Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD
2008 г.
2.7 л. бензин
173 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
7 июля 2011 → пробег 70700 км

Санта в Мурманске.

Купил Санта Фе в октябре 2008 года новой у официала, из выбора были поддержанные Х-Трайл, Раф4, Паджеро 3. Собственно, на новые не хватало, а поддержанные с пробегом не хотелось, поэтому брал не авось. В принципе, не ошибся...

Далее про впечатления и опыт по эксплуатации:

1. Безопасность, в машине 2 подушки, АБС и все! Хочется системы стабилизации, объясню почему - поскольку у нас зима начинается в октябре и заканчивается в апреле, долгое время приходится ездить по льду и снегу, насчет прямолинейности движения - так это без вопросов, другое дело когда резко заходишь в поворот, машину тупо разворачивает, и её не поймать, вернее даже не поймать момент, куда крутить руль, поскольку не знаешь, как себя поведет полный привод... а так имея еще и Форд Эксплорер скажу, что зимой на Санта Фу чувствуешь себя как летом на Эксплорере! Больше проблем с безопасностью передвижения в пространстве не возникало! Еще одно - слабый ближний свет! Он не решается даже с установкой ПТФ (они не во всех модификациях есть). Мой выбор пал на лампы IPF - яркий свет и нет проблем с перегревом, ставил лампы на 100ВТ - чуть пластик фар не поплыл!

2. Комфорт - первое, что скажу, так это то, что через 2 года стал поскрипывать салон, это напрягает. Жесковатая подвеска напрягает в городе, зато на трассе дарит ощущение непробиваемости, еще шумка тут слабая, звук движка после 3000 оборотов слышно очень назойливо! С другой стороны есть кожа (которая хорошо моется), есть климат контроль (который почему-то меньше -30 не отображает) и есть самое главное - автомат! Вот за эти 3 вещи я готов простить все! В городе то, что нужно! Сзади спинки регулируются, втроем тесновато, конечно, зато не в обиде! А еще в -35 стекла не покрываются инеем и попогрейки работают хорошо. Непонятно, зачем тут стекло на 5 двери открывается, с ним одна морока! Зимой покрывается льдом и не открывается.

3. Ходовые. Ну, собственно, ради чего я брал бензин - это очучения динамики и чтоб не было мороки с дизелем (по опыту владения LC 80). Конечно, сюда просится 5 ступка АКПП, т.к. 4й передачи явно не хватает, из-за чего расход большой, хотя я не жалуюсь, у меня выходит 16 в городе, 11-12 на трассе (110-120км/ч). То, что машина ест 92, это тоже - гут! Ни разу не лил 95! Машина после Крузера и Эксплорера кажется легковушкой, невесомые педали, отличнейшие тормоза, образцовая управляемость, даже Камри новая более валкая! Кста, на моей модификации нет заднего стаба (не знаю, почему у американцев он есть). Насчет проходимости - так зимой застревал пару раз по глупости, решил проехать за крузером и сел на пузо - еле газелью вытащили, ну и буксовать боялся, т.к. можно коробку сломать было. А так для наших дорог - высокий клиренс! И еще подвеску ни разу не пробило до отбоя, и это при 5 седоках и полном багажнике! Однажды перевозил 31 блок ламината - думал, лишь бы пружины не лопнули - под 500 кг нагрузил :-) Но ничего, выдержала машинка!

4. Надежность - за 3 года и 70 тысяч один раз обратился с замком этого самого стекла 5 двери - стало раскрываться на ходу (исправили за 2 минуты при помощи тисок, молотка и зубила, раз и навсегда!), ну и на 70 тысячах потекла передняя стойка левая с амортизатором, заменил на газовые Каяба, заодно поменял стойки стаба переднего и втулки! Всё, больше хлопот не было. На 50 тыс. менял передние колодки, на 65 тыс. - задние колодки, и еще на 50 тыс. ГРМ ролики, ремень кондишна и натяжитель. Что напрягло, так это то, что эти самые регламентные замены есть и на америк. моделях, тока там ремни меняются на 60 тыс. МИЛЯХ! Непонятно, почему наш Тагаз так перестраховался? Аж в 2 раза! С запчастями небольшая проблема - в том смысле, что просто отвратно работают склады Хундая в Москве! Долго идут оригиналы запчастей, аналоги за 1-3 дня уже в Мурике, а здесь ждать пришлось 15 дней! По современным меркам - целая вечность. И еще днем с огнем не сыщешь масла в АКПП спецификации SPIII для коробок митсубиши - пришлось заливать Dextron 3, разницы в переключении не почувствовал (оба красного цвета).

