Hyundai Solaris 1.6i
2012 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 ноября 2012 → пробег 5000 км

Первые впечатления.

 В общем, проехал я на своем солярисе первые 5000 км.

До соляриса ездил на ладах. В принципе, если сравнивать с нашими авто, то по техническим характеристикам, ездовым качествам и утилитарности он близок с приорой или грантой люкс с приоровским движком, только солярис более эргономичен, безопасен, а также более ровно и качественно собран, чем лада. Дизайн у соляриса хоть и на любителя, но намного современнее и приятнее, чем у ваза. Про надежность пока рано говорить, но традиционно хундай держится в середине рейтинга надежности марок, а лада где-то в конце.

 Немного опишу первые впечатления о своем солярисе.

 Начну с минусов.

 Первое время не мог удобно усесться, на тазиках привык к полулежачей посадке. На солярисе так сидеть не получается. Либо руль далеко, либо педали близко. В общем, крутил, вертел настройки кресла и руля, но все равно удобно сесть не получается, хотя сейчас уже привык и дискомфорта не ощущаю. Наверное, такая посадка сделана в целях безопасности, т.к. в брошюрке к автомобилю сказано, что человек должен сидеть вертикально (наверное, как на табуретке). Но при вертикальной посадке очень не хватает регулируемого поясничного валика.

 Иногда по ошибке вместе с поворотником включаю дальний свет. Аккуратно включать поворотники до сих пор не научился. Еще изредка западает кнопка аварийки, при этом не включаются поворотники (судя по форумам многие с этим сталкивались).

 Головной свет фар в солярисе хуже, чем в какой-нибудь девятке. В рекламной брошюре было написано, что у автомобиля увеличенный срок службы ламп головного света. Мне кажется, что срок службы увеличили за счет ухудшения светового потока. В общем, я решил проблему установкой лампочек с повышенным световым потоком (типа +50% при той же мощности). Стало ненамного лучше, но менять их надо в 2 раза чаще.

 В сырую погоду стекла сильно запотевают, наверно это связано с конструкцией салонного фильтра. Но от этого хорошо помогает включение кондиционера. На машине даже предусмотрено автоматическое включение кондера, когда крутилка поставлена на обдув стекол. Вопрос в том, что делать тем, у кого комплектация без кондера?

 Педаль газа слишком мягкая, для меня тяжело длительное время поддерживать постоянную скорость, нога находится как будто на весу, без опоры и быстро затекает.

 Знаменитая подвеска соляриса не показалась мне настолько плохой, как о ней говорят. На моей машине она уже модернизирована. По трассе машина едет точно не хуже лады. После обкатки разгонял машину до 190 км/ч (по спидометру) на дороге республиканского значения среднего качества покрытия. До 150 км/ч машина управляется вполне обычно, конечно не как БМВ или мазда 3-6, но для машины с задней балкой нормально. На более высокой скорости инстинктивно вжимаешься в кресло и цепляешься за руль, все мышцы напрягаются, словно летишь в истребителе. Машину при этом начинает немного мотать по дороге при наезде на бугры и неровности, так что надо постоянно работать рулем. Зато в городе вполне комфортно.

Рулевое управление немного «ватное», впрочем, как на большинстве бюджетных иномарок с усилителем руля (на той же девятке руль четче и информативнее). Рулевой вал имеет два кардана и большой изгиб около 90 градусов и уходит под днище автомобиля. Поворачивать руль с неисправным усилителем будет очень тяжело.

 Клиренс машины позволяет штурмовать небольшие бордюры. Только съезжать с препятствий проблемно, особенно задом. При этом геометрическая проходимость намного хуже, по сравнению с той же девяткой. В общем, на рыбалку и за грибами на ней не поедешь. Половина мест, куда я проползал на девятке, теперь для меня не доступно. Если выезжать на природу, то только на загаженные пляжи и полянки с толпами владельцев таких же пузотерок. И это при том, что заявленный клиренс у машины 160 мм. (на девятке 170 мм). Но фактически 2-3 см съедает защита картера и из-за мягкой подвески даже при маленькой нагрузке машина сильно просаживается. Короче, типичный городской авто.

 Шумоизоляция колесных арок слабое место. На зимней шипованой резине после 50 км/ч гул стоит как в самолете. Если едешь по дороге посыпанной песком с мелкими камушками, то создается такое впечатление, что попал под метеоритный дождь. Когда проезжаешь мелкие лужи, появляется такой звук, как будто едешь по озеру на казанке. В принципе, на ВАЗах то же самое, только к этому еще добавляется скрип салона, вой КПП, аэродинамические шумы, дребезжание, постукивание чего-то и т.п.

Двигатель в солярисе довольно тихий, несмотря на цепной привод ГРМ. На холостых оборотах его практически не слышно, на средних оборотах он тише вазовских моторов, но на высоких оборотах он визжит, как болгарка.

 Еще машина - грязнуля, нижняя часть кузова до «ребра» дверных ручек включая пороги, пачкается, на мой взгляд, быстрее, чем на других авто, хотя зеркала и боковые стекла остаются чистыми.

Теперь о плюсах.

 Первое, что понравилось, это дизайн. Большинство бюджетных авто похожи на невзрачные мыльницы (логан, ланос, альбеа, нексиа и проч.). Про солярис такого не скажешь. Интерьер машины тоже довольно симпатичен. Хотя салон сделан из дубового пластика, но ничего нигде не скрипит (пока). Когда устанавливал сигнализацию и магнитолу, мне приходилось снимать некоторые части торпеды и облицовку двери. При этом мне было очень сложно их оторвать. Если бы я отдирал их на приоре или девятке, то они бы, наверное, оторвались вместе с торпедой. При этом при снятии не поломался ни один пистон. Салон чуточку просторнее, чем на ладе, особенно это ощущается сзади благодаря более длинной базе. Единственный просчет в эргономике – это расположение салонных ручек дверей, а точнее их отсутствие. Двери закрываются за карманы в облицовке, которые расположены в задней части двери, поэтому при закрытии приходится выворачивать руку, особенно на задних сидениях.

 Звук закрытия дверей тихий и сочный в отличии от лады, где двери лязгают при закрытии, как консервная банка. Но на моей машине передняя пассажирская дверь иногда закрывается не с первого раза, ее нужно хлопнуть сильнее, чем остальные двери.

 Зазоры в кузовных деталях более-менее ровные, в сравнении с таганрогскими «акцентами».

 Динамика машины нормальная, по крайней мере, для города хватает за глаза. Когда пересаживаюсь на классику или Самару, создается такое впечатление, что у меня сзади прицеп с кирпичами.

На моей машине стоит движок 1,6 литра 123 л.с., при том что машина всего на 100 кг тяжелее девятки. Такое количество лошадей получено за счет увеличения максимальных оборотов и применения системы динамического изменения фаз газораспределения. Максимальной мощности достигает на 6200 об., а максимальный момент развивает на 4200 об. Чтобы передвигаться динамично, нужно постоянно крутить двиг до 4-4,5 тыс. На приоре, например, движок развивает свои максимальные 98 лошадей на 5600 об.

По городу можно спокойно ездить на 5 передаче. При желании можно тронуться и на 3 передаче.

Расход топлива у соляриса 10 литров в пробках по городу и 6,5 л. на трассе. Если следовать подсказкам экономайзера, то расход будет меньше, но при этом надо будет ездить на пятой передаче уже на 50 км/ч и естественно без всякой динамики...

Еще из плюсов следует отметить, что привод ГРМ осуществляется цепью, что позволяет снизить затраты ТО и позволяет исключить возможность обрыва ремня ГРМ и повреждения двигателя. Также двигатель может прекрасно работать на 92 бензине.

 КПП механическая. Передачи включаются четко. Ходы рычага КПП короткие.

 Тормоза все дисковые, даже в базовой комплектации. Тормозит машина точно лучше лады. Ручник можно подтянуть прямо из салона. Помнится в девятке, для этой процедуры требовалось лезть под машину и отвинчивать хомут с глушителя.

 По безопасности я думаю, что солярис лучше лады. В базе имеются две подушки. В дорогих комплектациях по 6 подушек. Когда ставил сигналку, заметил, что под торпедой стоит дополнительный каркас из труб, к которому крепится рулевая колонка. Да и вообще машина даже субъективно выглядит и чувствуется безопаснее приор, грант и т.д. В принципе, всяческие тесты это подтверждают. Хотя металл на деталях оперения соляриса даже тоньше, чем на девятке…

 Поломок и брака пока,  тьфу-тьфу-тьфу, не было.

