Hyundai 2,7, 4WD ТАГАЗ
2008 г.
2.7 л. бензин
173 л.с.
АКПП
полный привод
Абакан
1 сентября 2011 → пробег 19000 км

Часть 2. Hyundai Santa Fe Classic 2,7, 4WD ТАГАЗ.

Машина куплена в марте 2008 г. (максимальная комплектация АТ4) и продана в августе 2011.

Достоинства:

- большой комфортабельный салон;

- хорошая проходимость;

- хорошая управляемость;

- приятный дизайн;

- адекватная цена.

На машине действительно приятно ездить, дорогу держит отлично. Управлял одной левой, облокотившись правой на подлокотник. Салон не гремит, двигателя не слышно, кочки, ямы проходит без проблем. Скорости не ощущается, однажды по хорошей дороге не заметил, как набрал 145 км. Заднее сиденье – широкое; один раз оштрафовали за то, что ребёнок (7 лет) спал на заднем сидении не пристёгнутый. В принципе, габариты оптимальные. Динамика улучшилась. За такую цену (сейчас около 860 т.) полноприводную машину с коробкой автоматом и кожаным салоном не найдёшь.

Недостатки.

1) Несмотря на заявления об адаптации к российским условиям, машина не рассчитана на эксплуатацию при температурах ниже -25. Заводится хорошо, но прогревается очень медленно - 30-40 минут. После этого на передних сиденьях становится жарко, но на задних холодно. Несмотря на приличные габариты, отсутствует подача воздуха к задним сиденьям. Пришлось покупать накидку с подогревом. Отопление смонтировано так, что горячий воздух подаётся на правую ногу. Левая нога мёрзнет даже при -15. А при -30 даже унты не помогают. Полтора месяца приходилось ездить в унтах. Хорошо, хоть педали разнесены на достаточное расстояние.

2). Большой расход топлива. Специально покупаю бензиновые машины, так как не на каждой заправке дизтопливо. В первую зиму маршрутный компьютер показывал 22-28 л. – за пределами разумного. Во вторую - 17-20. Последним летом приблизился к заявляемым показателям: 12-13 л. в смешанном цикле при преимуществе городского.

3) Производитель не выполняет гарантийные обязательства. В машине был заводской дефект – самопроизвольно на ходу открывалось стекло задней дверки. Дилер, у которого покупал машину, обанкротился во врем кризиса, и когда пришло время 2-го ТО написал на завод через форму обратной связи у них на сайте. Мне ответили, что официальных дилеров в нашем городе нет. Написал снова узнать, является ли дилером Хюндай центр в Минусинске (ближайший город). Ответили: нет, не является. Пишу следующее письмо: а где ближайший официальный дилер? Отвечают – в Красноярске. Писать, чтобы уточнить адрес и название этого дилера, не стал: до Красноярска 400 км. Решил проблему сам. Экспериментальным путем установил, что затвор замка при нажатии скобы стекла опускается и захватывает за угол скобы. Я просто напихал под затвор изоленты, он закрылся нормально и больше не беспокоил.

4) Мои индивидуальные ощущения: плохой обзор через заднее стекло, а обзору через переднее мешают широченные стойки. Много раз при повороте налево просто не замечал машины, едущие справа. Когда покупал, спрашивал, какое доп. оборудование установить. Советовали пороги, спойлер, багажник, ещё что-то, но никто не предложил камеру заднего вида. А она бы не помешала.

За время эксплуатации: потекла передняя стойка, начала греметь цепь генератора. Других поломок не было.



Совет автора покупателям Hyundai 2,7, 4WD ТАГАЗ 2008 г

Читайте отзывы, сами решайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой комфортабельный салон
  • Хорошая проходимость
  • Хорошая управляемость
  • Приятный дизайн
  • Адекватная цена

Недостатки:

  • Плохая адаптация к сильным морозам
  • Большой расход топлива
  • Нежелание завода выполнять гарантии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
27901
Комментарии25 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW X3 1 сентября 2011 в 23:37

А разве гена приводится цепью, а не ремнем?

0
suvfan
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 6 2 сентября 2011 в 09:20

Ремнем. У меня авто 2004года выпуска корейской сборки, может у автора и цепью.

0
mazda_2006
5 июля 2014 в 17:20

однозначно ремень,на 50тыс. менял!!!

