Hyundai Getz 1.3i
2005 г.
1.3 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Саранск
5 апреля 2012 → пробег 85000 км

Геннадий Корейцев.

Очередной опус про очередной автомобиль из моего владения.

Только факты, ничего лишнего.

Ипотека - это жестко, отдавать кому-то деньги за то, чтобы жить в своей квартире, конечно, хорошо, но суммы не маленькие, а их нужно где-то заработать, поэтому было решено искать что-нить маленькое, не особо прожорливое и малоломучее.

За 250 000 выбор невелик, а учитывая благоговение к хетчам вообще почти обнулен до одного Гетца (ТАЗЫ не считаются). В общем-то, он подходил под все вышеописанные требования.

Сказано - сделано: куплено в соседнем городе за 245 000, счастливые как слоны поехали домой.

Сразу обратил внимание на очень упругую подвеску, скакали по плохому асфальту как мячик, ни пробоев, ни лязганий, но ощущение чего-то недоделанного все равно присутствовало + шибко гремело что-то сзади (не в подвеске - что-то из пластикового).

Приехали домой, облили пивом - началась жизнь Генки в нашем городе.

Первые километры на трассе выявили БОЛЬШОЙ минус лично для меня - так как я очень люблю сидеть ОЧЕНЬ близко к рулю - правая нога, а вернее коленка зависала в воздухе ни на что не облокачиваясь (привычка с правого руля облокотить на дверь), поэтому очень сильно уставала при больших пробегах. Исправил путем вклинивания между центральным тоннелем и центральной консоли куска вагонки, на которую клал ногу, в городе не пользовался, только на трассах, но все равно нога затекала и каждые 100 км приходилось останавливаться и прыгать на правой ноге.

Едем дальше. Первые 2 месяца прошли ровно - ничего с машиной, кроме как шиномонтажа на зиму и проклейки 2-ух сторонним скотчем пластика на багажнике и бардачке, не делал. Первым сдался правый передний суппорт, грохот на кочках заставлял пешеходов оборачиваться в поисках ТАЗА 80-ых годов выпуска, но на том месте, где вроде должна быть шаха, был новенький Гетц, представляете глаза их,  пытался поменять направляющие - хватило на неделю, пришлось менять весь суппорт, дальше - больше.

Итого я заменил за 12000 езды:

  • Суппорт
  • Задние стойки
  • Стойки стаба впереди
  • Шпильки на переднем колесе (срывали в сервисе - болезнь Гетцев)
  • + Кто-то разбил зеркальный элемент зеркала заднего вида
  • Масло, фильтры, свечи не считаем

ДАААААААААА, подумал я, и это на 85 000 пробега... печально.

Радовало одно - запчасти копеечные. Суппорт в сборе - 2500, стойки Монро - 2500 обе. Стойки стаба - 300 обе. Это радовало, да и вообще машинка доставляла больше удовольствие от вождения. Очень четкое управление, хороший разгон, цепкие тормоза, малые габариты делали из этой машинки конечно не болид, но явного конкурента девятками и 10-кам в городской толчее.

Расход. Этот персонаж эксплуатации авто меня на Гетце немного удивил - вот факты: зима с прогревами 10, если погонять 11, если -30 на улице и прогревы ночью (поставил автозапуск) - 12 литров, вообще в городе добиться расхода в 8 мне не удалось, ну и ладно, трасса на баке проезжал 600 км, еще немного оставалось. С трассы меня не сдувало, как некоторых - вешу 85 кг + жена всегда 60 кг.

Еще несколько наблюдений.

Очень нравилось мне в Гетце его шумка - реально тихо и сухо, гайцам и угонщикам машина не интересна, как впрочем и девушкам :-(, ну, это я так уж ))

В общем, впечатления у меня от поддержанного корейца двоякие и больше отрицательные, потому что перед продажей застучали гидрокомпенсаторы клапанов, да-да, на 85000, купил новые, поменяли - не помогло, так и продал, предупредив, что стучат заразы - надо делать, но видимо д. Наиму, который собрался его покупать после вазовской 7-ки, было как-то, мягко говоря, все равно на них.

Да, машина дешева в обслуги, но слишком часто требующая его, вел журнал расходов, как на все предыдущие машины, можете почитать.

В общем, решил я, что больше поддержанного корейца у меня не будет - да, машины офигенны, но они все-таки не японцы, это мое однозначное мнение.

