Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
2008 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
3 августа 2010 → пробег 20000 км

Часть 2. Просто понты 2.

Прошел ровно год с момента покупки Санты, съездил на ней на Юга, решил написать продолжение.

Пробег на момент отзыва 20000 км. Эксплуатация за зиму проблем не выявила, машина заводилась легко даже в 35 градусный мороз, иногда перед поездками не подогревалась (напомню, что установлен подогреватель картера 220 В). На зимней обледеневшей дороге даже на скоростях за 120 ведет себя вполне адекватно, хорошо управляется. Установлена зимняя резина 255/55 рад. 18 Гиславед-3. Благодаря более широкой, чем в стандарте, резине (стандарт 235) машина меньше реагирует на колейность трассы и стабильнее на прямой на больших скоростях, а еще смотрится крута.

Ксенон в фарах и противотуманках не понт, а отличная видимость в темное время на ближнем свете, а также безопасность встречных обгонов, тебя видно издалека, как правило никто не суется и не создает аварийную ситуацию, стараются уступать (ксенон дорогой - Хелла). Хотя на трассе видел много недоумков (в основном на отечественных авто) с неправильным ксеноном, который светит не на дорогу, а в глаза встречных. Честно говоря, такие напрягают.

Расход топлива радует: зимой, при всех включенных потребителях (а два ксенона едят немало), при очень динамичной езде город - 9.2, трасса - 8. Летом в таком же режиме город - 7.9, трасса - 7. Удивительно, в отпуске после заправки под Ростовом ДТ ЕВРО 4 целый час был расход 5.2л. За весь маршрут Мурманск-Геленджик было всего 4 заправки, в Геленджике осталось еще чуть меньше половины бака (то есть весь маршрут на 3.5 баках). Обратно также. А еще заметил, что в средней полосе и на юге меньше присадок в ДТ льют, чем Мурманске. Не знаю, плохо это или хорошо, но расход без присадок падает значительно (на 1-1,5 л).

Дуэтом дизель-МКПП не перестаю восхищаться, обгоны даже на 5 передаче с 60 км/ч не доставляют трудностей, а в крутые подъемы загруженная Санта рвет так, что бензиновым 3-3,5 л и не снилось при их жутком аппетите. И это при всего 150 кобылах, правда крутящий момент шикарный - 335 Нм.

Все знают, что со временем, как правило, щенячий восторг от обладания авто сменяется здоровым практицизмом. С Сантой у меня как-то странно получается. Я начинаю понимать суть этого Корейского кроссовера. Теперь я понимаю, что он не тупо скопирован с престижных моделей, а у него есть своя концепция, которую может быть корейцы чуть-чуть побоялись довести до идеала. Можно было бы сделать элегантнее кузов - но тогда бы получился Инфинити ФХ, круче салон - но тогда бы получился Туарег и т.д. И все-таки в Санте что-то цепляет и не оставляет равнодушным. Возможно совокупность практичности, цены и потребительских качеств. Да простят меня владельцы Аутлендеров, Х-Трейлов, Тигуанов,Форестеров, Антар, но пониже они классом, чем Санта, а стоят столько же.

Поломок за время эксплуатации не было, тьфу-тьфу. Салон не гремит. Немного потеряли эффективность тормоза, на новой машине тормозили лучше, странно, колодки ещё норме. А, ну да, кто-то спрашивал, отвечаю - зимой салон прогревается хорошо и быстро. Фото как-нибудь скину. Всем удачи. Машиной доволен.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2008 г

Хороший и практичный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход
  • Динамика
  • Комфорт
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Подвеска жестковата
  • Шумновата
  • Отделка салона местами не радует глаз
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
38767
Комментарии117 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 августа 2010 в 17:50

Щас на вас набросятся, за "пониже классом" :)) Смелый вы !! Я ни одной из перечисленных машин не владел, просто интересно как вы сравнили ?? Сами на всех этих машинах  ездили,сидели,щупали и т.д. ??? Мне санта нью очень внешне нравится, но очень цена не нравиться :(

0
дапохнаник
НаToyota Land Cruiser 3 августа 2010 в 18:05

А как вы думали? Перед покупкой сидел и ездил и щупал все это. Окончательные ощущения сложились такие. Цена одна из самых приемлемых в классе.

0
Скрыто 11 комментариев. Показать?
mmm914
НаVolkswagen Passatизменен 26 августа 2010 в 20:20

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
dantist
НаToyota Land Cruiserизменен 9 августа 2010 в 10:08
Комментарий удален модератором.
mmm914
НаVolkswagen Passatизменен 26 августа 2010 в 20:20

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
dantist
НаToyota Land Cruiserизменен 9 августа 2010 в 10:08
Комментарий удален модератором.
mmm914
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 августа 2010 в 10:08
Комментарий удален модератором.
topguns
НаToyota Land Cruiserизменен 9 августа 2010 в 10:08
Комментарий удален модератором.
mmm914
НаVolkswagen Passatизменен 26 августа 2010 в 20:21

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
mmm914
НаVolkswagen Passatизменен 26 августа 2010 в 20:21

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
mmm914
НаVolkswagen Passat 8 августа 2010 в 23:12

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

mmm 914 - это МУДАК в кубе. Т.е ты не просто МУДАК, ты трижды МУДАК. А погремуха dantist дана мне не зря. Как раз в середине девяностых я у таких мудаков как ты, с одного удара, по пол челюсти выносил. А пассат у меня не калининградский, а чисто немецкий. И вообще их в калининграаде не делают. МУДАК!!!!!!!!!!!! Гоняй дальше на свём ГАВНЕ и на каждом углу рассказывай, как оно вкусно воняет!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
mmm914
НаVolkswagen Passatизменен 26 августа 2010 в 20:21

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
mmm914
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 26 августа 2010 в 20:21
Комментарий удален модератором.
3 августа 2010 в 22:39

Что-то сомнения берут в искренности автора. Может, слишком сильно любит свою машину... тогда понятно. А если объективно, то СантаФе по крайней мере не лучше перечисленных паркетников, салон - честно говоря, убогий. На дизеле не ездил, не буду врать, но бензиновый (не помню, какой) совсем обычный, по сравнению с X-Trail, по крайней мере. Дизайн кузова - вообще вне критики, т.е. ниже всякой критики, можно говорить, что "на вкус и на цвет..." но есть такие вещи, как пропорции, сопряженность линий и т.д. У Хундая только одна машина хорошо получилась - Гетц.

