Hyundai Elantra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Солнечногорск
5 сентября 2013 → пробег 114600 км

Часть 2. Эксплуатация чуть больше года.

Снова всем привет. Сразу прошу понять и простить из-за короткого отзыва и детского пробега на этом авто.

Прошёл 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период с трудом накатал чуть более 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было её как таковой потому что на автомобиль стал смотреть как на средство передвижения, а не какой-то фетишь.

К сиденьям после Kia уже привык и комфортно устроился. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом кондей охлаждает. Из-за размеров салона, по сравнению с копейкой, родители стали чаще просить съездить куда-нибудь по их делам.

На прошлое ДР коллеги на работе подарили бабло для покупки дефлекторов на окна, очень им хотелось видеть моё авто с ними.

В прошлом году показалось, что от промежуточного ролика приводного ремня идёт некий звук. Поменял вместе с ремнём. Действительно показалось. По осени заменил оба задних развальных рычага. Один начал стучать, до кучи поменял стойки стабилизатора + сход-развал. Со сходом снега и появлением ям подвеска стала очень разговорчивой. Были заменены все стойки стабилизатора вместе со втулками. Передние втулки менял в сервисе, остальное сам. Кстати, Элантроводы, задние втулки ставил от Маджентиса, у них дырка на 2 мм меньше. Ставится без проблем и колхозинга. Весной помпа сообщила, что исчерпала свой ресурс, хотя не исключаю, что ремень был перетянут, и, выбрав денёк, я благополучно, не торопясь заменил помпу, термостат, ремень приводной и антифриз. Заливал концентрат, бодяжил сам 3:2 в 5-ти литровой баклажке под пробку. После прокачки системы ОЖ осталось около 1 л. Хрень для проверки плотности антифриза сейчас показывает -43°С.

В салоне три сверчка: один от дисплея нештатного парктроника на торпедо, второй от консоли магнитолы, при чём появляется только на холодную и третий от солнечных очков в очешнике. =))

На лето захотелось мне немного преобразить автомобиль. На родных штамповках 15" Элантра смотрелась очень не пропорционально и были куплены диски R17 по очень вкусной цене. Комплект резины 215/50 R17 мне достался по наследству от проданной другом 2-ух годовалой Короллы. В апреле был снят бампер, установлена металлическая сетка и промыты радиаторы вместе с моторным отсеком. После установки летнего комплекта Элантра потеряла в тяге из-за нештатного диаметра колёс и на низах просто отказывалась ехать. Привык быстро и сейчас уже не ощущаю. Зато приобрёл 1 см клиренса, который ощущается при проезде лежачих полицейских не по ГОСТу и прочих нехороших неровностей. В мае сделал антибактериальную обработку испарителя кондиционера.

У коллеги была Kia Cerato 2010 г. в., по сути одноклассники. Для себя отметил, что салон Сироты меньше, в смысле короче Элантровского и зеркала заднего вида меньше из-за скоса, соответственно менее удобно для меня.

Для зимы был приобретён комплект 16" с резиной 205/55 R16 от проданной вышеупомянутой Сироты. Во-первых, всё равно собирался менять штамп на литьё, чтобы не мучатся с дисбалансом от налипшего снега и грязи с внутренней стороны. Во-вторых, Hakka 4 меня совсем не устраивала и рассматривались альтернативы. И в третьих я колебался, какой комплект на зиму взять - 15" или 16".

В прошлом месяце поставил веерные писалки Volvo, покрасил поводки дворников. На днях заменил полностью тормозные диски с колодками, пока аккуратно притираемся. Передние били, задние облюбовали короеды.

Пока более добавить нечего. Делаем регулярные ТО, блюдим внутренний регламент, устраняем какие-то неисправности. Ездим каждый день, мало, но ездим. Относительно дальние поездки редки, где-то раз в месяц, полтора. Двигатель масло не потребляет, хотя иногда приходится его выкручивать от души (Спасибо запрету для въезда фур на МКАД в дневное время. Теперь наши обе бетонки перегружены фурами, а с местами для обгона проблема). Заводится с полуоборота. Потребляет Аи-95, 92-м брезгует. =)) Расход на БК колеблется между 8.0-8.1 л/100 км. Средняя скорость 34 км/ч (С весны не обнулял).

