Часть 2. Все равно достойно.
Сразу скажу, машина продана. За один день.Чтобы не было истерики про рекламу перед продажей.
Я был практически один из первых, кто купил и написал отзыв по Солярису. Ох уж и наслушался-начитался от разных мозговедов,что мол купил х**** не проверенную и вообще машина г**но.
По истечении двух с половиной лет можно объективно написать о машине. Буду краток, без соплей.
1.Машина. была куплена для жены.Она опыта не имела, для нее сразу все отлично было.
2. Я на ней так же поездил плотно. Так как вторая машина побольше и жрет побольше.Экономил.
Опишу некоторые недостатки, для кого-то они существенные ,для кого-то нет:
- В моей комплектации не было регулятора яркости приборки. Приборка светит ярко и в ночи при долгой езде реально напрягала,в какой-то момент казалось,что перебивает свет от головной оптики.Приходилось,закрывать листом бумаги. Как опцию, дилер сказал, регулятор не поставить.Можно подтонировать стекло. Пока собирался, наступили белые ночи, вроде как и не надо стало.
- Передний бампер низкая штука - ободран был неоднократно и мной и женой. При условии,что общий клиренс достойный, бампер страдает. В итоге,конечно, наловчились ездить не обдирая.
- Писали про "кенгуру" в задней подвеске. По началу казалось,что присутствует в небольшом кол-ве.Но потом такой эффект проявлялся только при очень сильной загрузке.Что-то приработалось со временем.
- 1.4 движка с автоматом и включенным кондеем - полный тупняк.Вылечилось установкой JETTER после обкатки, машина стала веселой и на разгонах можно даже было потягаться с более мощными аппаратами.Конечно,потом отстаешь,но первую минуту народ удивить можно. Даже жена, противница резкой езды,стала ездить только на JETTER.
- ЛКП слабоватое, над верхней кромкой лобового два скольчика потемнели.Так как они располагались симметрично, думал заводской косяк. Съездил к дилеру, объективно объяснили,что это сколы.Хотя на капоте сколов не было.
- При критичном уровне бензина в баке могла хреново заводится. Покачаешь, педальку поднажмешь - заводится. Но это было зимой, летом нет. Думаю, насос высоковато висит в баке.
- Еще мелкая, но непонятная мне особенность. Дворники включаются движением вверх, а не вниз,как это было на моих 14 предыдущих автомобилях. По запаре все время тыркал не в ту сторону. Вниз переключалка работает на один взмах и все. А мозг ждет следующего движения на автомате.
- Отстегнулась с одной стороны, в какой-то момент, крышка на руле.Там где сигнал и аэрбег. Дилер повыпендривался немного, но крышку прикрутил на место. Сказано было,что на заводе недокрутили.
- 4-ку за комфорт поставил только из-за яркой приборки и дворников.
Про плюсы писал в первом отзыве могу добавить :
- ездил на дальние расстояния, все в норме. Дискомфорта в сидении за рулем нет.
- кондей бодрый, в любую жару справляется отменно.
- ничего не сломалось за время эксплуатации, кроме отскочившей крышки, но не считаю это поломкой.Даже колодки не менял,так с родными машина и продалась.
- ликвидная на вторичном рынке. После подачи объявления прошло меньше суток.Машину забрали.И цена не сильно упала от новой.
- экстерьер не устарел за два года.
- Расход по трассе видел 5.5 при 100 км в час.В городе не вникал.
- Хороший свет головной,ксенон ставить не стал. Не то,что у моего форда ...
- Салон не разболтался, скрипов не появилось.
- Максимальная скорость 165 км/час - проверял по GPS. Дальше не разгоняется никак.
- ТО гуманное, дилер нормальный,придраться не к чему. Не разводили, делали все во время. Сразу дилера выбирал не мультибрендового,а именно хундаевского. Небольшой приятный автосалон.Директор салона женщина - все по-домашнему. :-))))
В заключении скажу,что взяли новый Солярис,взамен проданного.Правда 1,6 и цвета другого,в той же комплектации. Не было 1.4 в наличии, а так бы его купили.
Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.4 2011 г
Ничем не хуже своих одноклассников. Простая и удобная. Для женщин и молодежи отличный вариант.
Достоинства:
- Нормальная, надежная машина
Недостатки:
-





никогда не понимал такой смены автомобиля...