0
felix
НаToyota Land Cruiserизменен 4 августа 2010 в 19:39
Гетц самый убогий агрегат у фирмы. Не могу сказать что у вас безвкусица, но растройство мировосприятия точно. Страшнее Х-Трейла может быть только Кайрон. Может вы классик видели
0
НаAudi Allroad 3 августа 2010 в 22:40

Отзыв самодовольного человека. Все кто класссом пониже, молчите в трубочку. Ксенон, конечно же, у него вкосячен как надо, в отличии от других. Правда любого из тех других спросишь, они тоже мамой поклянутся, что никого не слепят. А в туманках ксенон, вообще никому не мешает. Хотя есть в этом и положительный момент. Дурака видно издалека.

0
xomamb
НаToyota Land Cruiserизменен 4 августа 2010 в 21:44
Комментарий удален модератором.
xomamb
НаMitsubishi Outlander27 сентября 2010 в 21:15

У меня Аут в прежнем кузове. Доволен. Но даже в голову не приходило "лить дерьмо" на какой-либо корейский кроссовер - это все на совести автора.

Меня устраивает надежность японского Аута, клиренс 19,5, полный привод,  просторный салон, внешний вид и скорость на трассе до 200 км/ч.

Ни на одно корейское "чудо" не променяю, даже с доплатой - достаточно примеров знакомых, у кого на "Спортажах" и "Туссанах" в первую неделю экплуатации при дожде текли лобовые стекла, например.

Корея пока отдыхает против Японии. И даже их рекламируемые гарантии по 5-7 лет - не более, чем понт, рекламный трюк.

А больше ничем они и не могут взять. Увы...{#cool}

0
3 августа 2010 в 22:47

Да @ля, что не отзыв про киа хундай, так они вообще супер-японцы уже сосут по полной,а немцам уже скоро вставят по полной-извините конечно,первый раз так на форуме выражаюсь,но правда уже достало.

0
aksenych
НаToyota Land Cruiser 4 августа 2010 в 17:37
зависть плохая штука
0
mmm914
4 августа 2010 в 20:12

Точно,завидую что у меня нет хундая-ай ай ай.

0
aksenych
НаToyota Land Cruiserизменен 4 августа 2010 в 20:30
Я вообщето не про Марку здесь пишу, а про конкретную модель Санта-Фе Нью если ты заметил. До Санты у меня немецы и япы были. И нисколько она не хуже их оказалась. В штатах люди тоже не дураки, а корея там в лидерах продаж, как в впрочем и в России.
0
mmm914
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 августа 2010 в 20:40

Лидер он из-за цены меньшей, чем у одноклассников. Реально качество материалов и всего остального у корейцев несколько хуже чем у япов и тем более немцев, не говорю, что сильно хуже, но чувствуется. Машины вообще очень разумные и неплохие, но и подход к их оценке тоже должен быть более разумен.

0
es235
НаToyota Land Cruiser 4 августа 2010 в 21:28
А что я неразумного написал, я написал что Антара хуже Санты??? Вроде нет. Класс разный??? Скорее да. Смотри размеры и движки.
0
mmm914
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 4 августа 2010 в 21:38

Да размер у Санты больше чем у Х-Трейла, Антары, Каптивы, Аутлэндера и так далее - спору нет. Но это ведь не значит, что Санта на голову выше этих машин. Честно говоря в Санте не сидел ни в новой, ни в старой, смотрел одноклассника - Соренто. Внутренняя отделка хуже япошек. Понятие класса машин ведь не только размерами определяется.

Антара, кстати, тоже не понятно - то ли немец, то ли кореец в лице Каптивы.

0
mmm914
4 августа 2010 в 20:49

mmm914 мы с вами не знакомы,так что можно на вы?! Мне не важно какая у вас хоть санта нью,хоть супер нью нью-просто не нужно говорить что немцы шляпа и японцы, у вас был немец- опель астра -класса С ,вот если бы у вас был тигуан и тд  и вы бы сказали что санта лучше, тогда бы может я и задумался что корейцы могут делать авто лучше чем немцы и японцы, но ведь у вас не было немецких и японских авто класса паркетник......Вы сначала на тигуане покатайтесь и на других авто,а потом такие комментарии пишите.

0
aksenych
НаToyota Land Cruiserизменен 4 августа 2010 в 21:19
Был Мицубиси Паджеро Спорт, На тест драйве ездил на Тигуане ТДИ, со знакомым менеджером катались пол дня, живой аппарат, только маленький. он по классу позиционируется ниже Туарега, Сантафе между ними. Опять же дело в размерах. Часто езжу на Ауте знакомого. Довелось покататься на Антаре, правда сзади... тесно. Я не говорю что они хуже. Где-то лучше, где-то хуже. Только по классу судят о размерах и движках. Этого достаточно. Разжевываю, класс это количество без потери качества. Вот о чем я говорил, но слов что Тигуан гумно не было.
0
mmm914
6 августа 2010 в 04:07

"штаты" лучший показатель авто?? я, видимо, что-то пропустил в этой жизни..

а если более серьезно, то как раз только южная корея уступает по "непопулярности" в Европе китайским и наше- маркам, есл и сравнивать даже с любыми отдельными европейскими и японскиими марками.

0
4 августа 2010 в 03:33

На зимней обледеневшей дороге даже на скоростях за 120 ведет себя вполне адекватно, хорошо управляется

Из этой фразы многое становится понятно о психологическом портрете автора.Какая нах..управляемость у этого серванта на колёсах,да ещё на гололёде?На сухом-то асфальте больше 60км/ч и то страшно в крутой поворот входить.Товарисч потенциальный убивец.

+1
so
НаToyota Land Cruiser 4 августа 2010 в 17:38
Приедь, покатаю или слабо
0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 4 августа 2010 в 08:21

Не знаю конечно, насколько это он выше классом, но стоит присесть в тот же Тигуан, затем в Хитрилу и Антарку, а после всего в Санту, то по качеству материалов использованных в отделки салона будет и так все понятно. Ясно что каждый свое болото хвалит. Было бы странно, если бы Автор написал что все перечисленные машины классом ниже, в качестве отделки салона превосходят его авто.

На сасмом деле автомобиль неплох. Тестил такой на автомате 2.2 дизилек, помоему 190 л.с. конечно что называется прет как танк, динамика есть определенно. Но цена вопроса данного авто начиналась с 1 300 000. Как то дороговато ИМХО конечно же.

