Solaris.
Всем доброго дня!
В семье появился второе авто (первое - Hyundai I30 второго поколения), авто покупал для себя как рабочую лошадку. Это минимальная комплектация на автомате, нет даже кондера. Авто покупалось у официалов в салоне, где я беру уже третью машину (еще брал в 10 году Getz), ничего плохого про солон не скажу, все как всегда. Привезли солярис за 3 недели, подвинув годовую очередь, при этом сделав скидку в 10 тыс рублей, итого авто вышло 469 тыс.
Теперь, собственно, о солярисе. Сравнивать буду с Getz и I30.
К качеству сборки претензий нет, все четко подогнано, все дубово, но красиво. По сравнению с Getz стало веселее. По сравнению с I30 все уныло, как, в принципе, и должно было быть. Внешний вид приличный, выглядит авто не то, что бы солидно, но и неплохо, белый седан смотрится особенно неплохо.
На ходу немного расстроился, сравнивать с I30 смысла, нет в I30 на порядок выше шумовиброизоляция, управляемость тоже на уровень выше, информативность руля и педального узла аналогично, автомат также не в сравнении, 6 ступеней в I30 дают о себе знать, да и движок помощнее.
Getz оказался в управлении гораздо приятнее соляриса. Солярису не хватает устойчивости на прямой, а руль чересчур легок и неинформативен, но на волнах ведет себя естественно лучше, работа автомата мне понравилась больше в солярисе, более быстро и плавно перебирает передачи, а вот педальный узел также показался менее приятен, чем Getz, педаль тормоза слишком размазана и длиноходна, а газ, наоборот, слишком чувствителен.
По шумке солярис лучше, ДВС слышно только начиная с 4-4.5 тыс оборотов, арки примерно одинаково.
Размер салона - по сравнению с I30 салон меньше, багажник больше, причем он реально больше, что для меня очень важно, места сзади примерно на уровне геца, только в ногах места чуть чуть побольше. Спереди места вагон, только по ширине немного не хватает, хотя терпимо. В общем, салон немного побольше, чем в Геце, но уступает I30.
Клиренс больше, чем и в Геце, и в I30, что очень радует.
Итог. Солярис авто неплохое. Мне рано судить о надежности, расходе топлива и т.д., но щас могу сказать, что машина как рабочая очень неплохая.
Большой багажник, приличный клиренс и надеюсь, что будет умеренный расход. Ждать от него комфорта s класcа и управляемости гольф класса не стоит, но для класса B очень достойно.
Есть вопрос, а почему в Москве взяли машину без кондея? Вроде как уже стандарт...