Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD
2008 г.
2 л. дизель
112 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
15 мая 2009 → пробег 12000 км

Практичная покупка.

Увидел какие бурные прения вызвал предыдущий отзыв по данному автомобилю! Захотелось изложить собственное восприятие автомобиля за период с октября 2008 года и 12000 км. пробега. Не хочу объяснять, чем был продиктован выбор именно этого авто, обстоятельства так сложились. В общем получил большой универсал с хорошим клиренсом, с денежными затратами на топливо, адекватными затратам на бензин многих легковых авто, в меру динамичный и в общем просторный как по салону, так и багажнику.

Первая и вторая недели после покупки ознаменовались общением с дилером-продавцом. Машину безбожно уводило в правую сторону. Боролись они долго, причину так и не осознали, но замена нескольких комплектов колес, регулировка углов, балансировка в общем-то свела увод к терпимому минимуму, видимо это просто особенность авто данной марки при наличии колёс 15 радиуса. У друга на 16-х дисках этого нет, а тест-драйвовский в салоне на 15-х так же прёт влево или право при отпускании руля, как и мой.

Потом немножко по осени повозился с плавающими оборотами, достало, на форуме нашёл панацею, заглушил вакуумную трубку дроссельной заслонки, всё стало на свои места.

Зимой возникла проблемка с работой мотора при езде до его полного прогрева, программа зашитая в блок управления упорно гасила обороты непрогретого двигателя уже при 1000 об/мин, соответственно лампа «чек» своим горением начинала утомлять и резкий старт заканчивался в самый неподходящий момент. В общем не погреешь не поедешь. При плюсовых температурах «эффект» ушел зиму ждать.

Передвижение за рулем в общем могу охарактеризовать как нейтральное. Нет каких-либо ярких особенностей или недостатков, недостатка в динамике в общем-то не испытывал ни в городе, ни на трассе, предвидя реакцию скептиков, скажу, что динамика разгона абсолютно соответствует назначению авто и его статусу.

Передний привод определяет поведение машины, в эту зиму неудобств не испытывал, даже на «никакой» штатной резине. Если забывшись заехать в глубокий снег, закапывается сразу, но с раскачки выходит сам.

Про климат в салоне хочу сказать отдельно. Учитывая, что климат-контроль стоит в базе, принимаешь это как должное, но через полгода для себя сделал однозначный вывод – при покупке машины если будет необходимость выбирать климат за доплату, возьму просто с кондёром. Смысл в том, что всё равно приходится постоянно включаться в процесс создания комфортной температуры и если зимой в меньшей степени, то при жаркой погоде раздражает алгоритм работы всей системы. Ну не нужна мне при включении кондюка максимальная скорость вентилятора отопителя в течение 15 минут и последующих 20-ти чуть меньшая, заболеть можно, т.е. опять же вручную врубай нужную скорость, нужное направление потоков и сам кондюк.

По вместимости салона хочу отметить некую особенность: при открытии задней двери размеры отсека багажника как бы не впечатляют, кажется, что из лежащей возле машины большой кучи барахла влезет не всё, но, загрузив «ВСЁ», понимаешь, что ещё и место осталось. Двигатель в салоне после 2-х тыс. оборотов слышно очень хорошо, т.е. по шумовым стандартам ехать очень комфортно в районе 95 км/ч или после 110 км/ч, звук в этом случае относит потоком встречного воздуха.

Скорость 130 – абсолютно комфортна во всех отношения. Не побоюсь реакции читающей публики, но 140 машина воспринимает абсолютно без напряжения, так же как и водитель. По расходу соляры зима от 11 до 13 л. в зависимости от длительности поездки по времени и наличия пробок, май месяц от 9 до 10 л. при тех же критериях. По трассе в режиме 110-120 получается около 8 литров.

Зимой в машине тепло и комфортно, но только минут через 20 интенсивной езды. Греть мотор на х/ходу практически бесполезно, т.е. единственный алгоритм, который я использовал при отрицательных температурах: завёл двигатель, включаю все эл. потребители – дальний свет, ПТФ пер/задние, обогрев стекла, зеркал и сидений, обороты педалью газа поднимаю до 1500 минут на пять, потом еду. Без этой процедуры насиловать мотор жалко.

В заключение хочу сказать, что не могу в отношении этого авто дать какую-либо однозначную оценку, так бывает, то под настроение мне в нем всё нравится абсолютно, в другой раз кажется, что и едет плохо, и подвеска бухает, и т.п. В общем этот автомобиль меня в себя не влюбил видимо до той степени, когда не замечаешь имеющиеся мелкие недостатки, хотя я на это рассчитывал. Есть такое понятие «не хочется выходить из-за руля», я ездил на таких машинах, так вот для меня Санта Фе в эту категорию не вошёл. Его можно охарактеризовать коротко: большой практичный удобный универсал.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD 2008 г

Перед покупкой пообщайтесь потеснее с владельцами интересующего Вас авто, отзывы и статьи в инете не дают того восприятия машины, которое потом реально формируется у Вас.

Еще советы

Достоинства:

  • Относительно большой дорожный просвет
  • В общем то удобный и просторный салон и багажник
  • Ожидаемо небольшие затраты на топливо

Недостатки:

  • При покупке от автомобиля ожидал большего в плане удовольствия от вождения
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
15873
Комментарии4 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander16 мая 2009 в 08:57
Н-да... обычно такие честные отзывы встречаешь, когда человек уже расстался с машиной - пока владеем, мы все немного не объективны.
А внешне, между прочим, симпатичная машинка...
+2
16 мая 2009 в 19:21
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
НаKia Sorento17 мая 2009 в 21:48
Видимо у Вас не совсем удачный климат -контроль. У меня в жару вентилятор работает на полную отсилы минуты 2-3, а потом уже на малой скорости. Температуру в жару выставляю 1 раз градусов 22-24, и больше к регулировке не прикасаюсь.
0
suvfan
НаHyundai Santa Feизменен 18 мая 2009 в 17:09
Дизель и бензин видимо немного по разному отдают тепло мотора через систему кондиционирования, у друга был четыре года назад КИА Спортаж с таким же как у меня мотором, еще у него заметил что температура поступающего в салон воздуха никак не вяжется с градусами на табло климат контроля. Т.Е. при разных градусах за бортом, в один день можно мерзнуть в салоне при 22 градусах , а на следующий снимать куртку при тех же 22 из-за жары (всё это на прогретом моторе).
0
Добавить комментарий