27 июня 2011 → пробег 32000 км

Часть 2. Прошло чуть больше года.

Прошел второе ТО при пробеге 30000 км. Набегал это за год с небольшим. Впечатления от машины не изменились, что хотел, то и получил.

Существенных минусов выявить не удалось. Из несущественных: зимой после мойки задняя дверь издает зловещие звуки, которые пропадают при прогреве салона минут через 10. Ну и сам салон немного "дышит" при езде по неровной дороге, т.е. появляются небольшие скрипы пластика и кожи. Видимо, кузов мягковат, но при выезде на асфальт посторонние звуки пропадают и езда вполне комфортна)

По поводу расхода: после т.н. обкатки никуда он не делся, по городу держится в районе 15 л на сотню, на трассе около 10. Минимум, который удалось "выжать" - это 8,4 л по трассе. Это при скорости 90-100 без обгонов и торможений и без пассажиров и багажа.

Зима прошла без эксцессов, т.е. морозы ниже 30 отъездил спокойно, ни разу не стоял. Однако огорчил один момент. Обычно я из окна завожу машину с пульта, пока одеваюсь, иду до стоянки (минут 15 на все) - машина уже теплая, салон нагрелся, стекла отошли. Но при морозе где-то в 35 градусов машина отказалась заводиться с пульта. Выдает ошибку и все тут. Я думаю - ну, капец, не завелась. Прихожу на стоянку, с кнопки завелась, как летом. Т.е. за секунду и безо всяких дополнительных подготовок. Подождал пока прогреется и поехал. На следующее утро - та же история, с пульта никак, с кнопки с 1-го раза. Поставил на сигналке программу прогрева по времени и по температуре, стала заводиться ночью сама в мороз и больше никаких сюрпризов не было.

По поводу топлива. С момента покупки лил 92. Потом стал лить 95, показалось, что расход упал и вроде едет лучше. Потом как-то снова заправил 92, разницы не ощутил и стал опять лить 92 постоянно. Кто-то говорит, что надо 95 - это лучше. Кто-то говорит, что у нас нет 95, это тот же 92, но с присадками, которые не очень полезны двигателю. В общем, пока езжу на 92 и все ОК.

Когда попривык к машине, стало казаться, что плохо разгоняется. Начал подумывать о чип-тюнинге. Но до дела так пока и не дошло. По городу не гоняю. На трассе  при обгоне динамики хватает вроде. Т.е. хотелось бы большей резвости, конечно, от своего коня, но не настолько критично, чтобы сильно заморачиваться. Опять же, знал, что беру 2.4 л, а не 4-литровый болид)

Салон за эти 30 т.км. не изменился. Никаких царапин, трещин, потертостей не обнаружено. Единственно - кожаная оплетка на руле потеряла вид и стала вытираться какими-то проплешинами. На ТО-2 обратил внимание приемщика на это. Тот пригласил инженера по гарантии - сказали, поменяем, только надо подождать 2 недели, пока новый руль придет. Через 2 недели я позвонил, руль пришел, записали на замену. Вчера поменял - езжу просто как на новой машине))) И заодно обновил штатный навигатор (стоило 700 р). Не самая новая версия, к сожалению, но в любом случае на порядок лучше, чем та, которая стояла изначально. Так что если сейчас планируете покупку такого авто - будет уже новая навителовская, с нормальным интерфейсом и обновленными картами.

Чего только не возил в машине за это время! Багажник радует размером. Даже велосипед "тандем" в коробке удалось запихать, сложив заднее сиденье, конечно.

Словил несколько неприятных камней. Один в правую стойку - ободрал краску. Другой в стекло, чуть ниже уровня глаз водителя - трещинка примерно 5 мм, пока дальше не пошла, прошло месяцев 5. Третий - в переднюю правую дверь. Оставил вмятину и скол краски сантиметра 3. Первые два сильно не досаждают, а дверь надо делать - сильно заметно, да и ржаветь начнет. КАСКО спасет, надеюсь)

Подводя краткий итог сказанному: по-моему машина себя прекрасно вела все это время, капризов и неприятностей не доставила. Все добротно, надежно. Конечно, бури эмоций уже нет по прошествии времени, но за руль всегда сажусь с удовольствием и уверенностью в своем коне. Чего и всем желаю) Буду рад ответить на вопросы)



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD 2011 г

НА ТЕСТ-ДРАЙВ!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
31785
Комментарии34 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2012 в 12:41

а невозникало ли желание купить такой же только с дизельным двигателем, там и мощности больше, и расход должен быть меньше.

