Hyundai Sonata 2.7i V6
2007 г.
2.7 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 декабря 2008 → пробег 25000 км

Хундай Соната – 5, V6 2,7 л, АКПП, АТ-8, 2007 г.в.

Куплена первым хозяином в салоне в середине января 2007 года, я купил её в октябре 2008 года с пробегом в 19 700 км. В машине уже был сделан антикор, стояла магнитола, сингализация, биксенон, кожаный салон, коврики итд, затонирована на 85%, 2 комплекта резины на литых дисках. При покупке сделал диагностику в дилерском автосервисе - треснувший подкрылок – единственное, к чему можно было придраться. По цене мне она обошлась дешевле самой дешёвой новой Сонаты-5. На момент написания отзыва проехал на машинке примерно 5 тыс. км.

Пересел в неё с Нексии, до этого были ВАЗы.

Почему выбрал именно Сонату-5?  Была возможность покататься на Сонате 2л МКПП несколько раз – и мне понравилось (что неудивительно после Нексии) + недорогие запчасти и ремонт + малоинтересна угонщикам + надёжна, практична + достаточно комфортна.

Поначалу машина расстроила тем, что показалось очень шумной для своего класса, был заметный увод вправо, машина остро реагировала на колейность. Оказалось, что вся проблема была в плохой летней изношенной резине Dunlop (Родную Пирелли хозяин «зажал») и сход-развале. После того, как поставил зимнюю нешипованную резину Federal Himalaya на родных литых дисках и сделал сход-развал – все проблемы ушли. В машине тихо, мягко, ведёт себя на дороге спокойно.

Управляемость – машинка далеко не драйверская, рассчитана скорее на комфортную езду. По прямой можно смело разгонять машинку хоть до максималки – на дороге стоит вполне уверенно. Но если асфальт с волнами, с выбоинами, и если есть повороты – то на скорости можно и «улететь» - задняя подвеска ведёт себя нелогично, машину раскачивает и швыряет в стороны. Эта проблема была на обеих сонатах, на которых приходилось ездить. Зато машина хорошо глотает неровности дороги, причём Соната 2л показалось заметно мягче чем 2,7 л, причина - разница в 1 дюйм в профиле резины, и, по отзывам, сама подвеска мягче.

Динамика – 9,6 с до сотни, вполне достойно: на второй до 120 – легко, на третей - 190, жаль, что передач в АКПП всего 4 - после переключения на более высокую передачу заметно падает тяга. Но вообще автомат работает достаточно мягко, быстро и предсказуемо. Только когда в пробках тащишься, немного приходится аккуратно с педалью газа обращаться, чтоб переключения помягче были. Двигатель V6 издаёт достаточно приятный звук. Разгонял авто до 225 км/ч по спидометру (просто интересно проверить было). Нормальная крейсерская скорость для неё – думаю, порядка 160 км/ч – как-то сама установилась, когда за город катался.

Шумоизоляцию я бы оценил на 4, или 4 с минусом. Аэродинамические шумы заметны на скорости от 150 км/ч. Шум от покрышек заметен больше всего, поэтому резину надо выбирать потише. Шум от двигателя слышно при интенсивном разгоне, по трассе не слышно. Салон машины не гремучий, не скрипучий. У меня лишь в одном месте в районе задней полки скрипит иногда, когда медленно по ямам еду, ну и водительское сиденье иногда поскрипывает в крутых поворотах. Пластик в салоне достаточно мягкий, но бывает и мягче и на вид приятнее.

Получилось достаточно удобно устроиться за рулём, жаль нет регулировки руля по вылету (но это не критично). Очень удобно, что регулируется угол наклона подушки. Но иногда поясница всё равно затекает, выручает регулируемый поясничный упор. Подсветка шкал приборов итд хоть и не особо модная – салатовая, но зато абсолютно не раздражает, и ночью всё очень легко найти.

Порадовала хорошая обзорность.

