Элантра 2008.
Всех приветствую.
Вот и я решил написать отзыв про свою машинку - элантру 2008 года выпуска. Автомобиль приобретался новым за 680000 рублей. Брал именно с двухлитровым двигателем и Акп, коврики и т.д. плюс опция 16-е диски, на мой взгляд, здесь лишнее, на машину гольф-класса вполне достаточно пятнадцатого радиуса. Автомобиль приобретался из расчета того, что он новый и на гарантии.
Началась эксплуатация. Первые пять тысяч проходил обкатку, больше 4000 оборотов двигатель не крутил, расход был в районе 13 литров на 100 км. по городу. В принципе, машина довольна приятная, в салоне умеренное качество комфорта, неплохой пластик. Но есть некоторые мелочи, такие как отсутствие подсветки кнопок багажника, стеклоподъемников. Не критично. Уровень шумоизоляции нормальный, двигатель очень слышно после трех тысяч оборотов. Ну а по городу практически тихо. Переключения передач Акп почти незаметно. Плавно. Напоминает тайотовские коробки.
Немного начал досаждать скрип передней панели где-то внизу, пока не прогреется салон. Есть сверчки и сзади, к сожалению. Поезжу, сделаю позднее. Заводится всегда в любую погоду. Хороший пуск. Салон нагревается минут за 20. Также не нравится, что потеет лобовое стекло, приходится включать кондиционер. Салон вместительный, на мой взгляд, для данного класса машины, в багажник помещается тоже очень много. В лансере 10 багажное отделение на порядок меньше. Отсутствует функция запирания дверей после набора скорости, часто езжу с детьми, но привык, закрываю сам.
Расход бензина после обкатки составляет сейчас 10-13 литров по городу, 6.5-9 литров по трассе, считаю приемлемо, плюс то, что бензин лью 92. Нормально паркуюсь на бордюрах. Каких-либо поломок не припомню, на 12-ой тысяче начала постукивать задняя подвеска, по гарантии исправили, поменяли стабилизатор левый. ТО-15 обошлось в районе 10 тысяч рублей, считаю дороговато.
Подвеска скорее жесткая, настроена на динамичную езду, при спокойной езде немного напрягает - жестковато. Динамика на Д4 примерно 9 секунд до ста, на Д3, думаю, на секунду меньше. Уверенно набирает скорость до 140, дальше уже не так легко. Максимально разгонял 190 км/час. Дорогу держит хорошо. Довольно острый руль. Маневрирование из полосы в полосу адекватно. Хорошие тормоза с абс, уже довелось испробовать. Ну а в общем машиной доволен, не подводила!
Удачи всем!
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2.0 2008 г
Берите! Вполне надежный автомобиль за свои деньги.
Достоинства:
- 92 бензин
- Хороший свет
- Большой багажник
- Передний привод
- Небольшой расход топлива
- Неплохое качество машины
Недостатки:
- Тонкий металл
- Слабовато ЛКП
- Недостаточная шумка
- Не совсем удобное водительское сиденье
- Нет подсветки кнопок
- Не очень хороший обзор сзади





Нормальный отзыв, по существу.)) Максимальная скорость по спидометру замеряна, или по GPS? А Д4 и Д3 кто такие?