14 июня 2011 → пробег 1500 км

Первые впечатления.

14.06.2011

Всем доброго дня! В конце мая получил машину в комплектации Style+Navi.

Сегодня пробег достиг 1500 км, завтра поеду на нулевое ТО, первыми впечатлениями можно поделиться.

Не буду описывать муки выбора, скажу только, что они были нелегкими и рассматривались Honda CRV, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander XL, ix35 и Santa Fe. В конце концов, выбирал между XL и Santa Fe.

Теперь, собственно, о машине. Мнение субъективно)

Плюсы:

— комфортная подвеска (пока не пробивал), достаточно упругая, но и не валкая

— удобные кресла (бывает, езжу далеко, мне это важно) и электропривод водительского кресла

— штатный ксенон очень впечатлил ночью

— шумоизоляция неплохая

— музыка играет хорошо, не консерватория, но вполне качественно

— расход адекватный: трасса - 9,6, город - 13-13,5.

— багажник вмещает все дачно-походные дела, под полом удобные ящички

— задние сиденья регулируются по наклону (пассажирам удобно) и складываются в ровный пол при необходимости

— много места между передними и задними сиденьями

— климат-контроль быстро приводит температуру в салоне к желаемой

— охлаждаемый бокс в подлокотнике

— система доступа без ключа оказалась очень удобной штукой))

— ну и цена)) Сама по себе машина не дармовая, конечно, но если смотреть похожую комплектацию других марок – сразу тысяч на 300 минимум дороже.

Еще плюсы, которые есть, но пока не испытаны. Подогрев зоны покоя дворников, полный привод, ручной режим коробки. Проходимость посмотрю в ближайшее время, когда поеду на природу. Естественно, понимаю, что купил не джип в чистом виде, но для моих надобностей самое то.

Минусы:

— немного старомоден интерьер, хотя с экраном навигации он немного сократил отставание, деревянные вставки поначалу даже хотел заклеить пленкой. Но сейчас привык, уже не так режут глаз.

— ручной тормоз выполнен «ножным», то есть его надо нажимать ногой. Может, это не столько неудобно, сколько непривычно, но все равно как-то диковато для меня. Хотя на автомате это некритично.

— навигатор не очень удобный (хотя опять же, может я просто привык к своему навесному)

Это то, что удалось почувствовать за мой скромный пробег) Говорят, что гремят задние сиденья – у себя не заметил. Все тихо) Если в багажнике что-то трясется и стучит – то, конечно, сразу слышно))

В некоторых отзывах пишут, что низковаты задние сиденья относительно пола и неудобно сидеть, колени высоко. Но я взрослых пассажиров вожу нечасто там, а для моей семьи – вполне все удобно)

Резюмируя вышесказанное, получил то, что хотел. Неприятных сюрпризов не получил (но пока и рановато), надеюсь, в дальнейшем тоже машинка будет только радовать. До этого был опыт общения с корейской машиной (Элантра), все нравилось, поэтому корейца брал без боязни.

Постараюсь продолжить отзывы и сообщать о ходе нашей дружбы)

27.06.2011

24-26 июня ездил в Башкирию. Некоторая часть пути идет по горам (не Кавказ, конечно), в связи с этим хочется поделиться ощущениями. На автомате по горным дорогам мне ездить не доводилось, поэтому пришлось вносить некоторые коррективы в стиль езды. Машине пришлось подсказывать, что в гору надо включать передачу пониже) Например на ровном участке скорость была 100-110, когда начинается подъем, скорость постепенно падает примерно до 80, и чувствуется, что машине становится тяжело. Резко давлю газ - включается передача пониже, обороты подскакивают, и машина набирает скорость даже на подъеме. Решил попробовать ручной режим и тут все оказалось более привычно, как на механике. Только не надо работать сцеплением. Почувствовал, что стало тяжелее машине - движение в "минус" - и снова прет) Разогнался на ровном участке, в "плюс" и идем с ровной скоростью) В общем, на кривой горной дороге ручной режим понравился. Пока за свой скромный пробег я им в другой ситуации и не пользовался.