Машина достаточно практична – высокий клиренс, просторный салон, приличный багажник, складывающиеся задние сиденья. Просторный бардачок, подлокотник, подстаканники и прочие ниши – есть куда рассовать весь хлам.

ЕСП – классная штука, реально работает. Чаще всего как антибукс – V6 срывает колёса в пробуксовку даже на сухом асфальте, и ЕСП не даёт испортить коробку "осаживая" двигатель. АБС работает с неприятным скрежетом, но, главное, работает.

Заливаю в основном 92-й бензин - с ним расход по Московским пробкам в среднем 13 л/100 км, максимум было 14,7, минимум – 10,5. На 95-м Соната по моим ощущениям едет всё-таки заметно резвее – поэтому в выходные иногда лью и 95-й, стараюсь на хороших заправках. Слышал, что многие умудряются сжечь и больше 20 литров на сотню – но это талант нужен, наверно.

Расходы на эксплуатацию не напрягают абсолютно – при покупке заменил масло и фильтр в двигателе, сделал сход-развал (1600 руб), заменил треснувший подкрылок (660 руб + работа 500р), колёсные гайки для родных дисков купил и лампочку в противотуманке заменил – вот и всё. Купил комплект платиновых свечей (6 шт по 400 руб/шт), но менять пока не буду – родные свечи работают исправно (пробег 25 тыс. км), заменю когда на ТО-30 поеду, если раньше не попросят.

Из неприятностей – на капоте обнаружил скол краски, а на сколе – ржавчину (1х1 мм). Т.е – проблема покраски капотов присутствует (болезнь у них).

Но вообще покупкой машины доволен.



Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.7i V6 2007 г

Если комфорт и практичность важнее имиджа и управляемости – берите. Прокатитесь перед этим обязательно – в некоторых салонах ещё есть на них тест-драйв. Особенно интересны по соотношению цена/качество, на мой взгляд, мало б/у Сонаты. Брать эту машину новой в салоне «рука не поднялась», хотя по деньгам мог себе это позволить.

И не сравнивайте эту машину с автомобилями С-класса за те же деньги. Это абсолютно разные машины.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество
  • Надёжность
  • Практичность
  • Комфорт
  • Оснащение
  • Малоинтересна угонщикам
  • Недорогое обслуживание и ремонт

Недостатки:

  • Имидж - старая корейская модель российской сборки, используется в такси
  • Российская сборка иногда себя проявляет в мелочах - неравномерные зазоры, шагрень при покраске итд.
  • Расход топлива выше среднего (зато на ремонте сэкономите)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
24079
Комментарии18 Добавить комментарий
НаMazda 6 2 декабря 2008 в 17:17
За эти деньги вполне нормальная машина,если конечно не напрягает плагиат под мерс-Е.
0
изменен 2 декабря 2008 в 18:17
Да ладно, хоть под бентли... Лиш бы гоняла да не ломалась... )))
0
НаHyundai Sonata 2 декабря 2008 в 20:24
Не нашёл где отредактировать - добавлю здесь - там опечатка в самом верху - первый хозяин купил её в середине ДЕКАБРЯ 2007 г, а не января, т.е авто на данный момент меньше года. Что касается плагиата и дизайна вообще - не напрягает. Вообще к авто проще стал относиться - честно говоря, даже мыл всего лишь раз с момента покупки, и масло лишь раз проверил. Лишь бы ездила и не ломалась :-)
0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 2 декабря 2008 в 22:48
Нормальный бюджетный представительский класс. Конечно без изысков.... Но кому понты не нужны, вариант достойный и шустрый. Достаточно пробежаться по ценникам машин со 170 кобылами в движке.... И сравнить с Сонатой.
Единственный минус, на мой взгляд, дизайно конечно староват...
+2
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 декабря 2008 в 15:30
Спасибо за отзыв, все просто и понятно. Сам присматриваюсь к такой же, но с МКПП...
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5 5 декабря 2008 в 19:23
Проехал на своей Сонате 55 т.км, полностью согласен с отзывом автора.
Частично слезла краска с бампера, а в остальном абсолютно никаких проблем! (тьфу-тьфу)
Удачи!
0
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2008 в 00:36
У Сонаты 5 нету ЕСП. Совсем не было и нету. А вот антибукс есть.
Ржавление капота у сонат было исправлено в 2007ом.
А дизайн сзаду меня прёт. Поэтому всегда всех обгоняю)
0
sev
НаHyundai Sonata 8 декабря 2008 в 11:36
В выходные наконец-то достал инструкцию на Сонату (после того, как проехал 5 тыс. км :-) ) , почитал - там судя по описанию есть система TCS, которая состоит из двух симстем - антипробуксовочной и антизиносной. Разве это и не есть ЕСП? Почему-ж у меня тогда лампочка TCS загралась, когда я на льду руль активно крутил, не давя на газ и не тормозя? Про капот - когда искал себе машину, смотрел ещё одну Сонату 2007 г.в. Тоже ржавчина на сколах краски на передней кромке капота в двух местах была.
0
sergey 1976
НаVolkswagen Tiguan 8 декабря 2008 в 22:32
Не знаю, у меня такая лампочка не загорается. Даже когда периодически с ручником в поворот захожу). Хотя чё то припоминаю такое в инструкции. Завтра попробую войти в глубокий занос. Если здесь не отпишусь -значит из заноса выйти не смог, ЕСП нету))
0
sev
НаHyundai Sonata10 декабря 2008 в 10:34
Не отписался. Очевидно, у SEV та комплектация Сонаты, на которой ЕСП действительно нету :-)
0
sergey 1976
НаMazda 610 декабря 2008 в 12:18

