25 июня 2009 → пробег 117000 км

Часть 2. И снова о Хендайке Соната 5.

117 000 - полет нормальный. Напомню: машина в одних руках (50 000 отец + 67 000 Я).

От посещения гарантийных ТО отказался на 60 000 км. Обслуживаюсь у официала по собственной программе - масла, фильтра. Каждое посещение отнимает 5000-6000 руб. Считаю приемлемо.

На 100 000 км. из-за собственной мнительности перебрал заднюю подвеску. Частично сайлентами, частично рычагами отделался. 11 000 руб. за все, притом что покупал запчасти у официалов. Реально через магазин можно сэкономить 4000 руб.

Сейчас планирую залезть в переднюю подвеску. Стуков и люфтов нет, но ждать их не хочу. Думаю вложусь тысяч на 10000 руб... Работу сделаю сам. При наличии  хорошего инструмента все меняется легко. Это по опыту переборки задней многорычажки. Пока не знаю, что делать со стойками. Упругие, раскачку держат, но работают уже шумно. То ли резинки разбило, то ли шток уже стучит. Замена стоек - 13 000 руб.

Почему заостряю внимание на подвеске... Люблю комфорт и уверенность в машине. Люблю ездить на дальняк и подвеска должна быть рабочей. Ежедневный пробег - 130 км.

Заменил в/в провода. Есть желание поменять катушки зажигания.

Менял на 100 000 ГРМ. Официалы поставили ремень жестковатый - около 10 000 км он притирался. Жестковато машина работала. Сейчас все в норме.

На 107 000 км поменял передний левый ступичный подшипник и сайлент блок левого заднего рычага. 5000 ру.

Есть подозрение, что стало в салоне на скоростях шумнее. Может кажется, может глушитель дает шум. Это некритическое замечание.

Расход бензина ни разу не превысил 9 литров на сотню. География поездок - Нижний Новгород, Москва, Саратов, Пенза. В основном трасса.



Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2005 г

Покупайте NF новой.

Еще советы

Достоинства:

  • Непривлекательный для ГИБДД
  • Экономичный в конкретной комплектации

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии30 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora25 июня 2009 в 18:27
Официалы поставили ремень жестковатый — около 10 000 км он притирался. Жестковато машина работала.
Это как?

Может кажется, может глушитель дает шум.

