Hyundai Elantra 2.0
2008 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 февраля 2010 → пробег 19000 км

Элантра 2008.

Всех приветствую.

Вот и я решил написать отзыв про свою машинку - элантру 2008 года выпуска. Автомобиль приобретался новым за 680000 рублей. Брал именно с двухлитровым двигателем и Акп, коврики и т.д. плюс опция 16-е диски, на мой взгляд, здесь лишнее, на машину гольф-класса вполне достаточно пятнадцатого радиуса. Автомобиль приобретался из расчета того, что он новый и на гарантии.

Началась эксплуатация. Первые пять тысяч проходил обкатку, больше 4000 оборотов двигатель не крутил, расход был в районе 13 литров на 100 км. по городу. В принципе, машина довольна приятная, в салоне умеренное качество комфорта, неплохой пластик. Но есть некоторые мелочи, такие как отсутствие подсветки кнопок багажника, стеклоподъемников. Не критично. Уровень шумоизоляции нормальный, двигатель очень слышно после трех тысяч оборотов. Ну а по городу практически тихо. Переключения передач Акп почти незаметно. Плавно. Напоминает тайотовские коробки.

Немного начал досаждать скрип передней панели где-то внизу, пока не прогреется салон. Есть сверчки и сзади, к сожалению. Поезжу, сделаю позднее. Заводится всегда в любую погоду. Хороший пуск. Салон нагревается минут за 20. Также не нравится, что потеет лобовое стекло, приходится включать кондиционер. Салон вместительный, на мой взгляд, для данного класса машины, в багажник помещается тоже очень много. В лансере 10 багажное отделение на порядок меньше. Отсутствует функция запирания дверей после набора скорости, часто езжу с детьми, но привык, закрываю сам.

Расход бензина после обкатки составляет сейчас 10-13 литров по городу, 6.5-9 литров по трассе, считаю приемлемо, плюс то, что бензин лью 92. Нормально паркуюсь на бордюрах. Каких-либо поломок не припомню, на 12-ой тысяче начала постукивать задняя подвеска, по гарантии исправили, поменяли стабилизатор левый. ТО-15 обошлось в районе 10 тысяч рублей, считаю дороговато.

Подвеска скорее жесткая, настроена на динамичную езду, при спокойной езде немного напрягает - жестковато. Динамика на Д4 примерно 9 секунд до ста, на Д3, думаю, на секунду меньше. Уверенно набирает скорость до 140, дальше уже не так легко. Максимально разгонял 190 км/час. Дорогу держит хорошо. Довольно острый руль. Маневрирование из полосы в полосу адекватно. Хорошие тормоза с абс, уже довелось испробовать. Ну а в общем машиной доволен, не подводила!

Удачи всем!



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2.0 2008 г

Берите! Вполне надежный автомобиль за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • 92 бензин
  • Хороший свет
  • Большой багажник
  • Передний привод
  • Небольшой расход топлива
  • Неплохое качество машины

Недостатки:

  • Тонкий металл
  • Слабовато ЛКП
  • Недостаточная шумка
  • Не совсем удобное водительское сиденье
  • Нет подсветки кнопок
  • Не очень хороший обзор сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
21798
Комментарии72 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4, Audi A517 февраля 2010 в 11:04

Нормальный отзыв, по существу.)) Максимальная скорость по спидометру замеряна, или по GPS? А Д4 и Д3 кто такие?

0
капитанов
НаVolkswagen Golf17 февраля 2010 в 15:25

ну типа drive короткий и длинный.

0
капитанов
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 22:49
По спидометру,наверно реальная скорость была меньше...за город редко выезжаю.
0
akmm
НаSuzuki SX4, Audi A518 февраля 2010 в 09:33

По опыту спидометр врет процентов на 10

0
капитанов
НаHyundai Elantra19 февраля 2010 в 04:43
Да скорее всего привирает.Ну и пускай.
0
akmm
НаKia Sorentoизменен 12 марта 2010 в 18:02

Если привирает в плюс, то приятно. Если в минус, хочется верить, что привирает в плюс. Отзыв понравился, но отпишитесь позжее боолее подробнее и с объективными оценками по качеству авто.