В повороты машина входит, как влитая. Конечно, 150 я не гнал по горам, но, по сравнению с седаном, скорость была повыше и повороты гораздо комфортнее стали.

Как появятся новые впечатления - поделюсь)



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD 2011 г

Надо ехать на тест-драйв.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Хорошее соотношение цена/качество/комплектация

Недостатки:

  • Интерьер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
55769
Комментарии36 Добавить комментарий
был неделю назад
НаOpel Zafira14 июня 2011 в 18:04

Расскажите поподробнее про встроенный навигатор. Спасибо

0
sonar2000
НаCitroen C414 июня 2011 в 23:21

там Навител вшит не первой свежести. Обновлять не пробовал?

0
sonar2000
НаHyundai Santa Feизменен 15 июня 2011 в 07:59

Штатный навигатор показался немного убогим. Пока не нашел, как в нем сделать детализацию карты, чтобы показывал дома. Пока показывает только улицы)) Когда выехал на трассу, он мне вообще показывал, что я еду по полю, то параллельно дороге, то наперерез)) Иногда возвращал курсор на дорогу. В сравнении с навесным навигатором - просто недоделка какая-то... Сегодня поеду на нулевое ТО, попрошу, чтобы обновили, если есть возможность. Но, если честно, я еще особо не разбирался, просто некогда было))

0
кришна
НаHyundai Santa Fe15 июня 2011 в 20:50

Приехал на ТО, спросил, есть ли обновление для навигации.. Сказали, что установлено самое новое)) Обновления бывают нечасто... На вопрос, есть ли в городе специалисты, которые МОГУТ, сказали, что вряд ли)) Блин, гугл в помощь)) Навигатором пользуюсь нечасто, но в машине он есть и хочется, чтобы он был адекватен...

0
кришна
НаCitroen C416 июня 2011 в 23:12

у друга все так же {#sad}

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 июня 2011 в 18:31

Автор а дизельную версию не рассматривал?

0
olegg116
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 июня 2011 в 23:47

Да, автор, почему не дизелёк?

0
НаMitsubishi Outlander14 июня 2011 в 20:38

Так по каким именно параметрам был выбран именно этот автомобиль, т.е. что не понравилось в перечисленных конкурентах?

(Все мы проходили через муки выбора...).

Ну и фото в студию...

0
j7
НаHyundai Santa Feизменен 15 июня 2011 в 09:03

Фото в ближайшее время выложу, но уверяю, внешне машина ничем от других санта фе  не отличается))) О конкурентах: хонда как-то отпала сама собой, просто не легла душа к ней. Не потому, что хонда плохая, нет, просто я ее не захотел) Тигуан очень впечатлил на тест-драйве (TSI 2.0), просто выпрыгивал вперед при нажатии на газ, очень тихо в нем, мне показалось комфортно, но тест очень недолгий, поэтому оценить полностью комфорт не удалось, конечно. Потом полез на форум тигуановодов, а там очень много жалоб на машину в зимнее время. В уральскую зиму бывают жесткие морозы, и не хочется, чтобы машина отказала в неожиданный момент. Основной и самый тяжелый выбор для меня был между аутлендером XL и сантой. На тесте аутлендера понравилась динамика машины. Салон вроде тоже поинтереснее, чем у санты. Но потом начал все взвешивать, читать форумы, и в конце концов остановился на санта фе. Она мне просто больше нравится)) Когда разум устал перебирать все "за" и "против", выбрал сердцем)) Дизель рассматривал. Тестил и бензин и дизель. Дизельный вариант очень понравился в динамике, что называется, "тяговитый")) Не знаю, как он после 110 ускоряется, на тесте не было возможноси попробовать, но до сотни просто вжимает в кресло)) Но выбор сделал в пользу бенза опять же из-за опасения зимней эксплуатации. Если заправляться на хорошей АЗС, заливать присадку в солярку и т.д., то можно не бояться. Но я часто выезжаю и в область и в Казахстан, а там нет гарантии, что попавшаяся по дороге заправка - порядочная. Так что динамика была принесена в жертву спокойствию зимой)) Просто настолько уже привык, что машина в любой минус заводится, едет и не "выделывается", что не захотел ничего менять)) Да и машина покупалась не для того, чтобы "рвать" со светофоров)) А динамики бензинового двигателя для моего стиля езды вполне хватает. Экономичность дизеля сводится на нет разницей в цене между двигателями. Вот такие были соображения при выборе)) Если сумбурно написал или нужно что-то более подробно - спрашивайте, буду рад ответить) Машиной я доволен не потому, что я купил ее, и теперь вынужден хвалить "свое болото", не ругать же покупку за 1,4 млн, а просто потому что она мне нравится)) Пока даже не знаю, о какой следующей мечтать)))

