9 сентября 2012 → пробег 179200 км

Санта ФЕ - Хороший аппарат!

Всем привет!

Почему именно Santa Fe? Первое - это предполагаемый бюджет. Второе - универсальность и вместительность. Третье - расход топлива и содержание (ремонт).

Перед покупкой мы с женой решили, что в нашем случае машина должна быть вместительная и недорогая. Рассматривался вариант универсала, минивена и кроссовера. Рассматривались: Toyota Avensis, Citroen C5, Citroen Xsara Picasso, Chrysler Voyager, Hyundai Santa Fe (2001-2003г.в). Эксплуатировать машину предполагалось в Москве и на дальние поездки. С5 имеет ряд своих заморочек, хотя отзывы неплохие, Xsara Picasso очень экономичная и можно много загрузить, но посадка сзади, да и водительское место на любителя, крайслер слабо представлялся по Московским пробкам, Aвенсис - хорошая машина, но цена примерно такая же. Окончательным решением в пользу САНТЫ стало преодоление ям и неровностей на дорогах и лёгкая управляемость. В последствии это подтверждалось не один раз, когда легковые притормаживают, а ты нажимаешь на газ.

Вначале думал только о бензиновых версиях, но прочитав много отзывов об интересующих машинах, да и всё большее количество машин с дизелем, решил взять дизель.

Мой отзыв для тех, кто также находится в сомнениях при выборе машины. Если вы всё-таки остановились на данной модели, то вот мои личные выводы... МАШИНА ХОРОШАЯ и УДОБНАЯ. Как и полагается при покупке, сразу поменял ремни, ролики, помпу, одну шаровую, масло и жидкости. Один сайлентблок заднего рычага. ВСЁ около 30000р с работой. Эта сумма и предполагалась дополнительно после покупки.

За 2 месяца проехал 15500км. Путешествовал по Латвии, Литве, Польше, Чехии, Германии, Украине, Крыму. Вояж по Европе 6100км за 10 дней, т.е. 600 км за день. Были и другие поездки, более 1000 км за день. Ехать удобно, места в машине много и спереди, и сзади. Очень вместительный багажник. Как-то ночевали с женой в машине. Задние сиденья складываются в ровный пол. Можно вытянуться в рост. Рулить легко, к габаритам привык быстро. Дизель оказался довольно экономичным (по трассе от 5.85л до 7.8л на сотню). Это расход, который я считал по пройденным километрам. Даже с городским режимом получается максимум около 9 л. При обгоне набирает уверенно. Звук двигателя не раздражает, даже наоборот приятно фурчит. Каждый раз убеждаюсь в правильности своего выбора, когда встречаются плохие участки дороги, бордюры и прочие лежачие полицейские. Еду и не боюсь что-нибудь задеть или оторвать снизу.

Что касается коробки передач... вот здесь выбор был осознанный - механика. Мне кажется, что с механикой маневров немного больше (буксировка, пробуксовка т.п.). Коробка работает мягко. Правда было пару раз после остановки двигателя, что после заводки передачи вообще не включались. Где-то в отзывах я прочитал о такой же проблеме. Нашлись и те советчики, которые сразу настраивали на дорогой ремонт. Я не стал паниковать, тем более что это случалось редко. Заехал на сервис, подтянули кулисы рычага и теперь всё более радостно. Это совет, ВНАЧАЛЕ постарайтесь выяснить причину, а потом готовить деньги.

Что касаемо шумоизоляции, то согласен с теми, кто говорит, что шумка слабовата, и с теми, кто говорит, что хорошая. Заметил такую особенность, что шум в салоне зависит от дорожного покрытия, давления в шинах и оборотов двигателя. Но в салоне можно спокойно разговаривать с пассажирами. Штатной магнитолы для радио хватает, особенно когда идёт стереоприём.

Общий вывод такой: машина хорошо везёт, в холод греет, в жару холодит. Как и любая техника иногда требует дополнительных вложений. Но эта машина по деньгам. Даже машины за миллион и более требует вложений, но за брэнд приходится гораздо больше выкладывать. Это, конечно, не PREMIUM class, но салон скроен ладно, хоть и без изысков.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2002 г

В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо.

Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере - это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон оказался чистым и не прокуренным. Это мне понравилось (сам не курю). А внешние царапинки, я им не придал значения. Везёт всё-таки мотор.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичный двигатель (дизель)
  • Очень вместительный
  • Трансформация салона
  • Высокий клиренс
  • Кроссовер (почти джип)
  • Доступность и цена обслуживания
  • Много встречаются на дорогах

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
86449
Комментарии37 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 сентября 2012 в 12:55

автор, расскажите как он на бездорожье?

0
alter
НаHyundai Santa Fe10 сентября 2012 в 16:46

До бездорожья дело ещё не доходило.Я любитель хороших дорог,как в Европе. А для бездорожья больше подходит ГРАНД ЧИРОККИ.Он идёт именно как джип.Но бензиновые движки прожорливы,а про дизель (европеец) у меня информации мало. Санта Фе-это паркетник и проверять его специально на выносливость пока нет желания. Читал,что сельскую местность переваривает сносно. 

0
alter
НаHyundai Santa Feизменен 14 января 2013 в 15:06

Санта фе плохая машина, до этого был santafe американец переднеприводный, не понравился на столько, что взял дизельного(последняя партия классиков, успел купить), этот то же не нравится, отвратная машина, не ломается - не интересно с ней.

 

По топику - согласен со всем кроме расхода, нет на дизеле расхода 9 литров. Зимой с пробками 13-14 литров к гадалке не ходи. Двигатель старой разработки, экономичным его, к сожалению, назвать нельзя.

И расход 14 литров при том, что езжу я как последний тормоз, по городу 55-60, по трассе быстрее 100 в принципе не езжу.

 

Машина всем хороша, но с чем так и не свыкся, за годы эксплуатации 2 сант - низко висящий подрамник(18 см с установленной защитой), который сводит на нет все внедорожные качества и отсутствие возможности разложить переднее пассажирское сиденье - сводит на нет возможности перевозки длинных грузов в лошадином по размеру салоне. Водительское кресло отодвигается не далеко - на это плюнул и, в принципе, привык.

 

Да, и всем считающим сантафе(именно классик, new, не в обиду владельцам, застревает на ровном месте, на покатушках уматывает new таскать на верёвке) паркетником - это не паркетник, классик дизельный с автоматом самый настоящий проходимец, пока на брюхо не сядет, будет ползти. К сожалению, как писал выше, на брюхо он быстро садиться ибо просвет 18 см. Летом, если резина a/t можно лезть, в рамках разумного, куда угодно. За уазиками по болотам не поездишь, но по остальному - запросто.

0
pashtet_1
НаHyundai Santa Fe14 января 2013 в 15:59

Как-то у вас мысли гуляют в разные стороны.То машина плохая,то не ломается и значит это тоже плохо?!.. Видимо, когда машина постоянно в ремонтах,то это веселит и машина становится родной....

Конечно,отношение к данной машине у каждого своё,но обычно владельцы делятся своими впечатлениями,а не перепечатывают тексты других,чтобы понравиться другим. Всё,что касается расхода топлива и эксплуатации,это не байки из склепа,а мой личный опыт. То,что зимой расход дизеля увеличивается-это так,но у меня получалось до 12л.-смешанный режим. По трассе до 9л.

Мне лично машина нравится,да и по отзывам других владельцев,машина многим пришлась по душе. 

Если есть желание поменять транспорт,то пусть к этому найдутся и возможности!!!!! 

0
leonidas
НаHyundai Santa Fe14 января 2013 в 18:45

Как-то у вас мысли гуляют в разные стороны.То машина плохая,то не ломается и значит это тоже плохо?!.. 

Это была шутка. Плохую машину ещё раз не покупают ;)

0
pashtet_1
НаHyundai Santa Fe14 января 2013 в 20:58

Тогда понял! Шутки люблю сам!!! А машина и в правду хорошая!!!!

0
10 сентября 2012 в 14:05

Рассматривал я такой вариант,но бензин 2.7 хотел брать,все попадались ушатанные,а так ,вроде,нормальная машинка.