0
НаFiat Bravo17 февраля 2010 в 11:34

Машина хорошая, сам чуть не взял 2 месяца назад на ручке. Нравилось почти все, кроме шумки движка/колесных арок и не очень понятной гарантии. Вот только где вы 9 и 8 секунд до сотни нашли у автомата - не понимаю :) Он по паспорту 10,5 с. до сотни. А достичь даже паспортных данных в обычных условиях нереально. И, кстати, довольно дерганый автомат у элантры - я на тест-драйвах на ней от души накатался. Но, поскольку, хотел ручку, не обращал на это внимание.

+1
anton novikov
НаВАЗ 211217 февраля 2010 в 11:43

Не знаю, мне шумка показалась в этой машине достаточной для авто такого класса. По крайней мере в японцах (в Лансерах например) она намного хуже.

0
cayman86
НаFiat Bravo17 февраля 2010 в 11:54

Мне поначалу тоже так казалось :) Пока не попалась на тест-драйв машина на зимней шиповке. Вот там мне эти звуки прямо в мозг и вошли :) И движок сильно слышен после 3 тыщ оборотов - но это еще терпимо, хоть и не спортивный бас :) И проезжающие мимо машины вполне себе ощущаются и слышны. Наверное, после японок кого-то это удовлетворит, но меня после французов это вогнало в шок...

Долго после того тест-драйва сидел и думал и в конце концов передумал. Предыдущее рено приучило к комфорту. А на нынешнем Фиат Браво, который я взял вместо Элантры - зимней шиповки вообще не слышно :)

0
anton novikov
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 12:25

По поводу шиповки, это от резины зависит, стояла какя нибудь нокиа, она возможно и хорошая , но не фига не тихая.

У меня японец, шумка "никакая" но гиславедом, как на летней. Шумка у новый элантры на уровне тоёты, тише чем например у мазды , сузуки или форда.  Выбор автора вполне оправдан, я бы пожертвал некой частью конфорта в виде шумки в угоду надёжности ( к вопросу об итальянцах и французах)

0
merlin
НаFiat Bravo17 февраля 2010 в 12:37

А мне комфорт и шумка важнее какой-то гипотетической надежности, которая даже в инетных рейтингах везде разная :)

Например, вот тут: http://rating.rbc.ru/articles/2009/08/06/32519831_tbl.shtml?2009/08/05/32519146 тот же Фиат делает по надежности и БМВ и Мерседес. А в жизни мои двое коллег на относительно новых Цивике и Лансере регулярно бывают в сервисе. А начальник на аутлендере 2-х годовалом уже и лобовуху и сцепление по гарантии менял.

И, кстати, вот за почти 2 года владения французами, так и не понял, о какой такой их ненадежности говорят. В них разве что-то ломается ? :)))

0
anton novikov
НаNissan X-Trail, Ford Kuga17 февраля 2010 в 13:00

В любом мавтомобиле может что то ломаться, будь то Француз или немец, никтто от этого не застрахован, плюс условия эксплуатации.

0
anton novikov
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 13:33

А кто Вам сказал, что БМВ и Мерины, это эталон надёжности ? :)  Ну сцепление, это поломать можно на любой машине за 1 день, странно, что его по гарантии поменяли. Я не чего против французов не имею. Но себе бы не взял, пусть делают вино у них это получается, да относительно дороги они в обслуге и по оригинальным з/ч.

0
merlin
НаFiat Bravo17 февраля 2010 в 15:45

Да ничем особенно цены на их обслугу/на запчасти не отличаются от других одноклассников. Да, недешево. Как и у немцев. Как и у японцев. Чуть-чуть дороже, чем, у корейцев и у итальянцев. Мифы это все.

