Hyundai Solaris 1.4
2011 г.
1.4 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Донецк
2 августа 2011 → пробег 2500 км

Хюндай Солярис.

Странно - такой ажиотаж в России на данный автомобиль, а отзывов так мало!

На Украине поставки Солярисов (у нас - акценты) начались 1 апреля. Заказал 2 апреля - получил в начале мая.

База + кондиционер.

Первые впечатления очень положительные, машина красивая, просторная и самое главное - НОВАЯ.

Но в процессе эксплуатации все стало на свои места.

Из явных минусов:

1. Ощущение разбитой передней подвески на плохой дороге, находит неровности дороги там, где на другой машине даже не думал, что они есть, не переносит волны и брусчатку. Ощущение, что там раскручены все гайки (зад не кидает, как пишут на форуме солярисов).

2. Стук спереди с водительской стороны, передающийся в салон при попадании в яму.

3. Гул на второй передаче при движении накатом на малой скорости.

4. Скрип рулевой рейки при повороте руля на плохом дорожном покрытии (без движения).

5. Включается дальний при включении поворотника.

6. Не очень сильные тормоза (с момента покупки лучше тормозить машина не стала).

7. Сцепление схватывает в самом верху – хотелось бы, чтоб было ниже.

8. Дикий гул при движении задним ходом (на других машинах тоже гул есть, но здесь на много громче).

9. На ровной дороге, на трассе, если отпустить руль, тянет вправо. С первой поездки по трассе.

10. Очень слабое ЛКП - в местах сколов видна его ничтожная толщина - не краска, а напыление, мягкий лак, легко царапается.

11. Шумки нет вообще - все мелкие камни с дороги слышны.

12. Пластик на бамперах толщиной раза в 3 толще пластиковой бутылки.

13. Очень тонкий металл - от мелкого града остаются вмятины.

14. Тянет вправо на трассе на ровной дороге.

Приближается плановое ТО - на нем и посмотрим насколько всё так плачевно.

Из плюсов:

Красивая, сравнительно недорогая (но эта машина и не может быть дорогой), просторный салон и багажник, малый расход топлива - трасса 5, город - 7,5, довольно резвый мотор.

Но в этой машине косяков гораздо больше чем плюсов, сделали одноразовую машину.



Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.4 2011 г

Поискать что-то другое. За такую цену можно взять б/у 3х летнюю, но по качеству на голову выше.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая машина

Недостатки:

  • Неимоверное количество косяков
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии98 Добавить комментарий
НаSkoda Rapid 3 августа 2011 в 00:01

ну надо же! может и хорошо,что я за ним в очередь не встал.

0
basist
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 3 августа 2011 в 00:26

У нас знакомые отказались от него в пользу Рено и не жалеют.

0
sonar2000
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 августа 2011 в 17:48

а как они пожалеют?, они же отказались{#smile}

0
basist
был 2 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 августа 2011 в 11:23

+6 у авто как автор отписал

- 14 многвато хотя внешне неплохо смотрится

0
НаSuzuki SX4 3 августа 2011 в 01:31

Хватит гнать,хорошая машина,в Питере их всё больше и больше,например...Но база и 1.4 слабовато..Развал-схождение сделайте...

sonar2000,польза Рено тоже под вопросом,корейцы давно их "сделали" ...

0
alexdark
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 3 августа 2011 в 09:42

По крайней мере у Логана таких проблем не было. В каком месте сделали-то? Фантик красивее?{#biggrin}

0
alexdark
НаВАЗ Калина 3 августа 2011 в 14:38
Автор пишет о своей машине в частности, а не об корейском автопроме в целом, по этому обвинять его в том что он гонит, как минимум некорректно.
ЗЫ Качество не всегда измеряется количеством... И на сегодняшний день, когда всем рулит крайзис, единственное что и кого автопроизводители могут сделать, дак это промыть мозги как можно большему количеству людей.
0
alexdark
был 2 месяца назад
НаOpel Zafira 3 августа 2011 в 19:38

