Hyundai Santa Fe 2.4 4WD
2012 г.
2.4 л. бензин
172 л.с.
АКПП
полный привод
Трентон
1 февраля 2013 → пробег 6500 км

Наперекор судьбе :)

Когда-то давным давно у меня была Hyundai Sonata 2003 года выпуска. Поездил я на ней 8 месяцев и продал. Машина ни разу не заставляла меня расстраиваться и ехать в мастерскую, как и радоваться от факта владения этим автомобилем. Не вызывал никаких эмоций вообще, такие же ощущения появляются, когда видишь вроде бы симпатичную девушку, но не твоего вкуса. Все хорошо, но хм... не стал бы :) После продажи я сказал себе, что наверное это был первый и последний Hyundai в моей жизни.

Потом, как вы можете читать, было несколько автомобилей, в том числе SAAB 9-3. Моя любовь! Перед покупкой этого автомобиля ездил на Toyota RAV-4 2007. Очень качественный и надежный автомобиль. Маленький, юркий, проходимый. Пришло время менять, и я начал смотреть по сторонам.

Хочу отметить, что теперь действия происходят в России :)

Пришел в салон Mitsubishi  и не смог заставить себя взять новый Outlander даже на тест драйв. Не понравился внешне очень сильно. Смотрел в сторону WV Amarok, но понял, что мальчишество и возить мне в кузове кроме пыли летом и снега зимой нечего. Потом пошел в BMW и взял новую 320 на тест драйв. Со мной была моя сестра, так вот она смеялась, сказав, что я немного толстоват для этого автомобиля (я 181 см и 100 веса, причем много, видимо, пошло в морду лица :) Зашел в салон Hyundai, без энтузиазма проходом из Mitsubishi в Ford... увидел новый Hyundai Santa Fe и купил. Думаю, покупка эмоциональная в большей части...

Теперь по поводу машины.

Проехал 6500 км. 2000 по городу и все остальное в новогодние праздники. Ездили из Москвы на Кавказ кататься на лыжах. Машина вела себя великолепно. Вначале до "обкатки" действительно показывало 14 литров на сотню, потом опустилось до 12. На заснеженной дороге на шипованой резине держится великолепно. Шумоизоляция на хорошем уровне. Комфорт тоже. Климат надо ставить на авто, иначе что-то не дует в ноги даже после выбора режима стекло/ноги. Пока я не вижу разницы большой с качеством Toyota. Надо быть чрезвычайно дотошным, чтобы до чего-то докопаться и увидеть разительные отличия.

Корейцы молодцы... если не сказать, что умницы.   10 лет и прогресс... фактически от телеги до автомобиля хорошего уровня.

5 лет гарантии или 120 тыщ пробега тоже приятно порадовали... Toyota такого не дает.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4 4WD 2012 г

Можно брать. Харизматичный автомобиль.

Достоинства:

  • Качество 
  • Дизайн

Недостатки:

  • Цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
35334
Комментарии69 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 1 февраля 2013 в 03:27

Автор, можно подробней описать салон, материалы в вашей комплектации и реальные фото если возможно?

Интересный авто, жаль клиренс уменьшили.

0
1 февраля 2013 в 04:57

"5 лет гарантии или 120 тыщ пробега тоже приятно порадовали… Toyota такого не дает." Мдяя.. А Вы читали условия этой "гарантии", позвольте полюбопытствовать? Ну, то есть, у Вас есть список дефектов не являющихся гарантийными? Это большой секрет, но "познавшие" ходят с валидолом в кармане)) А так машина ничего, но на любителя. Я после Фрила, даже тест драйв не стал делать )). Понятие о прекрасном у большинства корейцев своеобразное. По надёжности, очень интересует подвеска. Про шипованную резину на заснеженной дороге... Друг на Шеви Ниве прокатил - танк! )) Это достоинство резины, согласитесь? 