0
kyrsant
НаHyundai Santa Fe10 сентября 2012 в 17:13

Я обратил внимание,что в России более популярны бензиновые версии.Желание надавить на газ и оторваться иногда тоже возникает,но если в этом есть необходимость.Больше скорость-больше расход. Я подбирал машину экономичную.Дизель-хороший вариант,хотя раньше ездил только на бензиновых и тоже боялся перейти на дизель.Пол-Европы катается на дизелях,значит в этом есть смысл.

А про ушатанные экземляры скажу так...психология водителя срабатывает так,что если ты верхом на джипе или кроссовере,значит надо из него выжить все соки,но а на продажу то ,что останется. Моя машина пришла из Германии,есть сервисная книжка.Конечно за 10 лет она не в полном идеале,но и не убитая.При детальном осмотре увидел,что левое переднее колесо где-то сильно по яме проехало (снизу днище немного потёрто) Немного был стукнут зад с левой стороны (в области заднего фонаря).Но на задней двери багажника практически все сварочные швы заводские.Стёкла по кругу все родные(номер везде одинаковый)Техосмотр проходил в Латвии,а там машины серьёзно трясут(в прямом смысле). А машинка хорошая!

Может есть смысл посмотреть машины в Прибалтике?

0
leonidas
НаSuzuki Grand Vitara10 сентября 2012 в 17:32

угу, в прибалтике. прибалтика родина утопленников и перевертышей.

+1
opos
НаHyundai Santa Fe10 сентября 2012 в 19:10

Не надо обобщать...в Прибалтике не было стихийных бедствий ,как в Японии или Америке. Да,в Литве очень хорошо развит сервис,где из трёх разбитых машин могут сделать одну внешне привлекательную. Но такие утверждения могут быть и в России и в другой стране. В конце концов у каждого есть глаза и язык,чтобы задать вопрсы,возможно даже провакационные.Потом есть документы,которые могут показать историю,да и в Латвии есть платный телефон департамента,где можно узнать историю машины.Про Литву и Эстонию не знаю... И нельзя исключать такую вещь,как собственную интуицию. Покупать или нет,это решение самостоятельное,но а в каком состоянии-опять решать самим.

Думайте сами,решайте сами-иметь или не иметь...помните эту песню? 

0
leonidas
10 сентября 2012 в 17:38

Я из Беларуси,у нас дизель дороже бензина стоит,да и дизеля более неухоженны,чем бензиновые авто.Растоможку подняли до уровня российской и сейчас приходится на своём рынке искать по завышенным ценам.Санта-фе -2.7 2001-2002гг  и бит и крашен за 12 800 $ продают.Цены взвинтили в ожидании покупателей из России ,а те уже и не едут,ибо цены на некоторые авто в России ещё ниже,чем у нас.{#emotions_dlg.i_25}

0
kyrsant
10 сентября 2012 в 17:39

дизельное топливо дороже бензинового,я имел в виду.

0
kyrsant
НаHyundai Santa Fe10 сентября 2012 в 19:14

Остаётся только сожалеть о том,что стало именно так. Но у нашего человека ум пытливый и конечно он будет искать выход...И НАЙДЁТ !!!!{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
leonidas
изменен 9 января 2013 в 13:55
Комментарий удален автором.
leonidas
9 января 2013 в 13:55

Бензин он не популярнее,он надежнее. Особливо Ваш CRDI мотор. Я однажды уже столкнулся с ним. На 60 рубликов попал. И повезло, что только форсунки пришлось менять, а тнвд цел остался..

После такой встречи с CRDI, теперь только старые велосипедные дизели (как 602 TD на меренах) или бензин!!!

+1
vargusva
НаHyundai Santa Fe19 января 2013 в 02:26

А можно узнать,из-за чего это попадание произошло,т.е. что этому предшествовало?

0
leonidas
21 января 2013 в 09:26

В первую очередь заправляйтесь только на проверенных нормальных заправках..но по факту даже не это главное..просто напросто их топливная система не ездит на нашем дизеле(точнее на  том что за него выдают). Хотя в целом сами движки очень и очень! У меня Соренто была 2.5 CRDI 2003 г. в. чистокровная кореяночка. Отзывы были только положительные пока не потекли форсунки. ТНВД остался жив и поэтому на тот момент как минимум 50 т.р. экономия). Сейчас езжу на Vito и не заморачиваюсь какую саляру лить..планирую продать и взять Санту 2.4 на автомате и с полным приводом! (Автомат опять же только по тому что корейская механика славится своей недолговечностью - 40-50 тысяч и перебирать).