Я сравнил конкретно Солярис в полной комплектации конкретно с Рено-Меган-3 в средней комплектации по примерно одинаковой цене. Результат не в ползу Соляриса. А кто кого сделал, мне пофиг, я буду ездить на том, что МНЕ нравиться, не обращая внимание на мнения других людей. Грубо, но честно{#biggrin}

0
alexdark
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2011 в 19:49

почему вы думаете, что это неправда, те кто купили эту машину купили её новую и они могли не знать о том какая она на самом деле

0
alexdark
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 августа 2011 в 13:00

"Сделали" Рено-это как?

0
7777777777777
НаSuzuki SX4 5 августа 2011 в 17:43

"Сделали" Рено-это как?

Да в прямом и переносном смысле- по уровню продаж, а Рено Латитьюд,например -корейская перелицованная машина...

0
alexdark
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 августа 2011 в 20:16

А по уровню продаж-это как? Совокупные показатели Хундай-Киа? Они примерно равны цифрам мировых продаж Рено-Ниссана. Или, допустим, Хундай сравнивать с Рено? Тоже примерно одинаково, кстати. В Европах Рено раз в 15 машин больше продаёт, вАмерике-ХЪундай(там Рено вообще нет) и т.д.В РФ они идут по продажам оджин в один-Рено на 4-м месте, Хундай на 5-м.

Рено Латитьюд-да, это перилицованный Самсунг какой-то.Но Самсунг принадлежит Рено.И кто кого из них сделал?-)))

0
был 3 дня назад
3 августа 2011 в 07:09
Автору успехов!!!! Молодца!!!
0
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 08:04

в последнем ЗаРулем испытали и подтвердили косяк с задней подвеской Соляриса - на высоких скоростях и особенно при хреновой дороге зад слишком сильно переставляет. Заменили аммортизаторы на другие (марку не сказали) - от этого практически удалось избавиться.

Завод отказался комментировать данную ситуацию.

0
sev
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2011 в 21:08

на стоковых аммортизаторах они переставку выполнили при скорости 94,2 км/ч, для сравнения поло-седан привели 94,4 км/ч. когда поставили более жесткие аммортизаторы скорость переставки выросла почти до 97 км/ч, реакции на руль улучшились. но как итог пишут, что дело не только в аммортизаторах, пружины тоже смотреть надо. интересное привели владельца, который как раз сам сменил аммо, не дожидаясь акций производителя.

Завод давно в курсе проблемы. С какого-то момента времени (не помню точной даты) обещают начать выпуск с измененной задней частью подвески.

0
topguns
НаRenault Fluence 3 августа 2011 в 22:35

Да бред все эти переставки с разницей между машинами около 2 км/ч. Придумали какую-то ерунду и делят машины на хорошие и плохие, Логан перестаку делает на 92 км/ч, Поло - на 94, значит он лучше. Я по трассе медленнее 110 км/ч не езжу. И какая разница - 92 или 94? Все равно будешь в кювете. Благо, что эту переставку большинство водителей за всю жизнь не встречают.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 23:03

кроме скорости переставки ты дальше то читал? в том то и дело, что основная особенность неадекватного поведения зада - это скорости за 110-120 и ухабы. а переставка выполнялась на меньшей скорости и по ровной дороге.

а разница в 2 км/ч при переставке действительно почти ни о чём не говорит.

0
sev
4 августа 2011 в 08:15

Что ещё за переставка?

0
басота
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 13:33

ну едешь по одному ряду и надо резко перестроится в другой.

типа лосиного теста, только при лосином нужно потом ещё в свой ряд вернуться.