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2011 в 07:39

коротко, но довольно ёмко и чётко описаны очень существенные недостатки, с обогревом салона в задней его части корейцы явно съэкономили, на такую машину нужно 2-е печки ставить, а вот жар правой ноги и ледяной налёт на левой напоминают мне наши автовазы, такая же непродуманная подача воздуха.

0
-роман-
НаHyundai Santa Fe15 ноября 2012 в 15:14

2 года владел  корейцем 2,7 л. 2001 г.в. На счет отопления не во всем согласен.

Возможно, у автора косяк тагазовской сборки, но у меня левая нога никогда не замерзала. Ножкам всегда было комфортно, разницы температур не замечал. А вот отсутствие воздоховодов к задним сидушкам - это действительно косяк и прогревается авто на морозе долго.

0
чебуратор
был неделю назад
НаHaval H6 4 июля 2013 в 13:57

у меня ноги не мерзнут, к задним сиденьям по полу идут воздуховоды, но обогрев сзади плохой. У меня SFC 2008 Тагаз, диз. МКПП

0
НаKia Picanto, Honda Tact 2 сентября 2011 в 09:43

хороший отзыв, но окончание отзыва резко обрывается. Дешевле поставить парктроник вместо камеры.

Я очень хотел этот аппарат, но на момент покупки, ТАГАЗ полностью развалился и санты выпускал ограниченными партиями. А покупать авто, которое через максимум год снимут с производства я не хотел.

За те деньги 860 действительно ничего полноприводного с автоматом сейчас не взять(кроме сузуки Jimny) или китайского Ховера. Но там с автоматом только дизель предлагают и то пока живых экземпляров пока нет.

0
НаHyundai Matrixизменен 2 сентября 2011 в 14:45

Большой жып, за "недорого". Специально интересовался в официальном сервисе "стоит ли связываться". Ответ был "нет, возьми Туссана"...

0
konstapelli
НаKia Picanto, Honda Tact 2 сентября 2011 в 16:16

ну Туссан был на сотню дороже при одинаковых движках 2,7

0
дмитрий25
НаHyundai Matrix 2 сентября 2011 в 18:25

Легко! Корэец vs. Таганрогский Комбайновый Завод... 

0
дмитрий25
НаHyundai ix35 2 сентября 2011 в 18:49

Думается, корейская сборка лучше, отсюда и цена. Сейчас вместо тусона выпускают ix35 с ценником от 840 т. в базовой переднеприводной комплектации.

0
konstapelli
изменен 9 сентября 2011 в 17:56

Тусан меньше Санты, а в остальное практически тоже самое. Может официалы имели ввиду "возьми лучше Тусана" потому что Тусаны не делают в России? Скорее так.

Проехал на Санте 60 000 (с40до100тыс.км) за год (Кореец 2,7) и остались только самые лучшие впечатления. До него ездил на Ровер 75, после него катаю Дискавери 3. В сравнении с Ровером и Дискавери это Уазик (по комфорту), а по надежности в сравнении с ними же это очень простой и неприхотливый аппарат.  В соотношении цена-качество - СУПЕР.

Для сравнения ездил на Форд Эскейп 2,0 механика и 2,4 автомат - машины реально практически одинаковые в сравнении с Сантой, но эксейп 2,4 по динамике далеко позади санты 2,7, хотя расход различается незначительно.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 2 сентября 2011 в 20:38

Всем   мешают широкие  передние  стойки Но это    жесткость   кузова  это безопастность   Все просто  зажрались  вспомните  на    чем   не так   давно ездили   Тогда  все  было  окей   Да и стойки   не такие   уж   и широкие    {#smile}

+1
обатыр
НаHyundai ix35 2 сентября 2011 в 21:58
Могу вспомнить отцовский Москвич 407 61г. выпуска (до сих пор живой). И что? Причём здесь Санта Фе? Сравнивать эти две машины - всё равно что сравнивать лук и автомат калашникова.
0
обатыр
2 сентября 2011 в 23:30

{#biggrin}{#biggrin}...обатыр, 5+++++ за коммент!

0
НаRenault Duster 5 сентября 2011 в 11:05

"Производитель не выполняет гарантийные обязательства." - не совсем понял? Исходя из изложенной Вами ситуации, здесь скорее отсутствие нормальной дилерской сети, а это проблема, скорее логистики... Непосредственно производитель тут причем?

А авто интересный, ежели только ТАГАЗ его не испортил :( У коллеги есть такой, но кореец - очень доволен и в городе и за его пределами.