0
-роман-
НаHyundai Santa Fe 1 сентября 2012 в 13:09

Да, рассматривал дизель (я в предыдущем комментарии писал об этом), но отказался только из-за сомнений в качестве топлива. Часто езжу в Казахстан и не хочется встать посреди степи, ночью, зимой))) 

А тяга дизеля очень понравилась! Ну а насчет экономии....Во-первых, покупая такую машину, об экономии не думаешь, во-вторых экономичность дизеля компенсируется более высокой ценой авто. Вот такие мотивы)

0
кришна
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2012 в 14:38

ну да, есть такой момент - чем современнее дизель, тем больше он требователен к качеству топлива.

0
НаMazda CX-7 1 сентября 2012 в 13:29

Классный аппарат - присматривал себе такой - но "здоровья" не хватило...С дизельком вообще супер! Единственный косяк о котором слышал на этом авто - "закусывание" гидроусилителя руля!

А так отличный отзыв в качестве продолжения! Ставлю 5! Удачной эксплуатации!

0
ss_80
НаHyundai Santa Fe 2 сентября 2012 в 20:09

Впрвые слышу о "закусывании")) Хотя достаточно много читал об авто перед покупкой) 

 

0
кришна
НаMazda CX-7 2 сентября 2012 в 21:54

Вот здесь есть и в каком-то журнале было указанр как недостаток, вроде "купи авто":

http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=6486

http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento_2nd_generation/full-blast/journal/4062246863888639020/

 

0
ss_80
НаHyundai Santa Fe 5 сентября 2012 в 09:40

по первому случаю я так понял, что это не гидрач, а все-таки подшипники или рулевые опоры. а по второму - киа соренто)) у себя такого не замечал, езжу, бывает по плохим дорогам, препятствия объезжаю спокойно))

0
кришна
НаMazda CX-7 5 сентября 2012 в 09:46

Рад за Вас, что всё хорошо! Удачной эксплуатации!

0
НаNissan Murano 2 сентября 2012 в 00:15

Зачем поднимать вопрос про дизель? Если купил бензиновый, значит не нравится дизель. Любители дизелей - зачем вы всем навязываете своё мнение? Чтобы вместе тусить в автосервисе и плакаться друг другу о плохом качестве топлива. Нет у нас хорошего дизельного топлива!!! Вряд ли владельцев внедорожников сильно напрягает вопрос сэкономить на топливе. И я считаю экономить на топливе, чтобы потом потратить сэкономленные деньги на ТНВД - абсурд. Дизеля очень дороги в ремонте. И не нужно говорить, что вся Европа ездит на дизелях. У них есть качественное диз топливо, а у нас нет. 

+2
nenahoff
НаLand Rover Discoveryизменен 2 сентября 2012 в 16:35

Мне, например, как владельцу дизеля глубоко пох... на экономию, ведь она может быть только в случае "пенсионерской" манеры вождения. Дизель уважаю за динамику, за крутящий момент, за тягу на низких оборотах. Владею авто уже почти 2 года, но до сих пор хочется "притопить", а ездить в экономичном режиме - скучно.

P.S. А качество солярки в последнее время "на уровне", главное не заправляться на непонятных АЗС, там и бензин будет хреновый

+1
sinedrion
был 10 часов назад
НаBMW X3 2 сентября 2012 в 17:26

В точку!{#emotions_dlg.i_51}

0
sinedrion
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 2 сентября 2012 в 18:50

Именно так! {#emotions_dlg.i_49}

0
estess
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 сентября 2012 в 18:58

to all: а что будет, если заправиться дерьмом на дизеле и на бензинке?

0
sma
НаHyundai Santa Fe 2 сентября 2012 в 19:42

Бензин "прочихается", в крайнем случае разбавится в баке и поедет.... Во всяком случае я на глухой заправке вдалеке от цивилизации залил 80-й (самотеком с бочки) и поехал. Доехал до города 150 км, заправил 92 и поехал дальше.

Дизеля у меня не было никогда. врать не буду. Но по агентурным данным дизель более чувствителен... Особенно в переход лето/зима можно наколоться.

0
НаHyundai Santa Fe 2 сентября 2012 в 19:52

Уважаемые форумчане! Не хочу, чтобы мой отзыв превратился в очередной камень пртекновения между любителями дизеля/бензина. Для обсуждения этой темы есть разделы на форумах каждой марки авто, расшибайте лбы там)))

Это отзыв о КОНКРЕТНОЙ машине. У нее 2.4 БЕНЗ. Почему не купил дизель - объяснил в отзыве. Давайте споры оставим для кухонь) Если у кого-то есть конкретные вопросы  - отвечу с удовольствием в пределах своего опыта))

Всем удачи на дорогах!