0
кришна
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion16 июня 2011 в 23:47

Нормальный выбор. "Одобрямс".Я уже писал. что на роль цыганской семейной кибитки тига слабо подходит, а вот санта- самое то. А проблемы зимой у тиг возникают при малых пробегах, ибо аккумулятор не успевает зарядится, "проседает" напряжение и рейка выдает ошибку. Раньше немцы меняли рейку в сборе, сейчас, говорят, перепрошивают. Ну и немцы стартеры победили. Так что зимой не страшно. На себе проверил.

Собственно про машину: специально сравнил характеристики  - санта при бОльших размерах весит легче тиги аж на 6кг. Как по ощущениям - шумка? толщина аэродинамического обвеса кузовного железа? кузов при вывешиваниях не гуляет?

А мечтать... Мерин АЭмГе, купе. Mercedes CL 65 AMG - 13 лямов

PS Я не собираюсь "фапать" на "народный авто" или устраивать холивар. Тем более, что у санты с безопасностью все хорошо. Для расширения кругозора.

0
d0m0sed
НаHyundai Santa Fe17 июня 2011 в 07:43

Ну я тоже предполагал, что немцы не оставили без внимания зимние проблемы и устранили их. Но еще в тигуане багажник поменьше, а я, бывает выбираюсь на природу, хочется побооооольше утолкать)))

По ощущениям: шумка очень комфортная, если асфальт ровный, без шероховатостей, то вообще как будто планируешь)) Двигателя тоже не слышно тысяч до 3,5..потом "жужжит")) Железо - не фольга вроде, но проверять не хочу)) Про вывешивания и их последствия, что крутит кузов, что двери не открываются, я читал в инете, но пока не пробовал вывешивать. Но точно могу сказать, что при прыжках по бордюрам и при движении по проселкам на дачу, в салоне ничего не скрипит,а это уже хорошо))) Хочу на выходных выехать за город, там попробую найти место, чтобы вывесить, расскажу.

А по поводу мечты... Мерин за 13 млн....Круто, конечно)) И мегапрестижно)) Но зачем? вот, предположим, стоит моя машина 1,5 млн...Что еще есть в мерине на 11,5 млн?? Кроме престижа, шильдика, и "мерседес не ломается"? Что тоже под большим вопросом... Все электронные и прочие навороты - ну еще на 1-1,5 млн))) Может,я еще не дорос сознанием...Но пока для меня это непонятно)) Может, как будет в моем бюджетет такая сумма на машину, так я т сомневаться не стану?? )))

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 14 июня 2011 в 23:55
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 июня 2011 в 13:42

Да выбор оправдан на все 100%.Скажите,а как ведет себя в поворотах(крены,подруливания..)?

