Мой Санта Фе.
Здравствуйте!
Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты.
Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом))
Купил машину в середине декабря, без предзаказов, стояла на стоянке у дилера, посмотрел, понравилась.
Отзывов не читал про нее. Купил)) Машина максимальной комплектации - хайтек. 1 млн 840 тыс стоил данный авто. Перед покупкой авто облазил его весь, осмотрел, нашел одну царапину на передней панели, попросил какой-нибудь презент за данный недостаток - подарили антирадар))
Довольный уехал домой. В течение след недели не пользовался авто, надо было уехать. Через неделю, как начал пользоваться - стали обнаруживаться дефекты) Чтобы долго не томить вас, перечислю (впоследствии я побродил о форумам и понял, что это не у меня одного такие проблемы)
Главная проблема - прошивка в головном устройстве.
- плохо работает блютуз, громкая связь отвратительная - сам себя слышишь, собеседник с перебоем
- при включении задней скорости R отключается возможность управления и отключения громкости музыки
- часы нельзя выставить никак, они в американском формате - pm/am, не отображаются часы, когда включен навигатор. Даты нет, календаря нет.
- навигация со старой прошивкой и старыми картами соответственно (navitel)
- при включении авто режима климат контроля дисплей показывает OFF, хотя сам климат продолжает работать
- перевод страдает, к примеру когда настраиваешь звук вместо ЦЕНТР написано ЦЕНТЕР :) и т.д.
- нет предустановок по эквалайзеру (поп, клуб, джаз и т.д.), надо вручную настраивать
- яркость экрана регулируется только в трех положениях - слишком ярко, тускло и отключается вообще.
- cd не пользовался, но люди пишут, что тоже проблемы - двд не читает, мп3 тоже
- странно работает закрытие заслонок (для вентиляции только в салоне), сама по себе, как хочет.
Вот все, что вспомнил) Вообще обещают исправить это все (или часть) в марте. Выпустят свежую прошивку.
- Теперь еще дефект - причину еще не выявил ОД, но я по своим ощущениям опишу.
После парковки, особенно если надо съехать задом с бардюра или с горки при повороте руля вправо возникает громкий стук и последующее одно два постукивание Слева, спереди.
Дилер все проверил, затянул, говорит с подвеской все ок 100%. Инженер еще мне хотел пропихнуть, что это нормально - у машины, мол, жесткая подвеска. В общем, меня ждет еще одна поездка к ним.
Мое личное мнение - это тросик ручника издает такой звук, по наблюдениям заметил, что когда ставится ручник (он автоматический, когда глушишь машину, он включается, но иногда не включается, не знаю почему)
- низкий клиренс, особенно спереди 185мм - некоторые бордюры цепляю
Так-с, теперь о положительном!)
Очень нравится сам салон, удобный. Электросиденья, панорамный люк, юсб с поддержкой apple, круиз контроль, заднее сиденье с подогревом, возможностью регулировки - взад, вперед.
Расход топлива по трассе литров 8 при скорости 110 -120.
Руль очень удобный - три режима: комфорт, норм и спорт. В зависимости от режима меняется усилие, прикладываемое для управления.
Ездил несколько раз на нем в горы - оч понравилось. За рулем не устаешь)
В общем, противоречивые ощущения, так в целом машина нравится (надеюсь, что скоро должны исправить прошивку), но согласитесь, что машина за такие деньги!!! И столько косяков.... Я же не ведро с болтами покупаю)))
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 2012 г
Проверяйте машину перед покупкой.
Достоинства:
- Удобный салон
- Внешне привлекательна
- Двигатель/коробка, нормальный разгон - 10с
Недостатки:
- Комплектация ХАЙТЕК :) - абсурд, но так и есть





Нарисовали красиво корейцы! Жаль что с электроникой накосячили. Но 1,8 млн. - дорого, при всех плюсах и даже без учета минусов. Успехов и хорошей прошивки!