Корейская зажигалка.
Пока буду краток, как только сделаю фотки и закрою ряд вопросов, напишу толковый обзор. Пока именно поверхностно все "+" и "-" вперемешку.
1) Машинка в топе, т.е. автомат, 1,6 и всякие там блютусы-парктороники, климаты и запуски с кнопки.
2) Этих денег (670) она, увы, точно не стоит. Своих денег стоит только минималка на 1,4 с кондером и только на механике. Но что взять с учетом все-таки надежности или борьбы за нее хюндая + комплектация, я говорю именно про новую... перебрал все, вариантов нет. Киа Рио не в счет, стоит на 20 дороже в среднем, а комплектация беднее.
3) Коробка 4 ступени, без мануального режима... сволочи, в общем, тот же двигатель, что и на новой Элантре, а 6-ступку зажали, хоть бы как опцию предлагали за такие бабки. Тем не менее едет почти не тупя, но это 1,6, как с 1,4 - не знаю. Могу сравнить с 1,6 на Пежо 308 и новый С4 - PSA с их 120 л.с., не едут категорически на своих коробках, хоть 3 спорт режима там врубай, хоть в типтроник уходи. На Ауди А3 спортбек и мазду 3 - сравнивать по двиглам не буду - там 1,6 - увы, овощные просто. А вот ФФ3 - хотел бы сравнить на 125 лошадках и повершифте - должен быть интереснее по задумке.
4) Вот тебе топ-комплекция, да хоть шлеп - шумоизоляция хрень! Мотор нормально. Арки колес и полы - шлак. Нужно считать и делать.
5) Рено логану нужно запотентовать решение своей подвески и продать всем бюджетникам. На Солярисе - жестковата, когда проверял, как загрунтовали дно - не понравился запас хода до отбоя на задней подвеске, что-то слишком спортивненько, на больших ямах пока не проверял - но думаю, что не вытянет, грюхнет... что печально.
6) Это имховский глюк, но я Ненавижу голубую подсветку, ну когда же будет вариант выбрать у производителя, а? Хорошо хоть отрубить можно, на магнитоле не хочет выводить, пока собеседника с телефона на колонки, кстати, потом покопаюсь еще или к дилеру. Оптиронная панель - одно название - думал, что будет хотя бы как в IX35... ха, размечтался!
7) Корейское чудо - эргономика, слов нет, все удобно, мои размеры средней поганости - рост 176, вес 86 - везде удобно: и спереди, и сзади. Обзорность хорошая. Багажник... супер - влезли все 4 колеса на дисках R16, еще и место под пакеты с каким-нибудь хламом осталось.
8) Эти пластиковые серебристые вставки по салону - на дверях и панели, которая в основном а-ля черный лак - это, видимо, неизлечимо. Нет подсветки кнопок стеклоподъемников. Нет подсветки в бардачке, нет подсветки в багажнике - млин, или я слепой нафих!
9) Руль на мой вкус мелковат, рулится однако с толковой обратной связью, к колейности и ямкам в принципе относится весьма терпимо, дорогу держит на скорости хорошо - аэродинамика имеет место быть, все-таки не просто дизайн карандашом накидали. На трассе постоянно провоцирует наподдать и обогнать, т.к. при небольшом весе достаточно шустро разгоняется почти с любой разумной скорости, т.е. конечно со 120 до 160 уже не стрельнешь, но и нефих - целее будешь :-)
Пока как итог - опять, при всем богатстве выбора производителей и не 80-ые года СССР, но до сих пор покупка машины сводится к компромиссу - либо класс выше, но полупостой по комплектации или модель старая (Шеви Лачетти, Опель фэмили) или вообще б\у, либо все хорошо - только денег нужно отдать, попутно прикидывая не придется ли потом продавать органы, чтоб ее содержать. Так что лично для меня пока самый огромный минус этой машинки - только цена, в остальном ладно скроена и весело едет.
Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.6 2012 г
Если нет противопоказаний к механике, то брать на ручке, с целью экономии денег.
Достоинства:
- Шустрая, 1,6 и автомат дружат достойно
- Хорошая эргономика + дизайн
- Отличный багажник
Недостатки:
- Ценаааа
- Шумка
- Непонятная политика с подсветкой
Еще немного денежек - и Церато с 6-ст.АКПП - а это уже немного другой автомобиль! Ну, без "блютусов-парктроников". - сие наживное, при желании. ИМХО, разумеется...