0
vargusva
НаHyundai Santa Fe21 января 2013 в 23:39

Вопрос на будущее...когда текут форсунки,как это сказывается (запах солярки,подтёки или не тянет?) Хороший совет всегда пригодиться,чтобы не промаргать, если что...На счёт механической коробки читал мнение экспертов,что автомат более живуч. Немного удивлён,но мнение такое существует. У самого пришло время замены сцепления в сборе. Думаю,что это прежде всего выжимной,т.к. при отжатии педали сцепления иногда появляется шуршание,хотя коробка работает довольно справно. Вот поменяю и тогда,посмотрю,на сколько хватает замены. Пока всё это не разорительно,сделаю и поеду дальше.   Спасибо за участие в обсуждении!!!

 

0
leonidas
22 января 2013 в 10:28

Машинка всегда заводилась с полоборота. На начальной стадии (когда форсунки начинают течь) колличество оборотов до момента заводки увеличивается...Далее форсунки тупо начинают "лить" и авто банально заводиться перестает. И самое гнилое в этом деле то, что от начальной стадии до полного отказа срок очень короткий(утром кое как завел, и в течение дня так же кое как..А вечером уже не рискнул ехать на ней домой. Плохо то, что форсунки не ремонтопригодны. Имел опыт общения с мерседесовским 2.2 CDI  там распылитель поменять можно, а на корейцах нет(((

0
vargusva
НаHyundai Santa Fe22 января 2013 в 15:46

Спасибо,буду бдить!!! Конечно не хочется думать о ремонтах,особенно дорогостоящих. Но наличие всё большее количество дизельных машин вселяет уверенность,что выбор в сторону дизеля-это не плохое решение. А вопрос цены ремонтных работ-это ещё и цена региона,например Москва,Питер. Слышал от беларусов,что дешевле съездить и сделать ремонт в Европе,чем делать его дома. Конечно,это вопрос и времени и затраты,но всё в сравнении. А потом,есть ещё такая мысль....к примеру продать машину,это тоже,как правило, небольшая потеря денег.Покупатель просит скинуть,продавец ,чтобы продать,уступает. Даже если ты не тратился на ремонты,то всё-равно идёт потеря,хотя бывают и удачные продажи. Это так-мысли вслух,рассуждения....Не стоит бояться дизеля,надоест-на продажу,а дальше-хоть самолёт !!!!  

0
leonidas
22 января 2013 в 16:01

Ну Соренту свою я продал так, что окупились и новые колеса и ремонт и даже немного в плюсе остался.

0
vargusva
НаHyundai Santa Fe22 января 2013 в 16:53

Да,о таких случаях я как раз и писал. Однажды я продавал свою МАЗДА ДЕМИО. Сроки продажи-3 дня. 1-ый день -поставил на стоянку для продажи,2-ой день-звонок от потенциального покупателя,3-ий день-переписка авто и получение денег. Изначально поставил немного выше,чтобы оправдать затраты,при продаже сделал скидку и получилось за что купил,за то продал. Конечно, правильней, продавать машину исправной,чтобы потом в свой адрес не выслушивать....Если человеку понравился конкретный аппарат,то он его купит!  Лично я за честную продажу,если есть мелочи,о них можно сказать,да и самому спокойнее,что не обманывал никого. А когда машина исправна,то за дальнейшую эксплуатацию ты уже не отвечаешь.

0
НаChevrolet Lanos, Hyundai Santa Fe10 сентября 2012 в 18:08

У меня в семье такая машинка уже 4 год пошел..Только 2.4 бензин и на механике 2003 года куплена в 2009 я 2 владелецю Сейчас пробег уже 221 тысяча проблем особых нет ездит и ездит подвеска редко ну и то каждые 10 тысяч маслице кушает но не критически литр от замены до замены .На самом деле машина супер даже нет никакого желания продавать!!!

