Hyundai Getz 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
24 апреля 2009 → пробег 48000 км

Часть 4. ТО 45000.

Всем, кто посочувствовал, спасибо.... и Вам удачи на дорогах.

Вот добрался я с Гетцом до ТО 45000 с побитой попкой. При сдаче машины на ТО пожаловался на запах горелого не то масла, не то тосола при длительном движении на высоких скоростях (более 120), а точнее сказать при высоких оборотах движка (свыше 3000 об/мин), на что мне сказали, что скорее всего это запах от катализатора, который, видите ли, так воняет от нашего бензина на оборотах, близких к максимальным. А я то думал, что может на таких оборотах начинает маслице подтекать через клапанную крышку на коллектор выпускной системы... ТО показало, что все же масло нигде не течет. Значит либо буду стараться ездить до 120км/час, либо терпеть эту вонь :), если погонять захочется :)...

Так же заявлял о плохом запуске движка (особенно на остывшем движке), на что мне сказали, что компьютер ошибок по пропуску зажигания не дает, свечи живые и что-то рассказали про качество опять же топлива.... но ведь некачественное топливо выявило бы себя на свечах.... непонятно... ладно. Посмотрим, что дальше будет.

Теперь вот печальное: начал замечать, что машинка при проезде канавок или лежащих полицеских похрюкивает передком.... обращался на обычное СТО еще до визита на ТО. Там сказали порядок, а вот ТО выявило полный непорядок! Обе передние амортизаторные стойки под замену. Потекли! Ценник такой 3600р./штука х2 = 7200 рублей - за стойки и 2000 рублей их замена. Вот тебе и лежащие полицейские, которых наперепрыгивался в темноте на 60км/час раз 20, вот тебе и убитые дороги малой родины (нашего Новгородского края). За что налоги на дороги платим?! Ну вопрос риторический, сами понимаете :).... Короче менять стойки на фирменном сервисе не стал... дорого. Попробую поискать альтернативу.

У них там все почему-то в 1,5 раза дороже... мне и бампер с накладкой и усилителем оценили в 11 600 рублей, а в других магазинах, что-то около 7-8 тыс.р. называли ценник.... Окраску бампера оценили аж в 6000 рублей! Нехило.... Бум искать такое же качество, но за другие деньги, авось найду... :)

Само ТО, кстати, обошлось в 9610 рублей.... а вот ТО 60 000км обещает стать самым дорогим. Там замена ремня ГРМ с роликом и еще что-то будут делать... на апрель 2009г. ценник на это ТО на фирменном сервисе за 17000 руб. зашкаливает.... Вот у кого кризисом не пахнет! Знай автолюбителей обдирай.... На ФИАТ, ну скажем Албеа,  узнавал ТО, стоит у нас в городе порядка 3500-4000 рублей с з/ч!!! Может не так понял? Но если это так, то супер ценник, прям антикризисный! А за замену двух ламп подсветки номерного знака, которые мне стряхнул товарищ на Приоре при таране сзади, с меня взяли на ТО 180р. за работу! И по 60р. за каждую из двух лам. Итого 300р. как с куста.... Знал бы, что нет подсветки номерного знака (не обращал как-то внимание), сам бы купил эти лампы (думаю, рублей в 60 за обе уложился) и поменял бы! Опять же экономия.

Так, теперь хочу поделиться впечатлениями о тест-драйвах тех машин, на которых я успел катнуться, пока делали ТО моему Гетцу.

1. Калина... ужас за почти 300 тыс.р. кратко: не тянет 1,4 16клапанов, ревет как недорезанный кабанчик, воняет чем-то в салоне, коробка просто отстой, остальное тоже на уровне советских жигулей.

2. Шеви Нива... тоже ужас... почти тоже, что и Калина, только салон чуть получше, зато на трассе стоит неустойчиво, плавает по дороге, прям страшно быстро ехать....