Продал, потому как очень много работал и почти расплатился с ипотекой, теперь покупаю японца, тоже поддержанного, но японца....



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.3i 2005 г

Брать, но не ждать качества, так поездить и продать, очень ликвиден на рынке.

Еще советы

Достоинства:

  • Идеален для города
  • Копеечные запчасти
  • Хорошая управляемость 
  • Тяговитый двиг

Недостатки:

  • Слишком много внимания требует
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
22768
Комментарии43 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 6 апреля 2012 в 00:50
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаNissan Qashqai 6 апреля 2012 в 09:24

тяжело, но было нужно, за 250 000 живого японца не сыскать

0
stels
НаMitsubishi Galant 6 апреля 2012 в 09:35
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаNissan Qashqai 6 апреля 2012 в 09:37

факт

0
6 апреля 2012 в 02:05
Комментарий удален модератором.
НаNissan Juke, Skoda Octavia 6 апреля 2012 в 05:34

за 85 тыс ремонта по подвеске на 5300 руб - и что автору не нравиться??? и тем более по ямам прыгает как мячик)))) а про компенсаторы так за уровнем масла следить нужно! оч хороший авто еще и ликвидный!!!! непонятно почему автор разочаровался! (про требует много внимания я прочитал - за 85 тыс это не много внимания - ИМХО)

0
art399
НаNissan Qashqai 6 апреля 2012 в 09:26

не нравиться, потому что взявши все предыдущие машины -Гетц оказалась самым дорогим исходя из стоиомости одного километра пути

Масло , тосол, тормозная проверялась каждый 3-4 дня и после протяженных пробегов - я виню поддельное масло, ибо застучали после 2-ух тысяч после замены.....на форуме гетцев есть еще ряд причин, не зависящие от масла вообще, но до истины я не успел добраться 

0
art399
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 8 апреля 2012 в 12:57

За 12тыс. пробега, а не за 85. Работа + 5300 + ТО...

0
россомахаар
НаNissan Juke, Skoda Octavia 8 апреля 2012 в 15:30

за 12 это если бы автор как купил авто поменял там то же самое а через 12 тыс еще раз!!! вот это за 12!! а так авто 85 прошло и не известно менял кто то это или нет!!! к Сожалению авто не обновляються автоматически со сменой владельца!!! 

Так что вполне надежный авто!

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 апреля 2012 в 06:41

Гетц - машина хорошая, очень ликвидная и вполне надёжная. Конечно, вся его "потрясающая надёжность" - это миф, когда рассказывают о пробегах по 100 тысяч и якобы ничего не делали. Наблюдал в течении долгого времени пару Гетцев - обычная периодичность замены колодок-наконечников-линок, короче как у всех.... А вот насчёт японцев я бы поспорил. Каких японцев автор имеет в виду? Владел прямыми конкурентами - Маздой Демио и Хондой Лого, последняя внешне почти клон Гетца, отзыв тут имеется. Обе машины были made in Japan, хотя и  куплены в Германии. И проблем с ними было нисколько не меньше, даже наоборот. У Мазды, например, задымилась контактная группа замка зажигания, и на разборке найти не удалось, потому что для Демио это расходник, и оказывается все демиоводы это знают. Пришлось выводить стартер на кнопку, вот вам и надёжная японская электрика. Обе задние пружины по нашим дорогам обломились на пол-витка, а рулевая рейка начала стучать через 10 тысяч км. Про Лого я писал в отзыве, скажу только что за полгода проблем с ней было больше, чем с описанным в отзыве Гетцем. Обе эти машины покупались не из великой любви к японскому автопрому, а из-за своего идеального (на момент покупки) состояния. Да, был ещё Ярис недолго, пригонялся для знакомой. У неё  тоже рейка разбилась за полгода, хотя многие готовы зуб отдать что надёжнее Яриса  в Б-классе машины нет)). Сузуки Свифт у соседки - ремонт МКПП с заменой подшипников и синхронизаторов на пробеге 55 ткм....Так что Гетц далеко не самая плохая малолитражка, мелкие японцы ничем не лучше.

0
roxman
НаNissan Qashqai 6 апреля 2012 в 09:31

я не говорю, что Гетц плох, нет, машина чудесна

Но поводу Яриса я буду спорить со слюной у рта, у самомго был Витц, год назад продан другу, сейчас пробег 250 000, задние стойки там поменяны на 170 000 + сейчас завыл ступичный....все!!!! БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ С НИМ НЕ БЫЛО!!!! НИ одной!!!!!!!!!!