0
sev
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2011 в 08:26

читал. я про переставку говорил в подтверждение твоих же слов если что. я все к тому, что пока едешь в рамках пдд - не почувствуешь ровным счетом ничего. те же самые тесты показали, что под нагрузкой машина ведет себя куда более адекватнее. кстати, интересное было сравнение солярисов между собой - 1,4 мкпп, 1,6 мкпп и 1,6 акпп.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 13:35

ну раз в пределах ПДД всё ок, то таким образом можно электроникой ограничивать скорость 100 км/ч))

хотя у нас есть и автострады, а там и 120 кмч/ч, и ухабы)

0
sev
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2011 в 18:33

сегодня читал авторевю 14 номер. там был представлен обзор соляриса-хетчбека. хетч уже был с новыми (правда пробными) аммортизаторами, которые установили взамен неудачных. так что производитель исправляется)

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 августа 2011 в 08:13

по поводу лкп и металла согласен на 100%   присматривался к солярисам на мойке-у всех уже паутина на краске  под сколами практически голый металл      у хетчей наверняка через 2-3 года будет ржаветь кромка 5 двери   причем и полировки особо не сделать-слишком тонкий слой лака о краски

0
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 3 августа 2011 в 08:19

Автор, а за какие деньги приобреди сей дивный агрегат ?

 

0
zakk
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 09:27

ИМХО, такие авто нужно брать как минимум через год после начала их серийного выпуска. Во-первых, можно отзывов уже будет почитать и быть готовым к "прелестям" агрегата и возможно сделать выбор в пользу другого авто, во-вторых, за год (на что очень хочется надеяться) хотя бы постепенно начнут исправлять детские болячки. А так берешь кота в мешке.. У товарища на работе друг работает на хендае, пару месяцев назад общались с ним по поводу соляриса, советовал пока не брать.. Склонен ему верить.

Автору: тросик сцепления подтянуть можно самому или в любом сервисе. По всем пунктам комментировать не буду, но очень многие пункты исправляются у ОД по гарантии, не поленитесь и накатайте претензию.

за отзыв 5.

0
bad_ideal
3 августа 2011 в 11:57

Неужто на этих инновационных авто тросики сцепления без самонатяга? На недостойных Фольксвагенах в середине 80-х где-то от регулируемых вручную отказались.

0
bad_ideal
НаKia Ceed 9 августа 2011 в 14:41

ИМХО, такие авто нужно брать как минимум через год после начала их серийного выпуска.

+100500

0
НаHyundai Solaris 3 августа 2011 в 09:18

13500 долл!

а то что база слабовата - так за большую цену - та-же машина только с большИм количеством неособо нужных  наворотов! А металл тот-же, покраска та-же, ходовка та-же

0
НаPeugeot 308 3 августа 2011 в 09:33

Ну это ж бюджетка ,со всеми вытекающими...

Хотя часть этого списка подделают с рестайлингом.

0
withouthead
НаFord Focus 3 августа 2011 в 11:51

Бюджетка, которую разумно брать в базовой комлектации и не обманывать себя. Но люди платят за них как за полноценные машины {#shock} Базу же купить нереально - дело обстоит как и с бывшим базовым фокусом - очередь 2 года.

0
sordelka
НаPeugeot 308 3 августа 2011 в 13:18

Бесспорно. База+ кондей выгодно, далее сомнительно.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 3 августа 2011 в 09:42

Ну в принципе ожидаемо. Всё верно - нужно подождать годик. А как же теперь с эйфорией быть...

0
trubachoff
НаRenault Sandero 3 августа 2011 в 09:57

существенный недостаток - только гемор с задней подвеской.

а так, если не нравиться, покупайте авто за лям! :)

0
рб
3 августа 2011 в 10:27

А как же поло-седан, альмера классик, киа-рио.