0
anton novikov
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 16:02

Не фигасе мифы, ступечный потшибник, за 6000 рублей(сам ездил к официалам),+ 2 сцепления за 120000 пробега, по 27000руб. каждая замена,на Клио. А две коробки передач (автоматы) на 307-м пыже за 50000 км (даже для французов плохо) правда по гарантии. Ситроен С5 (почти премиум!) около года мандила АКПП, то перегрев, то ещё что-то, в итоге замена, как назло после гарантии, что-то около 200000 р. Это три машины которые у меня на глазах. Единственный плюс больше 2-х месяцев никто в сервисе не находился. Довольно быстро.

Да и гарантия по срокам какаято странная, врать не буду, но у С5 на момент замены АКПП пробег был чуть менее 100000 км.

Нет уж, лучше корейцы.

0
merlin
НаFiat Bravo17 февраля 2010 в 16:11

Ступичный подшипник на симбол (тот же клио) - покупал у оффициалов в Питере за 2500р.

Ни одного сцепления не менялось за нынешние уже 120 тысяч пробега того же моего первого рено.

Ни малейшей поломки следующего рено за 35 тысяч пробега.

Правда, это все МКП были. А автоматы у всех страдают в плане надежности, французы тут ничего нового не изобрели :)

0
anton novikov
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 16:38

2500 потшибник, 3000 поставить (расценки офф.в МСК), кстати клио и симбол не совсем одно итоже, у них детали по подвески разные, за потшибники не скажу.

35000, это не пробег.

Что касательно АКПП других брэндов,кстати 90% АКПП делаются 2-мя фирмами, это "Айсин"(единственная на данный момент фирма, кторая делает 6-7 и 8 -ми ступенчатые АКПП, ими комплектуются все японцы, часть корейцев и некоторые мерины, многие американци и" ЗФ", ими комплектуются почти почти все европейцы, французы сами что-то клепают и корейцы также разработали ( читай скопировали с айсина) свою коробку, немного делают америкосы(не знаю не видел). Что косательно их живучести, то нормальные коробки (даже в американских условиях эксплуатации), переживают сами автомобили. А вот с французкими АКПП геморой на геморое, пройдитесь по форумам, да и все журналы эту тему уже со всех сторон обсосали, мои слова это предвзято, основанно на часном наблюдении .

0
merlin
НаFiat Bravo17 февраля 2010 в 16:24

Ты где вообще обслуживал клио ? :) Или это, как всегда, со слов ?

Специально посмотрел в инете - замена сцепления стоит около 12 тысяч у Московского оффициала. Посмотрел опять же в инете - для Элантры около 10 тысяч. Какие дорогие французы... Вот я о чем и говорю - мифы...

0
anton novikov
НаPeugeot 4007изменен 17 февраля 2010 в 16:46

В одно большом, синем дилере. Какие 12000, диск, выжимной и корзина, допускаю, столько стоит,хотя это неплохобы уточнить, потому как заказывали было что-то около 15 или 17 не помню+ замена.  Нормочас у них уже далеко за 1000.

0
merlin
НаFiat Bravo18 февраля 2010 в 11:56

Позвоните в Мажор-Авто

0
anton novikov
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 22:52
Браво отличная машина!И шумка там лучше согласен.
0
cayman86
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 22:50
Да,в лансере пошумнее.Может резина?
0
anton novikov
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 22:47

Ну может и 10.5 секунд разгон,не спорю,но довольно шустро.А на тесте мне тоже попалась такая же элантра с немного дергающейся коробкой.На моей этого нет,все четко и плавно.

0
НаSkoda Octavia17 февраля 2010 в 11:45

Не очень хороший обзор сзади

Да, я вот тоже с водительского сиденья заднего номерного знака не вижу )).

Сам долго присматривался к этому авто,  но взял в ущерб мощности движка полукровного немца )) И судя по этому отзыву не прогадал. Меня бы очень напрягали мелочи, к которым Вы привыкли.

Да, первое ТО действительно дорогое получилось, а есть перечень произведенных работ?

Удачи на дорогах

+1
crutch
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 22:55
Да по ходовой кое-какие резинки стабилизатор масло фильтра.Дорого.
0
НаHyundai Getz17 февраля 2010 в 11:46

Отсутствует функция запирания дверей после набора скорости - я езжу часто одна, сумка лежит рядом на сиденье, так чтоб никто дверь снаружи не открыл, всегда закрываю двери кнопкой брелка сигнализации, а когда двигатель заглушаю, защелки на дверях автоматически открываются.