+1
hyst
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 февраля 2013 в 06:41

интересно, а вы читали условия гарантии или только от кого-то слышали?

0
topguns
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 11:27

Не знаю, как в России, но у меня самого был СантаФе 2008 года дорестайл, 2.2 дизель автомат. В Эстонии гарантия была абсолютно честная, 5 лет на все. По гарантии меняли даже правую шаровую опору. Хотя сказали, что, похоже, был удар. Еще по мелочи - рулевые наконечники, тяги стабилизатора (это вообще болезнь СантаФе, за 5 лет поменяли два раза по кругу). Но все по гарантии, бесплатно. Платил только за ТО и за замену тормозных колодок. Отходили колодки, кстати, передние - 90000, задние - больше 100.

В конце последнего года гарантии бесплатно поменяли еще и подшипник заднего колеса. Пробег был почти 120000 км. Нашли проблему сами на диагностике. Я и не слышал, что он начал шуметь.

0
vassili_1973
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 февраля 2013 в 12:03

Так Вы ж в Европе!

0
vassili_1973
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 февраля 2013 в 12:16

я думаю, что у вас все намного честнее, увас же права человека и все такое)) ей богу - чем глубже в европу, тем отношение к человеку меняется. по-крайней мере сложилось такое впечатление.

мне шаровую меняли на втором году пробега. сейчас бы, наверно, 99% был бы отказ.

0
topguns
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 12:21

Возможно, что гарантийная политика Хундая в Европе отличается от оной в России. Хотя бы потому, что тут дороги существенно лучше, и та же подвеска, по идее, должна ходить дольше, чем в матушке-России. Так что вполне можно давать 5 лет и на подвеску тоже.

ТО, кстати, было раз в 15000.

0
hyst
НаHyundai Solarisизменен 1 февраля 2013 в 15:17
http://www.hyundai.com/ru/ru/Services/Warranty/Conditions/index.html
Погорячились вы про 5 лет.
+1
matveysolncevo
НаHonda CR-V 2 февраля 2013 в 10:17
Да-а.
Однако действительно у Хундайки в матушке России свои стандарты по гарантийке. Печально. И зря, вдобавок.
К примеру, у нас покупка Хундая имеет глубокий сермяжный смысл - 5 лет без головной боли и отчислений из семейного бюджета.
А при такой политике один из главных хундайских козырей просто летит в помойку. Выброшенный самим игроком.
Непонятно.
0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 февраля 2013 в 06:47

машина интересная. жаль не выложил свои фото, где были бы фото салона и т.д.

я бы не особенно расчитывал на 5 лет и 120 тысяч, скорее на 3 года и 70 тысяч - вот здесь она действительно нормальная, а не только на двигатель и коробку. но с другой стороны немчура же дали на дсг гарантию 5 лет , а в остальном всего 2 года. здесь даже проблема не сколько лет гарантия - а как добросовестно дилер исполняет обязательства, но это тема больная и отдельная для большинства автомобилистов. как вам связка двигатель+акпп? многие ругают за невысокие динамические характеристики мотора. но вы уже поездили, можно и поделиться.

удачи с сантой!  

0
был 6 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 февраля 2013 в 07:07

Был недавно в салоне ОД, разглядывал эту машину - мне тоже понравилась (за исключением отдельных моментов). Если бы менял машину сейчас - это был бы один из претендентов.

з.ы. Раньше у корейцев гарантия 5 лет распространялась только на блок двигателя и КПП, на всё остальное фактически 1 год и кроме того была масса исключений, на которые гарантия вообще распространялась. Сейчас так же или по другому?

0
НаFord Focus 1 февраля 2013 в 08:39
Красивая машинка, но дорогая слишком по моему, стоял бы выбор что взят в пределах этой суммы обчзательно пресмотрелся бы конечно. Интересно а как у нее с надежность ходовой?
0
был 15 часов назад
НаDodge Grand Caravan 1 февраля 2013 в 09:10

Обратите внимание на i40 универсал, она комфортнее

0
1 февраля 2013 в 09:26

Авто симпотный, лучший вариант дизель!!!

