Часть 2. Hyundai Santa Fe Classic 2,7, 4WD ТАГАЗ.
Машина куплена в марте 2008 г. (максимальная комплектация АТ4) и продана в августе 2011.
Достоинства:
- большой комфортабельный салон;
- хорошая проходимость;
- хорошая управляемость;
- приятный дизайн;
- адекватная цена.
На машине действительно приятно ездить, дорогу держит отлично. Управлял одной левой, облокотившись правой на подлокотник. Салон не гремит, двигателя не слышно, кочки, ямы проходит без проблем. Скорости не ощущается, однажды по хорошей дороге не заметил, как набрал 145 км. Заднее сиденье – широкое; один раз оштрафовали за то, что ребёнок (7 лет) спал на заднем сидении не пристёгнутый. В принципе, габариты оптимальные. Динамика улучшилась. За такую цену (сейчас около 860 т.) полноприводную машину с коробкой автоматом и кожаным салоном не найдёшь.
Недостатки.
1) Несмотря на заявления об адаптации к российским условиям, машина не рассчитана на эксплуатацию при температурах ниже -25. Заводится хорошо, но прогревается очень медленно - 30-40 минут. После этого на передних сиденьях становится жарко, но на задних холодно. Несмотря на приличные габариты, отсутствует подача воздуха к задним сиденьям. Пришлось покупать накидку с подогревом. Отопление смонтировано так, что горячий воздух подаётся на правую ногу. Левая нога мёрзнет даже при -15. А при -30 даже унты не помогают. Полтора месяца приходилось ездить в унтах. Хорошо, хоть педали разнесены на достаточное расстояние.
2). Большой расход топлива. Специально покупаю бензиновые машины, так как не на каждой заправке дизтопливо. В первую зиму маршрутный компьютер показывал 22-28 л. – за пределами разумного. Во вторую - 17-20. Последним летом приблизился к заявляемым показателям: 12-13 л. в смешанном цикле при преимуществе городского.
3) Производитель не выполняет гарантийные обязательства. В машине был заводской дефект – самопроизвольно на ходу открывалось стекло задней дверки. Дилер, у которого покупал машину, обанкротился во врем кризиса, и когда пришло время 2-го ТО написал на завод через форму обратной связи у них на сайте. Мне ответили, что официальных дилеров в нашем городе нет. Написал снова узнать, является ли дилером Хюндай центр в Минусинске (ближайший город). Ответили: нет, не является. Пишу следующее письмо: а где ближайший официальный дилер? Отвечают – в Красноярске. Писать, чтобы уточнить адрес и название этого дилера, не стал: до Красноярска 400 км. Решил проблему сам. Экспериментальным путем установил, что затвор замка при нажатии скобы стекла опускается и захватывает за угол скобы. Я просто напихал под затвор изоленты, он закрылся нормально и больше не беспокоил.
4) Мои индивидуальные ощущения: плохой обзор через заднее стекло, а обзору через переднее мешают широченные стойки. Много раз при повороте налево просто не замечал машины, едущие справа. Когда покупал, спрашивал, какое доп. оборудование установить. Советовали пороги, спойлер, багажник, ещё что-то, но никто не предложил камеру заднего вида. А она бы не помешала.
За время эксплуатации: потекла передняя стойка, начала греметь цепь генератора. Других поломок не было.
Достоинства:
- Большой комфортабельный салон
- Хорошая проходимость
- Хорошая управляемость
- Приятный дизайн
- Адекватная цена
Недостатки:
- Плохая адаптация к сильным морозам
- Большой расход топлива
- Нежелание завода выполнять гарантии





А разве гена приводится цепью, а не ремнем?