Кстати один раз, пока стояла на светофоре, какой-то пьяный мужик пытался ко мне в машину заглезть, его никто не хотел подвозить, а тут так получилось, что я напротив него остановилась, тут он и пытался дверь открыть - а не получилось!

Отзыв хороший, удачи!

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga17 февраля 2010 в 13:09

Отзыв неплохой. Вот у меня тоько вопрос к автору, а каких еще претендентов рассматривали. Ведь я так понимаю что машина приобреталась в 2008 году. А цена на тот момент немаленькая, всетаки 680 т.р.

+1
clavka1
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 13:41

Я кстати тоже брал свою, в начале 8-го года, основным критерием было наличие полноценного  АКПП и цена в районе 600, элантру расматривал как вариант ( европу не рассматривал, ибо не было НИЧЕГО, удовлетворяющего мои требования), но подумал, что корейцы были и обратил свой взгляд дальше на восток, на японию. Элантра хорошая машина, мне в ней больше всего понравилось заднее сиденье, такого простора мало где встретишь ( в "С" классе).

0
merlin
НаCitroen C417 февраля 2010 в 14:38

....взади  потолок давит, а вот коленями в передний ряд не упираешься,  это да. Места для длинноногих девушек? ))

0
bigfoot
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 15:06

А у других и потолок давит, так ещё и коленки в спинку упираются. Места  для коротконогих девушек? :)))

А в элантре ещё нормльно ноги в ботинках 45-го размера, с зади помещаются, это места для ластоногих девушек ? :))

(с) "-Поручик, а о чём Вы думаете, глядя на эту кучу мусора?

- О пи...о девушках !

-Почему?

- А я всегда оних думаю "

0
merlin
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 16:07

Кто-то ко мне не ровно дышет уже в коментах ко второму отзыву минусит, причём коменты безобидные.

Эй, человек! что такое? с юмором херово, тогда к доктору, а ты на форум лезишь. Объясни, будь ласков, что неправильно. Или тебе девушки не нравятся !?

+1
merlin
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 17 февраля 2010 в 17:25

Или тебе девушки не нравятся !?{#biggrin}

Сын к отцу подходит и говорит:

- ПАП, Я ЖЕНЮСЬ на Вальке с соседнего подъезда!

- так это ж пацан?????!!!!!

- Ни х..я себе ПАЦАН, 28 лет!!!!

 

лови +1....

 

0
merlin
НаCitroen C417 февраля 2010 в 16:32

вот, чёрт побери)

во -первых, первым делом самолеты.

Во -вторых, девушка конечно лучше на переднем сиденье.

В- третьих , на тему машины, есть все же в эргономике у Элантры просчеты.

...............лично, я минусы не ставил, но по-моему . грубоватый юмор merlin у вас, на сайте все же и дамы есть.

+1
bigfoot
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 16:56

Да есть конешно, ктож спорит, но с девушкой на задней деване всё равно удобней, чем в форде например.

:)))

Самолёты, в самолёте тож наверное сдорово, не пробовал :)))

0
merlin
17 февраля 2010 в 20:49

По моему, человек сидевший в салоне Форда  и в любом корейце сразу почувствует разницу, хотя бы в коротком сиденье, хотя я и не самых больших габаритов (183-84) - дискомфорт я ощутил сразу. Дальше просто нет смысла сравнивать. Эргономика и качество материалов салона не идёт ни в какое сравнение с европейцами, к коим я отношу и форд-фокус. И цена далеко не самая привлекательная. Интересно, между какими моделями делал выбор автор отзыва?

0
ford545
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 21:11

А Вы в новой элантре сидели? Она для америки и с размером сиденей у неё всё в порядке, в прочем как с материалами отделки. У ж точно не хуже фокуса.