3. Виват ГАЗ!!!! Волга Сайбер! Супер машина! Кому нравится внешне - не разочаруетесь и внутри, и на ходу!!! Аппарат достойно стоит на дороге, коробка автомат почти не тупит, есть и ручной режим переключения передач покачиванием рычага вправо - переключение вверх, влево-вниз. Ездил на тачке с полным фаршем (кожа, диски, электроседло с 8-ью регулировками! Супер). Машина была на шиповке и без защиты моторного отсека снизу и то шум был в разы меньше, чем на первых двух тестируемых аппаратах! Даже тише Гетца. Тормоза супер, да еще с АБС и еще какой-то хренью (трэкшен контроль что ли?), руль легкий и чувствительный, а подвеска! Ямы глотает прям как и должен это делать автомобиль бизнес-класса. Короче в меру жесткая в меру комфортная подвеска... Не знаю, как для города, но по трассе я бы на ней хоть в Новый Уренгой рванул! Салон огромный, багажник тоже. По правде сказать, не ГАЗ же это вовсе! Так что кто хочет недорогой бизнес седан - берите Волгу Сайбер! Там все импорт (даже кузов), только сборка еще пока только планируется наша, а пока кузова даже сваренные идут в Россию (с Америки, что ли?). Так что полностью импортный авто за 450 000рублей  (это без дисков, кожи и прочей фигни) и 550 (что ли?) за тот вариант, на котором довелось покататься мне... Это при том, что мой ГЕТЦ 2009г.в. стоит уже 450 тыс.р. (я брал в конце 2007г. за 350 тыс.р.)! Вдумайтесь, ГЕТЦ и американская машина бизнес класса с автоматом, мощным движком 2.4, красивым дизайном и надписью Волга :) за эти же деньги!!!! Я реально уже думаю скорей бы избавиться от Гетца и взять Сайбера! Я заболел этой машиной. Один у нее опять-таки минус я нашел: большой длинный передний клюв и дорожный просвет как у моего Гетцика (140мм) :(

Вот и думаю... а ведь хотел Тусана.... Но он, зараза, от 700 тыс. р. теперь начинается.... Беда :(



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2007 г

Авто для города, скорее унисекс... брать для города. А кто много гоняет по трассам - почитайте мой отзыв :) сами все поймете.

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность
  • Надежность
  • Динамичность
  • Стиль

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Дорогое ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
18117
Комментарии22 Добавить комментарий
НаNissan Teana, Opel Astra24 апреля 2009 в 17:28
отзыв о гетце или о сайбере так и не понял.
+3
astra51
6 мая 2009 в 18:52
вот вот)))
0
astra51
НаFiat Ducato, Fiat Albea12 января 2010 в 00:10
на Фиат альбеа ТО -1 обошлось в 4200 рэ вместе с расходниками, ТО-2 в 6500 рэ , ТО-3 в 4500
0
НаCitroen C324 апреля 2009 в 17:33
Первая часть отзыва нормально, вторая с рекламой ГАЗ не понравилась. Перед лежачими тормозят даже грузовики, так что конечно прыгание по ним не на пользу машинке. Сам я работаю на бизнес седанах, но себе брать подобное не хочу. Люблю маленькие весёлые и дерзкие машинки)
+6
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 апреля 2009 в 17:58
Тусан от 700 .. ???? Вы давно цены смотрели ? Посмотрите внимательней... :)))
+3
дапохнаник
НаSuzuki Grand Vitara24 апреля 2009 в 21:29
Туссаны: за машины 2008 года от 690 тыс.; 2009г. - от 760 тыс (( кредиты - не менее 15% годовых в рублях и 13% в валюте((( (цены от 19.04.2009г)
+1
НаKia Sportageизменен 24 апреля 2009 в 18:11

"остальное тоже на уровне советских жигулей. " И часто приходилось ездить на новых советских жигулях?

+3
ксергей
был 53 минуты назад
НаFord Fusionизменен 24 апреля 2009 в 21:08

Ну как же не выпендрится с такой то крутой тачкой.Что смог -то обоср@л.thumbs_down

Хитрые братья-корейцы про 97л.с. пишут,а при каких оборотах - молчок.Про момент вобще инфы нет. Масса авто непонятна. http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/index.php?ver23=3