0
zoid1987
НаHyundai Santa Fe10 сентября 2012 в 19:17

Я,кстати недавно подумал на эту же тему. Опять вспомнил о предполагаемых вариантах покупки,но и сейчас мой выбор был бы такой же.{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
leonidas
НаChevrolet Lanos, Hyundai Santa Fe10 сентября 2012 в 23:58

я с тобой согласен!!!!!

0
10 сентября 2012 в 20:59

У меня санта классик ЛУАЗовской сборки  2.0 CRDi 16V  4WD (2006 г.в.) 140л.с. с интеркуллером.

Взял 4-е месяца назад, наездил пока 4 000 км. Машина очень нравится. С автором полностью согласен.

0
pilot 100
НаHyundai Santa Fe10 сентября 2012 в 21:27

Спасибо всем,кто оставляет свои отзывы и ЗА и ПРОТИВ. На собственном опыте понял,как важно ознакомиться с мнением других автовладельцев перед покупкой. Конечно, не хочется ошибиться с выбором. Но на наши желания появляются и возможности !!!!

0
29 сентября 2012 в 19:05

название отыва в принципе за себя говорит, я плюсую. правда сам бы предпочёл бензин, не дизель, почему-то недоверие иррациональное у меня к ним. был с приятелем на диагностике у официалов - с дизелем как раз проблемки имелись, и техник сказал что был бы бензин - у них такого нет. в чём вопрос был не помню за давностью - в самом начале года это было, как акция эта по д-ке бесплатной появилась, так что без подробностей, сорри. 

-1
brix
НаHyundai Santa Fe30 сентября 2012 в 09:47

Бензин или дизель-дело личного предпочтения. Перед тем,как купить машину,я тоже начитался о страшилках по поводу дизеля (проблемы с заводкой зимой,плохое качество топлива,дорогостоящий ремонт и т.д.) Лично за себя скажу так,что мне всегда нравилось,как работает бензиновый двигатель с инжектором. Стоишь рядом,а мотор шепчет-красота.В салоне тоже тихо. Дизель казался мне шумным трактором. Но поездив на дизельных машинах (такси,знакомые) ,понял,что уровень шума в салоне в пределах нормы,да и везёт неплохо. Экономичность дизеля- плюс в его сторону.В салоне специфического запаха солярки не наблюдается. По возможным ремонтам сейчас не заморачиваюсь. Буду решать проблемы по мере их поступления. Но а пока еду и получаю удовольствие,чего и ВАМ желаю!!!!

0
НаHyundai Santa Feизменен 30 октября 2012 в 19:37

Приобрела машину из Италии 2,0 L дизель  4WD 113 л.с. 2002 года, интеркуллер, кожа- корейская сборка.  Машина очень нравилась. Пробег был при покупке 200 тыс км. с хвостиком небольшим, сейчас  + 30 тыс. км. Всё было в порядке, пока не дала сыну на пару дней автомобиль, когда его а/м был на ремонте. После его "езды", услышала какие-то посторонние звуки в работе двигателя, поездила с этим звуком 2 денёчка и опять попросил сын мою Санту доехать до дачи и на соседней улице задымил двигатель, С его манерой езды ( а он привык кататься на своём спортивном автомобиле - резкий старт, педаль в пол...) Теперь я попала на движок и турбину. 3-й поршень - нет компрессии, головка блока треснула. Решила взять контрактный двигатель. Сделаю машину и буду наслаждаться. За двигатель с форсунками и турбиной уже уплатила 2600 долл. + работа 1000 долл+ доставка 100долл. Что у меня ещё впереди бог знает (( Но решила машину не продавать- пришлась по сердцу, надеюсь после ремонта, что будет мне служить верой и правдой! Пробовала проезжать по бездорожью на пустой а/м и гружёной примерно 300 кг. Машина едет без напряга, уверенно и ровно. Первый раз въезжая в жуткую грязь и колею я опасалась там и остаться, но машина без рывков на автомате вела себя спокойно и выбиралась иэ деревенской тракторной колеи  легко! В эту машину я влюбилась, несмотря на проблемы, но это всё поправимо! Отлично преодолевает Санта ямы, ж/д переезды, Мне она НРАВИТСЯ! Спокойная, надёжная, сильная!

