Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
2008 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
13 июля 2009

Просто понты.

В начале июня стал обладателем корейской Санта Фе, как ее еще называют Нью. Перед покупкой автомобиля внимательно читал отзывы о различных моделях, в том числе и об этой, и в связи с тем, что в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил написать свои первые впечатления. На данный момент щенячий восторг от покупки уже поутих, и можно более-менее объективно обрисовать данный аппарат.

До покупки Санты владел ВАЗами 08, 10, Фокусом, Мицубиси Монтеро Спорт, Астрой. Из всех этих автомобилей наилучшими потребительскими качествами запомнилась Астра (отзыв о ней есть на сайте). Но вот пришло время покупки более серьезного авто. Выбор пал на когорту кроссоверов-вседорожников. В кармане было 1,100 тысяч. Основные требования к авто были следующие:

  • цена в пределах суммы на руках (+- 50тыщ);
  • полный привод;
  • клиренс побольше чем у легковых авто;
  • обязательно дизель;
  • немаленький салон.

Выбор автомобиля как раз пришелся на разгар финансового кризиса, в результате которого были сильно взвинчены цены на машины. Так, например, после корректировки цен на дизельный Форд Куга данный малыш подорожал с 899 тысяч в первой комплектации до 1,315 тысяч (разница 400 тысяч!!!!!). В результате отбора также были отсеяны все бензиновые кроссоверы и джипы. Выбор остановился на следующих машинах:

  • Новые Санта Фе;
  • Рекстон;
  • ИксТрейл;
  • Паджеро;
  • Паджеро Спорт;
  • б.у. Туарег;
  • б.у.Прадо;
  • б.у.Патфайндер.

После просмотра б.у. машин они были отсеяны, например - Туарег 2006гв, с пробегом 80000 км, в полном фарше, с пневмой, 2,5 т-дизель, поразил гармоничностью итерьера и экстерьера, но входе пробной поездки выяснились странные особенности авто. На поворотах машину качало из стороны в сторону как рыбацкую шлюпку в 8-ми бальный шторм. При нажатии на педаль тормоза машина продолжала движение практически не замедляясь. Создавалось ощущение очень тяжелого авто. Может это был косяк конкретно данного аппарата, не знаю, но мне с горечью пришлось распрощаться с Туром. Смотрел Прадики 2004-2005гг, но укатанные до дыр салоны и проржавевшие элементы подвески не внушали оптимизма, более того цена на них была тысяч на 200 больше, чем у меня было на руках (так я и не решился несмотря на положительные отзывы по этой машине). Паджеро, к моему удивлению, на момент покупки подорожал до 1,490 тысяч (жаль, он мне понравился даже больше Тура, хотя, честно говоря, я его не тестил, просто посидел). Новый Рекстон (да простят меня владельцы) просто уродец, Спорт и Икс Трейл мне не очень понравились внешне, а также по отделке и размеру салона (кроме того цена на Спорт неоправданно поднялась с 990 тысяч до 1,320тысяч).

Когда первый раз смотрел Санту, то не думал, что возьму ее, не очень понравилась отделка салона, но на тест-драйве по своим ходовым характеристикам она меня впечатлила и после тщательных раздумий я решился на ее покупку. Что же в итоге я получил? Во-первых, был приятно удивлен, когда узнал, что цены на эту модель не поднимались (я говорю о машинах 2008 г.в., которые распродавались по старым ценам). Таким образом, общая цена авто со скидкой дилера оказалась дешевле цены 2009г на 110 тысяч. (по-моему, неплохо). Я когда платил в кассу, потом еще долго смеялся, после того, как мне осуществляли возврат переплаты. В общем, цена авто составила 1,120тысяч. против 1,230 тысяч.

Недостатки, выявленные в ходе первой эксплуатации - громкая работа задней подвески при проезде неровностей на высоких скоростях, для такого класса машины отделка салона в некоторых местах могла бы быть и получше, очень царапучий пластик (требует частой обработки спец. жидкостями типа полироль пластика), нет ксенона даже в максимальных комплектациях, не оптимальная эргономика водительского сиденья (очень тяжело удобно устроиться и подушка коротковата), пустоватый на больших скоростях руль. Вот в принципе и все.

