1 марта 2011 → пробег 39200 км

Санта Фе после Камри.

Пришло время сесть на что-то повыше для поездок на дачу. До Санты была Камри v40 2,4 АКПП 2007 г.в. - продал, достаточно быстро, перекупщику. По цене душил, но покупал её я тоже не так уж и дорого, поэтому после года владения продал почти за те же деньги, что и покупал - 710 тыс. Жаль было, конечно, потраченных на шумоизоляцию денег - 30 тыс. До продажи искал и пробовал много кроссоверов, все с АКПП:

  • Опель Антара 3.2
  • Мицубиши XL 3.0
  • Тойота Рав 4 2.0
  • Сузуки ГВ 2.0, 2.4
  • Фольксваген Тигуан 2.0 бензин

Бюджет был не очень большой - до 900 тыс., хотелось машину свежую, не ранее 2007 г.в. До этого смотрел Прадо 4.0, Мицубиши Паджеро 3, Крузак 100, но состояние всех машин за эти деньги было не очень - Прадо 2003 г.в. пробег примерно  200 тыс, Паджеро посвежее 2006 г.в., но сзади сидеть неудобно, колени под потолок, Крузак 100 2002 г.в. пробег 180 тыс., но просили 1,1 млн.

Осмотрев и прокатившись на Антаре 3,2 - салон небольшой, собран вроде неплохо, но на кочках гремит. Не понравилось то, как работает мотор, казалось бы 3,2 v6, но орет при разгоне сильно и прямо в салоне. Мицубиши XL3.0 выпускался до 2008 г., прокатился, разгон отличный, рулится хорошо, тормозит тоже, но салон - жесткий пластик, шумки нет, все грохочет, понимаю, что меня это будет просто бесить - отказался от покупки. На Тойоте  Рав 4 даже не стал кататься, сел сзади - слишком мало места, полозья сидений торчат, багажник маленький. Если рассматривать длиннобазную версию, то ещё бы так и сяк, но их слишком мало, да и цены на них большие. Сузуки ГВ 2,0 - не едет, тупая, 2.4 вроде ничего,  но жесткая и средних размеров внутри. Очень понравился Тигуан 2.0 бензин, но найти по цене меньше 1 млн практически не возможно, все дорогие.

Посмотрел Санта Фе нью 2,7 АКПП, продавал машину знакомый - 2008 г.в., пробег 31 400 км, дилерский, без косяков, комплектация простая (без кожи, круиза), но необходимое всё есть. Прокатился, не скрипит, выглядит массивней Рав, Сузуки, Тигуана, посмотрев  на справочные размеры - почти Туарег без нескольких сантиметров по ширине и длине, по высоте даже чуть больше. Мотор V6 работает тихо, крутится хорошо. Цена 850 тыс. - купил.

Проехал почти 7 тыс.км, за это время привык к высокой посадке, тормоза такие же, как и в Камри, мотор тише и тяговитее,  салон не скрипит (на Камри делал шумку, чтобы было тихо), расход с морозами, прогревами и ездой по городу и трассе 12,8 л/100 км, что считаю вполне приемлемым, Камри брала 10-11  л. в морозы.  Салон раскладывается, багажник большой. Единственный косяк - надо ставить подножки, жене залезать в машину тяжело. Тут прокатился у брата на Опеле Астре H, поймал себя на мысли - как я ездил раньше? Низко.  Сейчас спокойно залезаю в сугробы, на бордюры - клиренс позволяет. Пролезал на дачу по снегу сантиметров 15,  на полном приводе ползет вполне достойно, не буксует, мотору низов хватает, обороты 1,5-2 тысячи - приятно, на Камри бы так не решился, да и встал бы, наверное.