0
басота
НаRenault Sandero 3 августа 2011 в 17:58

вы перечислили бюджетки. там тоже свои тараканы :)

0
рб
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 августа 2011 в 19:10

где их нет, тараканов то)))

0
рб
3 августа 2011 в 19:13

Так то да, но у перечисленных мною бюджеток всё в порядке с подвеской, едут вполне себе нормально. И потом можно за 600 взять С-класс и плясать от радости=)  Это я к тому, что за пол ляма авто с "только гемор с подвеской"  это не в какие ворота не лезет, серьёзный конструктивный недочёт имхо

0
басота
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 августа 2011 в 21:59

сандеро степвей рулит!!!

0
фдуч
5 августа 2011 в 12:33

Ну не особо он рулит то.. 84л.с хм... на трассе не оч.приятно будет обгоны исполнять, особенно при наличии трёх пассажиров в салоне. Опираюсь на полугодичный опыт эксплуатации Логана 1.4 которому обгоны даются с трудом, Стёпа тяжелее... думаю динамика таже будет при обгонах.

0
басота
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 августа 2011 в 19:17

Некоторым и на 600CL трудно обгоны совершать, всё зависит от опыта и стиля обгона....Да и насчет приятности согласен, мне ни на какой машине неприятно совершать обгоны, лучше одному ехать. Динамика степы конечно не супер, но зато приятно на 8 клапаннике в грязи легонько ели-ели ползти на 2-передаче....На 16 клапаннике на 1 тащится приходиться или буксить сцеплением , иначе зарываешся...Да и вот седняпо таким чепырям на степе пёр, приоре делать нефиг вобще.. а степа легко подпрыгивая...

Всетаки у логана/сандеро по нашим дорогам подвеска самая лучшая!

0
басота
НаHyundai Solaris26 сентября 2011 в 16:15

кио-рио нынче = солярис

0
3 августа 2011 в 09:55

Это не отзыв, а антиреклама конкурентов.

Ну, а то, что с подвеской корейцы лажанули это уже давно понятно многим. Хотя вот только пару дней наз по трассе мчал и солярис рядом 140-150км\ч уверенно так....из полосы в полосу... я ещё удивился как так.. почему он ещё не в кювете. Мож амо сменил.

 

0
басота
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 3 августа 2011 в 09:59

Мож соната новая была? они сейчас такие похожие стали ))))) а если серьезно, на 1,6 там около 122 л.с. 140 км/ч не такая уж и проблема

0
bad_ideal
3 августа 2011 в 10:21

Для меня на приоре и 170км\ч не такая уж проблема. Речь не о том. Форумы шумят о том, что на 90км\ч зад сносит, качает, пассажиры прыгают, головами в крышу долбят.  И выше 100 не рекомендуют в принцыпе разгонятся.

0
басота
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 3 августа 2011 в 10:44

хрена се... была у меня десятка, если окна не открывать, 130-140 вполне нормально ехала (более ли мнее комфортно со скидкой на то, что это тазик)

0
bad_ideal
3 августа 2011 в 11:12

Вот и я о том.

Уже всю голову сломал на, что приорку смнеить... ((

 

0
басота
был 2 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 августа 2011 в 11:21

на гранату{#bomb}

0
басота
НаFord Focus 3 августа 2011 в 11:48

Проблемы начинаются, если асфальт волнами - если асфальт ровный, то на нём и телега без проблем 100 пойдёт...

0
sordelka
3 августа 2011 в 16:01

А ровного асфальта в России почти нет.

0
басота
3 августа 2011 в 18:59

Согласен.  Отзыв очень попахивает АНТИРЕКЛАМОЙ

0
был 3 дня назад
3 августа 2011 в 10:12
Сегодня написали, что Солярис в базе до 2-х лет надо ждать:))))) Этож как его хотеть надо. Удивило!!!
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2011 в 12:30

