Мой любимый автомобиль.
Пишу отзыв как бывший владелец LADAPriora. После продажи авто, долгое время сомневались с женой, какой автомобиль себе приобрести. ВАЗа больше брать не хотелось, за 3 года машина превратилась просто в сарай. Куча всяких сколов, жучков ну и т.п. Очень много поломок всяких мелочей. Б/У брать не хотели, потому что всегда были новые автомобили, хотя и склоняли меня друзья на фольксваген пассат или гольф и Форд фокус 2. Ещё советовали новый КИА СИД, но для нас это пока дорого. Остановились на ХЁНДАЙ СОЛЯРИС.
Прошли тест драйв, нам понравилось. Ездим на авто уже год и 2 месяца, автомобиль радует! Расход умеренный, по городу с пробками до 9,1 л/100 км доходит иногда, на приоре побольше бывало. На много комфортней. Перед тест драйвом перечитал кучу отзывов и плохих и хороших и понял, что народ просто придирается к авто, кто пишет плохие отзывы или просто зажрались. От первой поездки были в восторге, вот только не оценил работу автоматической коробки передач. Как-то вот не так всё, взяли ручку.
Ждал почти 2 месяца. Пока ждал, читал отрицательные отзывы и расстраивался! Вот уже на спидометре 53 000 км. Скоро уже 5 ТО (если не считать НУЛЕВОЕ). Скажу вам так: У нас всё в порядке!!! Ни одного гарантийного ремонта, и с покраской всё в порядке, и с подвеской, и зимой заводится супер и ни разу нигде не подводил!!! Ну всё познаётся в сравнении. Я сравниваю с приорой! Сев в это авто, я задался вопросом «как такое авто может не понравится? Что ещё надо человеку для счастья?»
Месяца 3 назад катался с другом на новом КИА СИД, это другой класс авто, стоит она на 180 000 больше, в ней конечно лучше шумоизоляция, подвеска, двигатель пошустрее (может в коробке дело 6 ст., ведь там). Очень удивило нулевое ТО на солярис - бесплатно. На ВАЗах платное нулевое ТО. Знаю, что на других авто можно отказаться от «0» ТО. Всё равно приятно, не знаю, что они там делали, но приятно, что хоть машину помыли бесплатно!)))
Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.6i 2012 г
Как пожелание: Если вы пересаживаетесь с Мерседеса, БМВ, Порш и т.п., то это точно не ваш автомобиль!!! А вот в сравнении с русским автопромом – я начинаю понимать, что в России ГОВНОПРОМ!)). Очень рад, что меня отговорили от ЛАРГУСА. А на Б/У меня уже точно никто не уговорит, как сказал Генри Форд «Лучший автомобиль – ЭТО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!)
Достоинства:
- Маленький расход бензина
- Очень мягкая подвеска
- Дешевое сервисное обслуживание (ТО)
- Довольно надёжный автомобиль
- Удобство и доступность кнопок (магнитолы на руле) аварийного сигнала, подогрева сидений и т.п.
- Хороший двигатель (сужу по разгону, относительно приоры
- Длинные передач
- Очень хорошие тормоза (долгое время не мог к ним привыкнуть)
- Вместительная (как багажник, так и пассажирские места)
- Просторный салон
- Очень хорошая видимость, с чувством габаритов проблем никогда не было
- Классная магнитола, только нужно её настроить, эквалайзер и включить СУПЕРБАС
- На русской, тем более инжекторной машине, через 45 – 50 тыс. км. пробега настаёт такое чувство страха отъехать от КАДа более 20 км., потому что сломается, и не знаешь что с ней делать, тут такого чувства пока нет, поэтому НАДЁЖНОСТЬ – это ещё один плюс!!!
Недостатки:
- Не буду я придираться, писать про шумоизоляцию и неустойчивость на скорости, это будет не мое мнение, а прочитанные мной отзывы. Меня всё устраивает на 100%. У друга шкода октавия, а корпоративная СОЛЯРИС, как он сказал: (все что до 120 км/ч, солярис лучше, а я больше и не езжу, мне хватает, хотя и до 180км/ч разгонял 2 раза
забавный отзыв от "пацанов с раёна". Главное включить мегабасс ))
смотрю по прежнему смотрю сохраняется wow-эффект когда из жигуленка пересаживаешься в простенькую иномарку. А с дизайном корейцы вообще молодцы! Очень четко нарисовали.