Проблем пока машина не доставляла, все работает, крутится, узнал ТО 45 - около 20 тыс. руб, меняют масло, фильтра, антифриз и свечи - думаю, что не так уж и много за всё. Можно, конечно, не у официалов, но жаль гарантию, думаю, что пройду ТО45 и ТО60, поменяю масло в АКПП, тогда можно и с гарантии слетать, вернее она просто к тому времени кончится. Конечно машина не премиум, материалы отделки недорогие, пластик жесткий, но главное не поет, не скрипит, пафоса нет, но и цена адекватная. Ни разу не пожалел, что купил, после Камри ничего не раздражает, машина нравится. Тем, кому надо гонять и оттормаживаться в пол, Санта Фе не подойдет, машина достаточно комфортная, тихая, без гоночных амбиций.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2008 г

Если Вам не надо гонять, не смущает марка, можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Тихий мотор
  • Приличный размер

Недостатки:

  • Кореец (не немец)
  • 4-х ступенчатый автомат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
78535
Комментарии64 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 2 марта 2011 в 02:13

Интересный отзыв, хороший выбор))

Только вот расход у вас странно маленький, у знакомого такая, только на механике, так еще до морозов по городу до 15 литров было...

Удачи на дорогах!

0
estess
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газельизменен 2 марта 2011 в 04:24

авто отлично да и марка хендай давно не смущает единственно расхода такого не может быть на бензине и на автомате , а не замеряли сколько в городском режиме ?Автору удачной эксплуатации ждем продолжения

0
77alex
НаBMW X3, Lexus RXизменен 2 марта 2011 в 15:29

За 7 тыс. пробега счетчик не обнулял, катался по городу Обнинску и в Москву, стоял и в пробках, до морозов средний расход показывал 12 л., с морозами стал показывать больше 12,8, сейчас остановился на этой цифре и ни вверх ни вниз, хотя сейчас катаюсь только по городу: из дома в офис, в банк и т.д. Да кстати корейцы прошили ее под ЕВРО 3 и я заливаю в нее 92 бензин, на 95 берет немного меньше.

0
vlad obninsk
НаToyota Land Cruiser Prado, ТагАЗ Tager 4 марта 2011 в 00:48

С 95 по Москве ест 17л... а уж с 92, наверняка, больше.... Правда, ездила я на такой Санте с "огоньком" и на 19 дисках.

0
НаToyota Land Cruiser 2 марта 2011 в 04:42

Многие немцы сейчас хуже корейцев так, что это не недостаток. Что касается гонок то для этого есть БМВ ХЗ и Х5, кайены, ламборджини, а у этого задача и заточка под другое

0
фывфыв
был 19 часов назад
2 марта 2011 в 19:52

Это какие такие МНОГИЕ немцы хуже корейцев?. Если МНОГИЕ - это Опель, так это не немец.

0
koe69
НаToyota Land Cruiser 3 марта 2011 в 07:06

Ну если так рассуждать кто сейчас немец, японец аммериканец, во всех машинах всех производителей можно найти запчасти из разных концов нашей круглой планеты, толькло в одних их больше в других меньше (в смысле разных фирм), в корейцах например большинство корейских в Опелях согласен много чужого, ну а в ценовой категории Санты европейцев кроме опелей считай и нет. а рассуждения типа БМВ и мерины это еврепейцы для цены санты не приемлемы в виду разных весов, а то что есть по цене санты  и беднее и хуже ИМХО

0
koe69
НаToyota Land Cruiser 3 марта 2011 в 07:06

Ну если так рассуждать кто сейчас немец, японец аммериканец, во всех машинах всех производителей можно найти запчасти из разных концов нашей круглой планеты, толькло в одних их больше в других меньше (в смысле разных фирм), в корейцах например большинство корейских в Опелях согласен много чужого, ну а в ценовой категории Санты европейцев кроме опелей считай и нет. а рассуждения типа БМВ и мерины это еврепейцы для цены санты не приемлемы в виду разных весов, а то что есть по цене санты  и беднее и хуже ИМХО

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 2 марта 2011 в 06:41

хороший выбор. у машины вижу один недостаток - высокий расход топлива и 4-ст автомат, все остальное можно отнести к плюсам!

