Мой коричневый трактор!
Доброго времени суток вам, господа автолюбители!
Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть чем-то тем, кто сомневается в выборе данного авто, ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.
Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками.
И вот я обладатель Santa Fe 2.2 CRDi АКПП 2008 г.в. с пробегом 56000 км., в максимальной комплектации для России.
В целом машинкой очень доволен, катает она меня и по сей день без особых проблем. Машинку забирал от официалов с гарантийного слуяая, плохой контакт плюсового провода на генераторе - нет зарядки аккум сел и пошел на помойку. В принципе после того как авто попало ко мне в руки, с того момента она больше не появлялась у рукожопых официалов, поэтому больше и не было с ней глобальных не прогнозируемых проблем.
Начал делать замену масла каждые 10000км пробега, и замену всех фильтров раз в год перед зимой. Глобальных проблем за весь срок эксплуатации не испытывал, кроме лопнувшего бачка радиатора и вышедшего из строя подшипника муфты поключния полного привода.
В основном только расходники и подшипники ступичные ещё.
Сразу после покупки был сделан чип движка, по ощущениям не знаю сколько добавилось лошадей, но секунда на разгоне до сотни убавилась точчно. При этом расход топлива упал на литр.
Как ни странно, машинка оказалась совсем неприхотлива к топливу, не знаю, может не попадал, но часто заправлялся на разных заправках, в основном конечно же Лукойл - ему пока равных не нашел по солярке, особенно при переходе с осени в зиму, ну и на всякий пожарный заливал кач. антигель. За три года с пуском мотора зимой проблем не было. Заводилась и в -32.
По эксплуатации хочу добавить, кормите машинку качественным топливом и расходниками, и она не подведет.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2008 г
Машинка неплохая за свои деньги, особенно если с умом выбрать на вторичке. И главное не делайте свои авто у Офицалов - отсюда все проблемы, лишний раз убеждаюсь в этом на примере своих друзей, которые там и обслуживаются, и на своем примере - откатываю уже третью машинку без проблем. Выбирайте машинку тщательнее, с душой и каким-нибудь товарищем, кто знает толк, и она вас не подведет!!!
Надеюсь, отзыв будет полезен. Всем удачи на дорогах!!!
Достоинства:
Что понравилось:
1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.
Лето:
9 -10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 -12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 - 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса.
8.5 - 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.
Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.
2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.
3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.
4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.
5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.
6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.
7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!
8. Печка - ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.
10 мин на автозапуске в мороз -25 , сажусь еду - воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.
У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только...
По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.
Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо ( я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.
Поэтому при замене колодок не поленитесь - помажьте направляющие.
Недостатки:
Что не понравилось:
- Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах - обычный
- Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, "типа для драйва" но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55





И ещё не понял фразы - масло через 10тк, а фильтры раз в год....я всегда масляный фильтр меняю с маслом.