Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD
2006 г.
2.7 л. бензин
189 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
29 мая 2009 → пробег 7000 км

Часть 2. Hyundai Santa Fe.

29.05.2009

Привет всем! Первый отзыв написал 15 января, когда пробег был 2000 тысячи. Сейчас 7000.

Плюсы:

1. Управляемость для этого класса машин идеальная. На крутых поворотах конечно понимаешь, что это не седан, но по-моему нормально.  Перестроения на скорости - легко, автомобиль устойчив.

2. Очень быстро привык к жесткости подвески. В первом отзыве писал, что считаю это скорее достоинством. Отсюда и управляемость.

3. Очень доволен внятными  тормазами.

4. Шумоизоляци на высоте. На холостых оборотах двигателя практически не слышно.

5. Огромный багажник. Теща попросила из магазина привезти ванну 170 см в длину. Пометилась только так.

Минусы:

1. Коробка действительно тупая. После долго езды по загруженному городу заторможенность полная, хотя если на трассе несколько раз пришпоришь, то начинает работать более адекватно. Обгоны проблем не доставляют.

2. Штатная  магнитола - фигня.

3. Пластик ужасно царапучий.

4. Кресла не очень удобные,  приемлимое положени не сразу найдешь.

5. И всё-таки шумновата задняя подвеска. При полной загрузке гораздо тише.

Совет давать не буду. Дело вкуса каждого.

31.03.2010

Здравствуйте!

Пробег 22000 тыс.

На 15000 тыс. прошел ТО-1 стоимостью 8500 - дорого! На 21000 тыс потекли передние стойки. Грешу на морозы, зима была суровой - 30-40 градусов мороза как "с добрым утром".  Но все равно обидно при таком пробеге менять стойки. Гарантия на них только год, так что менять пришлось за свой счет. Офиц. дилер запросил 11000 тыс руб за пару, причем без работы. Был тут же послан по дальше. Оборзели совсем. Купил в магазине оригинальные за 5100 пару. Поменял в обычном нормальном сервисе за 3000 тыс. руб. Больше никаких косяков не было.

В общем, впечатления о машине двоякое. С одной стороны управляемость, простор в салоне, внешний вид, тормоза, ЛКП на достойном уровне. Динамики  даже с таким автоматом хватает за глаза. С другой стороны бухающая задняя подвеска с редкими пробоями при  полной загрузки. Хочу поменять задние стойки на KYB. Может у кого-нибудь есть опыт? Поделитесь. Больше и писать про нее нечего. Больших хлопот не доставляет, но и радости от обладания особой нет.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2006 г

Сколько людей - столько и мнений. Многие хвалят, многие ругают. По мне обычная рабочая лошадка. Совет один - если есть возможность, то потестите подольше. Понравится - берите. Ну, а на нет и суда нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

Недостатки:

  • Коробка передач
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
23391
Комментарии13 Добавить комментарий
НаKia Ceed29 мая 2009 в 23:49
Какой у Вас реальный расход топлива ?
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia30 мая 2009 в 13:08
А почему дизельную версию не рассматривали? Там и автомат 5-скоростной, и динамика куда приятней. да и расход топлива значительно меньше, чем на бензине... Слышал, что к концу года Хундай планирует ставить на Санта Фе 6-скоростной автомат.
0
НаMitsubishi Outlander30 мая 2009 в 16:40
Ни разу не ездил в нем, но внешне нравится - совсем "не корейские" линии кузова.
0
НаHyundai Santa Feизменен 1 июня 2009 в 07:44
По трассе 11 литров. По городу 16-17. Конечно многое зависит от стиля езды. По поводу дизеля - не доверяю я нашей соляре.
0
rostom
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia 1 июня 2009 в 20:32
Не знаю как в Уфе, но в Москве соляры дерьмовой уже давненько нет. Да и кроссовер такого плана лучше на дизеле покупать, это же не Кашкай скромный...
0
galax
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 июня 2009 в 21:50
тест "За Рулем" с вами не совсем согласен:-) они тестировали дизель-топливо, вроде бы не всем остались довольны.
+3
topguns
был 2 месяца назад
НаSkoda Octaviaизменен 2 июня 2009 в 22:04
Честно говоря, я к тестам журналистов "За рулем" отношусь более чем прохладно. Они многим чем недовольны... Будь их воля, они бы только о тазах и писали...))) В том же журнале "What car?" была диаметрально противоположная позиция: журналисты просто были в восторге, не столько от коробки, сколько от тяги мотора.
0
galax
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 2 июня 2009 в 21:58
:-) журналов много, согласен с вами. а кто девушку ужинает, тот ее и танцует. в любом случае лучше знать обе стороны медали, чем ни одной. верить или не верить - это дело каждого.
+3
topguns
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia 2 июня 2009 в 22:05
Жаль, что такой версии на тест-драйве почти не встретишь, в основном бензиновая версия. А то бы на фиг нужны все эти журналисты-сел, проехал и сам понял что и как...)))
+2
galax
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 июня 2009 в 22:11
+1. на тест-драйвах редко бывают машины нужной комплектации и с нужным двигателем. отсюда и много недовольных людей, прокатился - понравилось, купил - не нравится. так ведь катался на совершенно другой машине по сути. это как погонять на тест-драйве Эволюшен и купить Лансер 1,5 акпп.
+3
topguns
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia 3 июня 2009 в 00:29
А вот действительно, как Лансер Эволюшен покупать? Верить менеджеру на слово, что он как пушка пуляет...)))
+2
НаHyundai Santa Fe 2 июня 2009 в 08:01
По поводу московской соляры согласен. Друзья в Москве ездят на дизельках и не ропщут. Да только в остальной России все немножко по другому! Можно нарваться на такое дерьмо.
0
9 июня 2009 в 21:47
Езжу на такои машине 3 месяца ( машина 2007гв) , пересел на нее с Туссана. ( 2.7л-АКПП ) ощущения очень хорошие , с Туссаном не сравнить. По поводу заднеи подвески согласен , когда машина пустая - погромыхивает. но если сзади сядут пару человек то все нормально. У меня сеичас пробег 38т.км. недавно заметил какои-то гул при скоростях 60-80 км-в час.до дилера пока не доехал, не знаю или ступичные подшипники или редуктор или еще что. может кто знает что...
0
Добавить комментарий
2010 г. 580 000 р подробнее
2008 г. 700 000 р подробнее
2010 г. 710 000 р подробнее
2008 г. 320 000 р подробнее
2008 г. 345 000 р подробнее