Глушитель менять срочно!
0
НаNissan Pathfinder25 июня 2009 в 18:30
А почему не привлекательна для ГАИшников?
0
007aragorn
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 июня 2009 в 21:33
Ну, лишний раз просто так тормозить не будут - именно потому, что непривлекательна для угонщиков... Это, конечно, не значит, что на ней можно носиться 200 км-ч в населенном пункте и плевать на радары...
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2009 в 21:40
при соответственном уходе машина пройдет еще столько же без проблем. автору - не надоела машина? просто каждый день одна и та же... я бы наверное уже сменил, не потому что плохая, а потому что уже надоела и хочется узнать что-то новое. желаю вам удачи!
+3
topguns
НаPorsche Cayenne, BMW X526 июня 2009 в 08:20
Моей уже почти 3 года и 64 т.км. пробега. Тоже надоела, хотя ничего не ломается.
0
otmopo3ok c poctoba
НаHyundai Getz30 июня 2009 в 16:08
Это же здорово, что ничего не ломается!
0
НаГАЗ 69, Saab 900026 июня 2009 в 08:21
Мало собственно про машиину написано! Больше о личных впечатлениях надо бы.
0
Вообще то про эту машину это уже третий отзыв.
Не надоела. Альтернативы не вижу.
Присматривался к НФке. Те же яйца, но в профиль. Качество пластика низкое. В преемлемой для меня комплектации стоит 800 000. Не вижу смысла доплачивать 450 000 за топтание на месте
0
алексей фомичев
26 июня 2009 в 14:34
Согласен на 100%!!!
0
НаAudi A630 июня 2009 в 16:18
В расход 9/100 на Сонате ни в жизнь не поверю! Приукрасил автор
0
pavars
НаHyundai Getz30 июня 2009 в 16:28
Этож он расход по трассе написал - Нижний Новгород - Москва- Саратов - Пенза
+1
nn
НаAudi A6 1 июля 2009 в 09:56
"...Расход бензина ни разу не превысил 9 литров на сотню..." - может, я неправильно понимаю, но это расход ВООБЩЕ за время эксплуатации
0
pavars
НаPorsche Cayenne, BMW X5 1 июля 2009 в 07:02
У меня 2.0 литра и механика - расход 10 л / 100 км
Когда очень холодно или очень жарко, может доходить до 12 л / 100 км
По трассе бывает 9 л/ 100 км
+1
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML30 июня 2009 в 22:50
Имел опыт обслуживания 4 года Сонаты 2.7 АКП. Продал с пробегом 120 тыс. В принципе, машина без проблемная. Расход топлива, что у 2.7, что у 2.0 литра, практически одинаковый. Поэтому, вызывает сомнение расход топлива не превашающий 9 литров. Насколько я знаю данный двигатель потребляет не меньше 12 литров в городе. На трассе, если ехать 80-90, то наверное в 9 литров уложиться можно. Тоже не понял, что значит ремень ГРМ жестковатый, 10 тыс. притирался......Не посоветовал не кому, чтобы он был мягковатым.....Мой знакомый купил такую машину с мягковатым ремнем на 90 тыс. пробега....попал на 80 тыс.р. А, вообще, машина хорошая, если сравнивать с одноклассниками. Немцам проигрывает..., а с японцами и с американцами выглядит достойно.
0
мак1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 июля 2009 в 11:19
Слабо верится, что 2.0 и 2.7 потребляют одинаково. Это, насколько я знаю, не соответствует ни заявленным характеристикам, ни реальному опыту владельцев...
+1
shiden
2 июля 2009 в 16:32
Я реальный владелец сонаты с 2.7 мотором на мешалке.. расход в городе 11-13л. на трассе 9-10л. Сосед на такси (тоже соната двух-литровая) 10-14л/ город,( пробки), 8-10 трасса..
0
андр
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML 2 июля 2009 в 21:56
Согласен, просто двигатель 2.7 более технологичен, отсюда экономичность.
0
андр
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 17:24
двигатель 2,7 нужно меньше крутить, чтобы достичь определенной скорости, нежели двигатель 2,0. где у 2,7 будут 2000 об/мин, там у 2,0 будут 3000-3500 отсюда и соответствующий расход топлива.
+2
topguns
21 сентября 2009 в 09:23
Не не правильно!!! На мешалке что у 2.0л, что у 2.7, оброты ( предаточное число одинаковое) !
0
андр
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 июля 2009 в 18:22
В одном из отзывов о 2.7 МКПП владелец говорил, что расход по городу - от 15 до 20 литров. Это в свое время заставило меня очень серьезно задуматься - а планировать ли покупку такого авто?
0
shiden
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 18:28
манеры обращения с педалью газа никто не отменял. у знакомого на акценте реально выходит 15 литров по городу. но вы бы видели как он ездит - он ездит только ни кик-дауне. сто раз ему говорил - смени манеру езды и расход упадет. ан нет, гоняет как полоумный, девченки боятся с ним ездить.
+2
topguns
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 июля 2009 в 19:00
Ну, у меня до недавнего времени тоже был не самый экономичный стиль езды... пока не купил "Патриот" с БК. Ездить на нем неэкономно стало реально дорого, а БК подсказал оптимальный с точки зрения расхода стиль езды. Теперь на УАЗе по трассе у меня 10-11, по городу 12-17 АИ-92. А когда-то было на "Гольфе" по городу 12-13 литров АИ-95...
0
shiden
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июля 2009 в 19:20
вы совершенно правильно сказали. каждый находит для себя оптимальный режим. кто-то экономичный, а кто-то нет.
+2
Расход не превышает 9 литров/100 км и летом и зимой.
Стиль езды - в потоке, без резких телеодвижений.
60% трасса, 40% город.
В принципе машина с АКПП 2,7 и Механикой 2,0 не может одинаково потреблять топливо.
Давайте не будем гадать на кофейной гуще.
У меня были Волги.
Карбюратонрная 3110 потребяляла по трассе 8,5 литров/100, в городе 12
Инжекторная 3110 по трассе 9,0 литров/100, в городе 12.

Просто нужно владеть техникой оптимального крутящего момента.
Ну и уход за машиной
+1
алексей фомичев
НаВАЗ Priora 1 июля 2009 в 12:34
+1 Тут согласен полностью. Надо чувствовать педаль газа и машину. То, чего она в данный момент хочет, и как ей проще ехать. Это не значит, что надо тупо, как некоторые таксисты, ездить на дизельных оборотах, когда 5 передача на скорости 50 включается. Словами оч долго объяснять. Чуять надо. У друзей Крайслер Вояджер 2,3. Ездили из Москвы в Минск. Я за рулём. Поспорил с хозяевами машины, что по трассе уложимся в 10 на сотню. Работал газом очень внимательно. Когда получилось даже чуть меньше, хозяева долго не верили своим глазам, и говорили, что так у них ещё никогда не было ( машина у них 2 года примерно).
+1
Жестковатый ремень - имелось в виду он издавал рокот пока не облеглись зубчики.
0
алексей фомичев
НаВАЗ Priora 1 июля 2009 в 12:28
Понял. А то я про другое подумал. Когда говорят - машина работает жёстко, имеется ввиду обычно проблема с зажиганием или впуском - выпуском, или со впрыском у дизеля. Я и подумал, что может ремень неправильно поставили, сдвинув фазы.
+1
НаDaewoo Matiz 3 июля 2009 в 22:04
когда много машины за невеликие деньги - это не всегда плохо. устаревшая конструкция? купите современную - она стоит почти в 2 раза дороже. Соната - машина для экономных в Е-классе, как бы это не звучало.
+1
megaman
НаPorsche Cayenne, BMW X5 6 июля 2009 в 07:55
В D-классе, если быть точнее
0
НаCitroen C310 июля 2009 в 00:21
Личное мнение - Соната вполне достойная машина. Правда, раньше, предыдущие мне ещё больше нравились. Но эта тоже вполне. Отзыв лаконичен.
0
Добавить комментарий