0
olegg116
НаHyundai Santa Fe15 июня 2011 в 20:44

Спасибо за поддержку) На городских дорогах, если резко в поворот входишь, крен небольшой есть. Но именно крен, но машина не валится на бок. Подвеска именно упругая, и не жесткая, но и не валкая. По сиденью не болтает)) Ну а на трассе резких поворотов нет, там вообще, как влитой повороты проходит. Ощущения после седана очень приятные, я первые три дня просто в оргазме проездил)) Но, конечно, хочу сказать, что мой кайф может объясняться манерой езды. Может я не вводил машину в тот режим, когда она завалится)) Жду зимы, льда, снежной каши, чтобы вкусить прелести полного привода и клиренса)) Обязательно поделюсь ощущениями))

0
кришна
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июня 2011 в 21:14

Ну что, можно только порадоваться за автора и хотелось бы видеть такие же радостные эмоции в продолжении отзыва при эксплуатации зимой-ни гвоздя ни жезла вам,а если полицая то только лежащего.

0
НаSuzuki Grand Vitara15 июня 2011 в 19:08
хороший пепелац, мне тоже нравится
но вынужден был брать горбатку ценой до лимона (
0
opos
НаHyundai Santa Feизменен 15 июня 2011 в 21:09

Да не в цене ведь дело, мне кажется. Есть машины, где только за шильдик ценник вздут непомерно... А качество ничуть не отличается от более дешевых собратьев.. Престиж - субстанция эфемерная, не всегда ее можно ощутить)) Главное, чтбы машина нравилась. Я это называю роман между собой и машиной)) Если роман возник - все будет супер. А если это просто аксессуар и отношение соответствующее - о каком "романе" речь?))) Так что, ИМХО, полюбите свою "горбатку" и будет вам счастье) И до лимона вполне экземпляры есть!!

 

0
НаFord Explorer, Ford Explorer15 июня 2011 в 20:00

А с ниссан Х траял автор не рассматривал?Он тоже 1.4 будет в нормальной комплектации.

0
otto winter
НаHyundai Santa Fe15 июня 2011 в 21:16

С ниссаном у меня сложные отношения... В том смысле, что я его просто НЕ ХОЧУ... Очень впечатляет Патрол, и Патфайндер весь такой брутальный, очень ничего себе, Х-трэйл - здоровская машина, характеристики очень хорошие, но тут дело вкуса и субъективного восприятия...Не мое.. Умом понимаю, что хорошая машина, но......Знаете, идет девушка навстречу, все при ней: и лицо и не только... хороша..НО - не ваше, не хочется и все!! А другая только один взгляд, и - ТОКОМ просто прошибает!! Вот такие аналогии)))

0
кришна
НаFord Explorer, Ford Explorer16 июня 2011 в 00:01

Пафик более доступный дизель бензин запредельный но честно говоря левую руку не приткнуть очень плотная посадка в мурано попросторней но очень попсовый имхо.Санта хорош но скоро я думаю новый санта будет слишком долго этот делается.

0
otto winter
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 16 июня 2011 в 13:09

Я, например, такой логикой и руководствовался: сделают что-то на подобии Sorento NEW или ix35 с клиренсом меньше, чем у класики и зажатой подвеской, да еще и цену % на 25 поднимут. А тут тебе Santa Fe NEW, только с новыми материалами салона, новой коробкой и новым двиглом.

0
otto winter
НаHyundai Santa Fe16 июня 2011 в 08:00

Муррано в нормальной комплекатции уже 1,7 млн... плюс страховки, допы и т.д. - в итоге, разница в цене ощутима весьма. Насчет нового санты - вероятность, конечно есть. Но корейцы только недавно провели легкий рестайлинг - это вложения.. Поэтому снова вкладывать в ту же модель для полного обновления (а это немалые деньги) будут через пару лет, не раньше. Тем более у них сейчас так обновилась соната, вышел солярис, ix35.. Знал бы прикуп...))) Да и не всегда обновленная модель получается лучше предыдущей, имхо.  Так что буду радоваться существующему))

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio15 июня 2011 в 23:09

Хорошая аналогия, и главное, так ведь и есть))))). Автору удачи ну и чтоб дальше током прошибало))))).

0
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июня 2011 в 22:31

Очень интерсуюсь Сантой в перспективе - поэтому спасибо автору за отзыв!!! Ну и конечно, удачи!!!

