Hyundai Elantra 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 ноября 2009 → пробег 3800 км

Первые впечатления.

Хочу сначала поблагодарить всех, кто написал отзывы о своих авто на данном сайте, потому что это действительно помогло мне в выборе авто.

Мой водительский опыт - это вазовская семерка (реэкспорт - 90 лс) и toyota Camry 1994г - 188 лс. Сразу скажу, что все свои машины любила. А как же иначе! На семерке - поездка в Крым. Когда села за руль Toyotы, испытала эстетический шок (топовая комплектация, делать раньше умели отлично, в салоне тишина, велюр в отличном состоянии, круиз-контроль, люк, динамика, автомат (расслабуха)). Но машина была аварийная, да и я ее еще об дерево приложила, так что денег она у нас съела будь здоров. И когда терпение кончилось вместе с деньгами, решила, что все, пора приобретать скромный автомобиль.

Не буду описывать муки творчества, но остановились на hyundai. В средствах были ограничены 600стами тыр, поэтому комплектацию выбрали самую дешевую, да и скидки были приличные, поэтому сам автомобиль обошелся в 520 тыр. Брали в салоне на Иркутской и впечатления от салона положительные. Про ТО пока ничего не могу сказать.

Итак, автомобиль:

Внешний вид очень на любителя. Я не из их числа. Первое, что пришло в голову - это строки из песни Крематория:

Безобразная Эльза,

Королева флирта.

С банкой чистого спирта

Я иду к тебе

Сразу прошу прощения у тех, кто говорит Элочка, моя красавица. Но машину брала не из этих соображений, поэтому далее

Плюсы (то, в чем убедилась):

- Механика, ну тут не знаю, стоит ли объяснять (удобство транспортировки, ежели что, контроль над автомобилем, экономия бензина).

Сразу к тем, кто говорит, что левую ногу оторвать и выбросить после наших пробок (слышала неоднократно) - педаль у Elantrы легкая и удобная, каждый день езжу по пробкам (Шоссе Энтузиастов) - нога не устает абсолютно, я готовилась к худшему после АКПП.

- 92 бензин (дешевле, меньше бодяжат).

- Клиренс - 160 (у седанов, по-моему, выше нет) после низкой тойоты - просто прелесть (но защиту все-таки поставили).

- Достаточно тихий авто и звук мотора не противный и не визгливый, хотя зимняя шипованная резина слышна! Поэтому можно сделать дополнительную шумку.

- Обзорность вперед при повороте налево, левая передняя стойка немного маячит перед глазами, но не смертельно. Зеркала боковые просто отличные, без мертвых зон.

- Салон большой и удобный, места впереди и сзади завались. Регулировки сидений по высоте в моей комплектации нет, но сидеть впереди действительно удобно (рост 179).

- Сегодня померила расход, получилось по пробкам 9 л, что очень порадовало. Измеряла так: полный бак, обнуляешь, ездишь, полный бак, смотришь расход.

- Устойчив в поворотах.

- Сзади многорычажка и по *опе балка не стучит. Проходили тест-драйв фабии и манагер провез нас по лежачему километрах на сорока, так у меня потом спина вспоминала это несколько дней.

- Сборка корейская (пока ничего не дребезжит, рано еще вообще-то).

- Тормоза отличные (педаль надо не нажимать, а гладить).

Минусы:

- Не нравится, как работает кондей: прогревается салон не быстро и как-то сразу становится душно.

- Сзади может укачивать (для тех, у кого проблемы).

- Сдавать назад сложно. Обзорность плохая.

- Не самая четкая коробка (у Шкоды гораздо лучше), но и не криминал. Переключения легкие и по ощущениям может первую бы чуть подлиннее, хотя я не спец и рассуждать об этом не берусь.

- Задние кресла открываются из багажника, что, по-моему, не комильфо, да и то не всегда с первого раза.

- Для высоких скоростей, по моему мнению, не подходит (больше 140), стремно (да мне и не надо). Последнее время появилось ощущение, что надо подруливать, хотя надо проверить давление в шинах.

- В этой комплектации нет боковых шторок безопасности.

Про музыку ничего не могу сказать, еще не поставили магнитолу, но думаю, что звук не для меломанов.

Мое мнение, что за такие деньги это очень приличный автомобиль и общение с ним лично мне приносит пока что только приятные впечатления. Жаль, что их становится все больше на дорогах.