0
НаFord Focus, Kia Cerato 1 февраля 2013 в 10:53

Екарный бабай ча посмотрел цены. Меня интересует как подвеска, у знакомого знакомый сказал что при пробеге 12500 стойки и 2 ст. подшибника поменял, правда у нас не Москва.

0
НаBMW Gran Turismo 1 февраля 2013 в 11:29

Авто хорошее... но меня разочаровало, что нет электропривода багажника (двери).... это минус- машинка большая и закрывать ее не удобно!

 

А как динамика?

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 февраля 2013 в 12:38

Не думаю что у корейцев что-то поменялось в подвеске ... Раз в 20 тыс придется "лазить" в неё, особенно если авто на севере используется. Это опыт друзей - не выдумка.

0
дапохнаник
был 6 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 февраля 2013 в 13:14

У меня 35, пока всё родное. Правда, не совсем "север".

0
дапохнаник
на сайте
НаLexus LX, Lexus GX 1 февраля 2013 в 13:18

Что - то вы всех в одно лукошко? "Опыт друзей" конечно же великое дело.

Из личного: Киа Спортаж 2 до 117 000 км потребовал лишь стойки стаба... при этом дороги Северного Казахстана от от ваших северов не сильно и отличаются. Раз в 20-ть баллоны попинать только.

 Новый Санта интересен, автор, по-больше написать в лом?  Интригуешь..... 

0
дапохнаник
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 февраля 2013 в 13:24

меня в подвеске беспокоит только скрип втулок заднего стабилизатора зимой. кроме шаровой ничего не менялось.  

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
1 февраля 2013 в 13:24
Комментарий удален модератором.
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 1 февраля 2013 в 13:54
Комментарий удален автором.
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 февраля 2013 в 13:55

Авто интересное, но вот с ценой корейцы уже перебрали даже с моей точки зрения) Нет там ничего такого нового, что бы стояло на 300-400 тыр дороже старой санты. Подвеска та же, движки теже, а опции сами по себе так стоить не могут. Не честно драть деньги за красивый кузов.

Кстати, за эти деньги можно купить мурано, с которым санта совсем не конкурент

0
rtod
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 февраля 2013 в 14:10

вопрос, а рав-4 конкурент мурано? почему же на новый кузов рав-4 цена в люксе стремится к 1,6 млн?

0
topguns
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 февраля 2013 в 14:16

Новый рав4 не видел, не знаю.

Мурано я думаю лучше, на рав4 как обычно будет старый овощной 2.4 максимум, а мурано это 3.5 и совсем другая идеология за те же деньги

0
rtod
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 февраля 2013 в 15:14

я к тому, что каждый производитель в любом случае повышает цены на авто. взять любого, абсолютно любого производителя. понятно, что дорого, но тенденция. пока берут - можно повышать. а мы пока что не можем объедениться и не брать) я так думаю. зачем как-то держать цены в узде - если так берут. я бы тоже повышал, будь я бизнесменом в погоне за прибылью.

0
topguns
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 февраля 2013 в 15:29

Я очень сильно сомневаюсь что новая санта станет популярной в комплектациях выше начальной или вообще впринципе. За 1.6 млн можно уже сильно подумать над выбором. Цены можно повышать сколько угодно, от этого продажи не вырастут. Я очень уважаю корейский прогресс в автопроме хотя бы в плане дизайна. Я ездил на новых корейских V8, я месяц ездил на Equus по России. Я могу сказать что в отдельных случаях корейцы не просто молодцы а дважды молодцы. Но простите новая санта она никакая не новая, в ней все те же агрегаты что и 7 лет назад, когда она только появилась, еще тогда не сильно другая после санта фе классик. У меня были оба поколения тушканов, и я могу точно сказать тенденцию развития корейцев - это улучшение внутреннего и внешнего дизайна при остальном неизменном. Тойота кстати делает то же самое, с той лишь разницей что дизайн внутренний у них как был убогий так и остался. 

