Впечатление после 4 тысяч пробега
Итак, на данный момент пробег около 5 тысяч км, и самое время поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации этого авто. Автомобиль был куплен в салоне с нулевым пробегом в начале 2013 года. Сам катаюсь на Мерседесе E класса, поэтому выбор авто жене стал для меня нелегкой задачей. После Мерседеса все машины казались недоделанными...После продолжительных поисков и разочарований знакомый менеджер посоветовал посмотреть Хундай. Это предложение я воспринял скептически, поскольку отношение к корейцам было негативное и предвзятое, но все же вместе с женой машинку поехали смотреть и через 3 дня она уже была куплена. Итак, первые впечатления от авто.
Плюсы
1. Внешний вид. Конечно дело вкуса, но на мой взгляд дизайнерам Хундай можно поставит твердую пятерку. Авто выглядит очень современно и не банально. Особенно хорошо машина смотрится в динамике. А в белом цвете - просто "бомба". На мой взгляд, самый удачный цвет для этого авто.
2. Салон. При моем росте 186 см никаких неудобств в салоне не испытываю. Очень просторно для этого класса авто. В салоне все на хорошем уровне. Очень удобные сиденья, повторяющие контуры спины. Отделка руля и рычага АКПП кожей радует. Пластик хорошего качества. Но самое главное - все на месте и очень удобно.
3. Шумоизоляция. На 5 с плюсом. Не ожидал от корейского автопрома такой шумки. Даже после Мерседеса шумоизоляция радует, как при поездке по городу, так и по трассе. На скорости 130 км/ч в салоне тихо. Едва слышен шелест шин. Про мотор вообще молчу. Его не слышно в салоне вообще.
4. Мягкость подвески. Тоже ставлю 5. Легко глатает все ямы и неровности. Надеюсь, что так будет всегда, а не только пока машина новая.
Минусы
1. Слабовата при наборе скорости. На малых оборотах ощутимо тупит. Но на более высоких оборотах машина резко меняет свой характер и по трассе летит как ракета. 130-140 км/ч не вопрос. Легко оставляет за собой многие марки авто. При этом достаточно устойчива.
2. Реальный расход топлива в городе больше заявленных 7,5 литрах. Надеюсь, что по мере обкатки двигателя расход снизится.
В целом автомобилем очень довольны. В отпуск ездили на нем. За рулем усталость вообще не чувствуется. Уж очень удобные сиденья и хорошая плавность хода. Следующий коммент постараемся отписать после 10 000 пробега.
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2013 г
В целом очень достойный для своего класса автомобиль. При покупке тестируйте всю линейку моторов и выбирайте оптимальный для себя.
Достоинства:
- Хорошая шумоизоляция
- Мягкая подвеска
- Яркая внешность
- Просторный и качественный салон
Недостатки:
- Расход топлива (при данном пробеге) не соответствует заявленному
- Туповата при разгоне





очень странно читать такие похвалы от владельца мерса, соглашусь только с тем, что места в салоне много и рослому человеку его вполне хватит, в остальном же как-то странно, после мерина оценить шумоизоляцию на 5, да ещё и с +, внешний вид особенно хорош в динамике? это как, типа вся такая стремительная и быстрая? ну о вкусах как говорится не спорят, кому-то нравится, кому-то нет, тут уж дело каждого, хотя действительно она симпотичнее соляриса, мягкость подвески то же на 5? какой же у вас мерин, что вы так легко пятёрками раскидываетесь? ну и самое интересное))))) - "по трассе летит как ракета. 130-140 км/ч не вопрос. Легко оставляет за собой многие марки авто." у вас в Одессе кроме Шансов которые ЗАЗ, ещё что-то на дорогах появляется?))) 130-140 не вопрос даже для приоры, а в наше время на трассах ездят сплошь и рядом иномарки которым эта цифра не показатель и оставить многих позади себя можно либо разогнавшись до 2-х сот, либо уехав с парковки на которой все и останутся.