0
lysic3
НаHyundai Santa Fe17 июня 2011 в 07:16

Спасибо за пожелания)) Если будут возникать вопросы - всегда рад ответить и оказать помощь! Обещаю не скрывать всей правды) Я- лицо не заинтересованное))

0
26 июня 2011 в 20:52

К плюсам я бы ещё добавил достаточно свободного пространства перед ногами у пассажиров сзади. На многих форумах пищут якобы звук штатной магнитолы не устраивает, но для меня звучание очень хорошее, менять даже и не планирую.

0
dexter38
НаHyundai Santa Fe29 июня 2011 в 07:29

Пассажирам сзади действительно свободно, возил недавно двух взрослых среднего роста - можно вытянуть ноги. И по высоте сиденья вполне комфортны) А по поводу музыки я вообще не заморачиваюсь, это же не соревнования по автозвуку. А для прослушивания дисков, флэшки и радио вполне достойно и чисто играет, даже когда громко, нигде не трещит и не фыркает))

0
кришна
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara20 октября 2011 в 12:00

кришна,

Скажите, а по бездорожью она как? Пробовали?

0
syrikat
НаHyundai Santa Fe20 октября 2011 в 12:38

Пока только по "сухим" ухабам и в чистом поле на рыбалку)) Конечно, высоко, все буераки проходит безболезненно, даже груженый. А вот полный привод не пришлось испытать на полную. Однажды на ровном месте из грязи выезжал - ничего не понял все равно))) Так что жду зимы и "неожиданного" для дорожников снегопада)))

0
изменен 4 ноября 2011 в 08:08
Комментарий удален автором.
4 ноября 2011 в 07:07

Полностью поддерживаю КРИШНУ.Купил САНТУ в июле.Прошел 0 ТО.Уже пробег 4500 км.Пока только положительные эмоции.Расход по кругу - 10.6 л.Нравится бежевый салон - приятно глазу.Шумка шикарная по сравнению с аутлендером.Удобная функция -камера заднего вида и парктроник,блютуз,юсб.Продуманы даже мелочи- не требуется замена батарейки на ключе- есть подзарядка на панели- мелочь-а приятно!

Выбирали также междуай-х 35,,соренто,спортаж,,тигуаном,рав4 и црв(и).Если не обращать на шильдики, то по цене,комфорту, экономичности, эргономике машина соответсвует!

Жду зиму!

Динозавр

0
tksgxifo
НаHyundai Santa Fe 7 ноября 2011 в 08:29

За последние дни насыпало немного снега, с дорог его еще не успели убрать. Сегодня ездил и просто кайфовал от того, насколько уверенно машина ведет себя на рыхлой каше. С седаном переднеприводным просто не сравнить) Ну и хакка-7 рулит)) без намека на рекламу, просто нравится)))

В морозец градусов 12 помыл машину, выехал с мойки и просто испугался! Звук от двери багажника был ужасающий! Видимо не очень хорошо протерли, ледышки как давай стучать/скрипеть. НО это дело быстро прошло, минут через 15. Лед или сломался, или растаял)) Сейчас езжу, вроде все тихо.

И, кстати, я не знал, что этот разьем на панели - подзарядка ключа)) Он у меня все время в сумке лежит, ни разу не доставал)) Видимо, надо мануал читать, может еще что полезное узнаю :0)

0
кришна
НаDaewoo Nexia18 января 2012 в 01:26

Большое спасибо за Ваши комменты! Целиком и полностью поддерживаю идею романа с машиной, по этому же принципу выбирала Зафиру - очень довольна, люблю-не могу, но... стареет подружка, да и клиренс маловат. И вот на горизонте новая, надеюсь, любофф - Санта Фе. Многие отговаривают - мол, лучше немцев ничего не бывает, даже если немец - это польский опель). Спорить не стану, потому как, спустя 4 года каждодневной эксплуатации не устаю воздавать хвалы создателям Зафиры. Но-но-но - время идет, хочется чего-то большего). И большого). Салон в не самой лучшей комплектации (названий еще не изучила) действительно не особо радует отделкой, в частности - борт.комп. Но все равно тянет меня к Санте, хоть он и "Она"))). Залезла вот в инет в очередной раз помучиться выбором, и первый отзыв - Ваш. Вдохновляет! Еще раз спасибо!