Пока все, удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.6i 2012 г

Если есть возможность совсем немного доплатить, лучше присмотреться к поло-седану. Если выбираете между ладой и солярисом, то однозначно солярис.

Еще советы

Достоинства:

  • Уже не LADA

Недостатки:

  • Но еще не полноценный автомобиль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
37669
Комментарии155 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Sport 1 декабря 2012 в 05:26

отлично ! как по мне, так очень даже объективно, а ведь это один из самых важных параметров любого отзыва ! Удачи ! {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+1
НаKia Optimaизменен 1 декабря 2012 в 10:03

За отзыв 5!

По поводу запотевания стекол - чтобы меньше потели, нужно ставить заслонку "на улицу", т.е. не включать рециркуляцию воздуха в салоне. И еще, чтобы стекла оттаили, кондер совершенно не нужен, в солярисе есть такая кнопочка "обдув лобового и боковых стекол" - при ее нажатии, на лобовое и боковые стекла на максимальной мощности дует печка. В дождливую погоду я этим несколько раз пользовался - супер кнопка! Я был в восторге! Нажал на кнопку, 3-4 секунды и стекла чистые!

По поводу управления - руль на солярисе очень острый, на трассе очень не удобно, чуть дернул и ты на встречке. И я бы его назван не ватным, а резиновым. Сама баранка кстати тонковата, я бы оплетку на нее одел.

По поводу двигателя - 123 лошади даже на автомате очень динамично разгоняют автомобиль. И, как отметил автор, привод ГРМ цепной, что говорит о большей надежности и более дешевом ТО. ТО 0 - бесплатное, ТО 1 - 3200 р. кажется. Кстати, дилер в г. Орел хреновый. Договариваешься на определенное время, приезжаешь из другого города к ним, а они говорят: "Подождите час-два". Это сильно раздражает. На ТО 0 обещали машину помыть, в итоге машину ждали пол часа или больше, вместо отведенного времени, так еще и выкатили грязную машину. Манагеры шестерят перед покупателя только до момента покупки, как только все документы подписаны, манагеры тебя забыли и ты им больше не нужен.

Отзыв на самом деле очень информативен и правдив. Совет покупателю только не верный, на мой взгляд.

+2
nekit-007
НаHyundai Solaris 1 декабря 2012 в 12:36

По поводу резинового руля, это точто более подходящее слово. Управляешь как будто через каой-то резиновый демпфер.

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 декабря 2012 в 10:29

Если есть возможность совсем немного доплатить, лучше присмотреться к поло-седану. Если выбираете между ладой и солярисом, то однозначно солярис.

В салоне Соляриса просторнее, чем в Поло Седане.

0
almanzor
изменен 7 сентября 2013 в 21:22

мой дядя купил поло и мёрзнет зимой-НА ПОЛО ПЕЧКА НЕ ДЛЯ РОССИИ. А У МЕНЯ В СОЛЯРИСЕ В -30 БАНЯ))))))))) СОЛЯРИС РЯДОМ С ПРИОРОЙ НИКОГДА СТОЯТЬ НЕБУДЕТ!!!!!!!!!!!А С ВАЗАМИ И МЕРИН МОЖНО СРАВНИТЬ.4 КОЛЕСА ИТД.........

0
НаHaval H6, Peugeot 408 1 декабря 2012 в 11:12

Автор сравнивает с ладой{#emotions_dlg.i_25}. До этого отзыва считал солярис где-то повыше. Или гранты и приоры так качественно стали делать? Надо будет зайти в салон посмотреть внимательно на сегодняшнии Вазы.

0
zin67
НаHyundai Solaris 1 декабря 2012 в 12:20

А я больше ни на чем не ездил. Только из Питера перегонял пару раз БМВ 318 и мазду 3 по просьбе друзей. Так что сравнивать мне больше не счем. Солярис не то что выше, он современнее... Приора, калина, гранта и солярис принадлежат к одному "В"-классу...

+2
суровый ладовод
НаHyundai Sonata23 марта 2013 в 18:27

Нужно не только по классу но и по цене сравнивать.

На мой взгляд ВАЗ нужно выделить как отдельную группу из-за цены.

Приора и не набивается в конкуренты Солярису. Она в своей ценовой категории находится.

Поло не лучше Соляриса на мой взгляд из-за более слабого двигателя, если сравнивать двигатели 1600 куб.см. 

Солярис на механике очень динамичный а/м, на автомате тоже совсем не плохо. 

Солон у соляриса намного приятнее (ИМХО). Кому-то может в корне не понравиться азиатский стиль, тогда Поло Седан ваш вариант.

Что касается управляемости то ничего страшного с ним не происходит. Но рыскает по сторонам он каждого грузовика, проезжающего мимо. И вообще на прямой стоит не очень уверенно. Ездил на 15 стандартных колесах, не один раз. 

0
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 декабря 2012 в 11:41

По безопасности я думаю, что солярис лучше лады. В базе имеются две подушки. В дорогих комплектациях по 6 подушек. Когда ставил сигналку, заметил, что под торпедой стоит дополнительный каркас из труб, к которому крепится рулевая колонка. Да и вообще машина даже субъективно выглядит и чувствуется безопаснее приор, грант и т.д. В принципе, всяческие тесты это подтверждают.

Какие тесты? Euroncap он не проходил. А результаты Авторевюшного теста идентичны Гранте.

0
navigobear
НаHyundai Solaris 1 декабря 2012 в 14:12

В интернете есть также американские, корейские и китайские тесты соляриса, правда, в этих странах он продается под другими названиями. Честно говоря, безопасность я сравнивал в основном с приорой и калиной. А гранта для меня еще малознакома. Хотя я к ней присматривался, даже тест драйв проходил.

0
суровый ладовод
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 декабря 2012 в 14:28

Угу. Кроме нас он везде Акцентом значится.

Китайцы бьют на скоростях 50 и 56км/ч, результаты их тестов трудно интерполировать для сравнения. Американские тесты вполне катят (они в общем сравнимы с ЕвроНКАП), но там били с АКПП (а именно из-за педали сцепления Солярис в тесте Авторевю потерял несколько баллов) и 6-ю подушками безопасности.

Калина существенно уступила Солярису из-за отсутсвия подушек безопасности. При наличии оных ее безопасность тоже будет идентична Солярисовской. Вот Приора да, даже при наличии подушки водителя, несколько уступает... кузов хоть и выдержал удар, но видимо из-за мелких недоработок руль сместился и подушка безопасности отработала хуже, чем могла.

+2
navigobear
НаToyota Land Cruiser 1 декабря 2012 в 21:11
приора - та же восьмерка. конечно хуже будет...
-4
enzo guiliani
НаВАЗ Granta 3 декабря 2012 в 12:59

Тогда уж не восьмерка, а десятка.

+2
был 53 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 декабря 2012 в 16:26

не могу даже представить, как управляется Солярис, если Церато плавает по дороге... как больший по массе и размерам авто с конструктивно аналогичной подвеской

+2
патолог
НаHyundai Solaris 1 декабря 2012 в 16:37

Как обычная городская малолитражка с торсионной задней балкой и с ориентацией на комфорт. Если часто ездите на "дальняк" , любите "втопить тапку в пол" играть в "шашки", лучше купите другую, машину...

0
суровый ладовод
был 53 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 декабря 2012 в 16:46

нет, не совсем правильно: скорость 110 на "ровной" трассе.  без игры в шашки и тапков в пол)))))))))) Церато  плавает. Это очень не зер гут))))

.... я вот сейчас не выдержу и опять скажу, что эти поделки в салонах не стоят своих денег........ категорически.  А мы их покупаем и радуемся (или убеждаем себя в этом). И что КИа оборзели со своими ценами в конец: цена продукта не соответствет начинке. Но те, кт покупает их это воспримут в штыки и зададут резонный вопрос: а что же брать? - А я не знаю!!!! Вот я взял себе под попу правый руль за 110 тыщ на полном приводе 98 года и меня щас заклюют)))))))

+1
патолог
НаKia Optima 1 декабря 2012 в 17:03

По поводу не соответствия цены и товара - я с тобой согласен. Родители моего одноклассника отдали 620 тысяч за Солярис. Он совершенно того не стоит.