0
clavka1
НаToyota Land Cruiserизменен 4 августа 2010 в 17:58
По салону согласен, не шедевр, а в отзыве этого и не написано. Зато моется легко. А по поводу его классовой принадлежности посмотрите размеры и все станет ясно. Ближе перечисленных к ниму только АутХЛ и то снизу.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 августа 2010 в 09:55

Отзыв странный. Машина на самом деле хорошая, но стоит... столько же, сколько и Аут-ХЛ. Что бы мне не говорили, но и управляется, и по относительным говнам Митс лазит лучше. Что на стороне Санты? Хороший дизель.

Так что пусть каждый для себя решает, что лучше: получать удовольствие от сбалансированного драйва на Мице, или радоваться сэкономленным деньгам на заправках.

Пы.Сы. Ситроен с-Кроссер с дизелем ХДИ стоит столько же.  И как ни крути, я голосую за японскую сборку

0
sobol
НаToyota Land Cruiserизменен 4 августа 2010 в 18:06
Ну да, АутХЛ это чума, уберу его из списка.
В него садишься как в яму, узкий,колесики маленькие, с 2.4 еле едет, гумно месит, чем??? А санта и на бездорожье кое-что может. Почитай тест-драйвы. У меня у двух товарищей Ауты, признают, что Санта получше будет. По поводу управляемости, да у Миц. руль поострее, но это не значит что если мазда3 еще лучше управляется то она выше классом чем Миц.
0
mmm914
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 августа 2010 в 20:00

Мне он понравился куда больше Санты. Еле едет? Ну, по сравнению с БМВ М3-да, но в сравнении с Санта Фе? Едва ли.

Никто не говорит, что что-то "выше классом": деление на классы- вообще по большому счёту условность. Но Миц представляется мне более продуманным. Хотя и против Санты ничего не имею.

0
sobol
НаSuzuki Grand Vitara29 июля 2011 в 16:18

владел авто хл, ездил на предыдущем ауте, причем турбо и могу с уверенностью сказать, что предыдущий на порядок выше нового ХЛ)) новый шумный, подвеску пробивает, жрет много, аккустика теперь даже не рокфорд, круизконтроля нет и можно продолжать дальше) по управляемости..хм..только продал 10ый 2.0 cvt intense.... если я про него не могу сказать, что уж очень управляемый с модернизированной подвеской, то про аут вообще говорить нет смысла! машины для разных стилей вождения! санта и аут разные авто! а уж стоимость обслуживания у Мицу дай боже! спасибо, знаю! можно не спорить)  да и рестайлинг аута просто ужасен! сборка японии хромает как и у всех)  пора развеять мифы о долговечности японцев)

 

зачем засирать машины, если человеку именно данное авто понравилось! и говорить что вот это вроде бы и лучше, а это шляпа.... наверное, человек посмотрел все в своей ценовой категории и ему именно это авто понравилось!! не нравится, ну покупайте что-то другое, если денег хватит)

 

а вот тигуан, ой...ну вроде и немец, вроде и более-менее, но как ни крути -выкидыш туарега) недоделок) а если доделок, то стоимость по допам ой какая кусачая...

0
shadowgrey
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 июля 2011 в 18:49

А ещё у Тигуана в салоне воняет

0
sobol
НаSuzuki Grand Vitara29 июля 2011 в 19:46

??? в смысле? новой машиной или кожей?

0
shadowgrey
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 июля 2011 в 22:41

В смысле неприятно. Из всех фольксов в салоне только в пассате, кедди и Т6 не воняло. Причём...как бы это сказать поделикатнее...сероводородами.

Думаю, "органический" пластик. Но жена потом полдня чихала

0
sobol
НаSuzuki Grand Vitara30 июля 2011 в 21:47

может просто мыш повесилась?

 

0
shadowgrey
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июля 2011 в 21:55

До хрена мышей. Гринписа на них нет

0
sobol
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 31 июля 2011 в 10:50

может пластик на солнце так нагрелся?

в понедельник у самого санта появится новая) точнее уже стоит в автосалоне, а вот ПТС ну никак нет))))

буду запахи в салоне улавливать)

0
shadowgrey
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 августа 2011 в 11:44

в новых хюндаях и киа как раз не пахнет

0
shadowgrey
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 1 августа 2011 в 11:46
Комментарий удален автором.
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2010 в 21:35

даже за смелое утверждение автора по поводу классовости авто можно было уже поставить 5 баллов! {#smile} скорее всего автор все-таки прав, т.к. одноклассник тигуанов и хитрил - это туссан или ix-35. принадлежность к классу - это в первую очередь геометрические размеры, раньше вообще классы удобно делились по расстояниям от бампера до бампера, а в настоящее время данная граница стерта.

отзыв понравился. нет, не содержанием, его не хватает, можно было бы что-то добавить, хотя машина радует и факт на лицо))). приятно почитать комментарии уважаемых мной людей, а так же адекватные ответы автора - {#thumbs_up}

0
topguns
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 4 августа 2010 в 21:40

Санта, мне кажется, по габаритам поболее S600 будет. Нельзя ведь сказать, что она выше классом чем он. Не корректно, конечно, но тоже сравнение.

0
es235
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 августа 2010 в 07:47

вы правы. совершенно верно, что сравнение некорректно и уверен, S-класс все-таки будет крупнее Санты. фишка в легковой платформе, которая легла в основе паркетника. у тигуана, например, гольф, а у туссана - элантра. и тот и другой автомобили с-класса. класс - не показатель роскоши и богатства, а так же отделки салона и т.д., в этом-то и загвоздка. недопонимание "классовой" принадлежности авто приводит к подобным спорам. новый соренто, например, построен на D-платформе, а это теперь по сути одна и та же машина с санта фе. отсюда можно сделать вывод о том, что санта фе, автомобиль, построенный на платформе D крупнее (выше классом) кроссоверов, построенных на платформе класса С. это совершенно не означает, еще раз повторюсь, что машина круче, чем тигуан или хитрила, просто она больше и все.

0
topguns
НаToyota Land Cruiser 4 августа 2010 в 21:48

Спасибо за поддержку.{#smile}

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 августа 2010 в 23:02

купил тигу, посидев в санте, машина мне нравилась, но до тиги не дотягивает сильно, хотя по мнению многих салон у тиги весьма скромен, размеры, после пассата 5го, тяжело было выбрать машину, потом привык к икстрейлу, а сейчас и тиги хватает, ведь 90%времени езжу один, если бы мог купить что по больше то купил бы туарег, у каждого свои предпочтения, вон друг катается на рекстон 2 и доволен как слон и говорит что маленькое авто больше не купит никогда, посматривает на хонду пилота, ну на вкус и цвет как говорится пошел на фиг. Тига -мал золотник ,да дорог, санта большой золотник да..по карману, если закрыть на многое глаза.