Если бы у меня сейчас стоял выбор автомобиля до 1.7 млн я бы не посмотрел бы даже в сторону новой санты. Вообще пока корейцы не станут поставлять в россию новые двигатели я на них даже смотреть не буду. Даже на грандер, который недавно стартовал в России ставят допотопный 3.0 V6, когда есть новые моторы успешно продаваемые в США.

+2
rtod
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 февраля 2013 в 16:10

это и ежу понятно, что санта новая только внешне. корейцы сами этого не скрывают. но давайте смотреть правде в глаза. взять большинство производителей - все поступают абсолютно так же. но в случае с корейцами это становится камнем преткновения. аутлендер построен на новых узлах? или тот же рав-4. хонда-црв тоже обновленная, там нет ничего нового и джапы так же говорят об этом открыто. тут чистый маркетинг. 

я не защищаю санту, я бы и сам не взял этот автомобиль в топе при наличии средств. но за 1,36 у него есть прекраснооснащенная базовая версия с автоматом и на полном приводе - до мурано или хая реально далеко. кстати ни у того, ни у другого нет дизеля, а для кого-то это может стать решающим фактом. дизель корейцы сделали весьма. и, к сожалению, я не знаю ни одного производителя в РФ, кто бы не задрал цены при выходе в свет новой модели. 10% - это минимум. 

0
topguns
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 февраля 2013 в 16:36

Топганс, я вас прекрасно понял, я говорю не о следствии а о целесообразности)

А тот факт что новые авто дорожают как на дрожжах отчасти можно довольно просто объяснить. Большинство авто покупается в кредит, и на ежемесячном платеже не сильно заметно 1.5 млн или 1.8 млн. Если бы не кредиты,  то рынок бы стоял, цены падали

0
rtod
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 февраля 2013 в 16:38

+100500.

у нас квадратные метры в стране дорожают по той же причине. 

0
rtod
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2013 в 23:49
Скоро рынок насытится. И наступит стагнация. Я не понимаю, как этого неплнимали и не понимают производители продолжающие строить у нас заводы??
0
marchisham
был 9 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 февраля 2013 в 17:37

А вы откройте им глаза )) так мол и так, вы что не видите что рынок скоро насытится, в моем двое уж парковаться негде

0
topguns
НаSuzuki Grand Vitara10 февраля 2014 в 12:12

все верно за исключением того, что за 1,36 ждать надо не один месяц...

0
НаAudi A6 1 февраля 2013 в 15:08

Мы такие продаем) действительно там новый  только кузов, все остальное от старого санты. Но как красив чертяга)

+1
беспредел
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 15:35

Подвеску-то усилили, бухание устранили? А трясущиеся задние сиденья? Вот реально раздражали в версии 2008 года...

0
vassili_1973
НаAudi A6 2 февраля 2013 в 02:00

говорят он такой же жесткий...

0
беспредел
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2013 в 23:54
А автомобиль должен быть красив, или удобен как хорошая вещь? Я к счастью, вышел из того пацанского возраста, чтобы покупать этот Солярис на больших колесах)) один дизайн у этих корейцев...
0
marchisham
НаAudi A6 2 февраля 2013 в 02:02

на красивом авто приятно ездить

0
беспредел
НаHonda CR-V 2 февраля 2013 в 02:46
Дык чего, Беспредел. Повторю свой давешний ворос. Чего сиденья, подвеска в новой Санте?
0
беспредел
был 6 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 февраля 2013 в 10:36

А какая там муфта в трансмиссии стоит? Электромагнитная или типа Халдекса с масляным насосом, как у iX35?