я не уверен, что все обстоит так, как рассказал автор. за четыре дня с таксистом (нанимали по служебной необходимости) проехали почти тысячу километров на солярисе. комплектация 1,4 механика, кондиционер, абс, подушки. и естественно я его пытал о машине, т.к. два моих друга ждуны этого самого соляриса. за рулем не ездил, признаюсь, но кое-какие впечатления сложились. не стучит, не бренчит (пробег двадцаточка), хорошо идет по трассе. раскачка есть, но при 110-120 ничего криминального. сотню набирает легко для бюджетки. амортизаторы - да, таксист сам признался, грузить машину не хочет, ибо проседает до клиренса спорткара. читал всевозможные тесты журналов, все сходится к задней части подвески - ее уже исправляют (судя по форуму соляроводов), других явных косяков у авто не замечено. по меньшей мере глючного электроусилителя машина лишена.....

0
НаKia Cerato 3 августа 2011 в 14:49

Я поддерживаю автора отзыва. Машины и правда делают сейчас из очень тонких ломких материалов. у меня у самого Бампер из тонухонького пластика сделан, Лак царапается просто буквально песком, протирать фары лишний раз боишься. А по поводу шумки, она есть я так полагаю у очень немногих машин Рено меган, ситроен С4, у остальных (класс С) все очень усредненно, где то плохо, где то очень плохо.

0
_lion
НаPeugeot 308 3 августа 2011 в 15:10

Лак царапается просто буквально песком

А у каких машин лак песком не царапается? Это мощнейший абразив, между прочим.

0
withouthead
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 3 августа 2011 в 17:08

{#thumbs_up}

0
_lion
НаOpel Astra 3 августа 2011 в 15:12

На Астре очень неплохая шумка в C классе, сравнивал с конкурентами перед покупкой, а по эксплуатации после 3500 оборотов становится слышно работу двигателя, но не сильно, а при 120 км/ч шум от колес появляется со стороны колесных арок,.

Вот смотрю я на Солярис и думаю, а если назад сядут два высоких и здоровых мужика, не высадят они головами заднее стекло{#smile} Как то игрушечно Солярис смотрится, ИМХО, как Киа РИО. Респект маркетологам Хендая, сделать очередь на 2 года и 30% предоплата, в Казани так было, правда я узнавал про почти полную комплектацию, сказали полгода, но это не точно)) Подумав что для Соляриса больше 500 тысяч это перебор, перестал рассматривать и очень рад этому.

0
raha10
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 3 августа 2011 в 15:36

в полной комплектации (двиг 1.6 и полный фарш) цена за 630 тыс. улетает ))) а если приложить умения ОД хендаевского, то за 700 )))

0
bad_ideal
был 3 дня назад
3 августа 2011 в 17:34
Слава великим маркетологам хундая и его дилеров!!!!!!!!!!
0
finn100
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2011 в 18:04

остальные дилеры можно подумать святые - машины пачками бесплатно отдают.

0
topguns
был 3 дня назад
3 августа 2011 в 18:13
К великому сожалению нет. Как говорил А Райкин - стоят как пуговицы!!!
Но согласитесь, что здесь перебор! Ажиотаж то за дешевыми, а под шумок впаривают все подряд, да еще с допами!
0
finn100
3 августа 2011 в 19:21

Ну как бы не заставляют же... не хош не бери, пускай слюни, мечтай, фантазируй стоя год в очереди. Нет желания ждать? Всегда есть в наличии прямо сегодня НО!..... чуть за другие деньги, а выбор то всегда за потребителем. В Москве так, мож по россии иначе дела обстоят..

0
басота
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 3 августа 2011 в 19:42

В Спб, Мурманске и Ярославле тоже самое. Их клонируют (манагеров ОД) и распределяют по регионам,и доят они каждый свою волость, как дети лейтенанта Шмидта {#cool}

+1
bad_ideal
был 3 дня назад
изменен 3 августа 2011 в 20:25
Вот классно сказано про клонов!!! +1 у них сейчас даж дежурная улыбка другая стала чем год назад. Только что от дилера одного вернулся. Спросил его, че цены рублевые не падают, а бакс то валится.... Говорит, что политика завода такая, а речь то про английское авто шла. Поичем здесь рубли??? Клон репу почесал и согласился, что ему тож кушать хоца:)))))))
0
bad_ideal
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 3 августа 2011 в 21:01

Да причем тут манагеры. Это же  Рашен бизнес . Дурят нас везде и нефтянка и сотовые операторы, и шмотки  с наценкой более 200% и т.д. так что где живем то и едим.

