Санта ФЕ - Хороший аппарат!
Всем привет!
Почему именно Santa Fe? Первое - это предполагаемый бюджет. Второе - универсальность и вместительность. Третье - расход топлива и содержание (ремонт).
Перед покупкой мы с женой решили, что в нашем случае машина должна быть вместительная и недорогая. Рассматривался вариант универсала, минивена и кроссовера. Рассматривались: Toyota Avensis, Citroen C5, Citroen Xsara Picasso, Chrysler Voyager, Hyundai Santa Fe (2001-2003г.в). Эксплуатировать машину предполагалось в Москве и на дальние поездки. С5 имеет ряд своих заморочек, хотя отзывы неплохие, Xsara Picasso очень экономичная и можно много загрузить, но посадка сзади, да и водительское место на любителя, крайслер слабо представлялся по Московским пробкам, Aвенсис - хорошая машина, но цена примерно такая же. Окончательным решением в пользу САНТЫ стало преодоление ям и неровностей на дорогах и лёгкая управляемость. В последствии это подтверждалось не один раз, когда легковые притормаживают, а ты нажимаешь на газ.
Вначале думал только о бензиновых версиях, но прочитав много отзывов об интересующих машинах, да и всё большее количество машин с дизелем, решил взять дизель.
Мой отзыв для тех, кто также находится в сомнениях при выборе машины. Если вы всё-таки остановились на данной модели, то вот мои личные выводы... МАШИНА ХОРОШАЯ и УДОБНАЯ. Как и полагается при покупке, сразу поменял ремни, ролики, помпу, одну шаровую, масло и жидкости. Один сайлентблок заднего рычага. ВСЁ около 30000р с работой. Эта сумма и предполагалась дополнительно после покупки.
За 2 месяца проехал 15500км. Путешествовал по Латвии, Литве, Польше, Чехии, Германии, Украине, Крыму. Вояж по Европе 6100км за 10 дней, т.е. 600 км за день. Были и другие поездки, более 1000 км за день. Ехать удобно, места в машине много и спереди, и сзади. Очень вместительный багажник. Как-то ночевали с женой в машине. Задние сиденья складываются в ровный пол. Можно вытянуться в рост. Рулить легко, к габаритам привык быстро. Дизель оказался довольно экономичным (по трассе от 5.85л до 7.8л на сотню). Это расход, который я считал по пройденным километрам. Даже с городским режимом получается максимум около 9 л. При обгоне набирает уверенно. Звук двигателя не раздражает, даже наоборот приятно фурчит. Каждый раз убеждаюсь в правильности своего выбора, когда встречаются плохие участки дороги, бордюры и прочие лежачие полицейские. Еду и не боюсь что-нибудь задеть или оторвать снизу.
Что касается коробки передач... вот здесь выбор был осознанный - механика. Мне кажется, что с механикой маневров немного больше (буксировка, пробуксовка т.п.). Коробка работает мягко. Правда было пару раз после остановки двигателя, что после заводки передачи вообще не включались. Где-то в отзывах я прочитал о такой же проблеме. Нашлись и те советчики, которые сразу настраивали на дорогой ремонт. Я не стал паниковать, тем более что это случалось редко. Заехал на сервис, подтянули кулисы рычага и теперь всё более радостно. Это совет, ВНАЧАЛЕ постарайтесь выяснить причину, а потом готовить деньги.
Что касаемо шумоизоляции, то согласен с теми, кто говорит, что шумка слабовата, и с теми, кто говорит, что хорошая. Заметил такую особенность, что шум в салоне зависит от дорожного покрытия, давления в шинах и оборотов двигателя. Но в салоне можно спокойно разговаривать с пассажирами. Штатной магнитолы для радио хватает, особенно когда идёт стереоприём.
Общий вывод такой: машина хорошо везёт, в холод греет, в жару холодит. Как и любая техника иногда требует дополнительных вложений. Но эта машина по деньгам. Даже машины за миллион и более требует вложений, но за брэнд приходится гораздо больше выкладывать. Это, конечно, не PREMIUM class, но салон скроен ладно, хоть и без изысков.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2002 г
В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо.
Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере - это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон оказался чистым и не прокуренным. Это мне понравилось (сам не курю). А внешние царапинки, я им не придал значения. Везёт всё-таки мотор.
Достоинства:
- Экономичный двигатель (дизель)
- Очень вместительный
- Трансформация салона
- Высокий клиренс
- Кроссовер (почти джип)
- Доступность и цена обслуживания
- Много встречаются на дорогах
Недостатки:
-





автор, расскажите как он на бездорожье?