Теперь о плюсах. Их несравнимо больше и первое - это, конечно же, дизель. Дуэт дизель-МКПП отрабатывает на все 100, и так ускоряет почти 2-х тонную машину, что кажется, будто под капотом бензиновый агрегат объемом литра 3-3,5. Кроме того, в салоне его вобще не слышно, только на холостых. Второе - расход топлива. На обкатке показания среднего расхода по компу составляют - 8,2-8,9л, (а говорят еще уменьшиться) против 16,8-17,6л у бензина (2,7). Отменная шумоизоляция салона, неплохое качество звучания штатной музыки + USB порт (это по уму), комфортно-мягкая и в тоже время цепкая подвеска, машина неплохо упакована, особенно средствами пассивной безопасности, просторный по ширине  (в сравнении с одноклассниками) салон. Интервал Тех. обслуживания на дизель с 2009г увеличен до 15тысяч!!! Пять лет гарантии.

Установленное доп оборудование:

  • ксенон в оптику и противотуманки + диоды в габариты (36 тысяч);
  • тонировка + сигналка с турботаймером (12 тысяч);
  • пороги (21 тысяча);
  • подогрев двигателя от сети 220 (9 тысяч).

В перспективе неоригинальные литые диски (наверно черные) на 19 на лето + резина (тысяч ~70).

Конечно, многие могут сказать, что данный опус является ни чем иным, как пиаром менегера Хундай (но это не так). Или допустим человеку не хватило денег на более дорогой авто, вот он и пиарит свое приобретение (может быть доля правды здесь есть, но не у каждого есть деньги на покупку и содержание, скажем, Кайена).  Правда заключается в том, что по моим критериям Санта Фе новой генерации имеет один из наиболее высоких показателей цены и качества, которое вы выбираете за эту цену, и с этим уже не поспоришь. Ну не лучше новый Туарег чем Санта Фе на 500 тысяч рублей,  а если не лучше, то дальше идут просто понты.

Вот в принципе пока и все, а нет, забыл, Удачи всем на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2008 г