Конечно, пока пробег очень маленький, но я решила все-таки написать отзыв, вдруг кому-то поможет определиться в выборе авто.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2009 г

Хороший автомобиль без выпендрежа.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
26617
Комментарии73 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 23:58
Внешний вид очень на любителя

У нас все на любителя, и пиво, и колбаса и женщины ... В любом случае не понимаю людей, которым несимпатична та машина, на которой они ездя. Это же как себя нужно не любить, чтобы каждый день заствалять садится в такой тарантас. Это все равно что с женщиной, которая внешне тебе противна в постель ложиться.

Механика, ну тут не знаю, стоит ли объяснять (удобство транспортировки, ежели что, контроль над аVтомобилем, экономия бензина)

Плюсы и минусы механики всем давно известы. Насчет "контроля" можно и поспорить. Механикой уметь пользоваться необходимо, чтобы этот контроль получить. И если его, получать, то ни о какой экономии топлива речи идти не будет.

Достаточно тихий авто и звук мотора не противный и не визгливый, хотя зимняя шипованная резина слышна! Поэтому можно сделать дополнительную шумку.

Не надо ля-ля. У Хюндая мотор чуть ли не самый шумный в классе. То, что он потише тойотовского 1994-го еще ни о чем не говорит.

Для высоких скоростей, по моему мнению, не подходит (больше 140), стремно (да мне и не надо).

Не знаю ... до 180 все прекрасно ... Дальше не пробовали.


... И зачем самая дешёвая комплектация? Кризис совсем замучал? Можно было чуть-чуть доплатить и получить машину в нормальной комплектации (2-ой).

0
irrazionalle
НаHyundai Elantra 1 декабря 2009 в 10:17
А у Вас дорогой друг стоит на кИА не тот же самый мотор.
Вот и пишите: Не надо ля-ля. У Хюндая + КИА мотор чуть ли не самый шумный в классе. То, что он потише тойотовского 1994-го еще ни о чем не говорит.
так юудет правильно.
Если желаете поспорить можете посмотреть на чем я езжу. У меня такой же мотор как и у Вас.
+2
vorand
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 1 декабря 2009 в 17:59
1.6i - 122 лошади?

У Хюндая + КИА мотор чуть ли не самый шумный в классе

Полностью согласен! И не настаиваю на том, что у Хюндая и Киа совершенно разные двигатели ) Концерн-то один.
0
vorand
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 декабря 2009 в 19:41
+1. у киа и хендэ (не хюндая:-))) ) моторы действительно одни из самых шумных в с-классе.
0
topguns
НаSuzuki SX4, Audi A5 4 декабря 2009 в 17:58
Зато звук мотора ..как там было у автора..." не противный и не визгливый" .апсалютна соглачен. ИМХО
0
irrazionalle
НаHyundai Elantra 1 декабря 2009 в 13:49
Достаточно тихий авто и звук мотора не противный и не визгливый, хотя зимняя шипованная резина слышна! Поэтому можно сделать дополнительную шумку.

Не надо ля-ля. У Хюндая мотор чуть ли не самый шумный в классе. То, что он потише тойотовского 1994-го еще ни о чем не говорит.

Абсолютно не согласен! Двигатель у Элантры в новом кузове наверное самый тихий в классе. Форд Фокус (если конечно у Вас не комплектация Ghia, или Титаниум) шумный до безобразия (у друга 1.6 механика 100 л.с.), и я уже не говорю о Митсубиси Лансер 10 поколения, причем хоть 1.4, хоть 1.8. Тойтовский двигатель по шумности близок к Элантровскому.
+1
tiger
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 13:55
у меня комплектация не Ghia и не Титаниум, а Trend. но движка практич не слышно, что со мной не так??
0
stealthff2
НаSuzuki SX4, Audi A5 4 декабря 2009 в 17:59
Крутаните его как следует и да услышите!...;))
0
tiger
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 1 декабря 2009 в 17:42
Абсолютно не согласен! Двигатель у Элантры в новом кузове наверное самый тихий в классе

Нет. Это не так. Можете верить на слово, а можете искать потверждения в сети. Мне вам это доказывать совершенно ни к чему.
0
irrazionalle
НаKia Sorento, Hyundai Elantra 1 декабря 2009 в 19:32
Во-первых хочу исправиться, не кондей мне не нравится а обогрев. Кондей проверим летом.
И еще хочу уточнить, что внешний вид не вызывает у меня рвотный рефлекс, просто не торкает. Знаете, иногда посмотришь на автомобиль и вслед обернешься, но таких ооочень мало, да и вкусы у всех разные.
Ездить все-таки приходится на автомобиле а не на дизайне кузова.Если у Вас все совпало только рада за Вас.