0
topguns
НаRenault Duster 2 марта 2011 в 08:41

Что касается расхода - так и машина не маленькая!{#cool} К тому-же, совершенно спокойно переваривает 92-й. По автомату - согласен, но тоже плюсы можно найти (при желании) - он известен от и до...

0
egrsv
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 2 марта 2011 в 09:14

я и не спорю. машина не маленькая и акпп тоже)) иногда лучше ездить на прожорливом атмосфернике и старом акпп, чем ездить на ремонт и замену турбин, нагнетателей и прочих инженерных вкусностей, часто не подходящих для наших условий эксплуатации.

0
topguns
НаBMW X3, Lexus RX 2 марта 2011 в 16:07

4-х ст. АКПП на Санте недостатком не считаю, конечно было бы лучше если бы стояла 5-6 ст., и если бы это не повлияло на цену авто и на надежность. Сейчас Санта  идет с мотором 2,4 и 6ст.АКПП и что думаете пуля? Конечно нет, ощущение такое, что АКПП с большим количеством ступеней делают чтобы заставить хоть как-то ехать слабые моторы (К Премиум сегменту  с большими двигателями не относится)  Если двигатель позволяет, то можно ездить нормально и на 4-х ст.автомате, а 2 лишних  литра бензина на 100 км это не потеря, это плата за надежность .  

0
vlad obninsk
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 2 марта 2011 в 23:52

6 ст. АКПП ставят не для того, чтобы заставить двигатель ехать быстрее, а для экономии топлива. У меня на IX 35 стоит 6 ст. АКПП, при 130 км/ч на трассе на 6 передачи обороты двигателя всего 1800.

0
magnate
НаBMW X3, Lexus RX 3 марта 2011 в 20:17

Вы не поняли. у небольших моторов узкий момент, чтобы держать двигатель в постоянном тонусе делают АКПП с большим количеством ступеней, вот и все, но не думаю, что АКПП 4 и АКПП 6 и больше одинаковы по надежности.

0
topguns
был час назад
НаKia Sorento 2 марта 2011 в 11:24

12,8/100 км- высокий расход?! седаны больше жрут..

0
НаRenault Koleos 2 марта 2011 в 09:31

Хороший, взвешенный отзыв. Хороший выбор. За эти деньги, скорее всего, самый удачный вариант.

0
2 марта 2011 в 10:26

Ездил на этом авто, понравился он мне.Только вот главный для меня был минус,что туповата коробка, и не едет он так как хотелось бы. НО,если нужен авто для размеренной езды, то я бы тоже посмотрел в его сторону, знакомый проехал 80, поменял что то по мелочи, врать не буду что,но ничего серьезного, так что считаю очень хороший показатель надежности .Удачи вам с ним

0
aksenych
НаToyota Land Cruiser Prado, ТагАЗ Tager 4 марта 2011 в 00:53

К АКПП на Санте нужно привыкнуть... там коробка такая же, как и на старой Санте(до новой Санты я ездила на корейской 2001г.в). Не нужно сразу топить в пол...чуть нажал, отпустил, а вот потом "в пол" и едет она "только в путь"... если, конечно, двигатель 2,7, а не 2л. А 2л конкретно тупят.

0
strelka
25 января 2016 в 01:01

Ну на самом деле я этих процедур не делал сразу в пол и она просто достойно начинает рвётся в бой ну конечно доли секунды есть замедление но четырёх ступка автомат компенсирует данное замедление длинными скоростями ну в каф можно чипонуть .)))

0
lytzii
25 января 2016 в 01:06

да и ещё немало важная инфа по кпк автомату если посли замена масла образовалась течь не спишите в сервиз проездите 1000 км и посмотрите течёт или нет там стоит сопун и лишнее масло он выкидывает а в сервисе вам говорят замена сальника развод на 14000 т р

0
был месяц назад
2 марта 2011 в 11:03

Хороший авто, сам ездил на таком неделю, очень понравился. Буду думать о покупке.

0
НаPeugeot 308 2 марта 2011 в 11:07

Взвешенный, интересный отзыв.