+3
был 22 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 сентября 2012 в 09:29
Ну вот скажите,если у меня мизерный годовой пробег,5-10 тык,а внедорожник НУЖЕН,стоит ли брать дизель?ИМХО в этом случае лучше бензин
0
sergey-93
НаHyundai Santa Fe 3 сентября 2012 в 10:44

Да, это еще один момент. Дизель оправдывает себя при больших пробегах, в противном случае - без надобности.

0
был 22 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 сентября 2012 в 12:30
Ну тогда это еще один плюс в пользу бензина
0
НаKia Picanto, Honda Tact 4 сентября 2012 в 11:48

Хороший авто, сма присматривался к нему, но дороговато выходит. АКПП стоит 5-ступенчатая? 

0
дмитрий25
НаHyundai Santa Feизменен 4 сентября 2012 в 14:57

Насколько я знаю, сейчас 6 ступеней. Раньше на предыдущих моделях было 4. Кстати на тест-драйве пробовал и ту и другую, особо разницы не ощутил..Хотя тест-драйв 10-15 минут... Что там можно почувствовать..

0
29 сентября 2012 в 19:13

хорошее авто, всем люб. и по городу, и по полям ) если есть у кого потребность по полям. конечно. хендаи вообще довольно надёжные машины - так что надёжность сокрее достоинство марки. есть конечно у всех болезни. но и фишки есть как те же акции. заехал недавно на акценте в сервис, по какой-то мелочи - предложили продиагностироваться. вообще не жаловался, но сказали что бесплатно - если так, отчего же нет? прошёл. и это оказывается у всех официалов аж до конца года. если есть у кого потребность - пригодится инфа. 

-1
изменен 1 октября 2012 в 23:50

Тот же аппарат, как ни странно могу только подтвердить выше сказанное и про расход, и про салон и про желание сделать чип-тюнинг. И вообще внешне симпатиШная машина. Выбрал бензин, так как не смог себе обосновать необходимость переплачивать 120 тысяч за дизельный двигатель, требующий наличие качественного топлива и качественного сервиса, современного дизеля. Переферия однако.На Навител перешел за 450 рублей вроде, но не 700 рублей точно. Руль тоже стал слегка облезать, это у них болезнь. Пока не записывался на замену.

0
5 октября 2012 в 22:44

Хороший отзыв, очень информативно, оценила :) Удачи на дорогах

0
21 декабря 2012 в 09:31

Купил Санта Фе, комфорт, АКПП, 2.4 л., 174 л.с., бензин, взял в июне 2011 года, наездил 43000 км. Согласен с автором полностью, впечатления только усилились. Сразу о минусах: на 15000км потекла передняя левая стойка, замена по гарантии; облез руль два раза, в обоих случаях замена по гарантии, сейчас начал облезать в третий раз, но наши официалы стали предлагать перетяжку, после нового года поеду; появился стук сзади справа, как бы не стойка, на ТО 45000км поеду, посмотрю. По поводу расхода не заморачиваюсь. У меня 16-24 по городу, до 18 по трассе, зимой за счёт прогрева цифры бывают вообще не реальные. Хотя когда за рулём жена по городу 11-12,5, по трассе 9-10, но это 80-90 км/час и без обгонов. Не заморачиваюсь, потому что при объёме 2,4 говорить об экономии изначально глупо. Динамика полностью устраивает. На светофорах от седанов ухожу первый без вопросов, с крузаками, каенами вначале на равных, а потом конечно объём сказывается. Поменял штатную голову, поставил ксенон, вибасту. Теперь в машине всё от телевизора до нормального навигатора, даже видеорегистратор вывел на экран телевизора. Ниже -30 с пульта не завелась, хотя с ключа без проблем. После чего если ниже -25 включаю вибасто на 30 минут и с пульта заводится без проблем.

Машина просто ласточка!!! Всем удачи!!!

0
sergei_123
НаHyundai Santa Fe 5 февраля 2013 в 08:57
Слушайте, просто не знаю, как Вам удается до 24 л довести расход по городу. И 18(!!!!!!) по трассе - это вообще нонсенс. Поделитесь, в каком режиме ездите? На днях ездил в Магнитку, специально смотрел на расход - 9,5-10,5 литров при скорости 100-120 в среднем.А вебасту я в конце концов так и не поставил)) 
0
13 февраля 2013 в 13:27

Когда утром опаздываешь к командиру на планёрку, то по городу идёшь в режиме постоянного ускорения, на светофорах, в потоке, даже из двора выходишь на 2-х колёсах. По трассе держи 140-150 км/час, на обгонах до 160 км/час и тогда мы с тобой будем в одних цифрах.

