Elantra J4.
Доброго времени суток читателям автомаркета. Решил набросать, скорее сравнение двух авто, чем отзыв про данный автомобиль, хотя для меня не свойственно писать при таком пробеге.
По порядку: после ДТП на предыдущем автомобиле на месяц стал пешеходом. Было время взвесить все + и - того автомобиля, и подумать о том чего я хочу от будущего автомобиля. Мониторинг интернета для приблизительной суммы на желаемый автомобиль. Так как прошлый авто был ближе к универсалу, то и хотелось что-то в этом же духе, в идеале минивэн. Также рассматривались новые авто в бюджете до 600 т. руб. Прикинув затраты, понял, что без очередной кабалы не обойтись, и стал рассматривать варианты попроще. Поиск в инете на сумму менее 400 тыс. руб. ничего удовлетворяющего не выдал.
Так получилось, что на территории работы несколько фирм и многие автомобили постоянно на виду. Как-то раз, между делом, спросил в шутку не продаётся ли чего из "местного автопарка", на что не задумываясь получил ответ: "Вот Элантра стоит. Хозяину некогда на ней ездить из-за загрузки на работе. Машина не убита. Всё целое". В принципе, за полгода работы на этом месте я действительно не видел, чтобы она куда-то выезжала. Сугроб на летней резине с полуспущенными колёсами. Через пару дней пообщались с хозяином авто, поведал, что делал, где и как обслуживал. Вынесли родной аккумулятор из тепла, установили и завели. Всё работает как часики. Очистили от снега, я принялся обследовать наружность. Нашёл несколько косяков: трещина на губе переднего бампера, правое переднее крыло сидит не на месте, обе правые стойки сопливые. Бампером сбили кошку, крылом приземлились на бордюр при съезде, ну а стойки... В России всё-таки живём. Глянув расценки на такие авто в интернете, получается мне скидывали 20 тыс. от рыночной цены.
Hyundai Elantra 2007 г. в., 1.6L цепной, 122 л. с., МКПП-5, пробег 87005 км, цвет серебро, средней комплектации с не совсем чистым салоном из-за маленьких детей, с зимней резиной Hakka 4, сигналкой с обратной связью и всеми брелками за 420000 рублей стал моим. Подождав оттепели ещё неделю, чтобы не переобуваться на зимнюю резину и потом обратно, начал эксплуатировать.
Сравнивая с прошлой Kia заметно сразу более просторный салон, как в ширину, так и для задних пассажиров. Между передних сидений есть подлокотник, на который одновременно можно положить руку обоим сидящим спереди и не мешать друг другу. Сидушки с попогревом, а боковая поддержка хуже, чем в Kia, причём как на сидушке, так и на спинке... Головной свет, тормоза гораздо лучше, чем у Kia. Радиус разворота, конечно, убил наповал, он просто огромный... Есть воздуховоды для обогрева задней части салона, направленные на ноги задних пассажиров.
Подсветка панели приборов диодная, разноцветная с регулировкой. Музло штатное с управлением на руле, есть разъём AUX для подключения внешнего источника (в поздних выпусках ставили AUX/USB). Под магнитолой и над магнитолой есть полочки, закрывающиеся крышкой + в подлокотнике дополнительные боксы. Бардачок средних размеров с подсветкой. Есть дополнительная розетка на центральном тоннеле. Багажник и лючок б/б открываются из салона кнопкой.
Двигатель оказался гораздо шустрее, чем у прошлой Kia. Шум от движка появляется после 3500 оборотов и одновременно происходит пинок, от которого ощущение, что сейчас взлетишь. Масло с фильтрами было сразу заменено. Салонник сменил через неделю. Поменял щётки стеклоочистителей с неперевариваемого бескаркаса на гибридные Denso. Скинул все колёса для профилактики и смазки направляющих суппортов. Заменил свечи. Заменил топливные фильтра, которых целых 3 штуки и считаются незаменяемые на весь срок службы. Снял и промыл дроссельную заслонку и отдельно клапан ХХ. Заменил ремень приводной с роликом вместе.
По управляемости оказалось немного хуже, чем Kia, из-за настройки подвески. Сделана в угоду комфорту, трясёт меньше, но крены больше. Кошку стало укачивать постоянно. В целом поездки приятнее, скорость менее заметна, особенно когда на пассажирском сиденье сидит "круиз-контроль" женского пола и паникует, глядя на стрелку спидометра. В этом авто у неё это чувство притупляется. ))
Проездив месяц заскрипел плавающий сайлентблок, был заменен и забыт. Перед поездкой на юга было проведено небольшое ТО с заменой тормозной жидкости в тормозной системе и гидроприводе сцепления. Мойка радиаторов, на этот раз собственноручно, у друзей на даче. За поездку туда-сюда сгорела правая лампа ближнего света на обратном пути в районе Ельца.
Поездка на юг была легче, чем в прошлом году. Ремонтов дорог было гораздо меньше, камер в сторону юга нашли штуки 4, сотрудников ГИБДД видели только на постах и в Ростовской области. Вероятнее всего это было связано с наводнением в Крымске, потому что мы как раз в этот день двинули на отдых. Шли также как и в прошлом году в паре с транспортёром Т5, не отставая ни на миллиметр, а на длинных обгонах по серпантинам свободно обгоняя его. Третья передача на этом автомобиле - зверь. С обратного пути пришло "письмо счастья" на 300 руб. из Воронежской области, Рамоньский район.
Расход специально не замерял, уже неинтересно. На заправку заезжаю редко из-за малого пробега. Чтобы сделать общий, более корректный вывод об авто, пробег ещё очень мал.
P. S. Со светофоров с визгом не рву, первым не ухожу. На трассе с вазами не гоняюсь. 150 км/ч идёт легко. Максималку не выжимал. В сервисе был единственный раз. От стоимости запчастей бумажник не похудел.
Достоинства:
-
Недостатки:
-





Хороший отзыв.
У меня эта машина ассоциируется с Короллой, не знаю почему. Как я понял купили за 380 тыщ?
Удачи на дороге!