Hyundai Elantra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Солнечногорск
19 октября 2016 → пробег 153900 км

Часть 4. Расставание.

Вот и наступил тот момент когда подошло время расставания. За 4,5 года мы, наверное, уже устали друг от друга морально. Пережили ипотеку, кризис, рождение и взросление дочери. Ездили, ездили, горя не знали, но всегда хочется чего-то нового, неизведанного.

Как мы прожили это время? Душа в душу. Я всегда был в нём уверен. Никогда не готовился к каким-то поездкам. Нигде и никогда не вставал. Сел, завел, поехал. Плановые работы и устранение неисправностей по мере их появления. Могли бы и дальше продолжить путь вместе, но понимание того что машина с каждым годом новее не становится тонко намекало произвести смену авто. Тем более что супруга в скором времени должна выйти из декретного отпуска, что сделает такой шаг для семьи практически безболезненным. Собственно так и решили.

В возрасте 9 полных лет, с реальным пробегом 153900 км, без крашенных деталей, без ДТП, с эксплуатационными косяками, Hyundai обрёл нового владельца. Ушёл к частнику за 3 дня с момента подачи объявления и после небольшого торга.

Открыл блокнот, а там сумма расходов за всё время эксплуатации - 68961 руб. Много ли это? Глядя на некоторых персонажей, которые за год владения авто вваливают в него по 100+ т. руб. кажется сущей мелочью. Если ещё вычесть из этой суммы периодичность ТО - раз в 7000 км, вместо 15000 км.

Несмотря на большой срок владения одним авто не было чувства отвращения к нему. Выходишь, оглядываешь его и понимаешь что на фоне современных бесформенных корыт старенькая Elantra вполне не плохо смотрится. Когда чистая после мойки стоит, блестит возле дома на 17-х дисках и надутыми боками, придавая себе важности.

На душе тоска, почти родной авто уехал. Что брать - не знаю. Общественный транспорт и погода радости не добавляет точно...

Но не долго мы горевали =)) Наш парк обновился. И это уже совершенно другая история...



Достоинства:

Мало кто в этом классе может похвастать такими размерами салона.

Недостатки:

Возраст.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
14159
Комментарии13 Добавить комментарий
на сайте
НаВАЗ 2107, Citroen DS420 октября 2016 в 08:12

Влезала ли в багажник детская коляска?

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia20 октября 2016 в 10:23

2 в 1 не снимая люльки с шасси. При том что багажник не был пустой.

В этом плане всё было отлично.

0
20 октября 2016 в 10:38

Неужели подвеска родная?

0
ilia007
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia20 октября 2016 в 13:25

Нет конечно.

В предыдущих отзывах всё подробно расписано.

А в расходах указано.

0
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 октября 2016 в 11:16

сумма расходов за всё время эксплуатации — 68961 руб

Вот ещё один отличный пример, когда б/у машина на распалась на атомы и не загнала хозяина в нищету))).

0
ия
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia20 октября 2016 в 13:57

Первого Корейца брал перед ипотекой, специально чтобы "штаны не стянул", вместо тазика.

Второго Корейца брал в период ипотеки, взамен усопшего первого. И снова "штаны не стянул", даже подзадержался прилично и пережил вторую мини-ипотеку. Все возложенные на него задачи выполнил с лихвой.

+1
hc007
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 октября 2016 в 14:01

Пусть и далее машины только радуют!!!

+1
был 8 часов назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio20 октября 2016 в 13:05

Обычно только наблюдателем на форуме, но мимо Элантры J4 не могу пройти мимо))) Свою 2007 г. в. с родным пробегом в 240 000 км. продал в апреле 2016, купил Рио 2011г.в. с пробегом по сервисной книжке и компьютеру официального дилера 52 000 км. (сейчас 72 000 уже). Проехали мы с моей Элантрой за 3.5 года больше 100 000 км. Что за этот период сломалось? НИЧЕГО!!! Машина всегда заводилась, всегда ездила, дарила комфорт и радость от поездок. Двигатель там отличный, экономичный и шустрый. При активном разгоне на новой штатной Екогаме машина буксовала на сухом асфальте даже на 2 передаче. Ни одного сверчка в салоне, мягкий приятный пластик, ни одна серенькая пластмасска не облезла. Протерся только коврик резиновый под ногами водителя и все, салон как с завода после мойки и полировки. За мой пробег поменял только колодки тормозные перед/зад 1 раз, они спокойно выхаживают более 70 000 км. Стойки передние на Каябу (по собственной инициативе), сайлентблоки задних рычагов на цельнорезиновые (плавающие могли поскрипывать) так же по собственной инициативе, задний сайлентблок переднего правого рычага. Ремень приводных агрегатов (только из- за того, что что то же в машинке нужно было поменять), тот что менялся, был в отличном состоянии. Менял все сам, во дворе. Сайлентблоки стоят не дороже 350 руб. Ремень тоже в районе 500 руб. Цепь не трогал, натяжитель был выщелкнут на 4 зуба из 8. Помог ему выщелкнуться на 5 зубьев, чтоб цепь на холодную потише работала. Масло, фильтра соответсвенно согласно рекомендациям завода изготовителя. Расход 92 бензина в городе никогда выше 10 л/100 км не поднимался, на трассе стабильно 6.4 л/100 км. От лампочки до лампочки (43 литра) проезжал 640 км. Автомобиль прекрасно стоит на в меру высокой скорости (до 190 км/ч по Н. Риге разгонялся с полным багажником и 4 пассажирами в салоне). Очень надежный, продуманный автомобиль. А что Рио? Казалось бы, последователь? Ан нет, ....там был. Двигатель вроде тот же, но собирается в Китае, катализатор переделали, натяжение ремня. Что в итоге? Цепь с тем же артиклем, что и на Сидах/Элантрах вытягивается уже на 70 000 км до 7 зуба (т.е. на максимум практически), соты катализатора у самых выпускных клапанов. Он не редко рассыпается и частицы керамики попадают в двигатель. Тот соответственно на выброс, так как алюминиевый, не гильзуется. Подвеска долбит в кузов на кочках, пластик в салоне жесткий (хорошо хоть не скрипит), за стрелку указателя температуры и регулировку яркости подсветки приборов нужно доплачивать...В общем, корейцы 2006 - 2011 годов были очень классные, в меру дорогие, очень надежные. А сейчас они вышли на мировой рынок и в корне изменили свою политику. И дорого и не надежно.

+6
20 октября 2016 в 15:20
А сейчас что приобрели?
0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 октября 2016 в 17:11

согласен с автором по каждому слову практически.была такая в семье, около года.брал пробежную и решая квартирный вопрос детей, продал.хорошая машина, надежная.

+1
был 2 недели назад
НаMercedes C-class20 октября 2016 в 22:54

Согласен с автором - действительно надёжная машина. И подвеска у неё отличная в отличии от следующей модели. Если бы у меня на Верне (Акцент 3) была такая же, возможно и до сих пор на ней ездил бы.

0
был час назад
НаOpel Corsa21 октября 2016 в 13:44

подвеска дубовая , салон стремненький, шумка не какая , но авто надежный , даже родная подвеска может бегать тысяч 100.

0
s1stem
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia21 октября 2016 в 13:49

Подвеска дубовая? Да вы шутник, батенька.

Салон да - с современным кожаным не сравнится.

0
Добавить комментарий