Часть 4. ТО 45000.
Всем, кто посочувствовал, спасибо.... и Вам удачи на дорогах.
Вот добрался я с Гетцом до ТО 45000 с побитой попкой. При сдаче машины на ТО пожаловался на запах горелого не то масла, не то тосола при длительном движении на высоких скоростях (более 120), а точнее сказать при высоких оборотах движка (свыше 3000 об/мин), на что мне сказали, что скорее всего это запах от катализатора, который, видите ли, так воняет от нашего бензина на оборотах, близких к максимальным. А я то думал, что может на таких оборотах начинает маслице подтекать через клапанную крышку на коллектор выпускной системы... ТО показало, что все же масло нигде не течет. Значит либо буду стараться ездить до 120км/час, либо терпеть эту вонь :), если погонять захочется :)...
Так же заявлял о плохом запуске движка (особенно на остывшем движке), на что мне сказали, что компьютер ошибок по пропуску зажигания не дает, свечи живые и что-то рассказали про качество опять же топлива.... но ведь некачественное топливо выявило бы себя на свечах.... непонятно... ладно. Посмотрим, что дальше будет.
Теперь вот печальное: начал замечать, что машинка при проезде канавок или лежащих полицеских похрюкивает передком.... обращался на обычное СТО еще до визита на ТО. Там сказали порядок, а вот ТО выявило полный непорядок! Обе передние амортизаторные стойки под замену. Потекли! Ценник такой 3600р./штука х2 = 7200 рублей - за стойки и 2000 рублей их замена. Вот тебе и лежащие полицейские, которых наперепрыгивался в темноте на 60км/час раз 20, вот тебе и убитые дороги малой родины (нашего Новгородского края). За что налоги на дороги платим?! Ну вопрос риторический, сами понимаете :).... Короче менять стойки на фирменном сервисе не стал... дорого. Попробую поискать альтернативу.
У них там все почему-то в 1,5 раза дороже... мне и бампер с накладкой и усилителем оценили в 11 600 рублей, а в других магазинах, что-то около 7-8 тыс.р. называли ценник.... Окраску бампера оценили аж в 6000 рублей! Нехило.... Бум искать такое же качество, но за другие деньги, авось найду... :)
Само ТО, кстати, обошлось в 9610 рублей.... а вот ТО 60 000км обещает стать самым дорогим. Там замена ремня ГРМ с роликом и еще что-то будут делать... на апрель 2009г. ценник на это ТО на фирменном сервисе за 17000 руб. зашкаливает.... Вот у кого кризисом не пахнет! Знай автолюбителей обдирай.... На ФИАТ, ну скажем Албеа, узнавал ТО, стоит у нас в городе порядка 3500-4000 рублей с з/ч!!! Может не так понял? Но если это так, то супер ценник, прям антикризисный! А за замену двух ламп подсветки номерного знака, которые мне стряхнул товарищ на Приоре при таране сзади, с меня взяли на ТО 180р. за работу! И по 60р. за каждую из двух лам. Итого 300р. как с куста.... Знал бы, что нет подсветки номерного знака (не обращал как-то внимание), сам бы купил эти лампы (думаю, рублей в 60 за обе уложился) и поменял бы! Опять же экономия.
Так, теперь хочу поделиться впечатлениями о тест-драйвах тех машин, на которых я успел катнуться, пока делали ТО моему Гетцу.
1. Калина... ужас за почти 300 тыс.р. кратко: не тянет 1,4 16клапанов, ревет как недорезанный кабанчик, воняет чем-то в салоне, коробка просто отстой, остальное тоже на уровне советских жигулей.
2. Шеви Нива... тоже ужас... почти тоже, что и Калина, только салон чуть получше, зато на трассе стоит неустойчиво, плавает по дороге, прям страшно быстро ехать....
3. Виват ГАЗ!!!! Волга Сайбер! Супер машина! Кому нравится внешне - не разочаруетесь и внутри, и на ходу!!! Аппарат достойно стоит на дороге, коробка автомат почти не тупит, есть и ручной режим переключения передач покачиванием рычага вправо - переключение вверх, влево-вниз. Ездил на тачке с полным фаршем (кожа, диски, электроседло с 8-ью регулировками! Супер). Машина была на шиповке и без защиты моторного отсека снизу и то шум был в разы меньше, чем на первых двух тестируемых аппаратах! Даже тише Гетца. Тормоза супер, да еще с АБС и еще какой-то хренью (трэкшен контроль что ли?), руль легкий и чувствительный, а подвеска! Ямы глотает прям как и должен это делать автомобиль бизнес-класса. Короче в меру жесткая в меру комфортная подвеска... Не знаю, как для города, но по трассе я бы на ней хоть в Новый Уренгой рванул! Салон огромный, багажник тоже. По правде сказать, не ГАЗ же это вовсе! Так что кто хочет недорогой бизнес седан - берите Волгу Сайбер! Там все импорт (даже кузов), только сборка еще пока только планируется наша, а пока кузова даже сваренные идут в Россию (с Америки, что ли?). Так что полностью импортный авто за 450 000рублей (это без дисков, кожи и прочей фигни) и 550 (что ли?) за тот вариант, на котором довелось покататься мне... Это при том, что мой ГЕТЦ 2009г.в. стоит уже 450 тыс.р. (я брал в конце 2007г. за 350 тыс.р.)! Вдумайтесь, ГЕТЦ и американская машина бизнес класса с автоматом, мощным движком 2.4, красивым дизайном и надписью Волга :) за эти же деньги!!!! Я реально уже думаю скорей бы избавиться от Гетца и взять Сайбера! Я заболел этой машиной. Один у нее опять-таки минус я нашел: большой длинный передний клюв и дорожный просвет как у моего Гетцика (140мм) :(
Вот и думаю... а ведь хотел Тусана.... Но он, зараза, от 700 тыс. р. теперь начинается.... Беда :(
Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2007 г
Авто для города, скорее унисекс... брать для города. А кто много гоняет по трассам - почитайте мой отзыв :) сами все поймете.
Достоинства:
- Маневренность
- Надежность
- Динамичность
- Стиль
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Дорогое ТО