0
терми
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 4 августа 2010 в 23:09
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 5 августа 2010 в 08:22

Со всеми кометами нельзя не согласиться. каждый по своему прав. Насчет классовых размеров согласен. Все автомобили по своему хороши и справляются со своими задачами. Ну за себя скажу честно, если встал бы перед выбором между Сантой и Мицой Аут ХЛ (4007, С-Кроссер) выбор сделал бы в пользу Санты. Ибо большой авто. Хороших размеров багажник, достаточно места в салоне, высокий ну а говна месить что на том, что на другом авто нет смысла ибо не внедорожники, а проехать по снежной каше оба смогут, поэтому в данном случае руководствоваться делом вкуса при выборе, кому что нравиться.

0
НаToyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 09:04

Да и по поводу сэкономленных денег на заправках. Дело даже не в деньгах, а во времени. Если вы живете в крупном городе впомните свою заправку в час пик. 76 - очередь 100 м, 92 - очередь 200 м, 95 - очередь ..км, нервы, перепалки. Посмотрите налево (направо) на пустую колоночку с надписью ДТ. Кроме того и приезжаю я туда раза в два реже. Время, как говорится -деньги, да жизнь такая короткая.

0
mmm914
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 августа 2010 в 19:04

Если вы живете в крупном городе впомните свою заправку в час пик. 76 - очередь 100 м, 92 - очередь 200 м, 95 - очередь ..км, нервы, перепалки - видимо, кроме Москвы все остальные города считаются мелкими... {#smile} В Питере, по крайней мере я такого не вижу. Максимум - в пятницу на брендовых АЗС на выездах из города - 5...6 машин на ТРК! Кроме того, сейчас на всех приличных АЗС колонки мультитопливные, нет разделения по сортам топлива!

0
sma
НаToyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 18:16
Значит я скорее всего на неприличной заправляюсь
0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 августа 2010 в 14:47

 в средней полосе и на юге меньше присадок в ДТ льют - как Вы это определяете?

0
sma
был 17 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 августа 2010 в 15:36

на вкус, как же еще?

0
almanzor
НаToyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 18:14
Ну у меня не так силно развиты вкусовые чуства как видимо у вас. Хотя получить совет от опытного человека всегда приятно
0
sma
НаToyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 17:58
В отзыве написано читайте внимательно
0
mmm914
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 августа 2010 в 18:42

Ну так как раз не понятно - "расход упал..."?! Может, как раз наоборот - больше присадок бухнули, вот он и упал? Почему Вы решили, что: 1) расход упал вследствие именно снижения количества присадок, 2) снижение количества присадок непременно ведет к снижению расхода? Да, и всё-таки - каким же образом Вы определяете количество присадок?

0
sma
НаToyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 19:33
А что еще может вести к снижению, при прочих одинаковых условиях. Только меньшее количество посторонних примесей.
0
mmm914
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 августа 2010 в 20:10

На мой взгляд - спорное определение, ну, да пусть будет так...

0
5 августа 2010 в 15:39
Когда то в поисках нового автомобиля забрел в салон Хундай... Автомобиль хоть и большой, но не для больших людей. 2-х метровые может и усядутся, но комфорта нет! Внутреннее зеркало прям перед глазом. Помнится манагер в салоне смеялся с меня, когда я ему сказал что места мало внутри, и после демонстрации мной разных вариантов посадки развел руками. И предолжил попробовать НФ - в котором было более удобней. Вот так и выбирал автомобили.... как брюки примерял
0
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 5 августа 2010 в 15:52

 

Отзыв как отзыв. И ляпов хватает.

А вот "ксеноны" пусть даже и два, едят все таки мало. Ну, по крайней мере меньше, чем два "галогена" ;))

Да и более широкая резина никак не может быть менее чувствительна к колее. Я б сказал, обычно как раз с точностью до наоборот.

 

Машина тоже заслуживает внимания

 

0
капитанов
НаToyota Land Cruiserизменен 5 августа 2010 в 18:03
Все с точностью до наоборот... Кроме последнего конешно.
0
mmm914
НаSuzuki SX4, Audi A5 5 августа 2010 в 18:45

Хотите сказать, энергопотребление "ксеноновых" ламп больше, чем "галогенок"? ))

Про резину уже молчу. Тут даже как-то странно геометрию объяснять.

Удачи.

0
капитанов
НаToyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 18:57
Про ксенон может вы и правы, а вот про резину лучше молчите, чем шире тем выше устойчивость, это доказано гонками..
0
mmm914
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 августа 2010 в 19:11

Гонками доказано, что большая площадь соприкосновения шин с РОВНЫМИ дорогами сводит на нет пробуксовки

0
sobol
НаToyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 19:21
Это только один из моментов
0
mmm914
НаSuzuki SX4, Audi A5 5 августа 2010 в 19:20

Дружище, при чем тут гонки? МЫ обсуждаем поведение колеса автомобиля в изогнутом профиле дороги под названием КОЛЕЯ. Бесспорно, широкое и низкопрофильное колесо обеспечит лучший контакт с дорогой, меньшее качение вправо-влево, соответственно лучшую управляемость. Но! Если узкое колесо способно двигаться глубоко в колее, что называется "резать" колею, то широкая покрышка будет "плавать" по краям колеи. Да и гонки вроде как на продавленных рАссейских асфальтовых направлениях не проводят)

Так что Вы со мной не совсем о том спорите;)

0
капитанов
НаToyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 19:27
При маневрах типа переставка стабильнее на любой, даже колейной дороге, остаются более широкие покрышки. Тем более раз уж на то пошел разговор, более широкая покрышка это меньший ее профиль, соответственно и управляемость лучше. И тем более проверено на практике (235/65 Р-17 против 255/55 Р-18).
0
mmm914
НаSuzuki SX4, Audi A5 5 августа 2010 в 19:34

Ну вот опять 25! )))

1. Почему вдруг на более широкой резине профиль будет меньше по поределению,а?__)_) В % - да, в абсорлютныз линейных величинах - да хоть такой же можно сделать, хоть больше в пределах допустимого. Этрраз.