Во- вторых хочу сказать, что мотор в toyota 1994 потише будет, да и шумка там отменная.
В-третьих контроль на механике нужен не каждую секунду. Я не езжу всегда на второй передаче и не озираюсь по сторонам. Где -то к светофору подкатываешься на нейтралке, где-то на трассе обгоняешь на третьей передаче. Просто ты всегда понимаешь как машина поведет себя в данной ситуации. На автомате не всегда так, а если еще и мотор не мощный...

По поводу шумности я говорила не о шумности мотора ,а о том насколько его слышно в салоне.
И комплектация дороже мне не нужна по нескольким причинам.
-Многое из допов - просто баловство,кроме безопасности. Я сейчас не думаю,Ой вот этого еще не хватает, вот этого. Всего как-то хватает
-Музыку хочу свою поставить,а не мириться с тем что есть.
-И не хочу я делать из машины культ. Хочу чтобы она нормально ездила, не жрала много денег, не привлекала внимание угонщиков и была комфортной. Пока меня все устраивает.Пока.
Я все-таки считаю что это практичный и комфортный автомобиль и не даром его покупают те кто работает в салоне.
+1
kuka_97
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 декабря 2009 в 18:35
не привлекала внимание угонщиков

У друга из под окон увели на третьем месяце эксплуатации, сразу после установки новенького комплекта зимней резины.

На автомате не всегда так, а если еще и мотор не мощный...

Скорее даже не мощный, а объемный, если говорить об атмосферниках. На большом объеме с ручкой у многих проблемы - сцепление изнашивается влёт. Палят ), потому что ездить не умеют.

Где -то к светофору подкатываешься на нейтралке

А вот тут рекомендую завести привычку подкатываться на повышенной передаче, в зависимости от скорости (5-й, 4-й, 3-й, 2-й), как показывает практика - экономия топлива и колодок с дисками на лицо. Передачи по мере необходимости ессно нужно переключать вниз.
-1
irrazionalle
НаOpel Corsaизменен 2 декабря 2009 в 22:11
В чём логика, не пойму? Тоже всегда на нейтралке подкатываю. Ведь на нейтралке двигатель на холостых оборотах работает. Как подкатывание на скорости может экономить топливо?
0
borpskov
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 декабря 2009 в 04:06
Когда вы подкатываете на передаче двигатель крутится за счет момента, передаваемого коробкой с колес =) Если бы процесс был полностью обратим, то машина при таком раскладе должна была бы давать бензин, как корова молоко ) А так, поскольку обороты выше холостых, то бензин просто не подается топливной системой, ибо не за чем.
+2
irrazionalle
НаKia Sorento, Hyundai Elantra 3 декабря 2009 в 19:51
Да уж век живи, век учись. Спасибо за совет.
0
kuka_97
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 декабря 2009 в 20:48
Единственное что, обороты двигателя ессно не должны взлетать в красную зону при переключении на пониженную.
0
НаВАЗ Priora 1 декабря 2009 в 00:10

Отличный отзыв! За афоризм отдельный респект: Безобразная Эльза, Королева флирта. С банкой чистого спирта Я иду к тебе teeth teeth teeth

+1
andreytsarev
НаVolkswagen Jetta 3 декабря 2009 в 08:31
Мне тоже это больше всего понравилось :)
0
andreytsarev
НаSuzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 02:07
не иду а спешу
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 декабря 2009 в 00:18
По поводу нравится-не нравится можно сказать следующее:мне мой Мондео 97 г то-же не нравится внешне(а есть ли вообще такие люди,кому он нравится) и мог купить машинку подороже немножко-например года этак 2003-тот мне очень нравится или новый Фокус с кредитиком,но проблемы с парковкой во дворе и авто приходится бросать где попало.В итоге сплю спокойно-не так жалко,да и вероятность того ,что новое авто уедет без тебя намного выше,чем в моем случае.В остальном машина исправна и вряд-ли едет ,управляется и балует комфортом во столько раз меньше,насколько стоит по сравнению с ФФ2
0
оськар
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 1 декабря 2009 в 00:26
Комментирую.

