Hyundai Accent 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
на сайте
23 июня 2020 → пробег 132000 км

Мнение об Акценте.

Решил написать мнение о машине своего друга. Итак, хендай акцент 2008 года. Куплен 3 года назад за 250 000руб., с пробегом до 40 000км в г.Нерехта Костромской обрасти. За 3 года пробег составил около 90 000км в связи с интенсивной эксплуатацией по работе. Ранее я ездил пассажиром неоднократно, а тут собрались мы ехать на дачу, я сел за руль и решил накропать статейку об этой машине.

Чтож, начнем.

1) Внешность. Дизайн, как обычно, я не обсуждаю ибо вкусовщина. Но отмечу что машина выглядит очень маленькой и низкой.

Цвет черный металлик.

2) Салон и комплектация.

Машина оснащена всеми ЭСП, электрорегулировкой зеркал, кондиционером.

Салон оформлен в сером цвете, с веселенькой обивкой:

1 и 2ая скорости печки негромкие, поток воздуха достаточный, кондиционер работает неплохо, но ощутимо сказывается на динамике.

Есть замечательные выдвижные подстаканники, которые плавно (!) выдвигаются при нажатии и довольно удобно подходят для размещения стаканов/бутылок/банок по 0,5л.

Кресла обтянуты в кожзамовые чехлы, рельеф передних сидений не выразительный, боковой поддержки нет, но в целом сидеть нормально. Сильно удобными не назову, но и раздражения не вызвали. Спереди при росте 190см места хватает, сзади "сам за собой" ехать бы мне не хотелось. Занятно, что при меньших чем у нексии габаритах, хендай внутри просторней. Непривычной кажется посадка из-за близости стекла к лицу, привык что обычно до него с трудом можно дотянуться. И само сиденье очень низко стоит, ощущение что почти на асфальте сидишь. Это напомнило нексию.

Салон, несмотря на возраст, не выглядит уставшим и не досаждает сверчками. Только на сильно разбитой дороге есть звуки от рамки магнитоллы и от обшивки в задней части.

Обратил внимание на приборы.. Привод спидометра и одометра механические, из-за чего стрелка спидометра иногда колеблется при езде с постоянной скоростью, а вращение "барабанчиков " одометра ощутимо старит машину. Для 2008 года это выглядит анахронизмом.

3) О езде.

Машину везет 1,5л 16кл двигатель.

Запуск уверенный, при спокойной езде до 3000 об/мин шумом не досаждает. Спокойно трогается без газа, набор скорости кажется достаточным. Хоть и сел за руль я впервые, никаких неудобств не заметил и рывками себя не опозорил)

КПП не четкая, ощущение что рычаг перемещается в чем-то очень густом. Но порадовала меня длинными передаточными числами, я такое люблю:

2600 об/мин на 100км/ч, 3000 на 120.

Выехав на трассу, насколько порадовал двигатель и коробка, настолько же расстроила подвеска, рулежка и тормоза.

Машина очень мягкая, это самый мягкий "кисель", на котором я ездил. Движение всегда сопровождает раскачка, на повороты руля в пределах 5 градусов реакции вообще нет. В принципе, на траектории стоит нормально и бесконечные покачивания не особо утомляют, но я привык что машины четко держатся за дорогу, тут нет такого ощущения, и "размазанность" + низкая чувствительность руля усугубляют это. Тормоза тоже не сильно понравились, напомнили мне 2112 моего другого друга- для получения нормального замедления приходится прикладывать к педали большие усилия. Давишь, сильнее давишь, (в этот момент рапид/веста/ларгус ужа встали бы колом) а акцент только развил адекватное замедление.

Но это дело привычки и не мешает хозяину ездить быстро. Опять же, обратите внимание на обороты, прям зависть вызывает.

Шумоизоляция: При спокойной езде по городу в машине довольно тихо, на трассе после 100км/ч ветер становится главным "солистом". Возможно в этом виноваты уплотнители:

Шумоизоляция арок по-корейски плохая.

Чтож, на мой взгляд машина норм, я честно, ожидал худшего. А пришел к выводу, что ездил бы и не парился, после небольших доделок, конечно. Я бы поставил другие более жесткие стойки и 14ые колеса (сейчас машина на 13ых), думаю это улучшило бы управляемость.



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.5 2008 г

Оставила впечатление честной машины за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

- динамика

- передаточные числа кпп

- в целом оставляет добротное впечатление

Недостатки:

- управляемость

- эффективность тормозов

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
2574
Комментарии24 Добавить комментарий
был 27 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai23 июня в 16:18

Думаю, не стоит ее сравнивать с современными авто. Я на такой отъездил с 2003 по 2008 без каких-либо проблем и вложений. На тот момент она была ощутимо лучше той же самой 10 ваза или нексии.

+2
es235
на сайте
НаВАЗ Vesta23 июня в 16:54

У меня в голове автоматически с нексией сравнивалось.

0
был час назад
НаVolkswagen Touaregизменен 23 июня в 17:02

"Возможно в этом виноваты уплотнители"

Даже птицы не смогли попасть точно в щель между ними)

А так, честный беджетный авто, живые есть ещё.