2. Переставляйтесь ради Бога)) Я еще раз суммирую сказанное мной. На прямой коллейной дороге автомобиль с более широкими покрышками будет сильней "плавать" в той самой колее. Проверено Занусси) Эттдва

0
капитанов
НаToyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 19:44
Задача на сообразительность, хотя нет сам за вас решу
235/65 - 152,75 мм прфиль покрышки
255/55 - 140,25 мм профиль покрышки
Вот вам и вся мат часть
А на Занусси вы далеко не уедите
0
mmm914
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 августа 2010 в 01:16

а посадочный диаметр?

0
mmm914
НаSuzuki SX4, Audi A5 6 августа 2010 в 10:07

Дружище, я вот вроде по-доброму, расписываю как могу, не для того, чтоб первое предложение читали, а потом сразу отвечать. Что, покрышек 255/60 в природе уже не существует???? {#laugh}

А вопрос про плавание в колее так понимаю можно считать закрытым. Спорить об очевидных вещах, уж прости, за..балси.

Еще раз желаю удачи по жизни. Покедова.

0
капитанов
НаToyota Land Cruiserизменен 6 августа 2010 в 13:58
В природе существуют только на машину не встают, увы. Здесь разговор о конкретной модели идет.
Про плавание в колее, так это когда в ней вода.
В целом, не соглашусь и останусь при своем мнении, тем более проверил на практике - стабильность лучше. Может мы вообще о разных вещах говорили. Хзнает
0
mmm914
6 августа 2010 в 10:07

Широкая резина - для идеального асфальта, если дорога неровная продольно (колея) - чем уже резина - тем лучше управляемость (посмотрите раллийные покрышки)

0
viking2
НаToyota Land Cruiser 6 августа 2010 в 14:01
На грунте да, но не на асфальте. Кстати, действительно, посмотрите раллийные покрышки (грунтовые узкие, асфальт - широкие)
0
mmm914
6 августа 2010 в 22:08

Не думаю, что те этапы WRC, что проходят по асфальту, имеют под колесами колею, подобную МКАДовской. Привел в качестве примера, наверное между грунтом и неровным асфальтом можно провести какие-то параллели. Вообще с точки зрения физики и автомобилестроения при попадании колеса передней подвески на край колеи возникает момент, стремящийся развернуть колесо (по-моему в сторону повышения профиля дороги, т.е. "на горку"). И этот момент тем больше, чем шире колесо (чем больше расстояние между поворотной опорой передней подвески и точкой касания асфальта - в нашем случае - наклонной части колеи). В общем как-то так, но без рисунка возможно несколько сумбурно. Кстати у Тигуана элетроусилитель руля умный - умеет определять и компенсировать этот момент. Что касается хорошего асфальта - да - чем шире колесо, тем больше пятно контакта - тем лучше управляемость - тем больше расход бензина {#smile}

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 августа 2010 в 17:25

честно говорю! читать до конца не стал, после слов " заводится в любой мороз, но при этом у меня подогрев от сети" уже читать неохота, а вот про ксенон у меня вопрос ? сколько потребляет "двойной ксенон" в сравнении с обычным галогеном? (акцент именно на ксенон, а насколько мне известно ксенон ест меньше чем галоген вдвое, т.е. ксенон в ближнем и ксенон в противотуманках это если не равно, то хотя бы не намного больше чем галоген также) объясните пожалуйста ( у меня нет ксенона вообще)

0
-роман-
НаToyota Land Cruiserизменен 6 августа 2010 в 19:20

Надо было дочитать, там было написано. А ну да понятно (Фужн), обычная зависть

-2
mmm914
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 августа 2010 в 13:10

Мужчина, у вас, как я погляжу, просто больная тема зависти... Хундай - это не та машина, которой все завидуют.

0
es235
НаToyota Land Cruiserизменен 7 августа 2010 в 14:28

Пишите адекватно, если интересно, будете получать адекватные ответы. А не так, начало прочитать, а мля опять Хундай (несмотря на то, что Санта дороже и лучше Фужна раза в 3-4), обо...ть, а потом еще вопросы задавать.

Да, кстати ваш Сервант тож далеко не произведение искусства, мужчина, и обс...ют его дай боже на сайте

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mmm914
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 7 августа 2010 в 23:01

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

В отличие от Вас я не считаю, что на мой сервант капают слюной владельцы всех машин дешевле миллиона. Да и людей по стоимости авто оценивать только полный дибилоид может. Мне, честно гря, пох сколько стоит санта и во сколько она дороже, например, Фьюжна, или того же самого серванта. Фьюжн - нормальный авто, кстати. Да и мой сервант вам чем не угодил? Вот напишу отзыв - заходите, хайте сколько душе угодно, сейчас ветка не про сервант.

Да и в своем комментарии никто санту не обсирал, вроде... Или у вас опять больная фантазия что-то между строк увидела?

 

0
es235
НаToyota Land Cruiserизменен 16 августа 2010 в 21:11
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiserизменен 7 августа 2010 в 17:23
И вообще, уважаемые читатели сайта. Люди здесь инфу об эксплуатации своих автомобилей оставляют не для того, что-бы какой-нибудь младенец на жопокрякалосилнотресучевозке коменты свои писал никогда в жизни не эксплуатируя описываемый девайс. Негатив к марке, проходите мимо, вы же уверены, что у вас авто лучше, так зачем читать про всякое, как вы думаете, "гумно".
Если есть опыт эксплуатации, описывайте, комментируйте, милости прошу, но предметно и доказательно, а не так ..."мне все-таки кажется, что мое гумно лучше, чем ваше"... смешно просто.
Может быть в отзыве и есть немного ляпов, но суть остается прежней, Санта - надежна и мне нравится. При нынешней ценовой политике на автомобили и с учетом моих требований, считаю Санту одним из лучших по соотношению цена/качество и количество автомобиля. Все, что чуть больше и чуть лучше, намного, намного дороже. Да и дело даже не в деньгах, они у меня есть и на Q-7 бы с лихвой хватило, только считаю, что за такие деньги я скорее улучшу свои жилищные условия (ну скажем вместо 3-х, куплю 5-ти комнатную квартиру или дом в области, что собственно и делаю). Спасибо, что дочитали.

П.С. Но именно дизельный Санта, про бензиновый, кроме большого расхода, ничего не могу сказать.
0
mmm914
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 7 августа 2010 в 22:59

Как грустно, что все закончилось банальным: "Да у меня денег на Ку-7 и квартира 7-ми комнатная о 300 кв. метрах, но я скромничаю и сижу в интернете"...