Теперь о том, что писал выше. Был на ТО 45000 посмотрели стук сзади справа - стойка в норме, просто на ухабах пробивает, так сказали. Поездил и правда на обычной дороге нормально, а вот переезжаешь переезды или обрезы, когда делают новый асфальт, стук остался. Сделал плановые работы, плюс поменял колодки - истёрлись практически до свистунов и по рекомендации поменял масло в мосту и раздатке. Этой зимой вибасту использовал 5 раз, при температуре ниже -30. -27-28 заводится с пульта, установил опытным путём.

0
sergei_123
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 февраля 2013 в 13:53
поменял масло в мосту и раздатке
на этой машине есть раздатка?!
0
sergei_123
НаHyundai Santa Fe13 февраля 2013 в 15:28
(По трассе держи 140-150 км/час, на обгонах до 160 км/час и тогда мы с тобой будем в одних цифрах.)
Что-то мне не хочется быть с Вами в одинаковых цифрах)) Опасно это...
0
кришна
19 февраля 2013 в 13:41

Совсем нет. Сухая трасса, утреннее время (слабое движение). Машина отлично слушается руля, устойчива в поворотах. В лобовые ни когда не хожу, лучше притормозить и потом наверстать. А вообще о расходе выше, было один раз - срочно летел в Екат, по моему стрелка ниже 150 км/час не опускалась, расход был 18,2 по спидометру. При этом машина порадовала: дорогу держала уверенно, ни тасканий по дороге, ни болтания не было. Но быстро ездить люблю, средний расход по трассе 15-16 л. Скорость держу 140 км/час, на самом деле это не быстро, если не лихачить. У меня даже жена на двух полосных дорогах уверенно держит 120-130 км/час, машина позволяет. По городу расход: зима - 3 прогрева (утро, на обед, вечер) и постоянная езда в городе, пробок нет, но и разогнаться негде, в основном дыр-дыр. Летом постоянно включенный кондёр, окна не откроешь, салон сразу в пыли весь, с кондёром чуть газанул и вот 24 л. Приятели предлагают купить седан, для быстрой езды, а меня всё устраивает. Привык к высокой посадке и в седан не сяду. За любовь к скорости расплачиваюсь повышенным расходом, но за удовольствия нужно платить.

P.S. Раздатка есть.

0
sergei_123
НаHyundai Santa Fe19 февраля 2013 в 14:15
у меня при 140 в среднем литров 12-13 выходит... а по городу в режиме резких стартов и торможений - около 18... с прогревами бывает больше и когда работа-дом-магазин, тоже больше.. сейчас вот 21 показывает...
0
кришна
20 февраля 2013 в 06:55
В среднем да, но перед каждой конкретной поездкой обнуляй и смотри. Цифры в каждом конкретном случае скачут по сумашедшему. Если брать средниё цикл в течении 2-3 дней город - трасса, то получатся твои цыфры, но уменя всё равно по больше. В чера вечером перед домом специально посмотрел - 22,4 л. :)
0
sergei_123
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 февраля 2013 в 11:08
P.S. Раздатка есть.
откуда инфа?
0
sma
26 февраля 2013 в 10:06

Автомобиль полноприводный, значит раздатка должна быть по определению. В данном случае её функции выполняет электромагнитная муфта. А написал я "раздатка" для краткости.

И ещё, в правом козырьке брякает что то, как будто пластмаска болтается. Заехал к официалам, сняли, а он не разборный, предлагают менять целиком. Не знаю что делать, но это звуки на неровностях стали раздражать.

0
sergei_123
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 26 февраля 2013 в 20:13

Автомобиль полноприводный, значит раздатка должна быть по определению. В данном случае её функции выполняет электромагнитная муфта

из факта полноприводности совершенно не следует наличие раздатки. Там её нет. Есть угловой редуктор, совмещенный с КПП и передней ГП. Муфта выполняет только одну из функций раздатки, поэтому и это ни разу не одно и то же. з.ы. Кстати, стало интересно, что Вы имели ввиду в фразе "поменял масло в мосту и раздатке" под собственно "мостом" и "раздаткой"? КПП, задний редуктор или муфту?
0
Добавить комментарий