Машин тоже неплохой.

Автору удачи.

0
НаOpel Astra 2 марта 2011 в 11:09

"ТО 45 — около 20 тыс. руб, меняют масло, фильтра, антифриз и свечи — думаю, что не так уж и много за всё" А по-моему, многовато. Да и самому можно все это  сделать, и расходники оптимальные подобрать. А съэкономленную 10-ку (как минимум) - всегда найдется куда пристроить. {#smile}

0
ads
НаRenault Koleos 2 марта 2011 в 11:25

Да, Вы конечно правы, но иногда хочется отдать машину, взять кофе, и просто расслабиться, наблюдая , как с Вашеей машиной колдуют...

0
p_star
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 2 марта 2011 в 11:39

Не факт, по-моему над этими "колдунами" надо с палкой стоять{#getlost}

0
p_star
НаOpel Astra 2 марта 2011 в 11:39

Главное, только, чтобы у колдунов руки росли не из того места, которым они обычно думают)))

0
p_star
НаRenault Duster 2 марта 2011 в 11:53
Все-тоже самое можно делать в приличном НЕОФИЦИАЛЬНОМ сервисе. И машину сделают лучше и кофе свой окупите сторицей! :-)) А если, предварительно, потратите 20-30 минут на заказ расходников - то экономия будет очень существенной!
0
egrsv
НаSubaru Forester, Ford Focus 2 марта 2011 в 12:08

один минус - гарантия капут. Думаю, что 2му владельцу стоит потратить лишние 10 тыс, чтобы себя подстраховать на случай поломки узла. Если гарантия, конечно, хотя бы на пол года - год осталось.

Я так сделал. Гарантия пригодилась через 7-8 мес после покупки

0
avl4x
НаRenault Duster 2 марта 2011 в 12:55

Машина у автора 2008 г., на дворе 2011 - сколько ее, той гарантии?{#angel} В любом, случае, наше с Вами мнение значения не имеет {#grin}, т.к. автор, похоже, все для себя решил?!

0
egrsv
НаSubaru Forester, Ford Focus 2 марта 2011 в 13:13

может и пол года, а может и больше. у хюндая же до 5 лет гарантия на разные узлы

автор решил, но это не мешает нам перетереть :)

0
avl4x
НаRenault Duster 2 марта 2011 в 14:21
5 лет кабалы "официалов"? Ну уж - нах...!!! К тому-же, гарантия на узлы - понятие ооочень условное... Скорее, это повод ничего не делать по гарантии, придравшись к какой-нибудь фигне. Из личного опыта - когда обратился по гарантийному случаю за 2 мес. до конца ее окончания - рады не были. :-(( Повод был незначительным, просто совпал с обращением по КАСКо на замену лобовухи. И таки замылили - поменяли 1 заднюю стойку, сославшись на то, что бракованная. Может и нужно было настаивать на замене обеих, но не хотелось отпускное настроение портить и время тратить!
0
egrsv
НаSubaru Forester, Ford Focus 2 марта 2011 в 14:55

ну вот и перетерли :)

мне тоже одну поменяли, кстати, но дорогую

0
egrsv
НаBMW X3, Lexus RX 2 марта 2011 в 15:37

Гарантия до октября 2011 года, а езжу я достаточно много- в год 50-60 тыс.

0
p_star
НаFord Focus 2 марта 2011 в 12:09

Странно - 30 жалко, а 10 нет :)

0
sordelka
НаBMW X3, Lexus RX 2 марта 2011 в 16:19

Да 30 жалко, т.к. вложенные на шумку деньги вернуть не удалось, а 10 это плата за спокойствие. Я спросил в простом сервисе- поменяете масло в АКПП- кричат конечно! давай масло , фильтр и 2 тыс. руб-щас сделаем. Спрашиваю а как будете менять. Отвечают- мы сейчас пробкеу открутим, масло сольем и нового нальем и все. Вы отдадите таким красавцам машину в ремонт? Я лучше переплачу, но буду знать, что масло поменяли путем вытеснения новым маслом старого и специальными приборами. Автомат знаете ли стоит не 5 рублей, впрочем как и все остальное. Более-менее приличные сервисы по цене не так уж и сильно отличаются от официалов, по крайней мере не 2 раза.