0
sma
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 февраля 2013 в 11:38

журналюги все как один пишут про Халдекс

0
topguns
был 6 дней назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 февраля 2013 в 18:56

Понятно. Интересно, чем их магнит не устроил?

0
sma
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 февраля 2013 в 19:09

остается только догадываться. но почему бы и нет, может быть на одну причину у снобов для покупки корейца будет больше) 

0
был 2 дня назад
НаBMW X3 1 февраля 2013 в 15:43

при просмотре многих корейцев возникает ощущение бижутерии, а цены - как за бриллианты!. ... мое субъективное мнение, без обид.

 

0
НаRenault Scenic 1 февраля 2013 в 16:24

Товарищи привет. Сам тестил сей авто. Брал еще обновленный соренто. Резюмируя. Отличный дизель, очень бодрый, Соренто был на бензине вообще не едет по сравнению с дизелем, кик-даун очень слабый. Санта действительно очень красивый автомобиль, современный, панель приборов просто красота. ОДНАКО Машина за 1420 передний привод это вообще в какие ворота лезет? Нормальный вариант на дизеле 4 на 4 не максимальная комплектация 1650. Ребята это просто Хундай извините просто охренел. Очень дорого, просто очень дорого, это корейское авто, а цены лупят. За эти деньги Highlander можно купить. Короче все красиво но вот цена в самом топе должна была быть 1450 максимум и вот тогда это был бы шедевр. Мое личное мнение. Поэтому жду обновленный Rav 4 вот так.   

0
orel_kir
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 февраля 2013 в 16:32

т.е. РАВ-4 за 1,6 млн. с двигателем 2,5 это нормально?

+1
orel_kir
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 февраля 2013 в 16:39

А что хайлендер вершина автомобилестроения? По мне так что корейцы что японцы, в частности тойота ничем не отличаются. И те и другие овощные, и те и другие ставят 20-30и летние моторы, дизайн разный - согласен, внутри один и тот же пластик....

0
1 февраля 2013 в 21:17

У Рав4 кстати 2.2 дизель будет, что очень большой плюс в его сторону. Хотя внешне, ну не знаю, на любителя, я бы не взял(примерно такая же ситуация и с АУТЛЕНДЕРОМ, ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНЫЙ ДИЗАИН). А вот давайте рассмотрим Мазду СХ-5: Двигателя, коробки, подвеска, кузов(внешне,метал,силовая структура), салон, электроника - всё новое, от старых мазд только привод остался. Так вот, если сравнивать с дизельным Сантой, то мазда в аналогичных комплектациях выходит дешевле(инфа по Украине, сравнивать с Сантой бенз даже не буду, не вижу смысла в 2.4 бензе). Расход очень приятный,управляемость,комфорт, динамика для 2-х литрового мотора более чем адекватная. Да, Санта больше, хотя база одинаковая, но 18 см клиренс вообще ниочём на кроссовере. Плюс Мазда - Японская сборка(Опять же для Украины в частности). Просто все зацыклились на Рав4, CR-V, Аут ....

+1
velya
был 2 часа назад
НаOpel Antara 1 февраля 2013 в 21:52

Да уж в России сегмент компактных кроссоверов держится на "трех китах"-Рав4,СR-V, Аутлендер,прямо таки массовый психоз. Во некоторые и ломят ценник...

0
crust
НаMitsubishi Outlander XL 2 февраля 2013 в 18:40

ЦРВ и Аутлендер - это средние кроссоверы.

Новая Санта - выдавит ЦРВ с рынка. Ибо по-сути одинаковые машины. Поэтому цена на нее сходна с ценником Хонды.

0
arkadius
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 21:07

Новая Санта - выдавит ЦРВ с рынка. Ибо по-сути одинаковые машины. Поэтому цена на нее сходна с ценником Хонды.

Рано об этом пока говорить ещё....Продажи и эксплуатация покажут реальную картину......

+1
olegg116
НаSuzuki Grand Vitara10 февраля 2014 в 12:16

ЦРВ в Москве видел, а вот Санты нет, так что пока наоборот выходит...