5. Внешний вид - я сразу себе поставил небольшой кенгурин, чтоб выглядела агрессивней! Насчет цвета - мало колеров предлагают, у меня вот синий, я хотел вообще-то вишневый (Эксплорер у мну вишневый, и LC80 тоже был вишня), черный и другие цвета этой машине не идут! Ну, может серебро еще. Плохо, что бампера внизу покрашены - краска уже поцарапалась, нужно ламинировать пространство вокруг ручек двери, а то быстро царапаются. Еще насчет внешки - из-за дизайна (во многом спорного) здесь при первом дожде и сопутствующей грязи весь авто уделывается за пару минут или луж, и в зеркала нифига не видно, они меньше даже, чем у... у Калины! Остро необходимость в пактронике или в фаркопе (что зимой получше - можно на звук парковаться :-) ). А так машинка нормальная, из Кореи и Китая можно много прибамбасов заказать - обвесы, молдинги, дефлекторы и т.д.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 2008 г

Не покупайте дизель! Прожорлив, ТО через 7.5 тысяч и он просто мал для машины 1.8 тонны!

Еще советы

Достоинства:

  • Простая
  • Удобная
  • Мощная

Недостатки:

  • Модель устарела
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии26 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe 8 июля 2011 в 08:31

Странный отзыв, ну у меня дизель - ТО через 10 тысяч, расход 7,5 трасса максимум 10 в городе (лето) подвеска не жёсткая,  динамика достаточная и т.д., да - зеркала БОЛЬШИЕ. Многие пункты не про эту машину

0
dimit
НаHyundai Santa Fe, Ford Explorer12 июля 2011 в 15:42

Не знаю может с Санта Нью путаете? У коллеги по работе дизель с автоматом санта фе классик, так вот дилер заставляет раз в 7.5 тыр. ездить на ТО, расход зимой в городе под 15 литров, проблемы с заводкой под минус 30, под минус 35 даже не пытается, динамика - десятка со светофора обгоняет, кароче плюется, может конечно он предвзято к ней относится, я про дизелек сказал тока с его слов.

0
nedry
НаHyundai Santa Fe13 июля 2011 в 08:58

Ни с чем я не путаю, на ТАГАзе с дизелем с 2008 года езжу. Оф. дилера чтобы послать подальше с ТО через 7,5 т.км. достаточно открыть сервисную книжку, там всё чётко изложено через 10000 км., про расход дизеля с автоматом - да, зимой в городе под 15, но у Вас при этом раскладе будет вся 20-ка по бензину. У меня дизель и ручка, расход указал летний, зимой от 12 до 14 в городе, динамика от Вашего бенза с автоматом на пару - тройку секунд дольше до сотни, уверяю Вы этого не заметите. До -28 заводка без проблем, дальше можно стартером не пытаться, этот дизель не раскрутится до пусковых оборотов, с лямки запуск мгновенно. Но скажите, много авто (с любым двигателем) будут без помощи заводится ближе к - 30 если они уже далеко не новые. В Вашем климате проблему решает либо предпусковой подогреватель, либо тёплый гараж, иначе каждый раз в минус 30 заводить любое авто без подогрева - издеваться над ним.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 6 8 июля 2011 в 11:21

Хочется спросить, а какие там должны быть размером зеркала может быть от автобуса?

Меня лично напрягает небольшой для этого авто бензобак 65л, был бы литров 80 самое то.

