Hyundai Getz 1.4i
2008 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
22 июля 2008

Hyundai Getz 1.4i

Доброго времени суток! 

Это мой первый отзыв да и машина почти первая, так что не судите строго... Разобью отзыв на 2 части: 1 про то как ее выбирали и 2я про то как она ездит и какие косяки выявились в процессе эксплуатации и на что стоит обратить внимание при выборе.

Как она выбиралась...

Для начала хочу рассказать немного о себе. Я студент, мне 19 лет и это моя вторая машина. Первая была оч смешной, маленькой и часто ломалась (ока). Рассказывать об эпопеях в сервисе с ней не буду, в принципе ездила и нормально, научиться ездить самое оно) И вот мои любимые родители решили сделать подарок мне и сестре и предложили выбрать что-нибудь не оч дорогое но хорошее.

В распоряжении было около 350тыс наших рублей. Выбирал я только из новых (ибо в семье таких авто-профи нет, чтобы нормально выбрать БУ авто, а с чужими проблемами возиться не хотелось), при чем был принципиален тип кузова: либо хэтчбек, либо универсал (просто в семье как-то седаны не оч уважают, да и я считаю что хэч куда универсальнее чем седан, можно возить крупногабаритные грузы, лыжи, борды без спец багажника....) и если хэч, то обязательно 5 дверей!!! (наездился с 3мя, мне хватило) Из-за этого отпали очень многие варианты, такие как акцент, логан, символ... Да что там говорить, почти все дешевые иномарки нашей сборки. Остались варианты: Опель Корса, Форд Фиеста или Фокус, если оч напрячься Ниссан Ноут и собсна говоря Хендай Гетз... Да вобщем то и все.. Начнем по порядку.

Опель Корса: несомненный плюс - внешний вид, машина оч нравится. Правда это влечет и минус - "женская" машина, правда так считают почти про все мои варианты(( Далее, за 370тыс можно купить пустую машину с двигателем 1.2 60лс... Ну незнаю, по мне так дороговато.. Фиеста - аналогично, да и фокус тоже... Вроде база недорогая, но как начнешь добавлять всякие прикуриватели, цвет металлик и прочее, цена растет на глазах... Ноут - за 399 вобщем неплохая комплектация, есть даже абс.. Но это уже 400тыс, дороговато..

Гетз понравился сразу, все вроде хорошо, есть самые важные опции, да и эргономика неплохая и салон достаточно посторен. Двигатель и динамика "на бумажке" показались очень хорошими, 97лс и 11.2с до 100км в ч очень неплохо для такой машины. Да и родная корейская сборка внушала уверенность. Очень напрягло только одно - одна подушки безопасности, вторая ставится только с движком 1.6 в самых дорогих комплектациях... Не очень логично на мой взгляд. Для верности съездил на тест драйв и поехали заказывать. У нас на них очередь, ждал около месяца (комплектация - самая дешевая с кондеем, 370тыс).
В салоне немножко напрягла система, когда для установки опций надо найти менеджера, который оформлял машину. Если его в салоне не застал - приходите завтра(( По мне тупо и неудобно.

В салоне купили резиновые коврики, защиту картера, поставили сигналку и застраховались (каско и осаго). Позже поставил музыку (очень, кстати, удобно, когда просто берешь сам в магазине головное устройство, а акустика, разводка проводов и антенна стоят... Только вот качество акустики оставляет желать лучшего, но для недорогой машины пойдет) Вроде все, перейдем ко 2й части...

Что же это за зверь такой...

Все познается в сравнении... Общался я достаточно плотно с 2мя машинами - Тоёта королла 05го года и рено символ тоже примерно того же года, так что при описании буду часто на них ссылаться. Начнем пожалуй с осмотра салона... Водительское место достаточно удобно. Напрягает только боковая поддержка сидений, худоват я для неё, не держит)) но это больше наверное мой косяк)) Сзади места достаточно для машины Б-класса, головой не уперся в потолок (182см), как это было в символе. Далее.. Просто убило отсутствие режима работы дворников "через раз" (не придумал как назвать). Т.е. либо просто постоянно работают, либо тоже постоянно но с увеличенной скоростью машут... Либо вручную дергаешь переключатель вверх и срабатывают один раз... Такого прокола я просто не ожидал, в королле даже регулируется время паузы...

Я уже не говорю чтобы когда брызжешь омывателем, дворники автоматически срабатывали пару раз, как в королле и символе... Это вроде даже в 15шке есть...((( Идем далее, стеклоподьемники: В основном все нормально, кнопки честно сперты у тоеты. Только одна придирка: нет режимов полностью опустить\поднять стекло, как в тоете. Есть только полностью опустить на водительском стекле... По мне сомнительная экономия. Хотя в символе и того нет. Очень прикололо отсутствие шкалы тампиратуры двигателя... Да, да, только иконка, говорящая о перегреве... по мне тоже спорный шаг. Кондей работает нормально, правда очень сильно сказывается на динамике и расход становится литров 10 на 100км по городу. Без него примерно 8.5л.