Брать, после анализа всех имеющихся вариантов.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Расход топлива
  • Ездовой комфорт
  • Шумоизоляция
  • Размеры салона
  • Упакованность опциями и средствами пассивной безопасности
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Работа задней подвески
  • Местами дешевая отделка салона
  • Требующий постоянного ухода пластик
  • Пустой руль
  • Не до конца продуманная эргономика водителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
33648
Комментарии20 Добавить комментарий
14 июля 2009 в 00:53
Отличный отзыв 5! Полнстью поддерживаю в выборе авто! Дизель это вещь!-)))
Повторялся, но еще раз скажу, кто на дизеле поездил на бензин больше не пересядет!
0
titos
НаNissan Qashqai+214 июля 2009 в 21:13
На это отвечу по Шариковски: НЕ СОГЛАСЕН!
+4
угрюмый
14 июля 2009 в 21:43
А ты ездил?-)
0
titos
был 41 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 июля 2009 в 16:53
я не ездил, но что-то пугает и это скорее всего качество российского дизтоплива. оно, как бы правильнее сказать, очень непостоянно. с бензином как-то спокойнее. тем более, что разница в расходе между бензином и соляркай ощутима при пробегах под 100 и более тысяч км, учитывая разницу в стоимости авто, а попасть на ремонт дизеля можно при первой же заправке где-нибудь на трассе.
0
topguns
18 декабря 2009 в 12:46
я покатался на дизеле, только на КИА соул, мне понравился на низах берет уже, да и динамика нормальная, плюс тоже ТО каждые 15 тысяч что не может не радовать, но вот перспекктива ремонта в случаи чего оч не радует, особенно если машина еще в кредите. Вот и сам мучаюсь хочу дизель но попасть на бабки не детские, не хочеться.))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee14 июля 2009 в 08:55
Отзыв хороший. Совет, не ставте диски 19", красиво, но машина потеряет комфорт, тем более вам не нравится как работает задняя подвестка
0
14 июля 2009 в 11:39
Ага, клиренс повыше. А потом пороги ставим.
0
НаFord Focus14 июля 2009 в 15:27
Хороший отзыв!
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212314 июля 2009 в 16:21
"кто на дизеле поездил на бензин больше не пересядет" не пересядит только тот кто не влитал на серьезные ремонты, я 6 лет отездил на дизелях на мудохолся на много лет в перед, пересел на бензин без большого сожеления а восполняю крут. момент за счет боле мощного бензинового мотора сейчас ездию 4.2- 296 л.с. А вообще машина не стоит своих денег в январе когда выбирал себе машину смотрел на санта-фе, полная комплектация 1 190 т.р.+ в подарок зим.резина и трейл блейзер полная комплектация 1 350 -200 скидка поучается дешевле санта-фе + комплектация половины того чего нет в санта-фе, разгон не кокой, шумка и плавность хода так себе да еще чистой воды кроссовер, на днях ездили на рыбалку у товарищя санта-фе 2.7 а/т, 250 к.м. по асфальту 50 по бетонке и 10 по буеракам и песку, ехал первым задавал темп езды сторался по асфальту меньше120 не ехать все время держал 130-150 по бетонке 70-90. и результат у меня средний расход 13.9 а у санта-фе 14.6. по бетонке ехать быстро санта-фе не может пробивает подвеску (по дороге часть вещей пришлость перекладывать ко мне, помогло но не сильно), ехать быстро долго не может (быстро это больше 160) на подъемах постоянно отстает, на песке быстро зарывается и т.д. и т.п. Вывод машина для хорошего асфальта, не для быстрого разгона и степенной езды. Автору удачи.
0
505
НаToyota Land Cruiser14 июля 2009 в 16:44
"я 6 лет отездил на дизелях на мудохолся на много лет в перед" - это проблема не дизеля, а плохого качества дизтоплива в России и то наверное в глубинке. Был у меня Монтеро Спорт 3.0 бензин. Кушал в среднем литров 16-18 без подключения передка, не знаю как у вас на 4.2 - 13,9л получается. По поводу кроссовера я не спорю, не стремился к покупке полноценного внедорожника, их и в перечне рассматриваемых авто практически нет (за искл. Прадо да Паджеры). И, что самое интересное при вторичной продаже ваш Трейл Блэйзер будет стоить не на 40 тыщ дешевле, а где-то раза в полтора-два, чем дизель Санта Фе (знаете ли, не ликвидны на вторичном рынке бензиновые полноприводники). А за удачу спасибо, вам того же. И еще, машинку хорошо поюзаю, обязательно напишу отзыв по поводу дизеля.
0
14 июля 2009 в 21:51