0
басота
был 3 дня назад
3 августа 2011 в 19:45
Да уж точно подмечено - за другие деньги.....:))))
0
finn100
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2011 в 20:01

для меня потолок соляриса - 500 т.р. именно за эти деньги я бы еще рассматривал его как покупку, за 630 с допами - перебор. когда мой товарищ, заказавший соляру в ноябре, устал ждать свою комплектацию - он пошел в салон GM и купил за 615 т.р. (акция была) астру-седан с роботом 1,6. доволен очень, учитывая то, что до этого он ездил на роботизированной корсе 1,2. я к чему про все это. никто не заставляет покупать солярис за баснословные деньги - люди ведутся, производитель повышает отпускные цены (официально объявляя по СМИ между прочим). не думаю, что дилеры выманивают деньги за машину - они больше живут опциями, ТО и дорогостоящими ремонтами. но не солярой един народ российский. полоседан с кучей мелочей-недоработок, самая известная из которых - электроусилитель, самостоятельно меняющий курс авто -  там очередь не меньше и стоит еще дороже. и не нужно рассказывать про "честных немецких лошадей", которые почему-то сливают "раздутым корейским пони" в разгоне до сотни и наборе максимальной скорости. логан стоит за 500 в максимальных комплектациях. С-класс стоит уже более 600 т.р. если искать что-то более-менее приемлемое, а не вестись на рекламу и цифорку "От.......". дешевые машины остались в классе калины-приоры и называются нексия-сенс и т.д., все остальное уже давно дорого. не знаю почему все так удивляются.  

0
topguns
был 3 дня назад
изменен 3 августа 2011 в 20:12
Да, к слову, клон сказал, Астры H-ки разметают с автовоза прям....
0
topguns
НаKia Optima, Kia Ceed 3 августа 2011 в 22:58

для меня потолок соляриса - 500 т.р

За  350 тыр, я бы еще подумал, а за 500 - нехай сами ездят. Ниочем такая машина за такие деньги.

0
zakk
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2011 в 08:28

zakk, моя оценка чуть более адекватна нынешнему дню ))) 350 т.р. - это вообще из мира фантастики)

0
topguns
был 3 дня назад
4 августа 2011 в 08:43
Не, в любой шутке, есть доля шутки. Возможно за 350 и не купить ниче, но за 500 он и нафиг не нужен. И даж не в комплектации дело... Круг замкнулся:))))
0
finn100
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2011 в 08:47

когда очередь так растянулась - да)) замкнутый круг. и не важно, солярис это или тлк-200, можно повышать цену и все равно будут покупать.

0
topguns
был 3 дня назад
изменен 4 августа 2011 в 08:58
Вот боюсь, что на таком фоне, ща все В+ поползут вверх видимо, хотя, куда уже ползти то.... Меня улыбнула тут намедни реакция друга, далекого от автофорумов, который решил Мондео свою поменять на Пассат, и такой довольный рассуждал о недорогих авто, пока я ему пару сайтов не показал за ужином. Он потом весь день хмурной ходил и удивлялся, что не может свой лям пристроить.....
0
finn100
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2011 в 08:56

они ползут только в путь. незаметно, ювелирно, но каждый месяц "корректируются" (как любят это слово автопроизводители)

0
topguns
НаKia Optima, Kia Ceed 4 августа 2011 в 13:54

topguns

Привычка торговаться ))))))))))))

Но полюбасу 500 сей пепелац не стоит. Исхожу из того, что мой двухлеток с пробегом 39 ткм оценивается на вторичке в такую сумму. Так вот я бы лучше купил в эти деньги не новый Солярис, а тот же бэушный Сиид. Все равно будет земля (солярис) и небо (сиид) в сравнении.