"Непонятно, зачем тут стекло на 5 двери открывается, с ним одна морока! " На мой взгляд это очень хорошая опция, т.к. при закрытой 5-й двери есть возможность загрузить багажник до верху, чтобы из багажника ничего не выпало.

А так машина мне тоже очень нравиться, запчасти недорогие и практически всегда ( у нас в городе) есть в наличие, легко обслуживается.

+1
mazda_2006
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 июля 2011 в 15:20

Не покупайте дизель! Прожорлив, ТО через 7.5 тысяч и он просто мал для машины 1.8 тонны!

ну это каждому выбирать без советчиков пускай сейчас в цене на солярку выгоды нет, но по проходимосте дизель предпочтительней точно

0
77alex
НаKia Sorento 9 июля 2011 в 00:28

А бензиновый движок экономичней будет? Откуда такой вывод? По-моему это спорно, очень спорно. Особенно если касаемо тяжелых машин.

0
vladmv
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 июля 2011 в 12:46

http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2306986

это характеристики производителя а в реальной эксплуатации, но могу судить только по Кайрону при одинаковых пробегах по городу на бензине расход 15-17л на дизеле 8-11л разница очивидна думаю и на остальных авто так же

0
77alex
НаHyundai Santa Fe, Ford Explorer12 июля 2011 в 15:52

а с чего он предпочтительней то? понижайки нет, блокировок нет, разница в 10 Нм думаю разницы не сыграет, да и к тому же снар. масса дизеля на 90 кг больше.

0
mazda_2006
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 9 июля 2011 в 13:16

Очень не хватает открываемого стекла 5й двери на новой Санте, на Тушкане удобно было и длинномеры возить, догружать вещи в багажник{#errm}

0
mazda_2006
НаHyundai Santa Fe, Ford Explorer12 июля 2011 в 15:45

зеркала повторюсь мааленькие, они если хотите узкие, в них реально по городу сложно маневрировать, приходиться вертеть головой туда-сюда

0
mazda_2006
НаHyundai Santa Fe, Ford Explorerизменен 12 июля 2011 в 15:52
Комментарий удален автором.
mazda_2006
НаHyundai Santa Fe, Ford Explorerизменен 12 июля 2011 в 15:55

перефразирую - надо было дворник делать на самом стекле 5й двери, тггда б проблем было б меньше зимой, нахрена его сделали на кузове не понятно!

0
НаKia Sorento 9 июля 2011 в 00:17

Странно, эта модель Santa Fe снята в Корее с производства в 2007 году, а в Таганроге, если не ошибаюсь, клепают ее по сей день под названием Santa Fe Classic.  К чему это? Модель ведь устарела. Неужели такой спрос на нее был в 2008 году и сейчас.

0
vladmv
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июля 2011 в 08:32

такие автомобили в первую очередь берут и брали тогдаиз-за цены, о чем и сказал автор. если не ошибаюсь, что-то порядка 780 т.р. за полноприводный среднеразмерный кроссовер с автоматом и шестицилиндровым двигателем. сейчас за такие деньги будут только переднеприводные псевдокроссоверы в начальных комплектациях на класс ниже.

0
topguns
НаHyundai Santa Fe, Ford Explorerизменен 12 июля 2011 в 16:00

из зимнего опыта вождения - на мосту намело снега под 50-60 см с переметами под метр, еду я значит, звучит музончик, и тут впереди стоит Кашкай и шлифует  снег передним правым колесом, я вышел спросил типа че передний привод? он говорит - нет полный, хотя с таким полным приводом даже тронуться не может с места! и это в 50 см снег! Я его сбоку объехал, вытащил трос подцепил и прокладывая путь через целину сам проехал и его вытащил!

Так что пусть машинка и устаревшая но полный привод здесь я б сказал "полнее" чем у всех новомодных кроссоверов!

0
nedry
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 16:00
кстати, а какая у него реализация привода? дифференциал с блокирующей муфтой? скок по осям делит?
0
sev
НаHyundai Santa Fe, Ford Explorer13 июля 2011 в 10:50

60 перед 40 зад (т.е. постоянный полный), сзади дифф повыш. трения

0
nedry
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 14:12

60 перед и 40 зад - это оригинально) обычно наоборот) и зачем, интересно, они так оригинальничали.