За сим умолкаю, дальше грить бесполезно.

 

0
es235
НаToyota Land Cruiserизменен 8 августа 2010 в 11:36
Времени как-раз то и нет сидеть в интернете, поэтому пишите нормально, а вы уважаемый, опять же повторюсь, без конкретики, голый флуд гоните. Вам es235, я к сожалению или к счастью ничего доказывать не собираюсь, это тож, что биссер перед ....... метать, уж простите.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mmm914
10 августа 2010 в 21:47

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Купил парашу и чё-то доказать пытается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Езди дальше на этой ху...те!!!!!!!!!!!!! В Европе такой автомобиль вообще за повозку считают. Ни в грязь толком не заедешь, ни на трассе не притопишь. Нафига он нужен. Попробуй теперь его продать!!!!!!!!!!!!! Даже за половину стоимости не опрокинешь, а всё потому, что это ХУНДАЙ!!!!!!!!!!!!!! Узкоглазые корейцы, когда-нибудь делали что-то стоящее. Нет!!!!!!!!!!!!!! И не сделают!!!!!!!!!!!!!!! А если честно, то машина стоит почти 1,5 млн руб. Да за эти деньги ТУАРЕГ годовалый можно взять, дизельный. Давай скажи, что Таурег это фигня, а твой ХУЙНДАЙ- ТЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!

-1
mmm914
14 августа 2010 в 13:55

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ты думаешь, что ты купил себе нормальную машину??????? Автомобиль это олицитворение хозяина!!!!!!!!!!!!!!! Судя по машине можно сказать, какой у нее хозяин. Судя по твоему авто можно сказать так- " ЖМОТ" и " ПРИДУРОК". Хотел за маленькие деньги купить авто побольше и подешевле, да еще чтобы и дезельная была. А то, что такого быть не может, это тебя не волнует. За эти деньги- машина ОТСТОЙ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
8 августа 2010 в 21:09

Мне кажется автор в основном прав. У машины почти идеальные размеры. Удобный, широкий салон. Задние сиденья расскладываются в абсолютно ровный пол, чего на аутлендере нету. Считаю удачная подвеска, скорее асфальтовая, чем для оффроуда, но и по разбитой дороге можно ехать спокойно. Повороты проходятся спокойно, не забывая, конечно, о высоком центре тяжести. Хороший обзор с места водителя. При езде габариты чувствуются адекватно. Машина практически не ломается. Удачный дизель, с большим крутящим моментом, адекватным для Санты. Поэтому, мне ощущения автора, что покупка удачна понятны. Отзыв хороший.

0
gbnthtw
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 августа 2010 в 21:38

Вполне согласен, только одно "но" - не бывает идеальных размеров, как и всего остального идеального... Для каких-то ситуаций окажется крупноват, для каких-то - маловат... Ну, потенциальный владелец сам должен оценить - каких ситуаций в его конкретных условиях эксплуатации окажется больше...

0
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2010 в 18:52
если при выборе во главу угла ставить соотношение цена/кол-во автомобиля, то возможно автор и прав в выборе. Однако, если интересует престиж, динамические характеристики, проходимость, ликвидность, то и Хитрила и ХЛ и Тигуан предпочтительнее будут
0
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2010 в 18:58
а вот ксенон в противотуманках это зло! Как и весь "левый" ксенон. Автор мало того что слепит встречку, так еще в туман и себя будет слепить ярким пятном от противотуманок
0
lexxx
НаToyota Land Cruiser15 августа 2010 в 20:02
По поводу предпочтительности каждый решает сам, а вот по динамическим характеристикам, проходимости, насколько она возможна для кроссоверов и ликвидности Санта 2 далеко не аутсайдер, в указанной вами группе авто. Ценник на б/у машины купленные у диллера, особенно дизеля, держиться на достаточно высокой отметке, да и гарантия 5 лет все-таки не просто пустой звук.
А по поводу ксенона в ПТФ, его включаю только при езде днем (ибо ночью слепит), в солнечную погоду, для лучшей видимости меня, так как в основном езжу очень быстро и риск, что тебя могут не заметить, возрастает.
0
mmm914
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 августа 2010 в 21:43

Хочу поспорить:

Santa Fe GLS 2.2D 5MT от 0-до 100 - 11.6 c (http://dynamica.su/hyundai/santafe/compl/BM122301Ef.php )

Mitsubishi Outlander  от 0-до 100 - 9.6 (”механика”) (http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-mitsubishi-outlander_94.html )

Nissan X-Trail Турбодизель 2.0 л  от 0-до 100 -11.2 (”механика”) (http://www.auto-center.ru/x-trail/harakter.php )

VW Tiguan 2.0 Tdi  от 0-до 100 - 10.7 (автомат)

Это я насчет динамики.

Насчет проходимости: http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/captiva_santafe_outlander/

Если вкратце, то Санта слил Аутлендеру. Так же в тесте упоминается что все протестированные авто бояцца диагоналку, а Тигуан не боицца! ;) Проверено лично!  X-Trail же, по мнению многих, один из лучших по проходимости среди кроссоверов. как то так...

0
lexxx
НаToyota Land Cruiser15 августа 2010 в 22:25
У меня другие данные (http://auto.yandex.ru/) Официалы 2010г:
Аут (2,4 Вариатор, а с ним машина шустреее механики) - 190/10,8/12,6 город
Тига (2 ТДИ АТ) - 182/10,7/9,7 город.
Санта(2,2 механика) - 190/9,8/8,8 город.
Это в теории, но теория без практики ничто.
На практике Аут 2,4 момент - 232Нм, Тига 2 момент - 320Нм, Санта 2,2 момент - 421 Нм, как говорится почувствуйте разницу. А что это означает? А то, что в таких режимах как обгоны на скорости и в гору, разгоны на загруженном авто не дают Ауту 2,4 ни одного шанса против Санты 2,2 ЦРДИ. Тига дизель более-менее динамичен, хотя он и легче Санты. Про Хитрилу ваще молчу.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/captiva_santafe_outlander/ - Я вам найду сотню других статей где все с точностью до наоборот. Поменьше теории, побольше практики уважаемый. Вообще голые цифры мне ни о чем не говорят. По поводу проходимости Хитрилы тоже слышал тему, что неплохая, правда не пробовал, однако сомневаюсь, что пройдет там, где рамники встают, за сим и вывод кроссоверы не вседорожники и потенциал ограничен клиренсом и трансмиссией!!! Так вот, приемущество в клиренсе 1,5 см у Аута (215) против Санты (200) и Тиги(200), реально не дают ему ничего сверхъестественного при езде в гумне по сравнению с другими кроссовками.
Более сравнивать Санту с Тигой и Хитрилой не вижу смысла, так как уже вроде определились - их конкурент Туссан/АйХ-35, а Санта повыше классом и ее конкурент из этих разве, что Аут, но и то номинально.
0
mmm914
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 августа 2010 в 10:26