0
zakk
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2011 в 18:35

Так вот я бы лучше купил в эти деньги не новый Солярис, а тот же бэушный Сиид

ей богу, твоя правда. здесь даже не обсуждаю, как раз подыскиваю бюджетный вариант рублей за 400-450... б/у 2-3 года. пока есть время, изучаю рынок. сиид - вполне подходит под мои требования)

0
topguns
НаRenault Scenic 4 августа 2011 в 22:05

Вот кому можно сдать мой вагончик через некоторое  время, когда  жена водить научится. Слава богу есть покуапатели БУ машин свято веряшие в первых  владельцев, холивших- лелеявших, устранявших заводские траблы, ни разу машину не бивших, а только протиравших тряпочкой. Сид конечно-  весч.

0
mikka hakkanen
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2011 в 22:39

спасибо, микка, за предложение, но в Питер за Сиидом я не поеду. у нас тоже есть такие)

а в святых первых владельцев я не верю. сам не такой. диагностика и глаза мастеров, конечно, не панацея, но тем не менее от многих возможнх проблем уберегут. да и сам иногда знаешь, куда и как смотреть можно, часто с первого взгляда понимаешь - а может и сразу разворачиваешься и уходишь. печать в сервисной книжке - хорошо, но лучше когда машина сама по себе цела и девственна, а еще качественна не с точки зрения мягких пластиков, а с точки зрения надежности. в данном случае чем проще - тем лучше.

0
topguns
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 августа 2011 в 10:41

Я, кстати из таких первых владельцев, кто за машиной следит {#cool} .

При покупке нужно смотреть в первую очередь на воадельца, его расспрашивать. И не постесняться и попросить паспорт сравнив с ПТС. Я так делал и друзьям советовал, как минимум 3 раза уже избежали покупки сомнительных машин.

0
dmr
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 5 августа 2011 в 16:56

я не в том плане, что специально убиваю машину и не слежу за ней. все работы, ТО, все делаются по регламенту. схождение-развал - слежу регулярно, мойки, химчистки, осмотр ходовой - я делаю гораздо чаще, чем это рекомендует производитель. но я это делаю для себя - чтобы у меня было все хорошо и замечательно. при обслуживании я не думаю о продаже и о вопросах последующих владельцев. я делаю все именно для себя. кстати, скоростной режим вообще редко нарушаю и двигатель-трансмиссию лишний раз не насилую - опять же, из своих личных соображений. аккуратный первый владелец - это частое явление. после моего отца людям вообще с машиной все улыбается, мало ездит и следит так, как очень немногие.

0
zakk
НаHonda CR-V 7 августа 2011 в 13:30

За  350 тыр, я бы еще подумал, а за 500 - нехай сами ездят.

Так подумайте насчёт приоры, или сенса, или нивы.

0
vve_ros
НаKia Optima, Kia Ceed 8 августа 2011 в 08:33

Глубокомысленно и , самое главное, вовремя. )

Что еще присоветуете "полезного" ?

0
НаFiat Albea 3 августа 2011 в 20:15

Покупать кота в мешке,не когда не стал бы.Реклама двигатель торговли,но не показатель. Новое производство в России,всегда с опаской  отношусь к этому.Сколько испорченой бытовой техники при переносе производства к нам.

0
НаFiat Albea 3 августа 2011 в 20:15

Покупать кота в мешке,не когда не стал бы.Реклама двигатель торговли,но не показатель. Новое производство в России,всегда с опаской  отношусь к этому.Сколько испорченой бытовой техники при переносе производства к нам.