 

А вообще запас прочности даже у япов закончился в 2005-2007 годах, потмо стали делать ширпотреб

и я уверен, сейчас возьми тойоту 2003 года с 150 000 пробега, и 2009 с 50 000 пробега, так вторая будет ломаться чаще и дороже.....ИХМО и чуть наблюдений

0
stels
был час назад
НаPeugeot Partner 6 апреля 2012 в 11:11

В том-то и дело, что Мазда у меня была 99 года, Лого 2001-го, а Ярис 2002-го, то есть это ещё  те самые японцы. Правда Ярис выпускался в Европе, но рулевая рейка такая же как на Витце. А я лучше три раза шаровые с тягами поменяю, чем один раз полезу ремонтировать рейку. Это уже никак не отнесёшь к расходникам, ремонт рейки с вытачиванием кустарных деталей - это вмешательство в конструкцию, не предусмотренное изготовителем.

 

0
был 59 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 апреля 2012 в 08:59
Прикольно, Гетз дёшев в обслуге... У Вас наверное был другой Гетз....)
0
НаHyundai Getz 6 апреля 2012 в 09:29

Согласен с  art399 полностью. У самого Гетц и тоже 2005 г. Про компенсаторы. Чувствительный Гетц к уровню масла - сам держу всегда на максимуме. Интересно гидрики меняли все сразу комплектом или штучно? Если штучно то и будут стучать. Про расход - да - согласен. По городу: как торопишься - так и кушает, а по трассе: до 6 если под 90-110, 6-6,5 под 110-120 (1,3 движок).

0
wood_08
НаNissan Qashqai 6 апреля 2012 в 09:32

я имел ввиду только стоимость зп, не более - конечно он ни фига не дешев

0
stels
НаHyundai Getz 6 апреля 2012 в 09:48

Стоимость? Так смотря что ставить. Оригинал не слоготипом HYUDAI в 1,5 раза дешевле в том же Exist. На моем Гетце именно моих 160 тыс. пробега за 4 года. Замена стоек по кругу 2 раза так эт больше из-за дорог, нежели от качества самих стоек. Колодки один раз менял - всего! и то передние только

0
wood_08
НаNissan Qashqai 6 апреля 2012 в 10:34

а некоторые неоригинал и дороже )))

0
wood_08
НаNissan Qashqai 6 апреля 2012 в 09:32

все - масло всегда на уровне было, максимальный держдать страшновато, может выдавить сальники распреда

0
stels
НаHyundai Getz 6 апреля 2012 в 09:50

Всегда максимум - ничего не давит. 5W40 до сих пор

0
wood_08
НаHyundai Getz, Kia Sportage 6 апреля 2012 в 22:49

Был максимум, но этой зимой в морозы выдавило уплотнительную резинку на фильтре - в результате течь. Сейчас примерно половина, вот почитал Ваш пост и думаю, можт масла подлить?..

0
ism
НаNissan Qashqai 7 апреля 2012 в 00:54

да елкин лейте, для вас чтоль придумали уровень между макс и мин....нееее, эт так для дебилов

0
6 апреля 2012 в 10:15

Как-то странно, автор починил на небольшую сумму машину после прежнего владельца, и очень возмущен её "ломучестью". Всегда заводилась, всегда ездила, ремонт был копеечный, тем более - подвеска, по сути, иногда это расходник... Странно. Кстати, а к чему такому плохому приводит стук гидрокомпенсаторов? Неужели полная капиталка движка? На акцентах они стучат и ничего, на клубном форуме это активно обсуждалось, но случаев поломок двигателя как-то отмечено не было.

0
ilia007
НаNissan Qashqai 7 апреля 2012 в 00:52

слушай, а ты читал БЖ предыдущих моих, прости, не поленись, тогда поймешь, что Гетц хорошо, но у меня был ломуч

0
stels
7 апреля 2012 в 11:50

Спасибо, прочитаю. Личное дело каждого, на какой машине ездить и как оценивать её эксплутационные свойства. Не нравится гетц, найдешь себе по душе, тут все просто )))

0
изменен 6 апреля 2012 в 11:02

стук гидрокомпенсаторов приводит к замене гидрокомпенсаторов..менял на 90т.км пробега примерно, около 12 тыщ обошлась у неофицалов, если не изменяет память..капиталки никакой не надо)

на своем гетце задние стойки менял примерно при таком же пробеге, как у автора, зато передние ходили до 140т.км вполне живыми, с ними, родными, и продал машинку..