0
merlin
17 февраля 2010 в 22:25

Я наверное слишком категорично заявил о том, что не идёт ни в какое сравнение с европейцами. Скорее просто уступает по интерьеру и экстерьеру. Но насчёт размера сидений - он даже на кроссоверах некорейской марки, но сделанных в Корее, например Рено-Колеос, проблемный, для длинноногих людей. Скажите пожалуйста merlin, каков ваш рост? Может быть для вас именно поэтому не существует дискомфорта в салонах корейских авто?

0
ford545
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 22:42

Рост мой  был 189(сейчас уже наверное 187, стареим-с), вес 100+

Нормальные там сиденье, а в колеусе маленькие, ту вы правы, а причем тут длинна ног и размер подушки? Скорей нужен размер задницы :))))

Вобщем скажем так. В Акценте, в элантре ИксД (тагаз), калеус, альмера классик- падушка коротковата. А вот СИД, И30, Элантра, даже Акцент (new) имеют размер падушки, под полноразмерную пятую точку. По крайней мере я в них изъянов не заметил.

Кстати про рост, мне в например в фокусе не очень удобно или коленка упирается в "бороду" или  приходится тянутся к рулю. Мне нравится вертикальна посадка(автобусная). Но это уже моя физилогия, тут всё индивидуально

0
clavka1
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 22:57
Выбирал из фокуса акп лансер X мазда 3,остановился на хендае.
0
akmm
17 февраля 2010 в 23:37

Удачной вам эксплуатации. Главное, чтобы авто нравился самому. Тогда даже возникающие неполадки не будут сильно раздражать. У меня были пять различных авто производства ВАЗ и всеми ими я был доволен. По-моему авто, как и домашние животные становятся членами семьи, а как можно плохо относится к членам семьи?

+2
ford545
НаHyundai Elantra19 февраля 2010 в 04:49
Спасибо!Согласен.
0
НаВАЗ Vesta17 февраля 2010 в 19:02

Отзыв не плох. Одноко цена на данное авто я думаю завышена. Вообе что твориться в последнее время, корейцы по ценам сравнялись с японцами и немцами... Да и внешность на любтеля...

0
vsoft
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 20:10

Одноко цена на данное авто я думаю завышена.

Я ждал этого комента {#smile}

Теперь вопрос, а что у нас есть за эти деньги, такого размера, с таким мотором, с АКПП и в такой комплектации: 6падушек, полный набор электронных систем,  климат, магнитолка с USB, литье и родной сборки (ну или хотяб не российской)

Конкурентов до 700 нет.

Я не пиарю машину, у меня японец, просто нравится мне элантра.

Автору удачи.

А отзыв так себе{#thumb_down}

+2
vsoft
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 22:59
Согласен,цена завышена.
0
akmm
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 23:15

Да почемуж завышена, альтенатив нет, за эти деньги, фактически по любым рэйтингам в штатах (потому как продаются они в основном там), хундаи в первой десятке, обогнав многих европейцев, чего осталось в активе? только не престижная марка, но это только по российским понятиям. Остальному цивилизованному миру уже плевать, какой шильдик на капоте.

0
merlin
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:19
Правильно.
0
merlin
НаNissan X-Trail, Ford Kuga17 февраля 2010 в 23:22

Фокус 2,0 АКПП чем хуже?

0
clavka1
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:28
Да ничем не хуже фокус,может даже и лучше.Понравилась мне элантра.
0
clavka1
НаPeugeot 4007изменен 17 февраля 2010 в 23:30

Ценой. Вот комплектуха корейца(с АКПП ,6 падушек, полный набор электронных систем безопасности,волный электропакет, климат, магнитолка с USB, литье , не росийская сборка), скоркулируйте такойже фокус и почуйствуйте разницу. Потом прибавте время его ожидания. Не, не то.

 

Да ти опять же, заднее сиденье. В корейце просторней.