Непонятно использование ползунка переключения в режим внутренней циркуляции, опять же экономия...( Пластик в салоне жесткий, но сбит крепко, правда не исключаю появление сверчков и скрипов (пробег всего 3500км). Коробка очень легкая, никаких вибраций и гудения, очень нравится. Двигатель тоже неплох, очень хорошо тянет после 3000об. До них средненько. Шумоизоляция почти отсутствует, двигатель слышно примерно с 2500об, правда звучит он красиво)) Управляется машина тоже вобщем неплохо, как и держит прямую на трассе. Максималка по паспорту 170км в ч, но мне кажется поедет и больше. Сам разгонялся до 160(на 5й это около 4800об, ограничитель на 6500), в принципе не так страшно, по крайне мере на оке 120 куда страшнее, уж поверьте))

Абсолютно комфортно ехать 140. Динамика очень радует, особенно в сочетании с имиджем не особо быстрой машины. Ребята на прокачаных 9ках, так скать, в шоке)) Ездил на природу... Машина очень низкая (145мм), цепляет почти везде. Если вы любитель покататься по проселкам, то стоит подумать... в принципе конечно если ехать очень медленно то цепляешь не так часто, но это напрягает. Да, кстати, нету корректора фар. По крайне мере из салона перенастроить фары нельзя... Да и вообще свет не особо нравится: нельзя включить дальний свет совместно с ближним. Включаешь дальний и ближний вырубается... Даже когда "мигаешь" дальним.... Прямо как в оке.... Немогу ничего сказать про надежность, 3500км это не пробег. Если вы это читаете и видите что я что-то гдето не нашел как включить - буду очень признателен если вы откроете мне глаза! Но по крайне мере там, где это принято делать в машинах, я найти не смог...(( вроде все сказал...

Возможно, прочитав этот отзыв, вам не захочется покупать такой автомобиль, но могу вас заверить, что это в принципе мелочи, которые перекрываются плюсами этого чуда корейского автомобилестроения. А написал я именно то что больше всего меня удивило, а перечислять что в ней хорошо слишком долго. В принципе остальное в ней как раз отлично.



Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г

Подумайте перед выбором, будут ли вас сильно напрягать перечисленные проколы. Лично я бы и второй раз купил гетз, но каждый делает свой выбор сам. Мое дело - предупредить вас о найденных особенностях. Могу сказать лишь что машина точно стоит своих денег.
Еще советы

Достоинства:

  • Ест 92й бензин

  • Неплохая динамика

  • Достаточно адекватная комплектация за свои деньги

  • Просторный салон

  • Закос под Тоёту, досаточно удачный

  • Вобщем все достаточно удобно
  • Недостатки:

  • Маленький багажник

  • Мелкие, но очень неприятные косяки (конкретнее - в отзыве)

  • Ожидал что будет жрать меньше, по крайне мере с кондеем

  • Считается "женским" аVтомобилем

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15257
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаSkoda Octaviaизменен 22 июля 2008 в 12:15
    "Т.е. либо просто постоянно работают, либо тоже постоянно но с увеличенной скоростью машут... Либо вручную дергаешь переключатель вверх и срабатывают один раз... Такого прокола я просто не ожидал, в королле даже регулируется время паузы..."

    Странно судя по тому что я видел в Гетсе там регулировки точно такие же как у меня в Пиканто, т.е. есть регулировка интервала взмаха дворниками - это такая маленькая "крутилка" (лучше выразиться не могу) на переключателе дворников, там кажется около 4-х режимов.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 12:17
    просто в семье как-то седаны не оч уважают, да и я считаю что хэч куда универсальнее чем седан, можно возить крупногабаритные грузы, лыжи, борды без спец багажника....

    или мешки с картошкой и лопаты teeth
    Отзыв хороший, но Getz все-равно не возьму!
    0
    НаVolkswagen Poloизменен 22 июля 2008 в 12:48
    "Кондей работает нормально, правда очень сильно сказывается на динамике и расход становится литров 10 на 100км по городу. Без него примерно 8.5л."
    omg omg omg


    А что, Уфе пробок совсем нет? первый раз вижу (и слышу), чтобы Гетц в городе 8,5 кушал.... у всех моих знакомых и друзей, у кого есть гетц (1,4-1,6 л.) ну минимум 9,5-10..а с кондишном и все 11 жрёт)))
    0
    изменен 22 июля 2008 в 14:42
    Действительно, в базовом Гетце есть такая проблема с дворниками. Нужно купить подрулевой переключатель с колесиком регулировки скорости. Меняется самостоятельно очень просто, цена вопроса рублей 500.
    0
    НаRenault Symbolизменен 22 июля 2008 в 22:55
    Сам разгонялся до 160(на 5й это около 4800об, ограничитель на 6500), в принципе не так страшно, по крайне мере на оке 120 куда страшнее, уж поверьте
    Прямо испытатель маленьких машинок, особенно если учесть, что не до конца понял, как что включается в ней! Тормоза придумали трусы!
    0
    НаChery Amuletизменен 23 июля 2008 в 08:39
    Сам разгонялся до 160(на 5й это около 4800об, ограничитель на 6500), в принципе не так страшно, по крайне мере на оке 120 куда страшнее, уж поверьте
    Прямо испытатель маленьких машинок, особенно если учесть, что не до конца понял, как что включается в ней! Тормоза придумали трусы!