Вероятность того, что НОВОЕ авто уедет без владельца повышается, когда подходит первый порог угоняемости - через 3 года после выхода модели. Старые авто угоняют на з/ч не меньше, чем новые. А стоимость КАСКО на машины 3-5 лет сравнимо со стоимостью места на стоянке.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 декабря 2009 в 00:34
Стоянки далеко и неудобно.Авто должно быть удобным и в том числе удобнодоступным.Смешно после работы ставить его в гараж и ташиться оттуда 5 остановок на троллейбусе.
0
оськар
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 1 декабря 2009 в 00:38
Конечно смешно. Поэтому лично мне выгодней купить страховку. Потому что 300 тык или 200 тык ... сколько бы не сперли - все равно - обидно!
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 декабря 2009 в 00:41
Меньше-всего 150.Интересно,кто и за сколько застрахует двенадцатилетний тарантас?
0
оськар
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 1 декабря 2009 в 00:53
12-летний конечно никто. Страхуют до 7 лет включительно. А цена вашего 12-летнего и 7 летнего мондео отличается примерно на 100 тысяч. Может быть стоит задумать о замене?

И ездить, чувствуя себя человеком, а не обкладывая матом окружающих на жИпах или "кредитомобилях"?
+1
irrazionalle
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 декабря 2009 в 17:50
Никогда не обкладывал матом окружающих на ЖИПАХ просто-так.У меня много друзей как на на них,так и на кредитомобилях.Кстати,вторая машина у меня Транзит 2001 г,и стоит он около400.Просто я оставляю его на работе и предпочитаю ломать более дешевое авто.Человеком я себя чувствую и в этой машине и поверьте-старый Мондео в комплектации чиа вряд-ли уступит вашему Лачетти.По поводу добавить тысяч 100 и купитьчто либо поновее-этого не достаточно-Мондео 3 стоят более 300.Кроме того при покупке своего автомобиля сразу заменил ГРМ со всеми приблудами,привел в идеал подвеску,купил летний Контипремиум и литье и зимний Гиславед 5.Хочется всем этим немного попользоваться.
0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 декабря 2009 в 17:52
Если не секрет,во сколько Вам обходится каско на машинки?
0
оськар
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 19:52
если интересно то двухлетний Фокус с оценочной стоимостью 425тыс, обходится вместе с ОСАГОй в 31тыс с копейками.
+1
оськар
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 декабря 2009 в 18:38
Лача дорого ... там по возрасту один товарищ до 23-х не дотягивает - 38 тыр, а Киа - 32 тыр. При этом реально Киа обошлась в 29,5 - 7,5% процентов было "отжато" за счет дохода страхового агента.
0
оськар
НаSuzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 02:10
мне каско обошлась около 27
0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 1 декабря 2009 в 09:51

Про музыку ничего не могу сказать, еще не поставили магнитолу, но думаю, что звук не для меломанов.

А что, в такой автомобиль, да за такие деньги  даже музыку не ставят в базовой комплектации?

А не рассматривали ФФ2 как вариант, на данный момент:

за 592 000 можно взять 2 л на ручке в полной комплектации.

532 000 1, 6 ручка, очень достойная комплектация,практически все есть.

Раз Вы пишите что авто внешне Вам не очень по душе, значит на Элантру выбор пал по каким то другим причинам.

