Часть 2. Санта Фе или что дальше.
Прошло почти год, как владею Санта Фе. За это время проехал 30 000 км, общий пробег у машины 66т.км.
За время использования 1 раз съездил на ТО45 к дилеру - замена масла в двигателе, АКПП, фильтров обошлась почти в 20 000 руб. Поехал к дилеру, т.к. выскочил "чек" , кроме него загоралась контрольная лампа неисправности системы полного привода. Глушишь машину, заводишь - все в норме, катаешься - вдруг падают обороты двигателя и мотор не развивает более 2000 оборотов. Покапавшись, дилеры приговорили к замене датчик управления дроссельной заслонкой, я еще возмущался - причем здесь этот датчик и полный привод? Поменяли по гарантии, все нормально, проехал уже тысяч 20, так что гарантия рулит. Поменял тяги переднего стабилизатора (3000 с работой) и колодки передние (2000 с работой), так же менял свечи 6 шт - 2800 с работой (данные работы были сделаны уже не у дилера). Больше никаких проблем не было. Расход так и остался 12,5-12,8 л/100 км.
За время эксплуатации выявились следующие недочеты:
- пластик салона и багажника царапается достаточно сильно, надо быть аккуратнее
- слабый ближний свет
- неудобно расположена кнопка просмотра показаний бортового компьютера и на нем мало данных
- климат в автоматическом режиме всегда пытается включить кондиционер, хотя на улице например 8 градусов тепла, а температура салона выставлена на 21
Сейчас думаю о выборе другой машины (считаю, что надо покататься на разных). Смотрю в основном на кроссоверы и вседорожники, крупные и поменьше. В поле зрения попадают: Прадо 120, Лексус GX470, Туарег, Мерседес МЛ 164, ФХ 45, Тигуан, Инфинити ЕХ, Мазда СХ9. Однако здесь начинается самое интересное: бюджет 1-1,2 млн.
- Прадо 4.0. пневмо - 2004-2005 г.в., пробеги к 100т.км и более 249 л.с. (налог 15 т.р.). Каско от 100 т.р.
- Лексус - 2003-2004 г.в., пробеги далеко за 100, 238 л.с. (налог 14 т.р.). Каско от 120.
- Туарег 2006-2007 г.в., дизель 2,5 не едет, 3,0 - от 1,3 млн, 3,6 - 280 л.с. (налог 33 600 р). Каско от 90 т.р.
- МЛ164 - 2005 г.в., 272 л.с. (налог 32640 руб). Каско от 90 000руб.
- ФХ 2006-2007 г.в., 328 л.с., налог 39400 руб). Каско от 100.
- Тигуан - 170 л.с., 2010 г. Каско 50 тыс.
- ЕХ - 2008 г.в., 328 л.с., налог 39400, Каско от 80 т.р.
- Мазда - 2008 г.в., 273 л.с., налог 32760. Каско от 55 т.р.
Всю голову себе сломал, разумом понимаю, что лучше взять машину свежее, хоть и меньших размеров и поменьше платить налогов и каско, но что-то свербит, хочется крупную машину и хрен с ним - с бензином, налогами и Каско. Дизели не рассматриваю. Не верю, что на нашей солярке двигатель будет ходить долго и счастливо, не тарахтеть на холостых и греть машину в морозы. Окупить разницу в стоимости одной и той же машины с дизельным и бензиновым мотором за год не планирую, а больше у меня машины не задерживаются. Посоветуйте...
Спасибо, удачи на дорогах!!!
Достоинства:
- Сравнительно большой
- Хороший, тихий мотор 2,7
- Приличный клиренс
- Достаточная шумоизоляция
Недостатки:
- Пластик салона и багажника царапается достаточно сильно, надо быть аккуратнее
- Слабый ближний свет
- Неудобно расположена кнопка просмотра показаний бортового компьютера и на нем мало данных
- Климат в автоматическом режиме всегда пытается включить кондиционер





Расход так и остался 12,5-12,8 л/100 км.- че то сказачно получается?