+3
nekit-007
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 декабря 2012 в 17:16

Люди, дайте уже формулу расчета для определения того, стоит тот или иной а/м тех денег, что за него просят - или нет. А то вдруг ненароком обманут.

 

А вообще грубо бюджетный сегмент так и идет: 500 тыс пустая, 600 с опциями...

Явно ведь тот Солярис (однокласниковский) не 1,4 МКПП и максимум кондиционер (потому как топовый Солярис с МКПП обойдется в 624)?

 

А желающие за те же 620 могут взять Гольфа. Правда голого. Ну тут кому что: Солярис с кожей или Гольф без кондиционера.

+1
navigobear
НаKia Optimaизменен 1 декабря 2012 в 17:15

Соляриса они взяли 1.6 на автомате с климатом, мультимедиа системой с Bluetooth и USB, предпоследняя комплектация + коврики, подкрылки и сигнализация.

0
nekit-007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 декабря 2012 в 17:17

Ну вот, я и говорю - кому что... Им самоходный климат с блютусом и на автомате - а на сколько именно и как именно самоходный видимо несущественно... Ну хозяин - барин.

0
navigobear
был 53 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 декабря 2012 в 17:31

Люди, дайте уже формулу расчета для определения того, стоит тот или иной а/м тех денег, что за него просят - или нет. А то вдруг ненароком обманут.

Эта формула у каждого своя. Но авенсис 2006 года стоит около 500 тыр. Можно надеяться на гарантию и купить Солярис, а можно за меньшие денги просто получать удовольствие от владения машиной которую купят за эти же деньги через год +/- как повезет, конечно, но это будут гораздо меньшие потери, чем у поделки от КИА.

+3
патолог
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 декабря 2012 в 17:37

Ну и удовольствие у каждого свое...

Мне спокойней новая. Я не настолько хорошо разбираюсь в а/м, чтобы быть уверенным что не куплю какую-нибудь фигню (не в смысле модели, а в смысле состояния и технического и юридического).

А если я буду неспокоен, то никакого удовольствия уже не будет.

+3
navigobear
был 53 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 1 декабря 2012 в 17:47

Для это цели есть профильные форумы где не часто, но все же баорыжат машины, СТО и знакомые мастера. И один раз взявшись за руль Авика у многих может напрочь отпасть желание садится в салон Соляриса... за большие деньги, кстати)))

..... а салон у него (как и у Серато и иже с ними), как и ездовые качества, простите, гавно)))) это ничего, что я называю вещи своими именами?

+4
патолог
НаMitsubishi Outlander XL 1 декабря 2012 в 18:32

Слово бюджетный застит реальность. 600 за машину В класса из Кореи?

За 600 с хвостом легко можно купить машины С-класса. Автомаркет ессно сравнивает с Гольфом, но есть машины не столь накладные. Шеви, Опель, Рено, Пежо и пр.

0
arkadius
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 декабря 2012 в 19:00

 600 за машину В класса из Кореи?

не-не-не. Не точно

За упакованную по самый кончик антенны машину В класса из Кореи...

А опции штука такая... Во первых в отличии от ездовых качеств их можно пощупать и потому хочется. А во-вторых они дороги.

Помню развлекался, когда комплектовал свой Поло. При базовой цене 480 тыс (вполне вменяемо) я на него навешивал опций еще на 600 тыс.

Для это цели есть профильные форумы где не часто, но все же баорыжат машины, СТО и знакомые мастера.

Никто из них за свои слова отвечать потом не будет. И гарантии никакой не даст.

И один раз взявшись за руль Авика у многих может напрочь отпасть желание садится в салон Соляриса...

У многих, но не у всех... Даже скорее всего не у многих, а у некоторых...Шкала у всех разная, но ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству пофиг на ездовые качества своих а/м. А вот, например, на цвет а/м - нет...

0
патолог
НаRenault Kaptur 2 декабря 2012 в 17:26

я как раз и сделал такой выбор - купил авика вместо новой бюджетки. Новая бюджетка у меня уже была, захотелось большего)))) ни пожлел ни разу

 

0
патолог
НаBMW Gran Turismo 1 декабря 2012 в 18:33

патолог

А вы верите, что Авенсис интереснее соляриса?)))

 

-2
баварец2012
был 53 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 1 декабря 2012 в 18:43

А Вы вообще в себе, извините? или просто провоцируете/что-то съели и перепутали Авенсис с Аурисом или еще с чем, которое тоже на "А".

Если для Вас Авенсис = Солярису, то диалога не выйдет, Вы обречены))))

+3
патолог
НаBMW Gran Turismoизменен 1 декабря 2012 в 19:09

патолог

ну вы говорите про б/у авенсис вот я и спросил Вас!

Сравните сами:

Салон - новый солярис хоть нес скрипит  - а авенсис с первыъх тысяч касячный

Надежность  - солярис можно чинить по гарантии - погремушку авенсис надо чинить за свой счет

Я поэтому и спросил....

 

А если посмотреть на моторы - то тоже вопросов много

0
баварец2012
был 53 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 декабря 2012 в 19:16

Все понял...

 если у Авика салон погремушка, то вопросов больше не имею)))

Зы) Единственный аргумент может быть в D4 которые мало кто покупает, но кто и берет - делает это осознанно и обслуживает соответственно.

 

+2
баварец2012
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 декабря 2012 в 21:25

Авенсис отличный авто! Почему погремушка? И надёжный. По моему тоже будет поинтереснее, чем Солярис. И проездит дольше, даже с учётом того, что б/у. Ну а если нужен авто бОльшего размера, то тут и думать нечего.

0
ewgenius
НаBMW Gran Turismoизменен 1 декабря 2012 в 22:40

патолог и ewgenius

Как это авенсис б/у надежнее соляриса нового?)))))))))))) в это авто даже сама Тойота не верит - ТО через каждые 10 000...  что уже означает его НЕ НАДЕЖНОСТЬ......

А на счет салона - хуже чем в тойоте быть не может... все окнопки отваливаются после первых минут владения

А про надежность японцев рассказывайте деревенским ребятам, которые покупают 20-летние праворульные куски ржавого железа

0
баварец2012
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 декабря 2012 в 12:48

Надёжность автомобиля, что нового, что б/у - дело случая. Мало чтоли гарантийных обращений, причём у любой марки! Ресурс у Авика заложен бОльший, чем у Соляриса, с этим наверное не будете спорить? Авик куда просторнее и комфортнее Соляриса! 

А по поводу частого ТО правильно и делают. Ну не ходит по 15-20 тысяч та мочевина, которую в России продают под названием "моторное масло". 

Понятно Ваше отношение к Тоёте с высоты Х6, но Авенсис на самом деле не плохой автомобиль, даже б/у (если ухоженный, а не убитый).

0
ewgenius
НаBMW Gran Turismo 2 декабря 2012 в 13:25

ewgenius

А при чем тут Х6 мой?...с какой высоты?...

я реально считаю, что б/у авенсис (который уже не выпускается к слову) хуже соляриса...

Ибо новое авто всегда лучше старого.. тем более это корейцы и японцы - обе старны которые делают нормальные авто...

 

Так лучше на новом гонять и чиниться по гаракнтии (хотя может он и надежен), чем тратить деньги на б/у (с сомнительным комфортом и надежностью)

0
баварец2012
НаVolvo XC70 2 декабря 2012 в 16:43

если следовать Вашей логике, то Ваш Х6 тоже хуже нового соляриса, т.к. он б.у. Так?

0
dmitri77
НаBMW Gran Turismo 2 декабря 2012 в 22:32

dmitri77

 

Именно так....

0
баварец2012
был 53 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 декабря 2012 в 05:15

{#emotions_dlg.i_38}

0
баварец2012
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 декабря 2012 в 21:01

Странно.я на 10 летнем Авенсисе ездил. Ничего не скрипело.  За 5 лет владения потратил не более 25000 руб на ремонт/обслуживание.

+1
navigobear
был 3 дня назад
2 декабря 2012 в 20:31

Э нет брат, устарели ваши сведения. Мне гольфа насчитали в очень хорошей комплектации в 631 с кондеем и 650 с климатом..   Возможно бдиже к Новому году еще дешевле будет. Так сказали мне у дилера. Вот так...

0
finn100
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 декабря 2012 в 20:44

Я на сайте смотрел... Там скидки не учитываются... так что вполне возможно...