+1
clavka1
НаHyundai Elantra 1 декабря 2009 в 10:22
Ответ очень прост: куча места внутри, все таки дешевле, всегда есть в наличии все комплектации или в разумные сроки, более современный 1,6, более мягкая подвеска-многие любят . ФФ не всем нравится а кому то и противен.
0
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 1 декабря 2009 в 11:04
По поводу что он противен это слишком. на самом деле нормальный современный автомобиль за разумную цену. По подвески спорить не буду, т.к. не ездил на Элантре.
А по поводу что дешевле, вопрос весьма спорный. Всетаки 520 000 не такие маленькие деньги, за такую пустую машинку. ФФ2 дороже тысяч на 15, но в нем достаточно неплохая комплектация, по крайней мере с музыкой, с обогревом лобового стекла и прочими приятностями.
+1
clavka1
НаPeugeot 4007 1 декабря 2009 в 11:38
Сколько стоит фокус с АБС, ЕБД и БА, 4 (6) падух ? Я когда искал, по факту дешевле 680000, не было. Потом русская сборка, тоже очков форду не добавляет. В каждой машите есть плюсы и минусы, Элантра не чем не уступает форду, а в максимальных комплектациях, элантра существенно дешевле форда.
+1
merlin
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 декабря 2009 в 11:43
Элантра уступает в том что всего один кузов, да и выбор двигателей у Форда шире+дизель...
+1
вега
НаPeugeot 4007 1 декабря 2009 в 11:54
Речь о конкретной машине, человек покупает только один тип кузова и один тип двигателя, малоли чего у кого есть, если его устраивает 1,6, седан, на ручке и без магнитолы, это его выбор. Если мыслить шерее, то в принципе есть европейские версии этой машиы, а там присутствуют и дизель и универсал и хэтчбек. (Сид и И-30)
0
merlin
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 декабря 2009 в 11:57
Да собственно не претендую, просто пытаюсь объяснить Вам почему ФФ до хуа, а Элантр мало на дорогах...
0
вега
НаPeugeot 4007 1 декабря 2009 в 12:03
Да их почти и не продают.
0
merlin
НаPeugeot 4007изменен 1 декабря 2009 в 13:59

Тому мудaку, что минусы ставит, обоснуй !!!! Добавленно через 1 час40 минут: Как не прискорбно но определении натуры "минусиста", нет "минусёра" а лучше "минудараса", я не ошибся. Он тот самый...и есть smile Открой личико, Ку-ку, в школе не учили, что подлянки не хорошо кидать. Обоснуй предъяву.

0
НаPeugeot 4007изменен 1 декабря 2009 в 10:20

Ай молодца, про "эльзу" улыбнуло, респект ! Но нитакой (этот хундай) страшный, можно было и пивком обойтись.

smile

2irrazionalle

.. В любом случае не понимаю людей, которым несимпатична та машина, на которой они ездя. Это же как себя нужно не любить, чтобы каждый день заствалять садится в такой тарантас. Это все равно что с женщиной, которая внешне тебе противна в постель ложиться.

Вот тут не соглашусь. Я на(в) машине обычно езжу, а не трахаю её.

А по существу, машинка неплоха, в приципе аналог "Сида", но с багажником и корейской(что считаю плюсом) сборкой, сам присматривался к такой, но не срослось (взял другую, в теже деньги, но японского происхождения). Но Вам всётаки надо было, брать следующию комплектацию, магнитолка там очень даже ничего+климат, да и разница в цене не большая.

Удачи на дорогах smile

-1
merlin
НаHyundai Elantra 1 декабря 2009 в 10:24
Маленькое уточнение это СИД аналог ЭЛАНТРЫ. Хотя от перемены слагаемых....
+1
vorand
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 декабря 2009 в 10:31
Точно, цепочка: Элантра-СИД-i30...
0
merlin
НаPeugeot 4007 1 декабря 2009 в 11:30
А за что минус? Что за млядство! хоть прокоментируйте, задолбали в натуре. Где что не так написано? Или с чуством юмора проблемы.
0
merlin
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 декабря 2009 в 18:40
Я на(в) машине обычно езжу, а не трахаю её.

Главное чтобы она на(в) вас не ездила и не трахала. Остальное по желанию. Удачи на дорогах.
+1
irrazionalle
НаPeugeot 4007 2 декабря 2009 в 20:49