да и гарантия 5 лет все-таки не просто пустой звук - искренне желаю Вам не проверять на своей машине, но у корейцев гарантия 5 лет распространяется только на двигатель без навесного и КПП, на всё остальное -1 год с массой оговорок (на некоторые незначительные позиции - 3 года), и то - по отзывам, гарантийные вопросы решаются наиболее геморройно из всех марок.

0
15 августа 2010 в 00:11

Суть этого корейского кроссовера еще в том, что его проектировали для американского рынка и там же он в основной массе производится. Только дизелей там не ставят и ручную коробку не приветствуют.

Пробег Мурманск-Геленджик это хорошо, но хотелось бы услышать подробно обо всех поломках, отказах, ремонтах, если были. Про ЛКП после камушков тоже неплохо услышать.

Автор не должен забывать, что сдесь много негативных и просто отмороженных комментариев могут оставлять маркетоиды-конкуренты с определенной целью. Если без цели, то это вообще клиника. Не надо отвлекаться на них от основной темы, но и сравнивать с другими машинами в отзыве не стоит.

По отзыву можно сказать, что автор машиной весьма доволен, хотя брал не на последние.

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
петечка
НаToyota Land Cruiserизменен 16 августа 2010 в 21:10
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiserизменен 16 августа 2010 в 21:10
Комментарий удален модератором.
mmm914
15 августа 2010 в 23:41

Масло почаще менять надо бы с нашей солярой, 7,5-10 т.км норма. Можно в промежуток между ТО. Моторчик отплатит конечно только через несколько лет, если есть планы ездить на этой машине долго и счастливо.

Почувствовали разницу между колесами на 17 и 18 дисках? Вопрос не пустой, машина действительно жесткая на стыках асфальта и колдобинах, а диски 18 не смягчают.

0
петечка
НаToyota Land Cruiser16 августа 2010 в 12:29
О более частой смене масла я задумывался, скорее всего буду менять тыщ через 10-12, хотя не планирую ездить на машине более 3-4 лет. Что же касаемо дисков, то не почуствовал ощутимого увеличения жесткости подвески при установке 18 дисков. Возможно из-за увеличения ширины покрышек по отношению к стандартно устанавливаемым. Что почуствовал сразу, так это то, что машина стала значительно лучше управляться и более стабильна на высокой скорости, не приходится постоянно отлавливать ее рулем. Для любителей динамичной езды такая дорабтка я думаю самое то.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mmm914
изменен 26 августа 2010 в 14:26

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
mmm914
изменен 26 августа 2010 в 14:26

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
mmm914
НаVolkswagen Passat 6 сентября 2010 в 09:20

Советую задуматься о более частой смене автомобиля. Чтобы ни сделал хозяин этой повозки, то всё круто и беспроблемно. Ксенон ему не мешает, 18 диски на жесткость не влияют- явно отзыв ЭГОИСТА!!!!!!!!!!!!!!!! Новый автомобиль стоит почти 1,5 млн. рублей. За эти бабки можно взять:

1) 2-ух годовалый Таурег. 2,5 турбодизель. Сравнивать даже не буду............

2) 4-летний 100 Крузак. Который будет ехать сколько хочешь и где захочешь. Тоже дизельный.

3) 2-3 летний Дискавери. 2,7 турбодизель.......Х...й и трамвайная ручка.

А теперь попробуй продать это чудо корейского автопрома!!!!!!!!!!!!! За полцены даже не уйдёт!!!!!!!!!!! Это же ХУНДАЙ!!!!!!!!!!! Этим всё сказано.............................

0
dantist
13 сентября 2010 в 01:30

Какой ты нах дантист (прям как в известной песне получилось){#smile}

Много восклицаний и никакого смысла акромя плюнуть.

Отзывы по п.1-3 в другой ветке

0
петечка
НаVolkswagen Passat13 сентября 2010 в 08:02

Здорово АПТЕЧКА. Почему это нет смысла???????? Провёл сравнение, что можно взять за эти деньги. Потому что считаю , что корейский автопром недалеко ушёл от китайского. А у тебя похоже тоже КОРЕЙСКИЙ ЧУДО МОБИЛЬ!!!!!!

Если на меня плюнуть, то на тебя нас..ть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПЕТЕЧКА- ТЫ не из ЧЕЛЯБИНСКА СЛУЧАЙНО??????????

0
dantist
13 сентября 2010 в 20:16

Привет!

Не плевал я на тебя. Плюнуть в смысле на машину было.

Слова из песни считаю здоровым стебом, без обид.

Машину такую имею, ты прав, но в максимальной комплектации с АКПП и вполне ей доволен. За почти два года даже лампочки и предохранители не менял, только масло и фильтры.

Но  машина у меня не одна  и я не мучаюсь мыслями лучше или хуже эта чем другие. Важнее для меня тратить как можно меньше времени на всякие ремонты.

А с мобилем как ты говоришь по п.1 я в свое время почувствовал себя полным клиентом на их сервисном центре с их расценками. И сравниваю для себя этот аппарат с сантиком не по количеству понтов, а по количеству ремонтов. И стоит он новый от 1687 тр.

Сантик за 1500 тр считаю слишком дорого, но стоимость его эксплуатации по сравнению с п 1-3 считаю минимальной. Ждем отзывов о ремонтах нового туарега с его многоступенчатым автоматом.