0
был 10 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 августа 2011 в 00:35

У Соляриа не только проблема с задней подвеской. Перед тоже... Хёндэ вот признало свою ошибку, а вот Хонда  с Цивиком косяк подвески-игнор.(( Так и промучался 3,5 года от пробоев . Никаких акций не было.Для наших дорог из В класса, моё мнение, либо наши ВАЗы(с  переборкой после завода), либо Логан. Поло, Солярис, Рио, Авео и т.п. покупать проблем себе на голову..

0
НаRenault Scenic 4 августа 2011 в 14:35

Интересно, как в Америке продают эти машины? Или они там не ьтакие косячные.. дело в том, что там очень жеско с  браком- законодательно защищен не производитель, каку нас, а потребител и люой купленный автомобиль, собержащий брак, можно спокойно сдать назад в течение года- условия разняться о  штата к штату , но в целом так..

 Хюндай  накосячил с этим авто- это факт.

0
mikka hakkanen
НаMercedes C-class 4 августа 2011 в 15:25

В Америке (как и в другие страны, кроме России и Китая) эти машины идут с другой подвеской. Там задняя независимая, а у нас - балка.

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 августа 2011 в 15:30

Я думаю, в США о Солярисе ничего не знают и в помине)) Он там не нужен.

0
marchisham
НаMercedes C-class 4 августа 2011 в 15:55

Еще как продается - стоит от 14195$, называется не Солярис, а Акцент конечно же. Подвеска, повторюсь - другая.

0
s314rt
НаPeugeot 4007изменен 4 августа 2011 в 16:51

ссылку на стоимость можно посмотреть? У нас сослуживец, купил, акцент, за 8900, с АКПП

0
s314rt
НаPeugeot 4007 4 августа 2011 в 18:01

Мда... странно, значит обманул меня, поитерисуюсь по случаю, тали у него модель и где брал

Спасиб за инфу,  Только там какято непонятка с мощностью и моментом

0
s314rt
был 10 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 4 августа 2011 в 18:03

Да, даже не подумал бы. Мир перевернулся в Америке корейский В-класс покупают..

А цены такие же, как и у нас. Кто говорит, что у нас дороже авто?

0
marchisham
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 4 августа 2011 в 18:37

Ну получается Элантра в полном фарше 600 тысяч, а ихний Туссан 750 тысяч... У нас подороже, но не на столько, чем скажем у Ниссана: http://www.nissanusa.com/sav/

У них Мурано от 900 тысяч на наши деньги...

0
trubachoff
НаBMW X2 5 августа 2011 в 08:11

На Джук - практически одинаковые цены там и тут.

0
marchisham
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 5 августа 2011 в 08:33

для справки: в США киа форте (у нас киа церато) 2 года продряд был одним из самых продаваемых авто, стоит эта машина там если мне не изменяет память 13-15 тыс. баксов.

Хонда аккорд купе в США стоит 22 тыс. долларов. Не говорите ерунды про одинаковые цены.

0
bad_ideal
НаPeugeot 4007 5 августа 2011 в 08:46

http://www.buyatoyota.com/nlp3.aspx?siteid=Tcom_Hp_Hero_No%20Zip_AugustSalesEvent11%20Rotation#

Это например про тойоту, цены почти ровно в 2 раза ниже. чем тут

0
bad_ideal
НаRenault Scenic26 сентября 2011 в 16:33

Вы еще вспомниет сколько  в США  стоит бензин. Позавидуйте. И  сколько он  стоит скажем в Ираке. И снова позавидуйте. Глядишь и заправляться не поедите.

0
marchisham
НаMercedes C-class 5 августа 2011 в 13:04

На самом деле этот солярис, что у них стоит 14 тыс. $( седан, 1.6, МКПП  в полной комплектации)  у нас стоит уже ближе к 600 тыс. руб, а это 20 тыс. $ - т.е. все равно у нас в 1.5 раза дороше выходит.

0
Добавить комментарий