Пол года назад пересел с Туссана 2.7л-АКПП на новыи(кузов) Санта-Фе 2007гв с мотором 2.7л-АКПП машину купил тест-драивовскую с пробегом 35т.км. ( принципиально не покупаю новые машины, стараюсь купить 1-2 х летние ибо существенно дешевле,а при этом все потребительские своиства остаются включая гарантию).До Туссана была Санта-Фе в старом кузове ( американка 2.7л-АКПП переднии привод).Так вот по существу:впечатления смешанные.по сравнению с Туссаном машина безусловно лучше,особенно если учесть небольшую разницу в цене на машины в схожеи комплектации.Но если по гамбургскому счету то машина на троечку с плюсом.Подвеска очень жесткая, если ездить не по асфальту.АКПП древняя 4-х ступенчатая,задумчивая,эргономика оставляет желать...,стоики стабилизатора живут очень не долго по сути расходныи материал,так же как ступичные подшипники,которые меняются только вместе со ступицеи( цена вопроса 10т.р. штука) позиция не гарантиииная. Расход топлива зимои в городе достигал 24л, летом в смешанном цикле существенно меньше 14-15л.штатная магнитола играет посредственно.нет RDS, В итоге вывод за эти деньги может быть имеет смысл посмотреть Аутлэндер,или СР-В,или если напрячся Прадо.
0
zjorik
НаToyota Land Cruiser15 июля 2009 в 17:43
Получается вы сами на Аутлендере и СР-В не ездили, почему же думаете, что там проблем со стойками или например со ступицами нет, Всегда хорошо там где нас нет. Юзал я Аутлендер и СР-В, маленькие они и дизелей нет.
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212315 июля 2009 в 12:37
А я и не писал, что проблема в дизеле я как раз пытался объяснить что пока не будет хорошего топлива езда на дизеле. что игра в рулетку как повезет, а насчет стоиомости на вторичном рынке этот вопрос вообще не актуален так как машину рассматриваю как средство передвижения и не больше и поэтому меняю каждые три года но за эти три года из машины выжимаю все (гоняю в хвост и в гриву) в среднем пробег за год от 50 т. и выше, на сегоднешний день пробег составляет без малого 30 т. за 5 месяцев эксплуатации. А насчет расхода здесь все просто, сравните лиш обороты двигатля и скорость у меня 100-1650, 120 -1900, 140- 2200, 160-2500, 180-2900, 200-3200 отсечка двигателя на 6800, отсечка скорости на 200. крутящий момент с 2500 до 4100., чем мощнее двигатель тем меньше обороты, чем меньше обороты тем меньше ест топливо, поэтому комфортная езда на трейле 160 т.к. крутящий момент на пике отсюдо реже коробка переходит на низшую передачу при езде в затяжные горы и обгонах, реже прыгают обороты. поэтому породокс что при езде 120-140 у меня ест бензина больше чем приезде 160-180. А что на санта-фе нет штатного ДВД с блютусовскими наушниками и раздельного радио с проводными наушниками для задних пассажиров. Да, за что такие деньги платить если не элементарных удобств для езды. Ведь трейл блейзер машина не премиум класс а поцене так вобще бюжетный авто если сравнивать с однакласниками (средне размерные внедорожники с пониженной передасей) прадо, диско-3, рекстон,соренто, поджеро 4, туарег. Вывод санта-фе, гранд-витара, кайрон,раф 4 не стоит своих денег как минимум переплата составляе 15-30%.
0
505
НаToyota Land Cruiser15 июля 2009 в 17:49
Да я не спорю, каждому, как говориться свое, меня например интересует цена авто при вторичной продаже, потому-что езжу на машинах тоже около 3-х лет, не более. Насчет переплаты за авто согласен, тыщ 900 ей цена, но за другие авто накрутка еще более (вы видели например КУГУ или Новый Паджеро Спорт, за что там платить от 1,300 руб???????)
+1
НаOpel Astra, ВАЗ 212315 июля 2009 в 18:25
Согласен полностью с Вами mmm914 каждому свое, а от цен сам пупею особенно когда привезали к курсу доллара ну нестоил прадо 1 800 а теперь особенно 2 300, я понимаю когда речь идет о бизнес или премиум классе но когда о среднем классе.Приятно было с Вами пообщятся. Удачи.
0
505
2300 ляма росийских, ёпта, машина неплохая, но если за такую цену то она говно полное. Представляю сколько она в Украине стоит.
0
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 16 июля 2009 в 22:10
С нашими ценами, можно сделать как мой кум, продал дом и машину, на руках осталось 80 тыс баков. Ему родичи дали пригласительную с США, он там теперь на ПМЖ, купил здоровый дом в хорошем районе, машину пикап навороченый и ещё осталось бабла.
И тихо мирно работает в какой-то строительной фирме.
0
вадим юриевич
изменен 13 января 2011 в 17:46

И тихо мирно работает в какой-то строительной фирме.

вадим юриевич , кум развел вас...в инете посмотрите на цены недвижимости в США

 

 

0
andy_netmail
НаSuzuki Grand Vitara29 июля 2011 в 16:47

надо не в интернете смотреть, а  самому их видеть)) на манхеттен если не залезать, то за 1,5 млн руб в частном секторе мебилированную квартиру метров под 200 можно купить) тем более есть сосед, который так и сделал)))

0
НаLexus ES, Mazda 618 декабря 2009 в 13:52
Когда же будет нормальная солярка ? Кстати когда ездишь по городу как машина прогревается ? с этим говорят беда . Не успел прогреться мотор , а уже приехали.
0
Добавить комментарий