Первые впечатления.
14.06.2011
Всем доброго дня! В конце мая получил машину в комплектации Style+Navi.
Сегодня пробег достиг 1500 км, завтра поеду на нулевое ТО, первыми впечатлениями можно поделиться.
Не буду описывать муки выбора, скажу только, что они были нелегкими и рассматривались Honda CRV, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander XL, ix35 и Santa Fe. В конце концов, выбирал между XL и Santa Fe.
Теперь, собственно, о машине. Мнение субъективно)
Плюсы:
— комфортная подвеска (пока не пробивал), достаточно упругая, но и не валкая
— удобные кресла (бывает, езжу далеко, мне это важно) и электропривод водительского кресла
— штатный ксенон очень впечатлил ночью
— шумоизоляция неплохая
— музыка играет хорошо, не консерватория, но вполне качественно
— расход адекватный: трасса - 9,6, город - 13-13,5.
— багажник вмещает все дачно-походные дела, под полом удобные ящички
— задние сиденья регулируются по наклону (пассажирам удобно) и складываются в ровный пол при необходимости
— много места между передними и задними сиденьями
— климат-контроль быстро приводит температуру в салоне к желаемой
— охлаждаемый бокс в подлокотнике
— система доступа без ключа оказалась очень удобной штукой))
— ну и цена)) Сама по себе машина не дармовая, конечно, но если смотреть похожую комплектацию других марок – сразу тысяч на 300 минимум дороже.
Еще плюсы, которые есть, но пока не испытаны. Подогрев зоны покоя дворников, полный привод, ручной режим коробки. Проходимость посмотрю в ближайшее время, когда поеду на природу. Естественно, понимаю, что купил не джип в чистом виде, но для моих надобностей самое то.
Минусы:
— немного старомоден интерьер, хотя с экраном навигации он немного сократил отставание, деревянные вставки поначалу даже хотел заклеить пленкой. Но сейчас привык, уже не так режут глаз.
— ручной тормоз выполнен «ножным», то есть его надо нажимать ногой. Может, это не столько неудобно, сколько непривычно, но все равно как-то диковато для меня. Хотя на автомате это некритично.
— навигатор не очень удобный (хотя опять же, может я просто привык к своему навесному)
Это то, что удалось почувствовать за мой скромный пробег) Говорят, что гремят задние сиденья – у себя не заметил. Все тихо) Если в багажнике что-то трясется и стучит – то, конечно, сразу слышно))
В некоторых отзывах пишут, что низковаты задние сиденья относительно пола и неудобно сидеть, колени высоко. Но я взрослых пассажиров вожу нечасто там, а для моей семьи – вполне все удобно)
Резюмируя вышесказанное, получил то, что хотел. Неприятных сюрпризов не получил (но пока и рановато), надеюсь, в дальнейшем тоже машинка будет только радовать. До этого был опыт общения с корейской машиной (Элантра), все нравилось, поэтому корейца брал без боязни.
Постараюсь продолжить отзывы и сообщать о ходе нашей дружбы)
27.06.2011
24-26 июня ездил в Башкирию. Некоторая часть пути идет по горам (не Кавказ, конечно), в связи с этим хочется поделиться ощущениями. На автомате по горным дорогам мне ездить не доводилось, поэтому пришлось вносить некоторые коррективы в стиль езды. Машине пришлось подсказывать, что в гору надо включать передачу пониже) Например на ровном участке скорость была 100-110, когда начинается подъем, скорость постепенно падает примерно до 80, и чувствуется, что машине становится тяжело. Резко давлю газ - включается передача пониже, обороты подскакивают, и машина набирает скорость даже на подъеме. Решил попробовать ручной режим и тут все оказалось более привычно, как на механике. Только не надо работать сцеплением. Почувствовал, что стало тяжелее машине - движение в "минус" - и снова прет) Разогнался на ровном участке, в "плюс" и идем с ровной скоростью) В общем, на кривой горной дороге ручной режим понравился. Пока за свой скромный пробег я им в другой ситуации и не пользовался.
В повороты машина входит, как влитая. Конечно, 150 я не гнал по горам, но, по сравнению с седаном, скорость была повыше и повороты гораздо комфортнее стали.
Как появятся новые впечатления - поделюсь)
Достоинства:
- Комфорт
- Хорошее соотношение цена/качество/комплектация
Недостатки:
- Интерьер





Расскажите поподробнее про встроенный навигатор. Спасибо