по поводу дешевизны ТО - не согласен с автором, мой нынешний и30 просит денег меньше (я про официалов, конечно). пока))  

0
тварик
НаHyundai Getz 9 апреля 2012 в 09:03

"12 тыщ обошлась у неофицалов" - крутовато. На моем 1,3 Гетце гидриков 12 шт. Весь комплект 3,5 тыс. руб. Менял сам и меняется легче т.к. на этом движке один распредвал.

А автора просто жаль, что машинка просто не оправдала ожиданий. Бывает такое, но бывает и еще хуже. Удачи в дальнейшем

0
wood_08
9 апреля 2012 в 11:06

я просто сам не рискнул менять..эффект кривых рук боялся словить))

0
был 59 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 апреля 2012 в 14:26
Всем давно известно что покупая маленькую машину на бенз ты потратишься не меньше, а то и больше чем на обычную (Гетз жоны жрал 12.0-13.0 литров в городе 1.4 АКПП, мой Чпокус с 2.0 и АКПП жрёт не больше 12-ти). Тож самое с обслуживанием, ТО у дилера стОит как на взрослую машину, а то и дороже...
Короче экономишь при покупке, а разницу отдаёшь за бенз и ТО...))))
0
вега
НаSkoda Fabia 8 апреля 2012 в 09:10

Всем давно известно что покупая маленькую машину на бенз ты потратишься не меньше, а то и больше чем на обычную

Дану. У меня Фабия по городу жрет на литр-полтора меньше Октавии. Т.О у Фабии дешевле на 1400 рублей. Нормо час дешевле на 300р-400р. Покупал брызговики на Фабию дешевле почти на 50%. Каско дешевле на 15т.р. Покупал зимнюю резину - маленькие колеса опять же заметно дешевле в покупке, монтаже и ремонте. В цене в рублях она теряет меньше.

0
был час назад
6 апреля 2012 в 15:34

Реальный пробег его может быть намного больше.

0
valery g
НаNissan Qashqai 7 апреля 2012 в 00:51

да?и какой же?

0
НаHyundai Accent 6 апреля 2012 в 22:56

"В общем, решил я, что больше поддержанного корейца у меня не будет — да, машины офигенны, но они все-таки не японцы, это мое однозначное мнение.

Продал, потому как очень много работал и почти расплатился с ипотекой, теперь покупаю японца, тоже поддержанного, но японца…."

А вы что думаете япы это эталон надёжности? Как-то год назад учил езде свою коллегу по работе на её Mitsubishi Pajero io 2000 г  с явно скрученным пробегом 70000 и обратил внимание, что загорается ламочка давления масла. Посмотрел на щуп а там масла и не видно. Залил 2 литра чтобы оно появилось. Потом стал периодически проверять уровень масла (она капот не могла открыть). Так вот - сей экземпляр хлебал масло литрами, приблизительно литр-полтора на 1000 км. Стал для интереса читать www.pinin.ru и оказалось, что это общая проблема этих io или пининов и переборка движка с пробегом более 100000 км далеко не редкость. Оказывается ихние движки очень чувствительны к качеству бензина и масла (им какой-то Eneous подавай) и чуть что их тонкие кольца поршней и маслоотражательные колпачки сразу закоксовыаются. Таких проблем у Хёндай насколько я знаю не бывает.

Покупаю б\у машины надо всегда предполагать, что это кот в мешке и надеяться, что всё будет в идеале довольно наивно. У меня самого Акцент тоже 2005 г с пробегом 87000 км и за всё это время я на нём НИЧЕГО кроме расходников не менял. Так что машина перекупка всегда может доставлять сюрпризы, тем более не первой свежести.

А насчёт гидриков я посоветовал бы заливать более жидкое масло вязкости 5w20 или 5w30 как указано в мануале для Хёндай.

0
бакинец
НаNissan Qashqai 7 апреля 2012 в 00:50

если бы читал внимательно, то понял бы что машину я уже продал...