smile

0
НаToyota Land Cruiser Prado 1 декабря 2009 в 13:48
Хендай, хорошая машинка - собирают их качественно, у меня друзья в сервисе официальном работают, так нахваливают (и сами на хендаях передвигаются).. год назад, когда менял машину, то тоже раздумывал по поводу Хендая, но мне нужен был хетчбек (собаку в багажнике возить:)), а у них в линейке их не было на тот момент. Ну и, на мой взгляд, могли бы в цене немного подвинуться.
0
ca
НаCitroen C4 1 декабря 2009 в 19:05
катался на автомате, шустрая, но .....на задних местах потолок давит, я не смог сесть
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 декабря 2009 в 19:42
хендэ-элантра - обычный с-класс этих дней. очень много проскакивает "сверхбюджетности", но сейчас и более именитые бренды пытаются сэкономить на спичках. автору зачет - понравилось!
0
НаFord C-Max 1 декабря 2009 в 22:03
Девушка пишет, что ножулька не устает в пробках от сцепления - подняло настроение. Мужчины то изнылись от сего тяжкого труда. И ведь небось все не покладая рук трудятся круглосуточно. Я понимаю слово "удобно", но аргументировать выбор автомата тяжестью педали сцепления, да еще мужчине... В общем молодец kuka_97!
0
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 декабря 2009 в 22:43
Кстати, я тоже полностью согласна с автором по поводу механики. Особенно касаемо контроля над автомобилем. Меня на авто с автоматом всегда беспокоит ощущение, что не все контролируешь.
-1
lysic3
НаFord C-Max 2 декабря 2009 в 00:46
Да.., мир действительно быстро меняется!
Безопастной дороги всем водителям и радости от автомобиля!
0
lysic3
НаSkoda Octavia 2 декабря 2009 в 11:12
А что конкретно не контролируется с автоматом? Покатавшись по московским пробкам начинаешь понимать, что контроль хорош на трассе, а если за МКАД выруливаешь раз в месяц, то можно и "безконтрольно" поездить! ))) Я на такой Элантре пробовал механику-ватная и невразумительная, меня не впечатлила. Конечно, хозяин-барин и каждому свое, но я бы точно выбрал автомат!
+1
galax
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 11:29
Плюс один. АКПП и МКПП контролируются, только разными способами, и АКПП управлять тоже нужно уметь. А то так можно додуматься, что карбюраторные моторы ещё лучше контролируются, там с помощью подсоса можно обогащённостью смеси управлять, о как!
0
galax
НаKia Sorento, Hyundai Elantra 2 декабря 2009 в 18:26
Согласна что автомат удобен: газ-тормоз,тормоз-газ и не думаешь ни о чем кроме движения, ничто не отвлекает от дороги.
Но даже на нашей 190-сильной машине(toyota) при кикдауне все равно есть задержка, после которой она конечно рвет с места, но на маломощной машине автомат может и подвести, если переоценить его возможности. Это в основном на трассе. Но и в городе бывают ситуации когда надо ускориться, не всегда же у нас пробки. А народа шального хватает. А вообще-то мощный автомат мне конечно нравится, но стоят-то такие будь здоров.
+1
kuka_97
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 19:11
Прикол в том, что на МКПП тоже есть задержка, но она психологически не замечается, потому что в это время водитель занят усердным педалированием и переключением передачи. А тут нажал на педаль и аж с полсекунды надо ждать, ничего не делая, вот и воспринимается как длительная задержка. У меня не самый мощный мотор и один из наиболее тупых автоматов, но я всё равно, приноровившись к управлению, оценил как он удобен в городе, в том числе и когда надо от кого-то быстро удрать. А на трассе примерно одинаково удобно.
0
alqualos
НаSkoda Octavia 2 декабря 2009 в 20:48
Я вот на Фабии езжу с механикой и задержки не чувствую! ))) Может стоит инжектор промыть? ))) Автомат-это просто удобство и комфорт и как правило для спокойных водителей, разве что если вы не обладаете Порше Кайен турбо С. Если нравится гонять и загонять тахометр вправо, то однозначно нужно брать механику. Я лишен подобного экстремала, а посему, надеюсь, что Фабия-последняя машина с "палкой".
0
galax
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 21:03
"...и задержки не чувствую"
Задержка АКПП - это время, требуемое ей на переключение. Если у вас на МКПП "нет задержки", это значит, что нажатие педали сцепления, переключение передачи, отпускание сцепления и нажатие педали газа занимает ровно столько же времени, сколько одно нажатие педали газа? Это у вас педаль сцепления быстрее скорости света движется. Наверное, привод на неё напрямую от Эйнштейна, который тем временем люто, бешено вращается в гробу от такого обращения с теорией относительности.