Пуляет машинка?biggrin

+1
mikl 7
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКАизменен 25 апреля 2009 в 00:08
Гетц поверьте пуляет не плохо, а с нашими тазами глупо его сравнивать. ВАЗу до качества корейцев ещё как попуасам до ядерной бомбы.
+3
gump
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 апреля 2009 в 08:04
Ну пуляет он на ручке и с 1.6, ездил на такой, прёт хорошо. А вот на 1.4 АКПП так себе...
+1
вега
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА 3 мая 2009 в 00:39
На самом деле с АКПП и1,6 едет туговато, медленней чем 1,4 на ручке
0
вега
6 мая 2009 в 18:54
Ну вот не надо!!! и с 1,4 еще как пуляет
+1
gump
был 53 минуты назад
НаFord Fusion25 апреля 2009 в 09:45

Без ТТХ - не разговор. ИМХО заявление,1,4 16к у Калины не тянет,а Гетца рвёт очень сомнительно!wink

+2
gump
НаKia Sportage25 апреля 2009 в 11:58
Советские жигули, в смысле качества, кончились ещё в перестройку. Где тогда были корейцы. Автор судит о том, что не видел. С другой стороны он честно признался, что лох по кругу, но тогда нечего и советы давать.
0
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 25 апреля 2009 в 08:02

Я реально уже думаю скорей бы избавиться от Гетца и взять Сайбера!

Ой, как бы потом не пришлось жалеть и вспоминать о старой, доброй корейской сборке!

А отзыв, отзыва то и нема...

 

+1
НаOpel Corsa24 апреля 2009 в 23:36

Кузов Сайбера варят на ГАЗе. А вот ещё интересная цитатка:

"Уже сейчас около трети комплектую­щих для Сайбера производится предприятиями группы ГАЗ или закупается у отечественных поставщиков. В России выпускают сиденья, обивку салона, переднюю панель, ручки дверей, системы выпуска, легкосплавные колеса и светотехнику. На очереди локализация штампованных деталей кузова, а к 2010 году Сайбер будет состоять из российских деталей как минимум наполовину (в стоимостном выражении). Но появятся и новые поставщики за границей: например, механические коробки передач ГАЗ намерен закупать в Китае. "

0
borpskov
НаTVR Tuscan, Wanderer 2325 апреля 2009 в 09:53
короче качество будет только ухудшадся за туже или еще большую цену
+1
НаTVR Tuscan, Wanderer 2325 апреля 2009 в 09:51
Ты о себе или о машине отзыв написал, на фотке кроме тебя ничего не видно
+5
НаVolkswagen Polo25 апреля 2009 в 22:59
Друзья, это собственно дополнение к отзыву... в основном тут эмоции... про лоха могу сказать следующее, да иногда зрение в темноте подводит и налетаешь на вновь "положенный" нашими дорожниками полицейский... с тобой ксергей такого не бывает? тогда респект тебе крутой парень. Хотя в этом отзыве у меня в основном эмоции... уж больно мне Сайбер понравился и разочаровала Калина и Шевик... По поводу что и сколько комплектующих делают для ГАЗА инфу дал менеджер салона.... не перепроверял, извините.... :)
Спрашивали пуляет ли Гетц? Ну ВАЗ с двиглом 1,6 или 1,5 16 клапанов наверное немного сделает на рывке со старта... Но в целом тачка прет.... Конечно автомат на 1,4 будет плохим помощником для гонщика :) на 1,6 вроде ничего, но что они бензин кушать любт это мне многие владельцы Гетцов с автоматом рассказывали....
Фотки авто пока не хочу ставить.... Попу надо сделать, тогда :)
+2
НаHyundai Santa Fe27 апреля 2009 в 12:49
Придётся автору всёж на Туссан копить! Нету больше Сайбера, кончился весь, так что можешь успокоится и искать другой вариант!
+1
dimit
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 апреля 2009 в 13:28

В смысле, перестали выпускать, иль всё разобрали?

0
вега
НаHyundai Santa Fe27 апреля 2009 в 13:42
Да там нечего разбирать то особо, просто первую партию Сайберов собрали из комплектов, которые были ввезены летом-осенью 2008 г., с тех пор поставки прекратились, крайслер на волне навалившегося кризиса прекратил заниматься ерундой с изготовлением древних кузовов и деталей, а соответственно на ГАЗе ни о какой пром сборке с полным циклом и речи быть не могло - не успели они ничего! В общем усё тупо заморожено и вероятно либо никогда, либо очень не скоро разморозится. Максус кстати тож медным тазом накрылся по похожим причинам. Сочуствую обманутым счастливым обладателям данных раритетов!
+1
Добавить комментарий