К зиме, думаю, поменять масло в КПП и, возможно, стойки амортизаторов со всем прилегающим. Но одно полушарие хочет что-то поменять, а второе говорит "Не мешай машине работать". Пока не знаю с каким полушарием бороться. =))

Менять авто пока не хочу, но судя по работе коммунальщиков зимой 2012-2013 года, как бы не пришлось с появлением снега экстренно приобретать паркетник или внедорожник...



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2007 г

Каждый сам решит, что покупать. Я не жалею о покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Стоимость з/ч
  • Неприхотливость
  • Размер салона
  • Багажник
  • Головной свет

Недостатки:

  • Отсутствие Mp3 и USB входа на штатной магнитоле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии14 Добавить комментарий
НаToyota Corolla 6 сентября 2013 в 14:07

Хорошая не очень дорогая машина,что ещё надо,всё таки корейци хорошё делают машины почти на равне с японцами удачи

0
6 сентября 2013 в 14:33
Комментарий удален модератором.
kgj
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 сентября 2013 в 14:50

Про дефлекоторы согласен, они еще и шумят на скорости.

+1
kgj
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2013 в 16:56

Почти на всех моих предыдущих авто были дефлекторы, а эту тогда только купил и пока не поставил. Вот и решили подарить.

0
hc007
НаMercedes C-class 8 сентября 2013 в 00:21

Весьма удобная вещь во время дождя сильного. Всегда ставил на все машины и никакого шума от них не замечал. Отзыв понравился. Удачи!

0
6 сентября 2013 в 14:57
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara 7 сентября 2013 в 00:59

почему 92-м брезгует? Он производителем рекомендован. 2.5 года проездил на элантре на 92-м. Машиной в общем был доволен

0
opos
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2013 в 17:47

Не видел такой рекомендации от производителя.

Степень сжатия данного ДВС 10.5:1 при которой подразумевается использование Аи-95, 92-й допускается к применению если временно нет 95-го. Это ладно.

Элементарно, использование 92-го вызывает детонацию двигателя при разгоне с малых оборотов и отсутствие тяги на низких оборотах.

Кто-то ездит по инструкции, кто-то по ощущениям. Так вот мне ощущения подсказывают что 92-й не её бензин.

0
hc007
НаSuzuki Grand Vitara 7 сентября 2013 в 18:33

а на лючке изнутри разве нет наклейки "92"? странно! никогда себя ущербным не ощущал ездя на 92-м... да и дилер при продаже чётко сказал - бенз 92-й

0
opos
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2013 в 19:38

На лючке наклейки нет.

Дело не в ущербности, а в насилии над двигателем.

Дилер - это последнее кого бы я слушал. Они до сих пор на Солярисы рекомендуют 92-й.

0
hc007
НаMercedes C-class 8 сентября 2013 в 00:30

Я постоянно заливаю только 92-й. А двигатели практически одинаковые с Солярисом. Во всех мануалах рекомендуется "не ниже 92". Ездил недавно в Питер, на одной из заправок от Луки шёл слив топлива и пришлось залить 95-й.Разницы никакой не почувствовал.и экономии по расходу не увидел. А заливаю 92-й исключительно из опасения нарваться на гадкие присадки - у нас такой метод производства 95-го распространён. Да и в России думаю тоже.

0
garisp
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2013 в 17:03

В России уже давно другой метод производства Аи-95. Другое дело что некоторые заправки позволяют себе из 92-го делать 95-й.

Разница почувствуется если при одинаковых условиях искатать бак одного, потом другого бензина.

0
hc007
НаMercedes C-class 8 сентября 2013 в 19:52

Что в России, что на Украине, везде по спецификации положено торговать только качественным топливом. Но проработав два года в Питере на фирменной заправке московской фирмы (не буду заострять внимание, какой менно, но жёлто-голубой комбинезон заправщика, который мне подарили и сейчас висит у меня в сарае) я хорошо знаю, чем могут накормить двигатель автомобиля. И смесь саляры с бензином, это ещё не самый худший вариант.

0
garisp
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2013 в 20:56

Только в России на сетевых АЗС ещё есть внутренний контроль, который по голове не погладит за такое...

По крайней мере мне за несколько лет дружбы с одной сетевой заправкой проблем не доставалось, но изредка, по разным причинам изменяя ей, они всё-таки возникали, но тут уж без разницы каким бензином залить авто.

0
Добавить комментарий