 

0
merlin
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:40
Да,для меня семейного человека салон играет роль,двое детей-два детских кресла,и еще места нормально сзади.
0
merlin
НаCitroen C418 февраля 2010 в 10:31

http://www.fiat.ru/model/passenger/bravo/integration/exterior/

 

fiat bravo  самая дорогая версия 650 тыщ, по мне так на голову выше и на много интереснее

0
bigfoot
НаPeugeot 4007изменен 18 февраля 2010 в 10:50

Так этож Фиат {#shock}, на внешний вид он интересней, но машина ещё должна ездить. К томуж он меньше ,верней теснее, нет АКПП (только робот), да и остальных приблуд в машине меньше. А вообще, хотите гемороя, купите фиат. Если у Вас хотябы 30000 км в год, на втором годе, он Вам всю душу вынет. Как по электрике, так по мотору. К тому же двигатели такого типа, что на фиате( имеется в виду 1,4 турбированные), это попадалово, с нашим бензином .

+2
merlin
НаCitroen C418 февраля 2010 в 11:37

турбина, с чего попадалово? на гольфе, значит не попадалово, а на браво попадалово?

то. что робот, так это надо пробовать, зато шести ступенчатый

приблуд, в нем до фига

0
bigfoot
НаCitroen C418 февраля 2010 в 11:46

коллесная база 2600

у элантры больше?

0
bigfoot
НаPeugeot 400719 февраля 2010 в 11:31

Больше

0
bigfoot
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 11:56

А вы по пробуйте, и робот тоже исли японцы не могут нормально сделать, то что говорить об итальянцах. Про  эти самые хвалённые турбированные(1,4- 170 л/с) ваговские движки, поинтерисуйтесь в авторизованном сервисе, много интересного узнаета, можете также у владельцев поинтересоваться (с пробегом под 100000).Этот движок считается чуть ли не лучшем в мире, но у нас он не очень, особливо по зиме.

0
merlin
18 февраля 2010 в 12:27

Самый совершенный и передовой робот на сегодняшний момент у ФЕРРАРИ. А ВЫ говорите, что итальянцы не могут ?! А про японцев согласен.

0
merlin
НаFiat Bravo18 февраля 2010 в 11:55

Опять придумываете, как и с ценами на сцепление? ;)  Я вот выбирал как раз между Элантрой и этим Фиатом. Так вот - приблуд в Фиате больше, причем ощутимо. Никакого особенного гемора с ним нет - Вы, как и с французами, жертва стереотипов или невезения с конкретной машиной. На форуме браво полно людей с пробегом под 100 и без каких-либо особых проблем. Я бы даже сказал, что большинство. С Питерскими знаком лично. Иногда ломается, да, как и любая машина. Но никакого особенного криминала нет. И те же рейтинги надежности, которые я вам уже приводил - подтверждают это.

Я сам уже 2 месяца езжу на нем - расскажите мне про попадалово с бензином, пожалуйста - ну очень интересно :)))

 Соглашусь только с тем, что он теснее.

0
anton novikov
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 12:19

Я же написал, пробуйте. Я работаю в конторе, которая занимается претензиями от потребителей, по роду деятельности, "сотрудничаем" как с производителями, так и с некотрыми салонами, кое какая статистика имеется.Ну это лирика. Про сцепление,  найдите оригинальный комплект, сцепы, на клио (диск, корзина, выжимной) и посмотрите сколько он стоит, потом накинте процентов 20-30, получите дилерскую стоимость, потом прибавте стоимость работ "оф"дилера.  Получится указанная мною стоимость (+/- ). Мы делали у официала, так как надо было по безналу. По любому если за свои, мы бы уложились в 10-15 и неоригинал. Что касательно форумов, то от любого продавца есть засланый казачек, а то не один, на профильном форуме. Некоторые форумы напрямую организованы продавцом, в случаи, если продавец имеет монополию на продажу бренда. Так что веры им мало.

0
merlin
НаFiat Bravo18 февраля 2010 в 12:30

Оригинальное сцепление Валео в сборе на Клио - цена в инете скачет от 5 до 8 тысяч.

Насчет засланных казачков - еще раз, я Питерских лично знаю :) Лично видел их 2-х годовалые бравы с пробегами под 100, еще иногда и чипованые :) Ну, были проблемки, да - но так, чтобы машина вообще не ехала - случаи единичные. Основная проблема не с машиной, а с дилерами, которые у Фиата не ахти... Квалификация хромает и сроки доставки запчастей.

