Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD
2010 г.
2.4 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Брянск
23 марта 2011 → пробег 6500 км

Хюндаи Санта Фе 2010 г.

В декабре 2010 г. стал обладателем Хюндаи Санта Фе. До этого была предыдущая модель Хюндаи Санта Фе классик. Смотрел многие модели, но остановился на указанной естественно по причине материальной, хотел полноприводной кроссовер, не хотел брать б/у, было бы денег существенно больше 1,5 млн. - взял бы что-то посущественней.   Но вот я обладатель указанного автомобиля, проехал не так много (6500 км.), но первые выводы сделать уже можно, да и невольно сравнить её с предыдущей моделью.

Скажу сразу, что машиной в общем доволен, самое оптимальное сочетание цена-качество. По поводу надежности и качества не могу сказать, что корейцы в чем-то существенно уступают европейцам или японцам, во всяком случае у меня такого горького опыта не было (раньше были модели машин митсубиси, рено, фольсваген и у всех периодически были какие-то поломки, у кого больше или меньше, реже или чаще - трудно сказать, особым негативным опытом никто не отметился). По моему мнению, главное не запускать машину и вовремя все менять, и разница между ними будет только в сроке службы и в стоимости запчастей. А это тоже все относительно... Ну и естественно в амбициях, куда же от них деться. Я думаю, что многим хочется быть владельцем пусть и бэушного, но более престижного автомобиля.

Но вернемся к особенностям именно данного автомобиля. Плюсы, опять же на мой взгляд, относительно недорогая машина в отличной комплектации, с полным приводом, достаточно экономична по затратам на зап.части и бензин, отличный внешний вид, говорю о модели именно 2010 г., так как модель с 2006 по 2010 выглядит, на мой взгляд,  не так интересно, функциональна (размер, клиренс, размер багажника, складывающиеся задние сиденья). Хорошая проходимость (попробовал её по глубокому снегу, присутствующие были впечатлены). На дороге ведет себя хорошо, не седан, но все же. О безопасности ничего сказать не могу. Надеюсь, что и не придется...

Из того, что не понравилось или, во всяком случае, пока напрягает - расход по компьютеру больше чем заявлен, в среднем, думаю, будет литров 11/100 км.  Может из-за того, что еще толком обкатку не прошел? На скорости более 110 становится медлительней на разгон, как будто силенок  не хватает, при обгоне чувствуется по сравнению с предыдущей машиной, та была порезвей (может из-за того, что у предыдущей движок 2,7, а может опять же из-за недостаточной обкатки). Подвеска показалась жестковатой, но это может быть по сравнению с предыдущей машиной, опять же на любителя. К тому же друзья, которые имели возможность сравнить подвеску с др. кроссоверами, сказали, что это ещё мягкая подвеска.

Теперь о том, что не понравилось ооочень и напрягает до сих пор - это комфорт. Т.е. то, с чем он связан, а именно дешевый пластик, который гремит как пустое ведро. Если на панели и дверках этого особо не чувствуется, то задняя дверь - это что-то. Первое время мне казалось, что у меня в багажнике гремит  пустое ведро или ящик, на кочках грохот в задней части машины как на убитом отечественном авто, а машина всё-таки стоит 1.5 млн. Оказалось, что на морозе на неровной дороге (а у нас все дороги убиты) вибрируют амортизаторы задней двери и их вибрация отдается в обшивку двери, которая в силу своей дешевизны и убогости издает такой грохочущий звук. К этому ещё добавляется дребезжащий звук от вибрации спинки заднего сиденья, получается "убийственный ансамбль". Когда потеплело, звук от вибрации амортизаторов двери стал меньше и реже. Попробую сделать шумоизоляцию задней двери, может поможет, а вот что делать с задними сиденьями? Если у кого есть советы - пишите... Ещё одна проблема - в салоне стал появляться запах как от припаленного масла, не всегда, но постоянно и периодически, особенно чувствуется, когда машина останавливается, в чем причина - будем выяснять.

Вот в основном и всё. Но как меня успокаивают друзья, там, где всё хорошо, стоит на миллион дороже, так что когда поменяю эту - поделюсь впечатлением.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD 2010 г

В этой ценовой категории, если хочется новое авто, брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена-качество

Недостатки:

  • Комфорт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
34995
Комментарии25 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2011 в 16:58

так это санта фе -2 ?

0
НаHyundai Santa Fe23 марта 2011 в 17:19

совершенно верно Санта Фе-2 первый-это Санта Фе классик

0
zecist
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2011 в 17:21

во сколько обощелся?