0
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 1 февраля 2013 в 21:45

Ребята совсем охренели - 1710 макс. комплектация..... добавьте 200 тыр.. купите Ку5 щас 2012 года и будет вам счастье....

0
sarov001
был 29 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 22:40

или вольво хс-60-90  или мерс GLKили фрилендер       цена конечно  за санту беспредел 

0
ameniks
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 2 февраля 2013 в 00:09
Как то читал в инете о политике корейцев в нашей стране. На начальном этапе развития они брали низкой ценой. Потом стали улучшать качество, дизайн, технологии при прежних умеренных ценах. Создали имя себе, популярности добились и теперь можно поднимать ценники насколько захочется. И народ не отвертеться, ведь этот Хундай! Самые лучшие авто на планете и стоить дёшево не могут. Бред. Бизнес. Жёсткий.. Жаль, что народ кидается на всё это фуфло в красивой обёртке.
0
marchisham
НаAudi A6 2 февраля 2013 в 02:14

И вы знаете, все-равно покупают)) видимо Hyundai хотят встать на уровень с японцами. По поводу санты они действительно загнули, но вот например грандер очень хорошая машина, с комфортными седухами и нашпигована лучше чем моя ауди и стОит на пару сотен дешевле.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 февраля 2013 в 08:14

marchisham, т.е. вы искренне считаете, что если машина внешне привлекательна, то это обязательно фуфло в красивой обертке? 

я отнюдь не защищаю корейцев, у самого в гараже вторая машина японская, но реально людей, живущих стереотипами, не понимаю. вам интересно читать, про то что владельцы лендроверов при встрече не здороваются? но ведь люди искренне в это верят - говоря, что если на улицах они видят ведровер, то он едет либо на сервис, либо с сервиса. 

по поводу внешнего вида - санта интереснее внешне многих одноклассников, но уверен, что люди покупающие мерседес не будут ездить в салон хендай. и зачем сравнивать "потолок" корейца с отправной точкой других брендов, все мы прекрасно понимаем, что цена "от..." указана лишь для привлечения клиента. а если человеку просто не нравится мазда-сх5, его не устраивает мелкость тигуана, если пугают налогообложения государства, меняющиеся каждый год, если хочется сэкономить на страховках, причем в разы сэкономить, то почему бы и не кореец. но тут же появляются люди, уверенные, что он повелся именно на обертку. по качеству, уверяю вас, корейцы молодцы. бывают случаи, но случаи у всех бывают. 

+3
topguns
НаHonda CR-V 2 февраля 2013 в 10:26
СантаФе 2013 по дизайну очень нравится, как и вообще вся новая хундаская линейка. Надеюсь, они столь же надежны, как и раньше.
Мерседес - это хорошая машина, как и БМВ. Но уж очень много тут приходится переплачивать за понты.
Выбирать машину нужно из практических, а не "пацанских" соображений. Если сам, конечно, не "пацан". Таким ржавый бумер гораздо привлекательней нового хундая.
0
vassili_1973
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 февраля 2013 в 13:10

я согласен с вами. машину покупать нужно исходя из предназначения, средств и собственного вкуса. мой хороший знакомый купил домик в деревне и сменил годовалую трешку бмв на пасфайндер, т.к. там даже на кроссовере тяжело бывает проехать. кстати тоже чем не конкурент новому санта фе.

с другой стороны стоит просто открыть любой конфигуратор на сайте производителя и становится ясно, что ситуация с ценами у нас в стране аховая. любой из нас может привести ни один пример несогласия выбора знакомых или друзей, но это их выбор. мы почти год удивлялись почему коллега не взял икс-трейл 2,5 , а взял 2,0 за сумму 1,4 млн, хотя он очень много катается по трассе. но он не пожалел ни разу, доволен выбором до сих пор. поэтому судить о выборе, вешая ярлыки немного недальновидно.