Я год назад смотрел для себя... где-то в 650 тренд с 1,6 МКПП и кондеем... Мялся-мялся, до-олго думал... но все ж решил на Поло остановиться при той же сумме (правда на него скидку сделали (мы уже в июле брали так что модельный год сменился))

0
navigobear
был 3 дня назад
изменен 2 декабря 2012 в 21:01

Сейчас в Genser  на гольфы скидка 80000 рублей. Я аж загорелся свою пузотерку поменять::::)))) На полоседаны скидка 30000, сказали, что и так хорошо продаются:::(((((

0
finn100
НаMitsubishi Outlander XLизменен 2 декабря 2012 в 21:04

В провинции ОД как правило являются монополистами. Какие скидки!? Без обязательных навязанных  опций и наценки за доставку и пр. ничего не купишь.

+1
arkadius
был 3 дня назад
2 декабря 2012 в 21:08

Сорри... Я про город-герой Москва. За провинцию ничего не знаю к сжалению. А кто мешает из Москвы пригнать, если конечно не на Сахалин:::)))

0
finn100
НаMitsubishi Outlander XL 2 декабря 2012 в 21:11

Так уже к тому все идет. У кого есть в Столице родственники - едут за машинами. Ездят в Е-бург, Ижевск. У рынка в РФ очень странное лицо.

+1
arkadius
был 3 дня назад
2 декабря 2012 в 21:13

Этттоо точно!!!

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2012 в 21:31

Ещё от производителя зависит, какую политику в отношении ОД он проводит. Я покупал свою Астру в Волгограде у оф. дилера GM - цены, как на оф. сайте. Воспринимается как реклама, но в 2009-м было действительно так. Как сейчас - не знаю. За Ниссан просили 40 т.р. за доставку, ВАГ - тоже что-то просили, забыл уже... Не знаю, может GM тогда на грани банкротства такой "добрый" был?

0
navigobear
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 3 декабря 2012 в 12:27

Формула выбора   автомобиля:  комфорт, надежность, цена - выберите нужные вам 2  критерия из 3!

+2
navigobear
5 декабря 2012 в 13:33

Тоже мечтаю получить такую формулу. А то про какой авто не читаешь, найдешь вывод: не стоит таких денег, слишком дорого и т. д. и т. п.

0
патолог
был 23 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 декабря 2012 в 08:51

Посмотрел на стоянке перед работой состав машин:

фф2- 6шт

кашкаев - 4 штуки

киа рио новых - 4шт

осальных не более 2шт.

Я даже офигел как народ на рио запал. В основном это владельцы лад или первая машина 

0
fedodorov
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 2 декабря 2012 в 12:53

Правильно. Потому что не очень дорого и не "позорно" (есть и такая категория покупателей).  Может, и программы кредитные соблазнительные предлагались.

0
fedodorov
НаMitsubishi Outlander XL 2 декабря 2012 в 21:14

В "ЗР" №12, за  2012 год 10-ка самых популярных машин РФ. Пока там еще нет нового корейского мейнстрима.

http://zhurnaly.biz/961-za-rulem-12-dekabr-2012-rossiya.html

0
arkadius
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 декабря 2012 в 22:08

Стоит уточнить, что речь о вторичном рынке. Причем московкого региона.

0
navigobear
НаMitsubishi Outlander XLизменен 2 декабря 2012 в 22:13

Ну да. Так в основном о столичном регионе здесь дискуссия и идет. И машины в городах преимущественно не новые. Так что корейцы наберут удельный вес через пару лет.

0
патолог
НаKia Optima 1 декабря 2012 в 17:11

У соляриса очень острое управление, подвеска жесткая, короткоходная. Руль слишком острый, о чем я писал выше.

0
nekit-007
НаNissan Qashqai+2 1 декабря 2012 в 19:22

В чем у соляриса острое управление-то? Подвеска вот пробивается, это верно. У меня на дастере даже утром не пробивает.

0
sly001
НаKia Optima 2 декабря 2012 в 09:16

А чем нет? Ты на нем ездил?

0
nekit-007
НаNissan Qashqai+2 2 декабря 2012 в 13:18

Когда выбирал машину - я ездил почти на всех машинах, которые продаются оффициально в России. в ценовой категории до миллиона рублей. У соляриса мне понравилась только динамика и внешний вид.

0
sly001
НаKia Optima 2 декабря 2012 в 14:33
Возможно мало проехал. Руль на солярисе очень острый.
0
патолог
НаHyundai Sonata23 марта 2013 в 18:31
Он плавает, но не смертельно. Хотя  это смотря с чем сравнивать.
Конструктивно подвеска практически у всех а/м одинаковая. Спереди МакФерсон, сзади - балка.
0
НаHyundai ix35, Renault Logan 1 декабря 2012 в 19:30

А у меня утром пробивает, но зато вечером ни разу.

0
НаHyundai Solaris 2 декабря 2012 в 12:45

Я сначала хотел брать новую гранту, но после тест драйва понял, что все в ней очень знакомо, а хотелось чего-то нового. Потом решил брать б/у иномарку 3-5 лет, просмотрел кучу машин с пропуканными сидениями, протертыми салонами, сколами на ЛКП. И подумал, что обладание новым автомобилем несоизмеримо приятнее, будь то лада или иномарка. В общем решил взять себе новую иномарку, что называется "для галочки". Зато теперь хоть узнал что чувствуют владельцы новых машин, когда в салоне снимают пленочку с капота, намывают и выгоняют к покупателю на приемку. Потом садишься в новенький, чистенький салон, который до тебя не эксплуатировался... Правда запах нового авто мне не очень понравился, кстати он довольно долго выветривался и пришлось поставить "вонючку".

По поводу цены, мне кажется, что лучше взять машину в бедной комплектации, но классом выше, чем солярис нашпигованный свистелками и перделками за ту же цену...

+2
суровый ладовод
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 декабря 2012 в 14:09

По поводу цены, мне кажется, что лучше взять машину в бедной комплектации, но классом выше, чем солярис нашпигованный свистелками и перделками за ту же цену...

А это кому как... В пределе этой политики выйдет, что а/м на класс выше в основном просто больше, а с учетом возросшей массы, и более вялый...

Мелочи в повседневной жизни тоже составляют впечатление об а/м и повышают комфорт использования. Что-то я подозреваю что большинство предпочтет Солярис с кондиционером, чем Элантру без оного...

+1
navigobear
НаNissan Qashqai+2 2 декабря 2012 в 18:27

на сайтах полно продают vw polo 2010-2012 без кондиционеров. Жесть

0
sly001
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 декабря 2012 в 19:55

А чего жесть? Я до этого ездил на шестерке (и до сих пор жив)... купил бы такой Поло и был бы на седьмом небе и без кондиционера...

Теперь - другой вопрос... без веских причин не куплю а/м с кондиционером, буду стараться с климатом...

0
navigobear
НаKia Optima, Renault Kaptur 3 декабря 2012 в 00:46

Да многие из нас когда-то ездили на автомобилях без кондиционера, ЭУРа, АВС и прочих ЁКЛМН))) и дествительно - живы до сих пор))) но Вы правы - сейчас уже не те времена))) а к хорошему быстро привыкаешь))) вот у меня сейчас в машине нет некоторых приблуд, которые были в предыдущей (например, обогрев лобового стекла, охлаждаемый бардачок, датчик уровня стеклоомывающей жидкости) - и мне уже этого не хватает. раздражает, блин))) в сравнении оказалось, что все эти примочки важны)))

0
lysic3
НаNissan Qashqai+2 3 декабря 2012 в 07:56

Обогрев лобового стекла - отличная вещь, особенно на турбомоторах. Я машину вне гаража ставлю частенько, так лед  образуется на ночь, завожу и за 10-12 минут мотор прогрет и все тает, а вот на турбомоторе так не сделаешь.

0
sly001
НаKia Optima 3 декабря 2012 в 09:24

На турбодизеле ты имел в виду?

0
nekit-007
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 3 декабря 2012 в 17:47

Не только дизели. Многие турбы, особенно не более 1,4 литра - на холостых очень плохо прогреваются. При температуре - 30 даже 1,8 не прогревался - только в движении и то с трудом.

Одно радовало - заводился всегда без проблем :)

+1
НаVolvo S60 3 декабря 2012 в 01:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Kaptur 3 декабря 2012 в 09:02

Вот уж не вижу смысла.... у меня двузонный климат-контроль. Включал пару раз из интереса...