0
77alex
НаPeugeot 30823 марта 2011 в 17:27

А Вы отзыв читали? Там вроде все написано.

0
НаHyundai Santa Fe23 марта 2011 в 17:30

брал практически в максимальной комплектации нет только люка (бесполезная вещь еще бывает и поскрипывает, сужу по старой модели), нет камеры заднего вида, (тоже бесполезна, т.к. постоянно ее забрызгивает грязью ) достаточно парктроника, и нет навигатора, но его можно и отдельно купить. Дополнительно поставлены защита картера, дефлекторы, сигнализация, риснички на пер. фары, пороги, новые черные матовые диски  с зимней резиной Нокиан, все обошлось что то около 1500 000 точно уже не помню, у официала такая комплектация помоему стоит 1412 000 если не ошибаюсь.

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe23 марта 2011 в 23:30

Почему выбрали бензиновую версию?

Кстати спинки задних седений реально дребежжат, на Тушкане такого не было, но вот звука от задней двери нет, у вас сколько мест?

0
estess
НаHyundai Santa Fe25 марта 2011 в 09:28

тестировал новую КИА соренто и мастер в приват беседе поделился информацией, что при морозах ни одна из моделей дизельных, стоявших на улице, не завелась, а у бензиновых такой проблемы нет, кроме того можно съэкономить на на расходе горючки, но на дизель ТЭО гораздо существенней по деньгам, так что то на то и выходит, я уж не говорю про качество нашей горючки... 5-ти местная

0
НаFord Escape24 марта 2011 в 10:00

-Скажу сразу, что машиной в общем доволен, самое оптимальное сочетание цена-качество......????

-Плюсы, опять же на мой взгляд, относительно недорогая машина в отличной комплектации,  ???

0
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva24 марта 2011 в 12:51

За 1,5 миллиона можно было купить наверное тигуан! Там, судя по отзывам, комфорт на порядок выше

0
baleks
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 марта 2011 в 13:05

внешне санта фе солидней тигуана выглядет

0
77alex
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva24 марта 2011 в 13:11

Ну это вопрос спорный ))) на вкус и цвет...

По мне рейсталинговые корейцы (Хундаи Санта Фе и Тюссон, КИА Спортэдж и Соренто) выглядят какими-то слащавыми что ли. Но это только мое мнение.

0
baleks
НаHyundai Santa Fe25 марта 2011 в 10:05

так Тигуан меньше и больше все таки на женскую машину похож, по моему мнению во всяком случае

0
zecist
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva25 марта 2011 в 10:20

Если следовать такой логике, то женскими машинами можно назвать практически все кроссоверы, кроме разве что Ниссан Х-трейл, Лэндровер Фриландер...

0
baleks
НаHyundai Santa Fe25 марта 2011 в 10:47

согласен, но это мое личное мнение,  мне вид Санты кажется повнушительней...

0
baleks
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 сентября 2011 в 14:03

ага, и проходимость таже и салон больше, и багажник ....может жука еще купить.

0
НаFord Focusизменен 24 марта 2011 в 14:26

А в чём проявляется оптимальность соотношения цена-качество? Чем плох Митсубиши Паджеро, Нисан Напфайндер, Мазда ЦИКС7...? За 1,5 ляма - имхо, один из многих...

0
sordelka
НаHyundai Santa Fe25 марта 2011 в 10:42

Митсубиси Паджеро стоит на порядок дороже, если я не ошибаюсь в более менее нормальной комплектации от 1800 000 , если вы имеете ввиду Митсубиси Паджеро Спорт, то он тоже немного подороже, но при этом попробуйте проехать на нем, он всетаки хорош, как мне кажется только для поездок на рыбалку и охоту, там комфорта еще меньше, едеш как на табурете. К тому же слышал информацию о том, что у этой модели много перевертышей, т.е. она неустойчива, насколько верна информация не знаю, внешне впринципе можно с ней согласится, Паджеро Спорт кажется высоким и узким. При этом ссылаются, что в нете много объявлений о продаже таких машин-сам не проверял не знаю. в Патфайндере таже ситуация, очень жесткая подвеска, к тому же двигатель бинзиновый более затратный, а про дизель я уже писал выше. Кроме того как то с другом заехали на заснеженное поле, стали выбираться, так вот я и присутствующие ходовыми качествами моей машины были более впечатлены, Ниссан был более неуклюжим и его больше приходилось выталкивать. Что же касается Мазды, то я на нее посматривал, но слышал не совсем приятные отзывы в плане подвески, дорогого обслуживания и тд. и как то она мне показалась все же больше чисто городской моделью, менее практична, в плане того же багажника, высоты клиренса и тд., хотя внешне нравится, короче тут уже на любител...