В принципе, любая машина с дохлым мотором - для спокойных водителей, и коробка тут ни при чём. Конечно, при прочих равных машина с АКПП будет чуть менее динамична, но субъективно воспринимаемое различие больше вызвано психологическими факторами, чем реальной разницей.
-1
alqualos
НаSkoda Octavia 2 декабря 2009 в 23:48

Честно говоря, очень много букофф! ))) Мне пофиг на всю эту теорию, мне куда важней собственные ощущения и удовлетворенность от динамики и работы привода МКП. Не замечал момент задержки от варьирования педалями сцепления и газа! Задержка бывает у "чайника", который вместо того, чтобы грамотно отпустить сцепление и нажать газ, просто тупо жжет сцепление. А относительного дохлого мотора и спокойных водителей рекомендую обратиться к Vazovodу, он может просветить как зажигает на Лупо!

0
galax
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2009 в 08:22
"...куда важней собственные ощущения..."
Ну вот ровно это я и имел в виду.
-1
alqualos
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 декабря 2009 в 22:40
согласен, у меня тоже не самый мощнный мотор и автомат не ахти, но привык к нему, просто надо уметь нивелировать его огрехи, а это приходит с опытом
+1
kuka_97
НаPeugeot 308, Peugeot 308 2 декабря 2009 в 19:14
Мощный автомат - это как?
+1
карен
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 19:20
Имеется в виду, наверное, сочетание качественного АКПП и мощного двигателя.
-1
lysic3
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 19 декабря 2009 в 13:52

lysic3! 1000 извинений хотел поставить плюс, но по ошибке влепил минус, а исправить нельзя.

Так что ещё раз дико извиняюсь.rose

Давно не был на сайте, наверное навык потерял.oh

0
НаOpel Corsa 2 декабря 2009 в 17:34
Отзыв понравился. Для девушки написано всё очень грамотно и конкретно. 4+. Мне дизайн Элантры симпатичен. Вполне достойный представитель С-класса.
+1
НаMazda 6 2 декабря 2009 в 18:53
Тоже понравилась. Девушка..
+1
НаKia Sorento, Hyundai Elantraизменен 3 декабря 2009 в 22:37
Хочу еще отнести к плюсам автомобиля хороший свет и то что видно капот, всегда понятно расстояние до препятствия впереди.
А к минусам - руль МНЕ хотелось бы чуть-чуть-чуть потяжелее.
0
kuka_97
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 декабря 2009 в 22:42
Руль потяжелее,тогда Вам Газель нужна
-1
карен
НаKia Sorento, Hyundai Elantra 4 декабря 2009 в 18:34
Я же говорю чуть-чуть-чуть ;))) и то на скорости. А на месте крутить такой легкий руль, конечно, сплошное удовольствие. И вообще руль информативный, связь с колесами хорошая(понятно как поворачиваются колеса).
0
kuka_97
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 декабря 2009 в 22:54
А резина у вас какая установлена? Какой размерности? 185/65/R15? Если да, то чтобы руль стал "потяжелее" установите 195/60/R15 - по диаметру то же самое, но за счет ширины покрышки имеем лучшую устойчивость на сухом и влажном (не мокром и уж тем более не кашеобразном) покрытии за счет увеличения пятна контакта с дорогой.
0
irrazionalle
НаKia Sportage, Hyundai Elantra19 декабря 2009 в 13:16

На эту машину производитель допускает колеса 185х65х15, 195х65х15, 205х55х16, так что Ваш совет уважаемый irrazionalle, не совсем корректен.wink

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 4 декабря 2009 в 20:14
Руль информативный? Ну не знаю, может быть, хотя ездил на ней, подвеска мягкая, но управлемость оставляет желать лучшего.
0
карен
НаKia Sorento, Hyundai Elantra 5 декабря 2009 в 16:03
Может быть. Особенно если есть с чем сравнивать. Мне,увы, не с чем.
0
kuka_97
5 декабря 2009 в 16:17
подростёт)) попробуешь!)))
-4
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 19 декабря 2009 в 13:39

Весьма адекватный отзыв.thumbs_up

Внешность действительно дело вкуса, моя жена до сих пор считает Элантру очень привлекательной, да и мне нравится.

По поводу замечания: Последнее время появилось ощущение, что надо подруливать, хотя надо проверить давление в шинах.

Очень полезное занятие - проверка давления, уже давно я заметил, что при разнице в 0,3 атм, на одной оси эта машина начинает "плавать", на других машинах это безобразие было не так заметно.

Ну а вообще, мне очень понравился подход хозяйки к эксплуатации и управлению автомобиля.

Хороших дорог и минимальных проблем.smile

0
Добавить комментарий