0
vlad obninsk
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 2 марта 2011 в 23:55

Я сильно сомневаюсь, что официалы таким методом меняют масло в АКПП. Скорее всего обычная частичная замена.

0
vlad obninsk
14 октября 2011 в 16:50

Официалы (по крайней мере вольво и сузуки) таким способом масло не рекомендуют менять... Чтревато заменой коробки из-за поднятия скапливающегося осадка в поддоне и возможным забитием каналов...

0
p_star
НаMitsubishi Lancer30 августа 2011 в 15:23

На Елисейских полях  кофе дешевле, включая поездку. {#grin}

0
ads
НаBMW X3, Lexus RX 2 марта 2011 в 15:35

Конечно можно все эти работы сделать самому, но ... машина еще на гарантии, вдруг чего с мотором или коробкой , лучше уж переплачу . В принципе у неофициалов эти работы будут стоить примерно 10-12 тыс., но за спокойствие можно и больше отдать. Кстати КАСКО на Санту недорогая, мне обошлась 38 тыс, взял по варианту 50/50 , т.е оплатил 19 тыс, если ничего за год не случается- ничего не плачу, если что-то (тьфу-тьфу-тьфу) , то доплачиваю еще 19 тыс. и ремонтируюсь. К примеру на Камри страховка, при стоимости машины на 150 тыс. меньше и установленным спутником за который надо платить 1300 в месяц была 44 тысячи руб.

0
vlad obninsk
НаSuzuki SX4, Audi A530 августа 2011 в 16:29

Где, простите, такие условия на КАСКО? Пока видел только 50% рассрочку, когда вторые 50% вносятся через 4-5 месяцев либо при наступлении страхового случая и остальных с ним связанных действий.

0
капитанов
НаBMW X3, Lexus RX30 августа 2011 в 22:14

Я страховался в росгосстрахе, сейчас данная программа свернута, но страховщик сказал, что рассмотреть такой вариант можно, если его руководство одобрит

0
vlad obninsk
НаSuzuki SX4, Audi A531 августа 2011 в 09:13

Спасибо)

0
НаKia Spectra, Audi A4 2 марта 2011 в 17:30

Противоречивый этот автомобиль... Сам чуть сдуру не купил такой, знакомый продавал, 70 тыс пробега, 2007г.в., а я как раз был в поиске второго авто. Сел, поехал на тест драйв, заценил... Понравилась работа мотора - на ХХ практически не слышно, вибраций нет вообще, только по стрелке тахометра и легкому шелесту можно догадаться, что мотор работает. Сидишь высоко, видно далеко, хот назад обзор посредственный. Дизайн неплох, хотя сзади не нравится. Вот и все плюсы (для меня). Из минусов: расход  15*16литров - это с МКПП и не самой бодрой езде - почти по-пенсионерски. Поэтому либо Ваш, автор,  БК безбожно врет, либо вы приукрашиваете события. Хотя, с пробегами тачки у моей супруги, это вообще не имеет значения:) Второе, и главное, что отвергло покупку - шумность. Да, сама тачка едет плавно, не жестко, но, блин, звуки просто вымораживают (прямо как на ниссан примере:))) - шум мотора от 2,5тыс. оборотов, скрипы салона, панели, а задняя подвеска бренчит, хотя машина в идеальном состоянии - это специфика джипов, у которых задние арки в салоне и с шумкой сэкономили. Тормоза ватные, на мой взгляд - хотя, наверное, это ощущение после седана (но в Х5 такого я не заметил:)) В общем, в моем понимании - этот авто - для непритязательных людей, на дачу -на рыбалку ездить.  Для повседневной эксплуатации из-за своего расхода и стоимости обслуживания (и з/ч) авто малопригодное.