0
kenner
был 3 дня назад
изменен 3 декабря 2012 в 10:18

Вот уж точно!!! Я тут  недавно всю южную Европу проехал, так один раз всего кондей и включил то:::))) на климате разве что огонечки всякие красивенькие светятся. Для глаз приятно:::))))

0
kenner
НаFord Mondeo 3 декабря 2012 в 10:22

климат поддерживает заданную темепературу, а кондер работает фактически вкл/выкл

0
uisgeb
был 3 дня назад
3 декабря 2012 в 10:27

Да это и ежику понятно.

Но!! В режиме 'авто" на многих машинах  компрессор почти всегда включен и жрать горючку будет нормально. Например на Мазда 6 его приходится принудительно отключать в режим 'эко'....

0
finn100
НаFord Mondeo 3 декабря 2012 в 11:44

Ну так можно же выключать, не быть бездумным юзером, хотя у многих голова дана, чтобы в нее есть

0
uisgeb
был 3 дня назад
3 декабря 2012 в 11:56

Точно так же можно и вкл-выкл кондей:))))

0
finn100
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 3 декабря 2012 в 13:12

Ну по частоте использования кондиционера возможны варианты... У нас большую часть времени летом вполне можно ездить и без него.

Кстати климат вполне работает и при выключенном кондиционере, кондиционер же это только часть системы, поэтому при отключении оного функциональность системы снижается, но работать она продолжает. Зимой так и вообще кондиционер даже принудительно не включается, а климат работает.

+1
navigobear
НаFord Mondeo 3 декабря 2012 в 13:44

У меня включается

0
uisgeb
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 3 декабря 2012 в 14:10

Спорить не буду. Лампочка (точнее значек) и у меня горит. Но это означает лишь то, что если будут условия для включения (температура выше скольки-то там) он включится.

Как он может при сильном минусе обеспечить испарение хладагента я представляю слабо. Точнее вообще не представляю.

+1
navigobear
НаFord Mondeo 3 декабря 2012 в 14:27

У меня когда климат включен, есть возможность подрубить кондионер (включается он с характерным звуком). Другой вопрос, что я его не включаю при отрицательных температурах

0
navigobear
НаRenault Kapturизменен 3 декабря 2012 в 14:11

Кстати климат вполне работает и при выключенном кондиционере

Ни в одном авто такого не видел. При включение климата (auto) у меня кондей включается автоматически ВСЕГДА и если выключить кондей, то выключится и климат. А вот кондей без климата - пожалуйста. Сам использую чаще кондей в пробках и то стараюсь в ноги, а при нормальном движении предпочту приоткрыть окно. Климат выручает, когда вышел в жару к авто, которое на солнцепеке, задал комфортную температуру, покурил возле сигаретку и сел в приятную прохладу))

+1
kenner
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 3 декабря 2012 в 14:17

При включение климата (auto) у меня кондей включается автоматическиВСЕГДА

Да. У меня так же.

и если выключить кондей, то выключится и климат.

А тут по другому. выключу кондей, выключится Auto, а поддержание установленой температуры останется.

Auto скинется даже если я скорость вентилятора изменю... Или вообще любым образом вмешаюсь в работу системы...

Впрочем это можно считать отключением климата при желании. Допускаю, что распределение воздушных потоков тоже отключается, экспериментов я не ставил.

0
navigobear
НаAudi A6, ГАЗ 3110 3 декабря 2012 в 17:50

Работает аналогично.

На самом деле, с климатом в разы удобнее, чем с обычным кондиционером - выставил температуру и забыл.

Особо экономным, в холодное время года кондей можно отключить. Зато летом простыть намного сложнее.

0
НаRenault Kaptur 3 декабря 2012 в 09:02

Отзыв отличный! Давно таких хороших отзывов не читал про бюджетки (такие вот бюджетки за 600 тыс...). Обычно, если первая ино, то к середине отзыва ловишь себя на мысли, что читаешт минимум про Boeing 747))) тут все трезво и по полочкам! Очень интересно посмотреть как будет меняться мнение автора ближе к 30 - 40 тыс.))

0
НаВАЗ Granta 3 декабря 2012 в 12:55

Если есть возможность совсем немного доплатить, лучше присмотреться к поло-седану.

Очень странный вывод. Поло-Седан и Солярис прямые конкуренты, цены практически одинаковы, разница в несколько тысяч при покупке нового автомобиля не играет никакой роли. И в корне не верно ждать в Поло Седане более высококачественных материалов, шумки и комфорта. Они оба бюджетники. Как Солярис не Соната, так и Поло Седан не Гольф...

+3
adm2007
был 3 дня назад
3 декабря 2012 в 13:22

+1 Точно подмечено. Все дело вкуса. Но!! Поло научили ехать, а на Солярисе как на Формуле 1 все ищут настройки подвески::::)))))

+1
adm2007
НаRenault Kaptur 3 декабря 2012 в 14:14

Поло-Седан и Солярис прямые конкуренты, цены практически одинаковы

Точно, посмотрел на сайте официалов, разница между ними примерно в одной комплектации всего 40 тыс. (Поло дороже). Покупаю авто больше поллимона 40 тыс. не экономия, если хочешь именно Поло. Если доверяешь больше фольцу, чего тут раздумывать-то?

0
kenner
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4изменен 3 декабря 2012 в 17:04

Для кого-то 40 тыс. немного, а для кого-то существенная сумма ( например для меня свою продал за 170 + 230 кредит + 120 было, а еще нужна зимняя резина + сигналка + защита = примерно 30 тыс. и где мне еще дополнительно 40 тыс. найти ( еще кредит взять???? ), 

если судить по тому, что добавь к стоимости Соляриса 100 тыс. и купи ФФ3, а к нему еще 100 тыс. Мондео и т. д. - так можно и на звездолет накопить)))).

Новый Солярис лучше, чем 6 летний Авенсис ( если конечно про Авенсис Вы все знаете ( например видели как сосед его купил новым и эсплуатировал - тогда его можно купить ), а покупать авто на котором неизвестно кто и КАК ездил думаю не стоит + через 5 лет Солярис будет намного ликвиднее, чем 11 летний Авенсис.

+1
618418
НаRenault Kaptur 3 декабря 2012 в 17:17

Новый Солярис лучше, чем 6 летний Авенсис

Я покупал Авик у своего друга, тот у родственника. Вся документация о ТО/заменах на руках вплоть до последней бумажки)) я поэтому и купил, хотя авто тогда менять не планировал. Просто прокатился и понял, что разница с моим 2-х летним Авео 1,4 космическая, вот и все. Новый Солярис не будет лучше 6-ти летнего Авенсиса ни в управляемости, ни в комфорте, ни в динамике, ни в безопасности (особенно), ни в функционале, ни в размере. Вопрос только в конкретном экземпляре в плане надежности. Больше того скажу гарантийный Солярис по ТО денег скушает больше чем Авенсис.

И да, Авики весьма ликвидны. покупатель уже есть, ждет пока продавать начну, тож хочет купить "у своих")))

Я не против бюджеток, мало того скажу, что жизнь повернется по-другому и нужна будет машина в пределах 400 тыс., а знакомые б/у продавать не будут, куплю новый ВАЗ. Будет денег больше РИО или Поло. Б/у с неизвестных рук - лотерея, я рисковать бы не стал.

+1
kenner
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 20:12

Авенсис если в хорошем состоянии, конечно намного лучше.Но  некоторые в том числе и я предпочитают новое авто пусть и ниже классом.

0
pavel86
НаRenault Kaptur 4 декабря 2012 в 14:32

предпочитают новое авто пусть и ниже классом

Сам был такого мнения, пока не покатался на авто классом выше. Причем выше моего прошлого Авео на два класса. Не удержался и купил, о чем не жалею)))

0
kenner
НаAudi A6, ГАЗ 3110 4 декабря 2012 в 15:10

Ну не может 8-ми летняя машина с пробегом 130к быть без косяков. Так что сравнивать её с новым автомобилем считаю в корне не верно.

То что авенсис лучше соляриса, или авео - безусловно (в принципе как автомобиль). Это если не брать в расчет, что один автомобиль новый, а другой б/у. А если брать, то уже совсем другая арифметика, которая зависит и от пробегов и от того из какого места руки и т.д.

Во-первых, авто классом выше, как правило дороже в эксплуатации. И в ТО и в запчастях и во многих других аспектах. Во-вторых, если автомобиль б/у - он требует куда больше вложений чем новый.

Например, на предыдущем ато проездил 4 года и 60 тыс. Состояние - прекрасное, но... если бы оставлял автомобиль себе, надо было бы сделать довольно много профилактических работ (замена резины, масла и фильтра в коробке, топливного фильтра, аккумулятора, ревизия подвески, замена щеток стеклоочистителя и т.д.), всё это потянуло бы примерно на 60-70 тыс. Т.е. 10% от стоимости автомобиля. При условии, что всё будет работать исправно.

+1
susic
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 декабря 2012 в 16:34

Наверное некоторые готовы на такие расходы при покупке Б/У авто

0
pavel86
НаAudi A6, ГАЗ 3110 4 декабря 2012 в 16:38

Похоже, есть отзыв про ЛР РР, так там человек чуть ли не 250 тыс в первый год вложил в б/у авто. И это только те траты что он вспомнил и написал.

0
susic
НаRenault Kaptur 4 декабря 2012 в 17:57

Я вам могу прокомментировать как владелец б/у. Катаюсь уже год. Вложения только ТО. Самое дорогое обслуга автомата, но смена масла там раз  в 80 тыс. Из поломок: навернулась форсунка омывателя лобового: 700 р. оригинал, менял сам за 15 мин., заодно и патрубки прочистил. На ТО оригиналы покпал только в коробку, все фильтра неоригинал, но нормальный ( от 200р. до 400р.). Проблемы только с фарами, но это косяк авиков 03-06 годов у всех, пока руки не дошли исправить. Самое большое вложение - аккумулятор, там был уже на издыхании, купил очень хороший за 4300р.

Пока машина мозг не имеет мне вообще и очень радует (тьфу, тьфу, тьфу).

Например, на предыдущем ато проездил 4 года и 60 тыс. Состояние - прекрасное, но... если бы оставлял автомобиль себе, надо было бы сделать довольно много профилактических работ (замена резины, масла и фильтра в коробке, топливного фильтра, аккумулятора, ревизия подвески, замена щеток стеклоочистителя и т.д.), всё это потянуло бы примерно на 60-70 тыс.

Афигеть.

Продавец (друг) перед продажей сделал ТО (масло, фильтра, тормозная жидкость). Я покатался 10 тыс. на очередном ТО делал:

Замена фильтра АКП - 2 тыс.

Замена масла АКП - 8 литров/310 руб литр

Замена масла в движке - 2500 р

Замена масл фильтра - 350 р

Замена фильтра двигателя - 200 р

Замена салонника - 200 р.

Колодки по кругу - 1200 передние, 1300 задние

Щетки (сперли старые) - 800 руб

+ работа в сервисе (что-то дела сам) - 4 тыс.

ИТОГО: 15 тыс., но учтите, что фильтр и масло в коробке в следующий раз менять через 80 тыс., колодки тоже пробегают 40 тыс.

КАКИЕ 60-70 тыс????? О чем вы?

Забыл, осмотр ходовой 600 рублей, проблем не выявлено.

0
kenner
НаAudi A6, ГАЗ 3110 4 декабря 2012 в 18:32

Если у вас указан актуальный пробег - то годовые пробеги у вас не самые больше. Так что пока рано судить о затратах. Вот когда пробег состоавит +50-60 тыс. можно будет говорить о расходах...

60-70 тыс (в моем случае):

26 - новая резина (летняя) + шиномонтаж

11 - замена масла в коробке: 1,8 фильтр+1,8 прокладка+6*930 масло + работа)

5 - Топливный фильтр

5 - аккумулятор

1 - щетки

Вот уже 48 тыс. Это при оригинальных з/ч купленных не у дилера и работах в сервисе (не у дилера). Что еще нужно было сделать уже не помню.

При следующей замене колодок пора будет менять и диски (а только замена колодок по кругу стоит около 5 т.р.), благо их даже при активной езде хватает на 45-50 тыс. Но это опять таки достанется новому владельцу.

Другое дело, что новому владельцу повезло - мы встретили в ГИБДД снимая машины с учета. Он думал брать новую октавию и не смог устоять перед моим автомобилем. С ходу даже предложил ценик больше чем я сам хотел за машину. А повезло ему тем, что я обозначил ему все места, которые делал бы для себя и продал машину на 30 тыс дешевле, чем он ам предложил.

Да, это глупость с моей стороны (считай что дарить человеку деньги), но не появись этот покупатель - автомобиль на следующий день попал бы в трейд-ин (причем ценик был бы даже ниже, чем он обошелся покупателю), а так - буду знать, что машина попала в хорошие руки, будет ухожена и человек доволен останется.

+1
susic
НаRenault Kaptur 4 декабря 2012 в 21:33

Сейчас пробег 150 тыс. За год проехал 15 тыс. Пока вложения, что я указал. Замена масла в коробке у вас очень дорого, на несколько порядков дороже. В остальном сопоставимо.

Я предпочитаю не загадывать, сколкьо проеду 60, 80 или 100 тыс.))) в голову ударит и завтра продам, купю что-нибудь другое))) Но пока машина моя, содержу ее как надо, да и годовой пробег у меня небольшой, исключительно по ровному асфальту и без пробок)))

0
618418
НаRenault Kaptur 3 декабря 2012 в 17:51

Для кого-то 40 тыс. немного, а для кого-то существенная сумма ( например для меня свою продал за 170 + 230 кредит + 120 было

Если взяли бы кредит не 230 тыс., а 270 тыс. (пресловутые 40 тыс.), то разница в ежемесячном платеже при ставке (допустим) 15% была бы - 500 рублей в месяц в большую сторону. По опыту знаю (не по личному:)), что как раз на кредитных авто экономить не принято.....

0
kenner
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 4 декабря 2012 в 12:12

Кредит 230 на 3 года ( ставка 19 % ) платеж 8440 руб. ( переплата 72 тыс. )

Кредит 270 на 3 года ( ставка уже 20 % у нас в Банке ( зависит от суммы и срока кредита )) платеж 10034 руб. ( переплата 90 тыс. ) - следовательно переплата каждый месяц 1500 руб., а это извините полный бак бензина каждый месяц. + кредит 270 могут и не дать, а брать в двух банках еще НЕвыгодней.

З/П в среднем 20 тыс. руб. ( тогда эти 1500 руб. играют роль ).

0
618418
НаRenault Kaptur 4 декабря 2012 в 12:47

Драконовские ставки, чесслово, тем более автокредит обеспечен залогом. Сбер дает автокред 14,5 - 17%, есть банки с более выгодным предложением.

В целом, как юрист банка скажу, что кредиты - зло. Тем более на вещи не первой необходимости, без которых можно обойтись.

+1
kenner
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 декабря 2012 в 16:36

Умные слова, насчет кредита.

0
618418
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 3 декабря 2012 в 18:46

Для кого-то 40 тыс. немного, а для кого-то существенная сумма ( например для меня свою продал за 170 + 230 кредит + 120 было, а еще нужна зимняя резина + сигналка + защита = примерно 30 тыс. и где мне еще дополнительно 40 тыс. найти ( еще кредит взять???? ), 

Угу. Особенно когда и эта сумма уже натянута как струна.

Мы Поло (не седан) брали за 630 тыс, при бюджете на а/м в 400 тыс. Так там не то что 40 тыс, мы коврик в багажник не купили за 1 тыс, тупо денег не хватило.

А кредит на 40 тыс больше могут во-первых не дать, а во-вторых мы без кредита брали... Всегда будет сумма выше которой при текущих условиях не прыгнешь.

Тут вон народ за 620 Соляриса брал, добавь те же 40 и будет Гольф, а если еще 40 так еще и в сравнимой комплектации.

0
navigobear
был 3 дня назад
3 декабря 2012 в 19:01

Елы палы, я бы убился об стену, но добавил бы до гольфа::::))))

0
finn100
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 20:17

Гольф будет без кондера в слабенькой комплектации.

0
pavel86
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 декабря 2012 в 20:35

немцы до сих пор умудряются делать авто без кондея..неужели покупают за 550000 рублей??

0
almanzor
НаВАЗ Granta 4 декабря 2012 в 07:26

Специально для русских, у нас же 11 месяцев в году зима.

0
adm2007
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 декабря 2012 в 00:21

не знаю как у вас, у нас летом до +42 доходило (2010год) а зимой до минус 40..так что и кондей и печка хорошие нужны

0
pavel86
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 декабря 2012 в 20:57

За 700 он даже без скидки будет Комфортлайн с климатом. А со скидкой скорее всего покатит даже 1,4TSI с DSG b климатом.

Во всяком случае осенью он у меня получался 1,4TSI с кондеем и зимним пакетом за 715. При скидке в 80 тыс, хватит на DSG и еще какую-нибудь мелочь... Ну и кондей на климат можно заменить...

немцы до сих пор умудряются делать авто без кондея..неужели покупают за 550000 рублей??

Они предоставляют возможность выбора. И мне такой подход нравится: можно выбрать только нужную опцию, а не пакет, куда эта опция входит.

Ну и как выше писалось - покупают. На нгашей широте кондей нужен, но недолго... Подозреваю есть места где без него вполне можно обойтись без существенного дискомфорта.

0
navigobear
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 3 декабря 2012 в 21:09

У вас  возможно со скидками и будет с кондеем, у нас еще и ждать прийдется 2-3месяца

0
navigobear
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 21:08

Уже  в Сибири летом жара + кислородное голодание,в это году без кондея очень неуютно было.

0
pavel86
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 декабря 2012 в 21:25

Так вы не по долготе смещайтесь, а по широте... Ну Сибирь большая, там частью резко континентальный климат... жарче, чем у нас...

Правда с вами как-то непонятно У вас и прохладнее летом и влажность меньше, т.е. легче должно переноситься жара... Возможно субъективные ощущения.

У нас мне было жарко когда а/м стоит... С учетом почти полного отсутсвия пробок, отсутствие кондиционера было не смертельно и мы еще раздумывали стоит ли его брать в новый а/м. Но с ним, конечно, комфортнее. Главный плюс - пыли меньше.

У вас  возможно со скидками и будет с кондеем, у нас еще и ждать прийдется 2-3месяца

Если не будет соответсвующей комплектации - да придется ждать.

А так при чем тут мы? Комфортлайн (у него климат в базе) менее 700т.р. безоо всяких скидок.

А в Трендлайне так и вовсе в 650 можно уложиться.

 

Вообще многие а/м в базе не так уж и дороги (возможность заказать пустую базу, вопрос отдельный). Догоняются в основном за счет опций...

Тот же Солярис в базе от 443, но кто ж его таким купит?

0
navigobear
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 21:26

Может , давно не был в салонах Фольца.Без кондея конечно не смертельно, сколько лет ездили.Я раз в отпуск на Украину летом смотался и сразу поставил, теперь езжу и радуюсь.

0
pavel86
был 3 дня назад
3 декабря 2012 в 21:57

Ребята для инфы опишу комплектацию, вот которая передо мной лежит коротенько:  Гольф 1.6 мкпп, АБС, 9(!!) подушек, магнитола 8 динамиков, климат, полный электропакет, окраска перламутр синий, 195-65-R15, автоматический дневной свет, накладки 'титан' на передней панели, поворотники в зеркалах, подвеска для плохих дорог,  центральный подлокотник, кожанный руль, зимний пакет, пакет свет и обзор - 652400 рублей кровных. С кондеем и другой магнитолой 631000 кровных :::))) Genser на Мкаде.

0
finn100
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 декабря 2012 в 22:39

Скидки вынимают душу. Я за 630 год назад купил Поло 1,4, МКПП5, 2 подушки, климат, металлик, зимний пакет, радиоподготовка 6 динамиков...

И хотя на Гольф поменять бы не хотел, но или по деньгам сэкономить или получше оснастить Поло не отказался бы.

0
navigobear
был 3 дня назад
3 декабря 2012 в 23:08

{#emotions_dlg.i_1}

-1
618418
НаВАЗ Granta 4 декабря 2012 в 07:34

Речь не о том, что надо покупать Поло аналогичной комплектации на 40 тыс.руб дороже. Можно заказать комплектацию попроще, а можно сравнить машины и понять, что Поло ничем не лучше, а цена у него задрана из-за шильдика. 

0
adm2007
был 3 дня назад
4 декабря 2012 в 12:16

По честному принципиальной разницы конечно нет. Есть нюансы в управляемости. Ну а там дело вкуса каждого  человека.

0
adm2007
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4 4 декабря 2012 в 12:24

Поло не лучше и не хуже, чем тот же Солярис, Рио, Авео.

В максимальных комплектациях цена всегда кажется космической за авто такого класса, но в средних комплектациях ( примерно 500 - 550 тыс. руб ) , что Поло, что Солярис, что Рио имеют все необходимое ( кондер, ЭСП, эл. зеркала, подогревы разные ), а если кому-то хочется запуск с кнопки, климат, много подушек и всяких других примочек - то почему бы нет, но согласитесь, что это все не может стоить 30 - 40 тыс. руб. Также например как говорят, что приора не стоит своих 420 тыс. руб. в max, так и Поло не стоит 620 тыс., так и Авенсис 1225 тыс. руб., но если людям нравится марка авто и они хотят ее купить в  max компл., то почему они переплачивают???? 

0
618418
НаВАЗ Granta 4 декабря 2012 в 13:45

Ни кто не говорит о переплате. Если человек покупает машину, значит считает ее цену для себя приемлемой. Странно слышать, когда человек, купивший Силярис, говорит: "Надо было доплатить и купить Поло седан." Я бы понял, если бы он сказал: "Надо было доплатить и купить Гольф", т.к. Гольф действительно дороже и лучше, но ни как не полуседан. 

0
adm2007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2012 в 13:51

Странно слышать, когда человек, купивший Силярис, говорит: "Надо было доплатить и купить Поло седан.

И что странного. Ну разочаровался чуток в Солярисе, и теперь думает, что стоило немного доплатить и купить Поло седан. Возможно купив его тоже будет думать, что стоило доплатить и купить Гольф (или сэкономить и купить Гранту).

Солярис и Поло седан по восприятию весьма разные а/м (не лучше/хуже, а именно по восприятию), так что вполне возможно, что Поло седан бы и устроил.

0
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 декабря 2012 в 16:39

Почему Гольф а не Джетту.

0
pavel86
НаAudi A6, ГАЗ 3110 4 декабря 2012 в 17:43

Да что джетта? Еще немного добавить и пассат можно взять :)

+1
susic
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 декабря 2012 в 00:22

тогда уж Фаэтон

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 декабря 2012 в 06:51

Если есть возможность совсем немного доплатить, лучше присмотреться к поло-седану

удивил совет)) к поло-седану после соляриса точно не присматривался бы. это автомобили одного класса, одной ценовой категории, просто с разными характерами.

металл на деталях оперения соляриса даже тоньше, чем на девятке…

главное силовой каркас вокруг водителя и пассажиров. а остальная фольга - это почти элементы аэродинамики на современных авто)

удачи на дорогах!

0
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 декабря 2012 в 08:20

удивил совет)) к поло-седану после соляриса точно не присматривался бы. это автомобили одного класса, одной ценовой категории, просто с разными характерами.

Так именно поэтому...

Смысл рекомендовать тому кто приценивается к Солярису, доплатить и присмотреться к Туарегу?

+1
navigobear
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 декабря 2012 в 09:25

те же яйца, только сбоку. и я о том же. зачем покупать поло-седан после соляриса? тем более что автор советует седан, а не хетч. а поло совсем другая машина, нежели поло-седан

0
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 декабря 2012 в 09:34

Почему "после"? Автор рекомендует "вместо".

0
navigobear
был 3 дня назад
7 декабря 2012 в 09:37

С языка сняли::::::))))) только хотел это написать:::))))))

0
navigobear
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 декабря 2012 в 10:23

видимо он не ездил на поло-седане, чтобы рекомендовать его "вместо".

но дело его - отзыв он писал как-никак.

0
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 декабря 2012 в 15:05

Зато ездил на Солярисе и не рекомендует его. И вполне логично из этого вытекает рекомендация присмотреться к однокласнику с другим характером.

0
navigobear
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 декабря 2012 в 17:02

почему тогда не вытекает что-то другое? даже повыше классом за эти деньги? как-то однобоко 

0
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 8 декабря 2012 в 00:19

Так их всего трое из этой когорты: Поло седан, Хундай Солярис и Киа Рио. С учетом того, что Рио и Солярис весьма близки - вывод довольно логичен.

Класс, предполагается, что уже выбран, раз пошли смотреть Солярис.

