Машина-убийца, или текущий топливопровод Santa FE.
Lovestory:
Приобрел автомобиль в феврале 2013 года в автосалоне Ист Маркет Моторс СПБ за 1 420 000. За свои деньги у машины аналогов почти нет, выбор был осознанный, до этого поменял 8 машин от таврии до новой рав4.
В своем отзыве не буду рассказывать о мелочах, напишу о реально страшной ситуации, которая заставит задуматься при выборе этой машины.
16го июня, возвращаясь с дачи, я почувствовал в салоне нарастающий запах соляры. Остановился и открыл капот... мля... все было облито топливом. пробег машины на этот момент составил 6 000км. Я вызвал эвакуатор, и меня притащили на станцию. На следующий день мастер звонит и радостным голосом говорит - приезжайте, забирайте. Приехав в ИСТ маркет моторс, я увидел свою машину с чистеньким двигателем. На вопрос, а что было и что сделали, мастер сказал: да там обратная магистраль топливопровода разошлась, мы ее снова скрепили (кто знает, эта магистраль имеет стык, который собственно и разошелся). Возникла неловкая пауза. Я спросил "и... дальше мне на этом же и ездить". Мастер опустил глаза в пол и сказал... ну я сделать ничего не могу, вы ... это... под капот почаще поглядывайте. Я был в шоке. Когда я забирал машину, на меня обратил внимание менеджер Алексей, продавший мне автомобиль. Узнав о произошедшем, Леша изрек - ерунда, мол дизель не горит...
Мелочами ваше внимание не утруждаю, но стоит задуматься о выборе автомобиля с текущим топливопроводом, и о салоне, который в машине-убийце выпускает своего клиента.
Сделал фото. Там четко виден рассоединившийся шланг обратной топливной магистрали. Весь кошмар в том, что машина без проблем при этом ехала, т.к. магистраль обратная, т.е. через нее происходит возврат избытка топлива в бак... хз, что было бы, если бы не запах, или если бы бензин был....
Сейчас я написал письмо в салон и в хендай. Будем ждать реакции.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi R 2WD 2012 г
Обходить стороной машину и дилера, который сажает клиента за руль с текущей солярой на движок. Что тут еще можно сказать...
Достоинства:
- Мощный движок
- Просторный салон
- Умеренная цена (брал по акции)
Недостатки:
- Качество и сервис
- На руле после 6 000км образовалась омерзительная плешь.
- На сервисе по допоборудованию уже побывал 3 раза
- Турботаймер, который поставили в салоне, оказался дефективным. Машина 10 часов простояла в центре города с работающим движком
- Была бы отечественная машина, за ней бы внимательно смотрел, а тут не поверил, что Хендай машину с текущим топливопроводом выпускать может...





Мда, дела... даже не представлял, что такое может быть, благо, что дизель.
Давите на диллера - пусть меняет магистрать по гарантии!
Удачи Вам в дальнейшем!)