PS ТО -60 обошлось у ОД в 23тыс.р.

0
_abby_
был час назад
НаKia Sorentoизменен 2 марта 2011 в 18:02

Для повседневной эксплуатации малопригодное авто?))

Вот сейчас все владельцы кроссоверов-внедорожников напряглись. ТО 60 за 23  тыщи это дорого? а что входит в это ТО?

0
almanzor
НаKia Spectra, Audi A4 2 марта 2011 в 18:39

Смотря что понимать под повседневной эксплуатацией:) Я понимаю относительно большой пробег, например, тысяч 30-40. И 16л. на сотню 95-го куда затратнее, чем масксимум 11л. соляры того-же Туарега (на АКПП!!!)

Про ТО точно не скажу - замена масла, фильтра, свечей, и диагностика.

0
_abby_
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 2 марта 2011 в 19:28

Он на 92-м едет не хуже, чем на 95-м и расход такой же.

0
_abby_
был час назад
НаKia Sorento 3 марта 2011 в 12:23

а ТО дизелька не дороже, чем бенза?

0
almanzor
НаKia Spectra, Audi A4 3 марта 2011 в 16:16

Практически одинаково. А так-как дизель берут не для пробегов в 5-10 в год, то межсервисный в 15тыс км для дизеля - нормальное явление. Кстати, и в книге так написано - 15тыс. Это только тойота умудряется на бензинках делать ТО каждые 10тыс, хотя меньше 15 ни у кого нет, а многие перешли на 20тыс межсервисный интервал.

0
_abby_
НаBMW X3, Lexus RX 3 марта 2011 в 20:34

Почитайте отзывы о туареге, особенно до 2006 г.в. Сколько стоят колодки , как быстро они изнашиваются и т.д. Что экономить на спичках : Туарег, 11 литров соляры... Не едет он с 2,5 Во первых дизельный автомобиль изначально дороже бензинового в виду сложности самого мотора, разница на новых машинах  составляет около 100-150 тыс. ( это о кроссоверах среднего пошиба) Считаем: 150 000/25 руб ( 1 литр 95) = 6000 литров бензина, при расходе 15 литров проедите 40 тыс. км, это только на разнице в цене автомобилей при равных комплектациях. В обслуге дизеля дороже бензинок, боится высоких оборотов , холодные зимой и тарахтящие в ночной тишине. Мне не хочется быть привязанным только к Лукойлу и возить с собой антигель и т.д. и ждать когда крякнут форсунки, которые по стоимости составят новые жигули 07 . Сейчас стало модным ездить на дизеле , типа Европа вся на дизелях.... нифига. 1. В Европе гораздо теплее чем у нас. 2. Там есть хорошее топливо. 3  В Европе есть льготы при использовании дизеля ( не во всех странах евросоюза)  Так вот там где льгот нет, там количество дизелей и бензиновых авто примерно поровну, европейцы чихать хотели на выбросы , они просто смотрят себе в карман, что дешевле, на том и катаются. Мне кажется, у нас дизель затратней чем бензин.

0
vlad obninsk
НаKia Spectra, Audi A4 4 марта 2011 в 10:14

Да мне читать не надо - я на туриках много наездил сам - у друзей/товарищей сплошняком туареги:) Сейчас может экономия на разнице в топливе и не столь значительная, но в год-два назад о-о-очень существенная была, когда соляра была дешевле 95-го на 7рублей. Кстати, не согласен абсолютно с Вами, что 2,5TDI не едет - едет нормально, гораздо динамичнее, чем 2,7 санты - все-таки крутящий момент на дизеле на тяжелом вседорожнике при примерно равных объемах предпочтительнее. Что касается стоимости обслуживания - не дороже корейцев. Не надо ездить к дилеру просто после гарантии. Между прочим, стоимость ТО на дизельном турике практически одинаковая с бензиновой сантой! А что касается колодок - так это исключительно стиль езды определяет их износ. Кто-то умудряется на легком седане их спалить за 7-8тыс. км:) На знакомых мне машинах замена через 25-30 тыс. км - я считаю, это нормально.

PS А так-как в наших краях вотчина "красно-белых" заправок - проблем с топливом вообще нет:)

0
_abby_
НаBMW X3, Lexus RX 4 марта 2011 в 15:10

Как Вы хотоите исказить факты под свое мнение, так вот разгон у санты 2.7 АКПП - 11.7 до сотни, туарег 2,5 ТДИ АКПП - 12.9 . Тут народ утверждает, что санта овощ, ну а туарег конечно впереди планеты всей.

0
vlad obninsk
НаKia Spectra, Audi A4 4 марта 2011 в 15:14

Паспортные ТТХ иногда заметно отличаются от реальных...

0
_abby_
был час назад
НаKia Sorento 4 марта 2011 в 16:09

туарег  тяжелее, поэтому помедленнее

0
_abby_
НаBMW X3, Lexus RX 4 марта 2011 в 16:48

Именно, вообщем чтобы установить быстрее ли туарег санты надо гоняться по киевскому шоссе с газом в пол. За нас все давно инженеры посчитали и опробировали, не доверять им у меня оснований нет, если у Вас есть то обоснуйте. И если санта разгоняется на секунду быстрее , а на туареге кажется что он более динамичен, то это скорее всего заслуга санты.  Я не против туарега, я за реальное состояние вещей, а не мнимое и желаемое.

0
_abby_
НаSuzuki SX4, Audi A530 августа 2011 в 16:39

"PS ТО -60 обошлось у ОД в 23тыс.р."

Кому обошлось? Вам? Или товарищу-другу-соседу?

Замена масла, свечей,фильтра, диагностика в четверть сотни ну никак не вылезет.

60 тыс - ТО конечно не "большое", но и не "маленькое" (как в народе говорят) ;)

Там рбот поболе было, поинтересуйтесь)

0
_abby_
25 января 2016 в 01:21

ну вот у меня зимой Санта ест 36 литров летом 17 но люблю по гонять машину взял 2008 г 190000 пробег брал 2015 поменял только масла за год машина огонь нравится в обслуги мизер по деньгам по сравнению Сузуки раф 4 Мицубиси ну и темболие туарег

0
_abby_
НаBMW X3, Lexus RXизменен 2 марта 2011 в 19:50

я говорю о реальных цифрах расхода топлива- заливаю обычно 92 на 1000 руб, около 40 литров, проезжаю из Обнинска в Реутов и обратно ( около 280 км) когда как и по пробкам , МКАД обычно стоит после Рязанки до Садовода и дальше с Ясенево до Профсоюзной, еду как все , обычно в левом или втором слева ряду. По трассе примерно 120 до Обнинска, приезжаю, обычно остается  еще км на  80 ,  езжу по городу, там конечно расход увеличивается, но в итоге на заправке в 40 л поезжаю в смешанном режиме 330-340 км, если кататься только по городу , то расход примерно 14. Когда покупал то читал отзывы, что жрет машина много, поэтому настраивал себя на плавную езду, при этом не скажу что ползаю в крайнем правом ряду как лошара. Конечно если делать из себя героя и устраивать гонки со всеми машинами , то расход и будет в среднем литров 15-17, но мне этого не надо. Я и говорю, машина не для гонок. У знакомого была Мазда СХ 7, 260 л.с.  сколько нажал, столько и едит, только бензин она не жрала, а пила,  примерно 25-30 л/100 км.  По поводу шумоизоляции : звук мотора после 2,5 тыс. оборотов  слабый!! На Камри гораздо громче, как и на других машинах которые у меня были. Панель не скрипит и звуков не издает. На Камри мне шумоизоляцию делал хороший знакомый, до этого работавший в Тойота-Измайлово, когда я обратился к нему по поводу шумки, то он мне даже вопросов не задавал, потому что с такими просьбами к нему приезжал на Камри каждый второй. При постановке Санты на учет я встретил своего знакомого, спросил его про шумку, он мне ответил, что недавно делал шумку на Санту 2011 г.в. дизель, проложил двери и крышу, остальное трогать не стал, сказал - достаточно, заводская нормальная. Тормоза в машине более-менее приличные, Вы прокатитесь на Рекстоне, вот где тормозов нет, или на его доноре МЛ в 163 кузове, сравнивать с Х5 тормоза Санты глупо- разные машины. Всегда найдутся люди, которые скажут- надо было взять Туарега, Х5 или чего то вроде этого года так 2002 -2004 . Вы видели стоимости страховки на данные авто, хотя вру их даже застраховать по КАСКО не удастся ( больше 7 лет от роду) , стоимость расходников и главное пробеги, зайдите на mobile.de, посмотрите на пробеги данных экземпляров. Да зато пафосно- кожа-рожа, тормоза. Какова стоимость ТО60 у Х5 или Тура не смотрели?http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/touareg/touareg/ тоже 22 тыс. Так  с 2,5 ТДИ на АКПП Туарег не едет, люди жалуются, что с МКПП еле-еле.  Считаю, что за свои деньги машина хорошая- раздражающих факторов для меня очень мало, будет денег побольше тогда и куплю Х5 или Туарега или еще что-то, но только не затертых годов, а пока на 3-х летку денег нет получаю удовольствие от Санты

