Часть 2. Прошло чуть больше года.
Прошел второе ТО при пробеге 30000 км. Набегал это за год с небольшим. Впечатления от машины не изменились, что хотел, то и получил.
Существенных минусов выявить не удалось. Из несущественных: зимой после мойки задняя дверь издает зловещие звуки, которые пропадают при прогреве салона минут через 10. Ну и сам салон немного "дышит" при езде по неровной дороге, т.е. появляются небольшие скрипы пластика и кожи. Видимо, кузов мягковат, но при выезде на асфальт посторонние звуки пропадают и езда вполне комфортна)
По поводу расхода: после т.н. обкатки никуда он не делся, по городу держится в районе 15 л на сотню, на трассе около 10. Минимум, который удалось "выжать" - это 8,4 л по трассе. Это при скорости 90-100 без обгонов и торможений и без пассажиров и багажа.
Зима прошла без эксцессов, т.е. морозы ниже 30 отъездил спокойно, ни разу не стоял. Однако огорчил один момент. Обычно я из окна завожу машину с пульта, пока одеваюсь, иду до стоянки (минут 15 на все) - машина уже теплая, салон нагрелся, стекла отошли. Но при морозе где-то в 35 градусов машина отказалась заводиться с пульта. Выдает ошибку и все тут. Я думаю - ну, капец, не завелась. Прихожу на стоянку, с кнопки завелась, как летом. Т.е. за секунду и безо всяких дополнительных подготовок. Подождал пока прогреется и поехал. На следующее утро - та же история, с пульта никак, с кнопки с 1-го раза. Поставил на сигналке программу прогрева по времени и по температуре, стала заводиться ночью сама в мороз и больше никаких сюрпризов не было.
По поводу топлива. С момента покупки лил 92. Потом стал лить 95, показалось, что расход упал и вроде едет лучше. Потом как-то снова заправил 92, разницы не ощутил и стал опять лить 92 постоянно. Кто-то говорит, что надо 95 - это лучше. Кто-то говорит, что у нас нет 95, это тот же 92, но с присадками, которые не очень полезны двигателю. В общем, пока езжу на 92 и все ОК.
Когда попривык к машине, стало казаться, что плохо разгоняется. Начал подумывать о чип-тюнинге. Но до дела так пока и не дошло. По городу не гоняю. На трассе при обгоне динамики хватает вроде. Т.е. хотелось бы большей резвости, конечно, от своего коня, но не настолько критично, чтобы сильно заморачиваться. Опять же, знал, что беру 2.4 л, а не 4-литровый болид)
Салон за эти 30 т.км. не изменился. Никаких царапин, трещин, потертостей не обнаружено. Единственно - кожаная оплетка на руле потеряла вид и стала вытираться какими-то проплешинами. На ТО-2 обратил внимание приемщика на это. Тот пригласил инженера по гарантии - сказали, поменяем, только надо подождать 2 недели, пока новый руль придет. Через 2 недели я позвонил, руль пришел, записали на замену. Вчера поменял - езжу просто как на новой машине))) И заодно обновил штатный навигатор (стоило 700 р). Не самая новая версия, к сожалению, но в любом случае на порядок лучше, чем та, которая стояла изначально. Так что если сейчас планируете покупку такого авто - будет уже новая навителовская, с нормальным интерфейсом и обновленными картами.
Чего только не возил в машине за это время! Багажник радует размером. Даже велосипед "тандем" в коробке удалось запихать, сложив заднее сиденье, конечно.
Словил несколько неприятных камней. Один в правую стойку - ободрал краску. Другой в стекло, чуть ниже уровня глаз водителя - трещинка примерно 5 мм, пока дальше не пошла, прошло месяцев 5. Третий - в переднюю правую дверь. Оставил вмятину и скол краски сантиметра 3. Первые два сильно не досаждают, а дверь надо делать - сильно заметно, да и ржаветь начнет. КАСКО спасет, надеюсь)
Подводя краткий итог сказанному: по-моему машина себя прекрасно вела все это время, капризов и неприятностей не доставила. Все добротно, надежно. Конечно, бури эмоций уже нет по прошествии времени, но за руль всегда сажусь с удовольствием и уверенностью в своем коне. Чего и всем желаю) Буду рад ответить на вопросы)
Достоинства:
- Надежность
- Комфорт
Недостатки:
-





а невозникало ли желание купить такой же только с дизельным двигателем, там и мощности больше, и расход должен быть меньше.