Смотрится покрепче/почестнее Соляриса он имхо

+1
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 июня в 18:36

Когда покупал нексию, то смотрел такие хендаи, но были они дороже, поэтому купил нексию. Приборка почти такая же как на нексии

У этого хендая сзади вроде независимая подвеска стоит, в отличии от потомка соляриса у которого балка

Уплотнители все же пусть поменяет, а то не ровен час вода попадать будет

0
618418
был 3 часа назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf24 июня в 13:15

Тоже присматривался к акценту в 2008 г,нексия стоила 250 т р,а акцент 330 тр,поэтому и купил нексию и не разу не пожалел.

0
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur23 июня в 20:23

250 тыс за почти 10ти летний акцент, не дороговато ли?

Критичной ржавчины нет?

0
kenner
на сайте
НаВАЗ Vesta23 июня в 20:46

Ну может я бы и не купил, но хозяин барин)

Ржавчины не много, чутка над рамкой стекла, по аркам, пороги. Но большая часть такая, что не приглядишься- не увидишь.

0
был 15 минут назад
НаVolvo 240, Volvo XC7023 июня в 20:36

Когда их начали делать -казалось, вот же, готовые массовые жигули, и делались они у нас по полному циклу.

Неужели нельзя было это как то развить, их по технике и еще как модернизировать. А нп изобретать велосипеды типа вест через фигову тучу лет. Не в укор Весте, которая ничего на самом деле, но может дешевле было действительно тогда исходно выкупить платформу удачную и не дорогую и нее стартовать.

+1
патолог
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 июня в 20:37

Так акцент это солярис же

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаVolvo 240, Volvo XC7023 июня в 20:40

Так я про исходно его выкупить с потрохами и делать свой солярис, а не вваливать кучу гос бабла в автоваз за это время регулярно вагонами и при этом он езе фиг знает чей на ввходе.

Ассоциация с рогозиным и роскосмосом этот автоваз.

0
патолог
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 июня в 20:46

На самом деле у нас могут.....

Но это никому не нужно, как снизу, так и сверху.

Ведь удобнее и проще стричь купоны...

0
патолог
был 15 часов назад
НаFord Mondeo23 июня в 21:40

Как в свое время корейцы взяли за основу Митсубиши.

Не забывай, что главное во всех этих госпрожектах - не результат, а сам процесс, позволяющий растворять бюджеты, дающий рабочие места целым кланам блаженных патрициев.

+1
был 15 часов назад
НаFord Mondeoизменен 23 июня в 21:51

В свое время серьезно рассматривал данный автомобиль на замену ВАЗ-2111. Кстати, он тогда б/у свежий так же и стоил - 250 тысяч... в 2008 году.

Сравнивая с десятым семейством, из плюсов для себя отмечал надежность, наличие подрамника спереди (насколько помню), заднюю независимую подвеску, задние дисковые тормоза. В общем, в стоке уже было все, чем грезили хозяева Вазиков. Кроме того, мотор этот мало того, что чиповался, на нем перетачивался распредвал, что давало вполне приличные на то время 115 сил и динамику быстрее 10 до 100 км/ч.

Однако, как и любая машина из прошлого века, Акцент обладает крайне посредственной пассивной безопасностью. Об этом говорят и тесты, и опыт одного дальнего знакомого, который лоб в лоб влетел в Акцент на всего лишь Корсе, сломал себе бедро и унес три жизни, находившихся в Акценте людей.

+1
kiriss
был час назад
НаOpel Corsa24 июня в 06:11

Тск корса весит 1250 кг и сдклана ещк из нормального металла , а не из фольги.

0
s1stem
был 15 часов назад
НаFord Mondeo24 июня в 10:14

Корса (речь о Корсе D, совсем забыл уточнить) спроектирована по-другому и краш-тест прошла на «5».

0
kiriss
был 3 часа назад
24 июня в 06:27

Ну вот, а Акцент хвалили в журналах за безопасность. Видимо по сравнению с классическими Жигулями. Машинка тесновата, низковата, расход великоват, Солярис понятно, что лучше уже.

0
valery g
был 15 часов назад
НаFord Mondeo24 июня в 10:15

Для нас почему-то его решили Солярисом назвать. Видимо, чтоб ассоциаций не было. А так он Тоже Акцент)

+1
kiriss
был 2 недели назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 июня в 15:47

Кирюх, ты же сам знаешь, чему быть того не миновать. Так что пофиг )

0
alex1
был 15 часов назад
НаFord Mondeo24 июня в 17:16

Почему это я знаю?

0
был час назад
НаVolvo S60изменен 24 июня в 01:32

цены на б/у жуть у нас.

смотреть и офигевать на данное ценообразование , особенно в нише « некро ведер».

-1
alekk6
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK24 июня в 08:56

Зато новые дешевые!

+1
был час назад
НаNissan X-Trail25 июня в 09:32

Ездил на акценте 2007 г.в. три с половиной года. кроме как низкая (клиренс) вопросов к машине нет. Расходники, колодки, бенз - мозговыноса не было от слова совсем. Заводился зимой в любые морозы, прогревался быстро. Бампер повредил по глупости передний, бордюр-собака. Нормальная жоповозка.

+1
forbs
на сайте
НаВАЗ Vesta25 июня в 11:46

Вроде я ее и не отругал)

+1
sanik0909
был час назад
НаNissan X-Trail25 июня в 11:57

я и не про это. про то, что согласен, что тачка вполне норм. ценообразование у нас интересное - это да. а так беспроблемный аппарат.

0
Добавить комментарий