0
vlad obninsk
был месяц назад
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 2 марта 2011 в 21:53

а мне Санта нравится!Реальное авто без понтов!

0
sergius79
НаKia Spectra, Audi A4 3 марта 2011 в 07:53

Да я не возражаю по поводу того, что авто хорошее, и как Вы правильно отметили - по соотношению цены-качества все гут! И никак не рекомендую Х5, так-как у нее тоже минусы есть, это уже совсем другие деньги. Расход с Вашим стилем возможно и будет такой (по трассе), но вот при чисто городской эксплуатации меньше 15 не выходит, а сейчас зимой машина моего знакомого РЕАЛЬНО жрет 19литров! (он ее брату продал) Так вот ТАКОЙ расход многих не устроит. Мотор 2,7л. для нее слаб, а уж если на АКПП - так вообще овощ - машина реально тяжелая. Если с этим не заморачиваться и забить на шумы - то все ОК.

0
_abby_
НаBMW X3, Lexus RX 3 марта 2011 в 17:02

А как на счет Прадо 2,7 - посмотрите сколько их катается, ничего, а Прадо потяжелее Санты будет.

0
vlad obninsk
НаKia Spectra, Audi A4 4 марта 2011 в 09:57

Прадо 2,7 нонсенс - я быстрее хожу, чем он едет:) 2,7 санты даже мощнее, по-моему на 20л.с.

0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiida 3 марта 2011 в 19:43

Купил у друга, залажу на бордюры, проблем нет.

....а где отзыв-то о машине ?

0
mazman
НаBMW X3, Lexus RX 4 марта 2011 в 13:54

А отзыв состоит в следующем : машина вполне приличная за свои деньги, двигатель тихий,едет  приемлемо, расходует у меня в среднем 12,8 литра. Внутренняя отделка  салона собрана качественно, не гремит, шумоизоляция присутствует. На ходу не слишком жесткая . Ремонтов пока не было, поэтому сколько что стоит не скажу. Каско недорогое, машина не в рисках угона. По снегу гребет хорошо, присутствует блокировка 4WD до 40 км/ч . Тормоза приемлемые, на Опеле Астра H лучше гораздо, но то седан.

0
mazman
НаBMW X3, Lexus RX 6 марта 2011 в 19:50

Нормальный человек, которому интересен автомобиль   вычленит из текста нужные ему моменты- кузов, двигатель, надежность, цена и т.д., а кому делать нефига тот и пишет что отзыва не видит., про все написано .

0
Добавить комментарий
2008 г. 630 000 руб подробнее
2010 г. 825 000 руб подробнее
2010 г. 799 000 руб подробнее
2008 г. 629 000 руб подробнее
2008 г. 630 000 руб подробнее