0
НаNissan Qashqaiизменен 8 апреля 2012 в 00:06

как вы не поймете, что данный сайт только для выражения ЛИЧНОГО мнения не более

Кореец ломучий на 85 000 - ФАКТдоказанный моим кошелем, хоть с пеной у рта мне тут доказывайте, но япы надежнее и обходятся в итоге дешевле

Если берешь бу читай здесь отзывы или не читай и иди покупай хлам, и по фиг какой русский, яп или немец, а может вообще француз

пьяный я был, откорректировал ))

0
stels
НаMitsubishi Galant 7 апреля 2012 в 12:11
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаHyundai Accent 7 апреля 2012 в 22:42

Полностью согласен. Никто никого здесь не напрягает и этот сайт создан для обмена мнениями а не для взаимных претензий. Читал здесь недавно отзыв о б\у Ауди купленного за 800 т.р. у которого появились довольно серъёзные проблемы. Владелец явно жалел об этой покупке и его можно понять-отвалить столько денег и постоянно мучаться с дорогим ремонтом. А  stels купил корейца за 250 т.р. и немного в него вложился и считает, что он должен был работать как часы. И хотя сам честно признаёт, что "за 250 000 живого японца не сыскать", тем не менее думает, что Гетц не стоит сравнивать с японцами. Я лично считаю, что чисто внешне у той же Тойоты кроме Кемри нормальных машин нет (один вид Яриса чего стоит!). Но все модели Митцубиси мне очень нравятся. Но когда слышишь, что кто-то отвалил 4000 зелёных за ремонт чуть помятого спереди Паджа то стоимость запчастей на эту модель должна сильно настораживать. Хотя это моё субъективное мнение.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
бакинец
НаMitsubishi Galant 7 апреля 2012 в 23:26
Комментарий удален модератором.
11 апреля 2012 в 00:05
Комментарий удален модератором.
29 июня 2012 в 11:43

Автомобиль очень хороший, места внутри - предостаточно. Расход сначала великоват был (8,6), потом стал помягче ездить, не поднимать обороты выше 2000-2500 - расход упал до паспортных 7,4 в городе, 5-на трассе. Это при 110-ти. Для интереса попробовал 90-100 на пятой передаче. Расход стал 4,3. В городе реально сделать 6 литров на сотню. Отличая штатная антенна.

Низкая юбка на переднем бампере - ниже большинства бордюров.

Жестковата подвеска. При низких температурах приходится часто прогревать - расход бензина прилично повышается. ТО и диагностика регулярно. Диагностика с этого года в официальных сервисах дилера бесплатна. В принципе, проблемы несущественны и легко терпимы.

0
8 июля 2012 в 16:58

Гетц - отличная машинка для непритязательного ездока, вполне комфортна внутри, приятно выглядит снаружи, копеечные запчасти, хорошая управляемость, сервис как у всех хендаев - бесплатная дисгностика у оф. дилеров, что ещё... из минусов низкий клиренс, но не особо критично, относительно большой расход... да про гетцы много сказано и написано, в целом машинке зачёт. 

0
10 июля 2012 в 12:34

ездила жена - всем довольна. что подвеска не слишком мягкая, не особо заметно, ибо город, центр, дороги болеее-менее)) что в большой плюс - после диагностики перед продажей ничего не нашли ребята у дилера, хотя и старались (сомневаюсь, что бесплатность диагностики тут сыграла роль, по логике наоборот должно быть). так что вот, гетцем я доволен. 

0
НаHyundai Getz 2 сентября 2012 в 22:37

Здравствуйте.Почему-то ни где не увидел отзывы о Гетц с 1.5 диз. мотором.До Гетца всегда были большие машинки(универсалы),но в Латвии налог на авто зависит от её полной массы-Мерс 124 универсал раз в год обходился около 200 евро.По сравнению с ним Гетц раза в три дешевле, а расход соляры 4.7 по городу.Детям машинка очень нравитса,часто устраеваем себе автоэкскурсии,все довольны,денег не просит,в автосервис тоже не часто заглядвает-Гетц это ХОРОШО !!!

0
latvija
1 октября 2012 в 00:15

согласен полностью - гетц это не просто хорошо - это ОТЛИЧНО! а в Латвии тоже действует акция от дилеров хендай - диагностика бесплатная весь год в официальных салонах?  в России точно везде, а овт про страны подальше интересно. 

0
Добавить комментарий