0
egrsv
НаHyundai ix35 5 сентября 2011 в 14:25

Отсутствие дилерской сети - именно проблема производителя. Во время кризиса Тагаз поднял цены в разы, продукцию перестали покупать, дилеры закрылись или престали заключать договора. Когда ещё были живы жаловались, что завод предлагает им в качестве запчастей шаровые опоры, коробки передач и пр. дорогостоящую продукцию, а мелочи, которые чаше выходят из строя, как раз отсутствуют.

По закону о защите прав потребителей производитель обязан обеспечить гарантийный ремонт, и наличие илеров здесь не причём. А если закроется дилер в Красноярске, в Таганрог, что ли ехать?  Такую мелочь как замок могли бы и прислать.

Кроме того, информацию у представителя завода пришлось буквально вытягивать, писать три письма, хотя могли бы объяснить всё в одном письме.

0
8 сентября 2011 в 12:13

Странно некоторые вещи слышать. У меня левая нага всегда на приступочке стоит, так как автомат у меня, и ни разу не мерзла. Дует на неё. Насчет холода на задних сидениях, не так уж и сильно там холодно если включить обдув в ноги и лицо и направить центральные обдувы прямо, то никто не жалуется. А про обзор сзади, ну да, не самый лучший за счет своей высоты. Не виден капот сзаде стоящей машины. Но там уже дело привычки. Я сейчас дискомфорта не чувствую уже, хоте первые пол года был. То что Греется долго, это да, хотя теплый воздух начинает идти наверное спустя 10-15 минут, если на улице -20, но это если на холостом все время греть. Я обычно чищу от снега, и медленно начинаю ехать. и через 5 минут дороги, уже вполне теплый воздух. По моему это медленно, но бывает и хуже. Меня больше беспокоит отсутствие попогрева у меня ))) Был бы он, на медленный прогрев бы вообще не обращал внимание )))

0
sercar
НаHyundai ix35 8 сентября 2011 в 13:43

Могу только повторить:  теплый воздух идёт на правую ногу, а левая промерзает даже при -15 , и про унты - чистая правда. На прогрев машины (естественно при езде, а не на холостом) уходит 40 минут. Подогрев сидений начинает ощущаться через тридтаь минут, хотя потом греет сильно.

Действительно, предусмотрены разные варианты обдува. Однако при -15 и ниже все стёкла полностью запотевают, если не включить обдув лобового стекла. Есть режим обдува лобового стекла с одновременной подачей в ноги. Но при этом в центре лобового стекла остаётся маленькая прогалинка, всё остальное запотевает.   Реально при сильных морозах можно ездить только включив обдув лобового стекла.  Ни о каком "включить обдув в ноги и лицо" не может быть и речи, так как все стёкла полностью запотеют. В результате приходится мёрзнуть как цуцикам, особенно на заднем сидении.

0
iatsko
8 сентября 2011 в 14:59

Странно. А у меня не так. Видать Тагаз реально в разы хуже чем корейцы. У меня реально дует на обе ноги. На обеде проверил, да на правую сильнее, но и левой достается. Попогрева не, судить не могу. Но сама машина при -30 (а у нас район северный и бывает такое) греется не 40 минут. И обдув обычно у меня в ноги и стекло, и стекло не замерзает. Да вначале только на стекло, пока не оттает, а потом и ногам достанется ))) Могу только посочувствовать, что то вам не повезло с машиной (((

0
sercar
5 июля 2014 в 17:28

при езде 40 мин!?!?позвольте усомниться,при езде гораааздо быстрее прогревается!у меня дак мнгновенно(читайте мой отзыв)!а левая нога,действительно подмерзает!

0
iatsko
НаHyundai ix35 8 сентября 2011 в 18:29
Думаю, некорректно сравнивать корейскую машину с тагазовской. Корейцы такую комплектацию лет пять не выпускают.
0
iatsko
12 сентября 2011 в 10:54

Выпускать не выпускают, но запчасти одни и те же. Хотя может и не все. На выходных снова с этим столкнулся ))) Повезло что запчасти подошли от тагаза как родные ))) А у вас нет задних воздуховодов в ноги пассажирам?

0
sercar
НаHyundai ix3512 сентября 2011 в 13:14
Да нет, я же писал. Пришлось покупать накидку с подогревом. В том же ix35 задние сиденья с подогревом и подвод воздуха, хотя салон на много меньше.
0
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 ноября 2012 в 16:24

мал он по салону в высоту ,также багажник маловат,по колее на резине профилем чуть выше таскает и выбраться проблематично на асфальте

0
Добавить комментарий