 

 

 

0
echaika
НаHyundai Santa Fe18 января 2012 в 07:38

А у меня почему-то Санта - мальчик))) Не то, чтобы у меня с мальчиком роман))) Просто как-то язык не поворачивается назвать такую машину "она"))) Насчет немцев и того, что лучше них не бывает - это вопрос религии. У кого-то был хороший опыт с немцами, вот и хвалят. Хотя, зайдите в сервис фольксов и спросите, сколько туарегов приходит с гарантийными случаями. Очень впечатляет. Возможно, туарег или Х5 гораздо солиднее Санты, возможно. Но ценник за солидность соответствующий. Про порш вообще не говорю. А у меня был опыт с корейским авто, опыт очень неплохой. Поэтому я без сомнений в надежности брал санту. Но говорить, что лучше не бывает, не буду. Пределов совершенству нет) Каждый сам для себя выбирает оптимальное соотношение цена/качество. Здесь и сейчас для меня это Санта. Пройдет время, приоритеты поменяются, поменяется и моя машина в соответствии с возможностями и желаниями.

В любом случае, на чем бы Вы не остановились, удачи на дорогах и пусть машина доставляет только положительные эмоции :0)

Рад буду ответить на вопросы)

0
кришна
НаDaewoo Nexia18 января 2012 в 12:26

Насчет мальчуковости Санты - не возражаю!) И насчет часто ломающихся немцев - тоже не буду спорить, вообще, чем навороченнее машина, я имею в виду хай-класс (тауреги ведь и бэхи - это ж другая категория, отличная от санта фе), тем больше проблем. Как говорит один знакомый по поводу рэнж роверов (тоже очень нравятся мне): "Если видишь едущий рэнж ровер, знай - он едет в сервис"))). И вообще предпочитаю сидеть на СВОЕМ стуле, а не прыгать выше головы - если у меня нет возможности обслуживать бэху, я ее и покупать не стану).

Вот только спорим до икоты с мужем: я настаиваю на дизеле и механике, он категорически против механики. А судя по вывешенным здесь отзывам, автомат у санты странновато себя порой ведет. Не хочется мне таких проблем, тем более, что всю дорогу езжу на МТ и нормально себя чувствую.

И еще: если все-таки идти на компромисс и брать дизельный автомат, стоит это уже за 1,5млн. Дороговато для нас. Вот думаю: не пригнать ли из США? НА что муж отвечает, что возможны проблемы с запчастями, потому как у всех американцев - своя программа, не пересекающаяся с европой, и найти нужную запчасть у нас - проблема.

Вы не в курсе?

(ЗЫ: на дизеле зациклилась еще больше после прочтения здешних отзывов насчет 13-15 л бензина на 100 км. Крутовато!)

 

0
кришна
15 февраля 2012 в 10:49

Здравствуйте. Уменя SANTA FE 2011 NEV  2.4 литра,проблемы следующие, при -15 гр.С плохо закрываются все двери, при стоянке на неровной площадке немного играет кузов зимой и летом, двери закрываются с затруднениями, трясутся задние сидения, стойки при -15 гр.с довольно жестко срабативают, по расходу топл. ,бензин -трасса 10 литр.,город до 13 литр., первое ТО 15000 км.-8000 руб., г.Самара, установили в сервисе доп. сигн. Шерхан-9 ,не ихотел, в последствии демонтировал из-за отсутствия норм. работы сигн., не стыкуется с заводской, деньги вернули, зимн. резина Тойе 18д-прилепайка -работает хорошо, в остальном согласен со всеми отзывами, соответствие цены и качества, до этого эксплуатировал Tucson 2.7 литра до 107000 км пробега-не убиваемая машина просто супер работяга , за время эксплуатации ни одной поломки!!!!!

Сообщите пож. есть ли данные нарекания на Santa Fe у Вас.

0
Добавить комментарий