0
lubimaja
НаHyundai Santa Fe 7 ноября 2012 в 02:07

Что здесь сказать...дизельная машина-это не гоночный вариант.Часто обращал внимание на то,что бензиновые машины набирают ход быстрее при старте. Но это не сильно задевает,т.к. на скорости машина идёт уверенно,да и комфортная скорость 110-130 км\ч. Санта оставляет приятные впечатления в другом. Лично я балдею,когда можно заехать на бардюр,съехать с асфальта,легко проехать через лежачий полицейский.Понимаешь,что многие легковые вынуждены делать это более аккуратно. А ты легко проехал и поехал дальше-сказка! 

 

0
leonidas
11 ноября 2012 в 12:28

вот хочу себе такую покупать, 2001-2004года, не могу  определиться какой обьем лучше, и на что обращать в первую очередь при покупке? как они по кузову?

0
dzmiter
НаHyundai Santa Fe15 ноября 2012 в 02:36

Чтобы определиться с объёмом двигателя,мне кажется, надо просто проехать на той машине,которая понравилась...а дальше по личным ощущениям. В России наиболее популярны движки 2.7л (бензин),хотя это всё относительно,да и готовы ли постоянно подливать топливо. Дизель экономичнее по расходу. Первые впечатления от машины (лично мои) как заводиться,как работает на холостых,какая приёмистость при движении,как рулиться и т.п. Тут важны личные впечатления,а не советы других,так как машины все разные и единого совета просто не может быть. Но а в плане дополнительных вложений,это надо смотреть ,когда и что меняли,жидкости,что близиться к замене,чтобы прикинуть бюджет затрат. Если вы берёте машину не на два месяца,то вложения могут быть постепенными и не очень обременительными.Подлечите болячки,а дальше наслаждайтесь исправной машиной.

P/S Машина на руках 6 месяцев,по кузову ржавчины не заметил!!!

0
16 ноября 2012 в 15:37

ну да согласен,но я расматриваю вариант как поэкономичней 2.0 дизель. просто именно интересно послушать мнение того кто на нем ездит, какой расход у 2.0 дизель?  у вас привод полный постоянно ведет или только включаеться при необходимых условиях? спасибо!

0
НаHyundai Santa Fe17 ноября 2012 в 02:22

Летом расход меньше. По трассе при ровной езде было от 5.85л на сотню. Скорость движения 110 км\ч. При 120 км\ч и более расход немного возрастает. В городском режиме до 9 л. Зимой расход увеличивается. Это и дополнительный прогрев,да и работа свечей тоже влияет. В городском режиме доходило до 12 л.,а так обычно меньше 9-11 л.,но а на трассе 7-8л. Скоростной режим тоже влияет на расход. Привод постоянный полный, нагрузка 60\40 (перед и зад),но может идти перераспределение нагрузки. На форумах вопрос часто озвучивается. Я не столь силён в технической части. Но повороты держит хорошо.

Скажу от себя..машина должна понравиться. Я свою легко купил,посмотрел,послушал и не было сомнений,что можно брать. Но а вообще бывает и по-другому. Нужно загнать на диагностику движка,чтобы он не был на последнем издыхании. Мотор-это сердце,которое должно работать. 

0
leonidas
17 ноября 2012 в 19:13

а по салону говорят пластик сильно скрипит или не так?

0
НаHyundai Santa Fe20 ноября 2012 в 01:50

В салоне пластик тихий,в смысле скрипа не слышал. Иногда в районе задней стойки слышен скрип.Но это зависит от погоды. Постараюсь пояснить...над стойкой есть втулка или как она там называется,которая касается кузова.И вот в зависимости от погодных условий иногда скрипа нет,а иногда возникает,когда трогаешься с места или медленно едешь. В мокрую и дождливую погоду всё тихо,а вот в прохладную начинает поскрипывать.Читал в интернете,что скрип зависит от материала данной втулки,она со временем изнашивается.Более тихая-резиновая,но меньше служит,а пластиковой на большее время хватает,но вот такой побочный эффект иногда.Решение проблемы не сложное,просто нужно немного времени. Читал сравнительные отзывы с Тушканом,вот про него писали,что скрипит,но это опять личные впечатления. А если хотите купить Санта Фе,то самый короткий путь-короткий. Надо проехать на нём и все свои сомнения решить на месте. Удачи!

0
Добавить комментарий