Часть 2. Hyundai Santa Fe.
18.05.2009
Прошел ровно год с того, как приобрел данный аппарат.
Пока всем доволен! Особого ничего не произошло. На все ТО заезжаю регулярно, нареканий нет. Все механизмы в норме. За год из поломок (и то не по моей вине замена) - лобового стекла. Влетел камень на полном ходу. Пришлось менять, слава богу КАСКО. Также несколько раз менял лампы в фарах, но это расходники и за поломку не считается. Даже колодки еще не износились, думаю менять через 2000-4000 км, уже подходят к концу. Зимой с заводом проблем не было. Ничего не разболталось и не расшаталось. "Сверчков" в салоне не появилось.
15.03.2011
Прошло 3 года. В целом машина непроблемная. Даже наоборот! Катаюсь и не знаю проблем. Самое главное - вовремя делать ТО и все будет нормально. Присадки в топливо за все время ни разу не лил! В мороз заводилась без проблем.
Единственная проблема, которая была и которую я быстро решил, - это датчик ЕГР. Началось с того, что периодически падали обороты и машина не реагировала на педаль газа. Независимо от того, стоишь ты или едешь. Можно было два дня ездить без проблем, а могло в день по 5 раз такое происходить. Никаких ошибок не выдавало. Оказалось, что в датчике ЕГР что-то иногда залипало. Исправили быстро, заменой самого датчика. А так больше проблем не было!
Именно у моей модели слабый свет фар и противотуманок. Ксенон не устанавливался в то время, когда я покупал авто.
Отличный авто! Цена-качество. Следующий буду покупать точно такой же, а этот жене отдам.
Если будете покупать новый (рестайлинговый), то не берите максимальную комплектацию! В ней идут датчики давления в шинах. Если поставите не родные диски, то постоянно будет ошибка. Или вам придется покупать еще один комплект дисков, или перебрасывать резину.
В остальном всё отлично! Моя личная оценка 5!





Спасибо за совет. Но хочется сказать корейцам, что это как-то по дибильному. Не покупать максимальную комплектацию - ибо будут бока вылазить.