0
sev
НаHyundai Santa Fe, Ford Explorerизменен 13 июля 2011 в 17:43

Это где это на паркетниках на зад большая часть в нормальных условиях передается? я тока разве БМВ припоминаю и  Инфинити и все!

0
nedry
23 октября 2011 в 14:32

Всякое бывае, я даже проезжал на жигулях, там где шевинива торчала( правда на тягу не брал) здесь возможно сыграли роль шины, и еще не маловажное он поехал по натоптанному, туда снега намело, колеса пробуксовали и нивушка на пузо то и повисла. И такое может быть. А сантафешка дизель 2.2 со 150 лошадкой это вещ

0
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июля 2011 в 08:34

хороший отзыв. машина действительно надежная и неприхотливая. если нужно ездить быстро по трассе, то лучше 2,7 бензин, но дизель там тоже неплохой, медленный правда, но неплохой.

0
НаKia Picanto, Honda Tact10 июля 2011 в 20:51

Сейчас их собирают очень ограниченными партиями. Да он устарел,да коробка 4-ступка, да нет ЕСП, но цена 800штук привлекали покупателей. Когда все кроссоверы на полном приводе за лимон, то убогость (хотя мне санта нравится) простишь этому авто.

0
НаPeugeot 400712 июля 2011 в 16:06

У сатафе классик, постоянный привод (у всех кроссоверов до ляма подключаемый зад, да и размерами все они ему проигрывают). самоблокирующий задний диф, понижайки нет, Комплектации с полным  приводом всего две, обе максимальные, одна с бензином 2,7, 170 л/с,расход средний, без светофорных гонок, 15 литров. и дизель 112/л/с, расход 9 литров. На обоих моторах ТО раз в 10000 км, все машины с кожанным салоном, климатом, 2 подушки,  АКПП.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 16:22
точно ещё и задний самоблок?
по осям то как делится - 50х50?
0
sev
НаPeugeot 400712 июля 2011 в 16:39

40x60, в пользу передней оси.

0
НаHyundai Santa Feизменен 29 июля 2011 в 16:59

Исходите от обратного - что можно купить за 830 тысяч? В санте имеем за эти деньги: дизель, полный привод, кожаный салон, климат-контроль. И огромный салон с багажником. Ладно, даём фору и добавляем 100 тысяч, что можно купить - ничего!

Вопрос дизайна для абсолютно любой машины спорный, на вкус и цвет все фломастеры разные, по мне санта выглядит довольно могуче, большая и узнаваемая, дизайн разработки 98 года как-то не сильно устарел, а посмотрите на машины со строгими формами, многие из них через 3-4 года уже как пришельцы из каменного века.

По салону, имхо, до 2003-2005 года в кросоверах вообще смотреть было не на что - вырублено из цельного куска пластика, топорно и ущербно, на этом фоне обтекаемые линии сантаФе выглядят более чем не плохо да и качество материалов очень хорошее.

Кстати, если что, я на ней эпизодически вожу по 600-650 кг, так что не бойтесь за пружины, ничего в ней не развалится :)

Главное постораться обойтись без ближнего света т.к. из-за отсутствия корректора при такой загрузке в багажнике вас проклянут :)

 

Шумоизоляция на четвёрку, четвёрку с "-", на дизеле, кстати, по тише чем на бензине.

Подвеска - мечта, на диван залез, диван поехал © (не помню чей), более мягкую подвеску ещё поискать нужно(кстати, опять же, на дизеле она помягче чем на бензине, хотя на бензине подвеску исправно менял на оригинал), но при этой мягкости у подвески довольно сносная валкость при перестроении и поворотах.

 

Сейчас дизель 2.0, до этого была 2.4, читаю отзыв топикстертера и думаю - о санта фе ли он пишет?

Единственное чего не хватает в сантаФе - корректора, ещё 2-3 см хода кресла водителя на зад и вылета руля.

 

0
Добавить комментарий