    я вот не пойму, почему у нас ограничение 90 кмч и по таким дорогам ехать больше страшно, а все афтары живут где? что ни афтар то шумахер меньше 140 не ездят oh
    0
    НаFord Focusизменен 23 июля 2008 в 11:22
    Просил подсказать чё не знаеш? Подсказываю smile
    1. Про переключатель режимов дворников тебе правильно подсказали, в комплектации ЖЛС он идёт с прерывистым режимом. У оф. дилера стоит почти 2 штуки, я покупал за 1000руб.
    2. Ползунок включения забора воздуха с салона не такая уж и плохая штука, т.к. пользуешся им тогда, когда видиш впереди чадящий грузовик и надо срочно переключить режим. У меня сейчас Фокус и эта фигня включается сенсорной кнопкой, у которой включение занимает секунды три. Короче успееш задохнуться.
    3. У меня был дорестайленговый Гетс, фары у него чуток другие, по ближнему и дальнему свету если фары чистые у меня нареканий не было. Я обратил внимание на очень быстрое загрязнение фар в грязную погоду в сравнении с другими машинами и как следствие ухудшение освещения.
    4. Расход бензина действительно мог быть и поменьше причём у меня не было большой разницы, город, или трасса, даже наоборот, если ехать под 140 и больше расход будет выше городского. В сравнении с Фокусом который другого класса, тяжелее на 200кг., мощнее на 45л.с. (Гётс был 1,4 80л.с.), больше объёмом движка на 400куб. см. по трассе Форд экономичнее, а в городе расход больше примерно на 1л./100км. при сопоставимых условиях.

    Могу добавить ещё несколько достоинсв Гётса:
    1. Очень удобно садиться вылезать
    2. великолепная полочка на пер. панели, куда можно кинуть всё что угодно, вплоть до зимней шапки.
    3. Бешенная манёвренность в городе, разворачивается буквально на месте.
    4. Хорошие боковые зеркала.
    5. Лёгкий руль, живой движок, хорошая печка.

    Недостатки послужившие поводом смены машины:
    1. Очень низкий клиренс.
    2. Зубодробильная подвеска, огорчающая не столько жёсткостью, а сумасшедшим грохотом в подвеске при проезде ямок. Создаётся впечатлене что проехав маленкую ямку убил машину полностью.
    3. Маленький для меня багажник.
    0
    был час назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 23 июля 2008 в 11:57
    У жены Геша 1.4 АКПП 97 кобыл. Спасиб за инфу про прерывистый режим дворников, обязательно поменяю енту хрень. Ну а так машин хороший, беру у жены изредка, но сцуко оч жёсткая машина, а в остольном хороший аппарат! Расход в городе у жены 8-8,5 литров, я сажусь 10.
    0
    НаToyota Corollaизменен 27 июля 2008 в 21:25
    Сам разгонялся до 160(на 5й это около 4800об, ограничитель на 6500), в принципе не так страшно, по крайне мере на оке 120 куда страшнее, уж поверьте
    Прямо испытатель маленьких машинок, особенно если учесть, что не до конца понял, как что включается в ней! Тормоза придумали трусы!

    я вот не пойму, почему у нас ограничение 90 кмч и по таким дорогам ехать больше страшно, а все афтары живут где? что ни афтар то шумахер меньше 140 не ездят oh

    Я не знаю как у вас, но у нас в принцепе есть дороги где едешь 140 и вобщемто особо и не заметно что это 140) И 90 там вообще очень мало кто ездит...
    Спасибо вам за инфу про дворники)) А про расход по трассе и правда так. Думаю это связано с нестроеной на город коробкой. Если как раз те самые 140 ехать, обороты за 4 тыщи, что вобщемто немало. И вообще, 4я и 5я не очень отличаются, я например в городе после 60ти всегда еду на 5й... Может конечно это и все так делают, но по крайне мере те кого я знаю 5ю в городе вообще очень редко используют.
    0
    НаOpel Zafira, Chery IndiSизменен 16 сентября 2008 в 17:06
    Действительно, в базовом Гетце есть такая проблема с дворниками. Нужно купить подрулевой переключатель с колесиком регулировки скорости. Меняется самостоятельно очень просто, цена вопроса рублей 500.


    Спасибо за совет. У меня та же проблема. Теперь попробую ее решить.
    0
    Добавить комментарий