Часть 2. Эксплуатация чуть больше года.
Снова всем привет. Сразу прошу понять и простить из-за короткого отзыва и детского пробега на этом авто.
Прошёл 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период с трудом накатал чуть более 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было её как таковой потому что на автомобиль стал смотреть как на средство передвижения, а не какой-то фетишь.
К сиденьям после Kia уже привык и комфортно устроился. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом кондей охлаждает. Из-за размеров салона, по сравнению с копейкой, родители стали чаще просить съездить куда-нибудь по их делам.
На прошлое ДР коллеги на работе подарили бабло для покупки дефлекторов на окна, очень им хотелось видеть моё авто с ними.
В прошлом году показалось, что от промежуточного ролика приводного ремня идёт некий звук. Поменял вместе с ремнём. Действительно показалось. По осени заменил оба задних развальных рычага. Один начал стучать, до кучи поменял стойки стабилизатора + сход-развал. Со сходом снега и появлением ям подвеска стала очень разговорчивой. Были заменены все стойки стабилизатора вместе со втулками. Передние втулки менял в сервисе, остальное сам. Кстати, Элантроводы, задние втулки ставил от Маджентиса, у них дырка на 2 мм меньше. Ставится без проблем и колхозинга. Весной помпа сообщила, что исчерпала свой ресурс, хотя не исключаю, что ремень был перетянут, и, выбрав денёк, я благополучно, не торопясь заменил помпу, термостат, ремень приводной и антифриз. Заливал концентрат, бодяжил сам 3:2 в 5-ти литровой баклажке под пробку. После прокачки системы ОЖ осталось около 1 л. Хрень для проверки плотности антифриза сейчас показывает -43°С.
В салоне три сверчка: один от дисплея нештатного парктроника на торпедо, второй от консоли магнитолы, при чём появляется только на холодную и третий от солнечных очков в очешнике. =))
На лето захотелось мне немного преобразить автомобиль. На родных штамповках 15" Элантра смотрелась очень не пропорционально и были куплены диски R17 по очень вкусной цене. Комплект резины 215/50 R17 мне достался по наследству от проданной другом 2-ух годовалой Короллы. В апреле был снят бампер, установлена металлическая сетка и промыты радиаторы вместе с моторным отсеком. После установки летнего комплекта Элантра потеряла в тяге из-за нештатного диаметра колёс и на низах просто отказывалась ехать. Привык быстро и сейчас уже не ощущаю. Зато приобрёл 1 см клиренса, который ощущается при проезде лежачих полицейских не по ГОСТу и прочих нехороших неровностей. В мае сделал антибактериальную обработку испарителя кондиционера.
У коллеги была Kia Cerato 2010 г. в., по сути одноклассники. Для себя отметил, что салон Сироты меньше, в смысле короче Элантровского и зеркала заднего вида меньше из-за скоса, соответственно менее удобно для меня.
Для зимы был приобретён комплект 16" с резиной 205/55 R16 от проданной вышеупомянутой Сироты. Во-первых, всё равно собирался менять штамп на литьё, чтобы не мучатся с дисбалансом от налипшего снега и грязи с внутренней стороны. Во-вторых, Hakka 4 меня совсем не устраивала и рассматривались альтернативы. И в третьих я колебался, какой комплект на зиму взять - 15" или 16".
В прошлом месяце поставил веерные писалки Volvo, покрасил поводки дворников. На днях заменил полностью тормозные диски с колодками, пока аккуратно притираемся. Передние били, задние облюбовали короеды.
Пока более добавить нечего. Делаем регулярные ТО, блюдим внутренний регламент, устраняем какие-то неисправности. Ездим каждый день, мало, но ездим. Относительно дальние поездки редки, где-то раз в месяц, полтора. Двигатель масло не потребляет, хотя иногда приходится его выкручивать от души (Спасибо запрету для въезда фур на МКАД в дневное время. Теперь наши обе бетонки перегружены фурами, а с местами для обгона проблема). Заводится с полуоборота. Потребляет Аи-95, 92-м брезгует. =)) Расход на БК колеблется между 8.0-8.1 л/100 км. Средняя скорость 34 км/ч (С весны не обнулял).
К зиме, думаю, поменять масло в КПП и, возможно, стойки амортизаторов со всем прилегающим. Но одно полушарие хочет что-то поменять, а второе говорит "Не мешай машине работать". Пока не знаю с каким полушарием бороться. =))
Менять авто пока не хочу, но судя по работе коммунальщиков зимой 2012-2013 года, как бы не пришлось с появлением снега экстренно приобретать паркетник или внедорожник...
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2007 г
Каждый сам решит, что покупать. Я не жалею о покупке.
Достоинства:
- Надёжность
- Стоимость з/ч
- Неприхотливость
- Размер салона
- Багажник
- Головной свет
Недостатки:
- Отсутствие Mp3 и USB входа на штатной магнитоле





Хорошая не очень дорогая машина,что ещё надо,всё таки корейци хорошё делают машины почти на равне с японцами удачи