Не из Челябинска и не случайно, в таких суровых местах я долго не выдержу {#smile}

 

0
петечка
НаVolkswagen Passat13 сентября 2010 в 22:20

Привет, привет!!!!!!!!!!! Если обидел, то извиняюсь. Видать неправильно понял..........................ну ни чё бывает. В своё время я занимался перегоном автомобилей и для себя сделал вывод, что лучше немецкого автомобиля может быть только немецкий автомобиль. Против лома нет приёма, если нет другого лома. У меня в семье есть 3 летний Таурег 2,5 турбодизель, пробег около 170.000 км и 5 летний Крузак 100-пробег 215.000 км. Так вот, ни в одной из них ничего не ломалось и ломаться не собирается. Если честно , то Таурег нравится больше. Про такие мелочи,как замена масла, колодок,фильтров, тормозных дисков и др. расходников спорить не буду. Смотря где покупать.  Конкретно про Таурег- фильтр топливный-1000 руб., фильтр салонный-350 руб, фильтр воздушный-350 руб, фильтр салона-350 руб, ну и масло где-то 2500 тыс. Дорого???????? Я считаю что вполне адекватные деньги. Автомобиль еще ни разу не подвёл.

Товарищ купил Санта-Фе 2,2 турбодизель. Прокатнулся.  Автомобиль по всем параметрам уступает и Таурегу с пробегом 170.000 км и Крузаку с пробегом 215.000 км. Застрял на ровном месте...........ну была там грязь, на этих двух автомобилях можно было бы даже пониженную не включать. Выехали на трассу- дорогу не держит, до 180 еле еле разогнался.  На 17.000 км пробега поменяли стойки стабилизатора, а они оказывается не на гарантии.  Салон весь скрипеть начал. Пластик панели, да и само оформление  не далеко от китайского. Товарищ теперь продает. Брал за 1.350.000 с доп. опциями и резиной встал ровно в 1.500.000. деревянных. Выставил за 950.000- ни одного звонка. За полгода 550.000 рублей потерял. Сейчас не знает что с ним делать, или продавать или дальше ездить.....вся проблема в том что ездить на нем ему не хочется. Просит продать ему Таурега.

Вот такие дела..................если кого обидел заранее извиняюсь......................

p/s Что хорошего за всю свою историю  сделали эти Корейцы????????? !!!!!!!!!!!!НИЧЕГО!!!!!! и не сделают.....

0
dantist
4 ноября 2010 в 13:49

Прошу прощения...... подожди......ну, вообщем признаюсь, у меня раздвоение личности, я вторая, светлая сторона dantista. Короче простите, я все соврал. Это мой Туарег застрял на ровном месте, дорогу не держит и плохо разгоняется . Ну это еще не все, на 17.000 км пробега у тура поменяли стойки стабилизатора, а они оказывается не на гарантии. Комп постоянно глючит, то в глубокой колее датчик машину на брюхо опустит, то умный автомат неисправность выдает, иногда на ходу зажигание выключается. Салон весь скрипеть начал, хотя само оформление далеко от китайского, хотя может все-таки китайский левак какой. Теперь продаю. Выставил за 950.000- ни одного звонка. Сейчас не знаю что с ним делать, или продавать или дальше ездить.....вся проблема в том что ездить на нем не хочется. Хочу у товарища СантаФе взять, не соглашается зараза.

А да, про крузак....короче напиз....л я.

Ну все, мне пора, опять темная сторона захлестывает...................Дарт Ситиус ...я идууууууууу!!!!!

0
dantist2
НаVolkswagen Passat 4 ноября 2010 в 23:17

Я с тобой спорить не собираюсь. Когда ты писал свой комментарий ты либо обкурился, либо грибов обожрался......................либо тебе надо к психиатру. Причём срочно, потому что у тебя осеннее обострение.

0
dantist
5 ноября 2010 в 12:34

Да, против себя  не попрешь.

0
dantist2
НаVolkswagen Passat 5 ноября 2010 в 23:28

Поэтому сходи.......................пока не поздно. Поверь- последствия необратимые. Это проблема называется маниакально- депресивный синдром.

0
dantist
изменен 6 ноября 2010 в 10:28

Послушай светлую сторону, продай тура за 600 тыр, квартиру

бабушки и купи Санта Фе и будет тебе счастье. Иначе

полностью обратишься и нарекут тебя Дарт Вейдер.....

Подумай, падме в опасности....

0
22 ноября 2010 в 15:57

Для mmm914! Нормальный отзыв, от души и мне кажется чесный.{#thumbs_up} А то, что Люди заходят на Форум - значит интересуются МАШИНОЙ.

В споре рождается истинна, а если еще грамотный и советующий человек так это только +. Главное не оскорблать друг друга, это -.

Про добавки: ездил по всей России раньше и сейчас. Все правильно-доверия сейчас больше к дизельке, из других регионов доливают, как и я раньше присадки ( пользовался Castrol) по советам (ранее года два назад лил), сейчас не лью, где более-менее уверен в качестве ДТ. И по расходу 100 пудов, зальешь не качественную 8 - 9,5л\100 , хорошая 6,2-7л\100.

 

 

 

0
НаHyundai Santa Fe30 декабря 2010 в 15:41

Ксеннон в противотуманках это зверство и элементарное неуважение к другим участникам д. движения. У санты туманки освещают в переди 1-2 метра, свет рассеяный, а с ксеноном они как 2 прожектора слепящих всё вокруг.

0
13 апреля 2017 в 15:06

Мда.... ужж... каждый цыган свою лошадь хвалит. У меня знакомый есть и если ему что-то плохое скажешь за копейку 74 года выпуска то он вам не только глотку вырвет но и внушит что она лучше всех авто в мире))))).

У меня санта 2008 года , эта модель взяла от всех машин всего по чуть чуть, машина в первое время показывает себя со стороны эффекта вау, но потом понимаешь что это очень простая не дорогая в обслуживании машина, если все делать вовремя. со временем начинаешь понимать что машина жестковата, не так как хотелось бы зашумлена (но это с моей стороны), когда знакомые садятся в машину они этих недостатков не видят и не слышат и не чувствуют. Машина едет уверенно скорости не чувствуешь, на обгон идет хорошо без всяких усилий и переключений коробки. немного туповата коробка (думает чуть дольше чем другие , но это исправляется прошивкой) но мне и так нравится. машина для своих габаритов очень маневренная (маленький радиус разворота) багажник просто огромный, с расходом топлива не понятно средний расход от 8,2 до 9,1 литра трасса от 5,8 до 6,2 литров на скорости от 110 до 120 км/ч. Лично меня пока все устраивает. Я думаю что и в других авто есть свои плюсы и минусы. Каждый автомобилист хочет иметь идеальное авто, но таких к сожалению нет. Машина хороша до тех пор пока она не сломалась и каждый водитель свои авто каждый покупал по своим соображениям и возможностям . ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ, И БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ.

0
Добавить комментарий