+1
topguns
НаNissan X-Trail 2 февраля 2013 в 21:00

Дык корейские авто - и есть: "фуфло в красивой обертке"...

-1
sdesi
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 февраля 2013 в 21:39

спасибо, уважаемый) давно тебя видно не было) готовил, наверно, комментарии)) 

0
topguns
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 февраля 2013 в 11:03
Я считаю, что любой Хюндай-ужасен на внешний вид. Как и остальные последние корейцы. Это моё мнение. Ленд Ровер тоже далеко не красавцы, но у них хотя бы есть дизайн, стиль.
0
marchisham
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 5 февраля 2013 в 11:20
дизайн - дело вкуса. внешний вид, интерьер - главное функциональные качества и личные потребности. когда общие моменты автомобилей схожи - тогда в дело вступает внешность и личные пристрастия. и кошелек, разуммется. даже среди большой немецкой тройки люди выбирают, чего говорить о простом ширпотребе.
+1
2 февраля 2013 в 14:26
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Santa Fe, Honda VTX 4 февраля 2013 в 15:21

Спасибо за интерес к моему отзыву. Сделаю несколько дополнений.

1. На самом деле рад, что купил эту машину без огляди на мнения друзей и советчиков. Купил то что понравилось

Наверное технически это не самый продвинутый автомобиль но меня устраивает даже наверное надежность проверенных агрегатов.

2. Почему не Pajero,Outlander, Freelander или Murano? Усли честно я посчитал, что все эти машинки уже так намылили глаз...даже когда давали хорошие скидки...как то не хотелось покупать машину которая на конвеере с 2005 или 2006 года и вот вот сменится новой моделью....да для тебя она будет новой, но по факту морально устаревшей моделью..в дизайне и всяких остальных мелочах. Как я уже написал в Outlander я даже отказался садиться...так отвратил его внешний облик. Была мысль купить Honda Pilot 2-Х летку, но зная наших "честных" людей...и как безбожно матаются одометры...не захотел связываться с машиной с пробегом.

3. Корейская мишура...как я вам говорил полностью разделял это мнение после продажи ТОЙ старой Сонаты...в долгопамятные времена...но время идет и кто-то использует это время с пользой, прогресирует, а кто-то нет. Hyundai, думаю многие согласятся, время даром не теряет.

4.Дождаться новой RAV или CR-V ? хорошие машины...вероятно и взял бы одну из них но машина нужна была уже в ноябре ( Я забрал свою 7 ноября по моему) и к тому же Санта больше чем CR-V.

5.Динамика конечно не спортивная...но это не гоночный балид и не внедорожник примиум класса с Turbo charged или Super Charged....мне с ними не надо тягаться на светофорах. Я чувствую себя уверено без мерения пенисами. Я езжу на мотоциклах и поэтому динамики мне хватает...и я знаю что это такое.

6. Подвеска мягкая комфортная....шумоизоляция значительно улучшена. Корейцы внимательно прислушиваются к отзывам клиентов и вносят изменения в свои модели.

7. Я долгое время прожил в США и конечно  все равно ориетируюсь и имею вкусы американского автовладельца. Там эта модель стала хитом. Для меня этот факт тоже встал на заметку.

 

Спасибо.

0
denisbond
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2013 в 15:52

Я долгое время прожил в США и конечно  все равно ориетируюсь и имею вкусы американского автовладельца. Там эта модель стала хитом

Подозреваю, что в Штатах на неё цена не задрана, как у нас. 

0
wideson
НаHyundai Santa Fe, Honda VTXизменен 4 февраля 2013 в 18:59

32 это полная комплектация

 

0
denisbond
НаHonda Civic, Infiniti QX56 5 февраля 2013 в 15:42
почти в два раза меньше, что и следовало ожидать)
0
НаHyundai Santa Fe, Honda VTXизменен 4 февраля 2013 в 15:22
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий