Впечатления.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими ощущениями от обладания авто "Hyundai Accent" (Solaris для казахстанского рынка). Возможно, мой отзыв будет полезен тем, кто присматривается к этому авто и собирается приобрести.
Немного о приобретении. Это не первый мой автомобиль марки Hyundai, до этого около года владел компактвэном "Матрикс". Но встал вопрос расширения жилплощади, и Матрикс пришлось продать. После года в статусе "пешеход", назрел вопрос о приобретении авто. Автомобиль хотел приобрести исключительно новый (это мой первый авто с салона). Под имеющуюся сумму подходили из предлагающихся в наших автосалонах продукция Автоваза, Нексия, ЗАЗ Чанс, Рено Логан/Сандеро, Киа Рио и Акцент. Первые три номинанта отпали сразу, к Рено приглядывался, но, посидев внутри, стало понятно, что машина не тянет на свою стоимость. Акцент понравился внешне больше Рио, поэтому остановился на нем. Хотел приобрести машину в самой простой комплектации: 1,4 механика, но, прождав свой заказ 2 месяца, получил ответ о необходимости ждать еще неопределенное количество времени. Пришлось брать из того, что было в наличии. Итого имею в комплектации 1,6, автомат, электропакет, обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, подогрев сидений и зеркал, кондёр, аудиоподготовку. Обошлось это удовольствие в почти 18 тысяч американских рублей. Не считаю, что это приемлемо или тем более недорого, но таковы реалии сегодняшнего рынка новых авто.
Естественно, судить сейчас об эксплуатационных свойствах автомобиля (при пробеге менее 2 тыщ) не имею морального права, но сравнивая свой опыт езды на Матриксе, а также немного на Санта Фе первого поколения, могу сказать однозначно, что все эти авто очень похожи по своему поведению на дороге. Так, ходовка излишне жестковата, хотя управляется при этом авто вполне прилично. Мелкие неровности, лежачие полицейские практически незаметны, но на ямках/кочках посерьезнее ощущения не самые приятные. Шумоизоляция двигателя неплоха, движок слышно только на оборотах свыше 4000, но вот если в Акценте шумка дверей очень посредственна, то в районе колесный арок ее, похоже, нет совсем. Слышно каждый камешек, каждую песчинку! Двигателя 1,6 машине вполне хватает, но автомат излишне задумчив при переключении вниз. По трассе больше 100 не ходил, на этой скорости дорогу держит хорошо. Судить о качестве ЛКП пока рано, но факт - есть факт: на пороге водительской двери появились неглубокие, но отчетливо видимые царапины, хотя на них никто никогда не наступал. Резина, идущая в комплекте (китайского производства) - полное Г... По возможности надо сразу менять на что-то приличное, но у меня пока такой возможности нет. Фары светят нормально (читал ранее где-то, что кому-то яркость казалась недостаточной).
Пока всё, что пришло на ум. Строго не судите - первый отзыв.
P.S. Поделитесь, у кого какой расход... У меня средний 9,5-9,7 АИ -92 по городу (пробок у нас практически нет), 10,2 с кондером. Вот думаю: не многовато ли? Или пройдет со временем и пробегом?
Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.6 2013 г
Приобретать исключительно после тест-драйва! Поведясь на вполне неплохой внешний и внутренний вид, можно разочароваться в ходовых характеристиках в целом...





А почему РЕНО не тянет на свою стоимость? Какие супер опции есть в солярисе что нет в рено? Дизайн салона??? На любителя по мне он какой-то китайский..Хотя тут на любителя...
У меня друг поклонник древнего японского автопрома..вот он мне все мозги проел своими велюровыми салонами и мягким пластиком..а я ему говоря: я готов доплатить за опцию пластиковый салон и жесткий пластик, мягкого у меня уже бы не было..а велюр бы превратился в кожу)))