smileЧе-то молчит,видать с глубоким заносом переборщил.

0
женек р
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2008 в 19:50
В общем так, в заносе ничё не работает. Пробовал зайти и с ручником - там вообще авто почти поперёк дороги скользила, пробовал и без ручника - нифига лампочка не мигала. А вот когда при заносе/сносе добавить газку - то авто довольно резко вправляется в поворот - видимо работет антибукс, который подтормаживает внутреннее колесо и авто лучше заходит в поворот.
PS: комплектация с TCS, которая по мануалу якобы включает в себя антибуксовочную и антизаносную. По всем остальным данным (интернет, журналы) TCS на Сонате- это обычный антибукс.
0
sev
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2008 в 21:11
отписался. а то мы переживали уже:-))
0
sev
НаHyundai Sonata11 декабря 2008 в 11:12
Всё равно буду продолжать всем рассказывать про ЕСП - продать потом легче будет :-)
0
sergey 1976
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2008 в 15:33
Тоже верно) Ты наклей ещё наклейки с подушками безопасности на все элементы салона, и рассказывай, что у Сонаты 18 подушек безопасности)) Ещё легче продашь.
0
sev
НаHyundai Sonata11 декабря 2008 в 17:48
Маленький ОФФ. В начале 90-х знакомый купил зубилу 1,3л, сразу содрал шильдик 1300 и прилепил 1500. Причин было 2: Денег у жены взял на 1,5, но часть прое...л, а отчитываться надо :-). Вторая причина - чтоб продать легче было (часто покупатель на шильдик смотрит, а не на документы). + третья причина - немного больше понтов. Слышал истории, как на авторынках впаривали классику жигулей с 4-х ступенчатой коробкой, выдавая за пятиступенчатые (нахлобучку на ручке КПП меняли) - на рынке-ж не разгонишься, а если что - есть железная "откорячка": 4 передачи вперёд+1 задняя = 5 :-)
0
sergey 1976
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2008 в 18:20
Тода иди дальше - сдирай шильдик "Соната" с заду, и вешай "Ягуар")) Бабла зашибёшь немеряно))
+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2008 в 21:12
за те деньги, что потратил автор на эту машину, считаю, что лучше машину еще стоит поискать. а дизайн...так он и альфа-ромео часто спорный
0
Добавить комментарий