0
navigobear
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 декабря 2012 в 07:51

я вас прекрасно понимаю. но дело вот в чем. автор поюзал солярис и что-то советует - и это верно. но советовать другой автомобиль, не эксплуатируя его. мнение любого владельца весьма субъективно, поэтому как можно посоветовать какую-то машину, не эксплуатируя ее, а лишь немного разочаровавшись в своей. он бы сел на поло-седан после соляры и был бы недоволен, например, динамикой или отсутствием какой-ибо интересной мульки. я говорю, например, т.к. владелец поло-седана сел бы в солярис и был бы опять же чем-то недоволен. к машине нужно привыкать, туфли и те разнашиваются.  

+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2012 в 13:46

Сегодня куплен Поло-седан в средней комплектации + допов на 33.000 руб. Итого около 550.000 руб. Машина в наличии, во вторник будет готова. Я бы доплатил 70.000 и купил ФФ3. Но у друга денег этих-то было в притык. Так что ФФ не получился (Солярис не хотел). Заодно в салоне посмотрели цену на Джетту. 850.000 за комфортлайн 1,6. Пипец!! Был ещё вариант Круза взять около 500.000, но там обязательное условие - оформление кредита, и кондёра нет:( Лачетти сняли с производства, распродают остатки. В общем грустно стало после сегодняшнего путешествия по салонам.

+2
ewgenius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 декабря 2012 в 16:47

согласен. цены, даже с объявленными скидками - просто жесть. пугают и заставляют убегать прочь из салонов))) или это мы так мало зарабатываем, или дилеры совсем скромность потеряли? я до сих пор не вижу борьбу за клиента - мол и так возьмут. если на сайте производителя, например, акция в 50-100 тысяч, то в салоне тебе чаще говорят, мол это подарок на эту сумму их доп.опций. в общем автомобиль для нас в любом случае остается не только средством передвижения, но и роскошью, к сожалению. 

+1
ewgenius
НаRenault Kaptur13 декабря 2012 в 09:20

но там обязательное условие - оформление кредита

Шикарно))) Роспотребнадзор знает?)))

0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 декабря 2012 в 16:24

Не знаю. Там какая-то акция была, я не стал уточнять, так как другу нужен авто с кондёром.

0
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 8 декабря 2012 в 14:49

но советовать другой автомобиль, не эксплуатируя его.

Ну, в принципе, это неправильно. Но...

мнение любого владельца весьма субъективно,

порэтому даже после эксплуатации Поло седана его мнение сильно более ценным бы не стало, поскольку это ЕГО мнение. И, в общем-то, не важно как оно сформировалось. Да, в данном случае оно сформировалось однобоко, из-за некоторого разочарования Солярисом. Но оно сформировалось и автор его выразил. Если я соберусь воспользоваться его мнением, я учту, что Поло седан он не юзал.

Сегодня куплен Поло-седан в средней комплектации + допов на 33.000 руб. Итого около 550.000 руб. Машина в наличии, во вторник будет готова. Я бы доплатил 70.000 и купил ФФ3.

Будь у меня лишние 70 тыс. на момент покупки, то я бы купил Гольф 1,4TSI, вместо своего Поло 1,4... 

0
navigobear
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 декабря 2012 в 16:48

а я даже не знаю, что бы купил)) честное слово - даже не знаю чего хочу))

0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2012 в 23:01

Ваш Поло подороже седана будет. Поэтому доплата к стоимости седана для покупки Гольфа перевалит за сотню тысяч. Так то я бы тоже Гольфа купил.

На вторичке всё битое. Вроде хочется 2-3летний авто целым найти, так это оказывается большая проблема. И почти нереальная задача - проездить эти 2-3 года без аварий! Я бы понял десятилетние авто, а тут свежие ещё...

+1
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 9 декабря 2012 в 12:10

Ваш Поло подороже седана будет. Поэтому доплата к стоимости седана для покупки Гольфа перевалит за сотню тысяч. Так то я бы тоже Гольфа купил.

Я это к фразе о доплате 70 тыс и покупки а/м более высокого уровня.

Мысль была такая: 70 тыс. это вполне достатчные деньги чтобы купить а/м чуть более высокого уровня.

Поло седан => ФФ3 или Поло => Гольф или ещу куча вариантов...

0
topguns
НаRenault Kaptur 7 декабря 2012 в 10:39

зачем покупать поло-седан после соляриса?

Саш, я знаю людей, которые покупают Рио, катаются пару лет и хотят НОВЫЙ Рио такой же...

+1
kenner
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 декабря 2012 в 11:44

ну так-то да, бывают в жизни разные "извращенцы") согласен

 

+1
topguns
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 декабря 2012 в 22:45

У меня во дворе сосед купил новый ФФ вместо старого))) и даже того же цвета))) и радостный такой))) а я бы даже не заметила, если бы он не сказал))) фокус и сокус))) у всех разный подход к жизни - вот есть люди, которые отдыхать ездят в одну и ту же страну ив один и тот же отель. А я, к примеру, даже один и тот же шампунь два раза подряд не покупаю)))

+1
lysic3
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2012 в 08:19

согласен. нужно успеть все попробовать. машин это так же касается) 

0
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 декабря 2012 в 12:56

Не... у меня философия другая... Если я нашел что-то что работает и меня устраивает, то буду юзать, пока устраивать не перестанет...

Не так просто найти сложную и устраивающую меня вещь, типа а/м, чтобв ради новизны рисковать лишиться удобных особенностей.

0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 декабря 2012 в 14:06

+

Тоже не сторонник частых смен вещей, авто в том числе. Ресурс автомобилей около 300.000км, раз в три года тратить треть стоимости машины для обновления? Экономически нецелесообразно. Понимаю ещё таксистов, за эти три года изъездивших ресурс... Вот раньше падение цен не такое сильное было, а сейчас рынок насыщен, очень сильно теряют машины в цене. Предложений на вторичке пруд пруди. 

+2
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 декабря 2012 в 16:38

Тоже такого мнения.

0
ewgenius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2012 в 16:47

лучше под матрасом деньги хранить в нашей стране, чтобы обесценились за одну ночь. ))

я не призываю менять машину каждый год или что-то вроде этого. но есть масса интересных авто на которых сам бог велел прокатиться и не раз-два, а что называется поездить-поюзать. да и сравнить одно с другим стоит, вдруг есть авто для души гораздо лучше нынешнего. и дело даже не в классе авто или мощности, а именно "душа лежит". 

+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 декабря 2012 в 16:53

Денег бы побольше... тогда бы и поездили, хоть каждый день на новой{#emotions_dlg.i_biggrin}

+2
ewgenius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2012 в 17:02

да уж)) это точно ))

0
topguns
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 декабря 2012 в 17:22

Кто то же должен поддержывать автомобилестроение.

0
topguns
НаKia Optima, Renault Kaptur13 декабря 2012 в 00:25

Во-во, и я так же считаю - мы же никогда не знаем - а вдруг другое авто нам покажется гораааздо лучше!!!

0
kenner
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 декабря 2012 в 15:04

Угу. А 70% тех, кто ездит на Гольфе, после него покупают Гольф.

Я, правда, не вижу в этом ничего странного: ни в случае с Рио, ни в случае с Гольфом.

0
2 января 2013 в 17:49

почему никто и никогда не задавался вопросом,что такое именно для россии бюджетный и базовый автомобиль????к примеру автотазе до недавних времен считалось опцией это боковые зеркала на ваз 21074 инж.теперь к примеру подушка безопасности и ГУР считают на тазе опцией(хотя для цивилиз стран это норма и без них авто европе запрещено выпускать)но в россии еще это в диковинку.теперь само слово бюджетный авто?ведь все западные компании в один голос твердят,что эти авто именно для россии они делают(понятно,что этот бум в европе стих,а для попуасов в самый раз)так вот бюджетный и базовый автомобиль расчитан на обычного среднестатистического гражданана в россии со средней зарплатой 7000-8000 руб.теперь подсчитайте сколько нужно времени если этот самый среднестатистический гражданин не должен не есть не пить не одеваться,не оплачивать ЖКХ и болеть чтоб купить авто именно бюджетное и базовое.так вот к примеру на хундай солярис как минимум 5 лет.к чему вы спорите я это все пишу,так к тому что к выбору авто надо подходить не с позиции рекламы и мыслью что это всего лишь бюджетное и базовое авто,а иначе.понятно,что бюджетное авто для россии должно стоить не более 200 000,но это мечты ибо их нет в наличии и не будет.

+1
програ
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 января 2013 в 19:51

програ совершенно верно пишите, товар стоит столько - сколько за него готовы заплатить.

0
Добавить комментарий