0
anton novikov
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 14:25

У меня нет сервис манула клио, парт номера не знаю, проверить сложно, но я на свой дачный,

ИЖ, брал комплект "ЛУК"(жигулёвский комплект, от классики), так вот он стоил 4500, да и поставили мне его, даже в собственном гараже, не помню точно, но что-то около 2000.(итого около 7)

По рено,если найду бумагу, выложу.

А по поводу не едет, это так сказать иносказательная форма. Я привык быть в машине уверен. Довольно много езжу и остаться даже на пару дней без авто, это очень большая проблема. Поэтому старался выбирать  такую машину(новую),  которая, если и  имеет косяки, то хотябы не влияющие на работаспособность и за умеренную сумму .Почему то по этим критериям подходят только япы (причем родной сборки). Мне пофиг шильдик, пофиг внешний вид, мягкий и жесткий пластик. Я никогда не буду делать ни какого тюнеха. Едит и ладно.

 

 

0
bigfoot
НаHyundai Elantra19 февраля 2010 в 04:47
Может и поинтереснее фиат,но насчет его надежности я не уверен.Поправьте меня если я не прав.
0
akmm
НаCitroen C419 февраля 2010 в 09:40

вопрос  стоял, есть ли конкурент?

конкурент есть!

а, вопрос выбора, дело личное

0
bigfoot
НаNissan X-Trail, Ford Kuga19 февраля 2010 в 10:33

Если посмотреть по ссылке, тприведенной выше,то стоимость авто фиат 2010 года уже достатточна не привлекательна.Да и цена элантры со схожими хаоактеристика на том же уровне. Вот здесь и встает главный вопрос выбора, в пользу той или иной модели, исходя из сугу личных соображений.

По мне, так я бы в данный мемент не приобрел бы себе за такие деньги ни ФИАТ ни Элантру. ИМХО продавать впоследствии будет сложновато.

0
bigfoot
НаHyundai Elantra20 февраля 2010 в 02:54
Не буду спорить.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2010 в 20:56

отзыв скудный. а элантра машина вполне достойная, и по опциям, и по надежности.

+1
17 февраля 2010 в 22:53

Новая Элантра - неплохая машина, шумка лучше чем в Сивике и Мазде, в зади простор достаточный, не хуже одноклассников. Дизайн на любителя, чем то на Короллу смахивает, но как раньше уже не отпугивает.

А + переднему приводу, это к чему ? Обоснуйте !?

Был бы полный тогда понятно. А передний привод у 70% выпускаемых легковых автомобилей.

0
hrv-26
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:02
Там где раньше буксовал на волжанке,на элантре проезжаю нормально.Ну кому что.
0
akmm
17 февраля 2010 в 23:33
Думаю что дело в резине, поставить на Волгу хорошую зимнюю, и на ней бы не буксовали!
0
hrv-26
НаHyundai Elantra19 февраля 2010 в 04:54
Не я в том смысле что на волге например нужно в раскачку вылазить(снег грязь) особенно когда она пустая.А на элантре рулем влево-вправо и поехала не буксуя почти.
0
hrv-26
НаHyundai Elantra, Hyundai Accent22 февраля 2010 в 17:27
Да нет.Недавно ко мне спускался дружбан на волге(возит начальника милиции),я живу под бугорком.Так вот где я поднимаюсь на акценте(резина родная,пробег 45000,короче шипов почтинет,кто спросит почему не заменил-собираюсь продавать машину,уже жду элантру) мой друг на волге ели с разгона поднялся.У него резина какаято импортная стояла зимняя,правда лепучка.Так что в очередной раз убеждаюсь передний привод это хорошо.
0
НаHyundai Elantra, Hyundai Accent23 марта 2010 в 11:21

Купил элантру в полной комплектации (механика) лично у меня кнопки стеклоподъемников светятся.

Пока машиной доволен как слон,ни капли не жалею.Столкнулся с проблемой ели ели в гараж заходит,летом наверно ворота бомбить придется.

Подскажите сколько ее нужно прогревать,ато прибора температуры нету?

 

0
Добавить комментарий