0
НаHyundai Santa Fe25 марта 2011 в 10:53

да, и что касается соотношение цена-качество, ездил на корейце 3-игода никаких проблем, у друзей которые ездят на корейцах-никаких проблем, так если нет проблем, внешне нравится, удовлетворяет предъявляемым требованиям, так зачем платить больше, за того же Японца или Европейца. Ответа напрашивается 2-ва или чисто амбиции( кореец типа непрестижный брэнд) либо нужно быть именно приверженцем японцев или например немцев, вот хочу именно их и все, со своим сознанием и восприятием бороться сложнее всего, легче убедить другого, чем себя...

0
НаFord Explorer, Ford Explorer28 марта 2011 в 18:12

Каждому своё я в своё время после тушкана смотрел на санту, но убогий внутри хоть убейте меня тот же аут митсу аскет внутри но динамика и управляемость на голову выше.Сейчас за 1.5 смотрел бы субарик аутбек,хонду 2.4 либо подождал до выхода нового аута митсу обещали показать в августе на московском салоне.

0
otto winter
изменен 28 марта 2011 в 21:09
Комментарий удален автором.
28 марта 2011 в 21:09
Дааа...)) За что там платить 1.5 млн ? ))))
0
ya-gornostay
НаHyundai Santa Fe29 марта 2011 в 10:54

за уверенность на наших убитых дорогах( ни тебе ямок, ни бордюров и тд. и тп.), за возможность ездить на приличной машине как в городе, так и с семьей и друзьями на пикничек по бездорожью, за неплохую проходимость по зимним дорогам, которые у нас не чистят(если только в Москве), по тому же бездорожью при поездках на природу, за функциональность( когда еду отдыхать и беру с собой водителя, то помимо него спокойно садимся 3-мя парами, т.е. 7 чел в машине и дискомфорта не испытываеш), при этом еще цеееелый багажник свободен, да еще каааакой богажник, за экономичность( расход общий по заявкам производителя 9 литров, реальный может чуть побольше) и это заметьте не седан, а "джип", стоимость запчастей еще можно сравнить с японцами и европейцами, да и сам ремонт в сервисе и тд. и тп. Что же касается комфорта в плане дешевого пластика и скрипов заднего сиденья, то это все устранимо и не за такие большие деньги, ну пусть я еще отдам 30-50 тысч. руб. за шумоизоляцию и тд. так будет стоить она 1млн.550 тысч., но это все же не 2 и не 2,5 млн. да и там всякие косяки встречаются....За эти деньги можно взять машину более престижную в плане производителя или марки, но опять же б,у( посмотрите что предлагается на рынке-80 % ввезенного из за границы хлама, в котором потом выскакивают такие запирдухи) опять же ремонт и обслуживание этих более престижных моделей и тд. и тп.-поэтому все относительно и все на любителя, кто чего хочет. Просто суть в том, что корейцы за 1,5 млн. могли бы сделать это комфорт в получше и сразу же чтобы ничего доделывать не приходилось, а они обнаглели...(может и обоснованно, так как спрос на них стал оооочень большой )

0
zecist
НаHyundai Santa Fe 5 апреля 2011 в 21:14

О соотношении цена/качество. Я тоже ходил облизывался на новый санта фе, прошел тесты на дизеле и бензине и уже все, казалось бы определился. Но случайно заглянул в салон митсубиси. Был  удивлен, что аутлендер в полной комплектации дешевле более. чем на 100 т.р. 1139 против 1453 у санты (конец января 11г).При этом салон митсу мне показался интереснее. И качество авто, судя по отзывам владельцев, совсем не плохое. Так что в этом (цена/качество) аут как-то итереснее. Хотя санта фе очень привлекателен, внушительная машина с хорошими характеристиками.

Выбор очень хороший и достойный. Удачи на дорогах и неломкой езды!!!!

0
30 мая 2011 в 19:24

А какой реальный расход бензина по городу?

0
НаHyundai Tucson26 октября 2011 в 20:18

На счёт запаха в салоне горелого масла в салоне могу сказать то  что это запах нейтрализатора выхлопных газов, лечение, надо сменить заправку , левый бензин .Проверено на своём опыте была таже проблема ,как только стал заправлять на других АЗС проблема изчезла.

0
Добавить комментарий