Hyundai Sonata 2.7i V6 (172 л.с./2.7 л./ 5 МКПП)
2007 г.
2.7 л. бензин
172 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Sonata 2.7i V6 (172 л.с./2.7 л./ 5 МКПП) (2007 г.)

12 июля 2009

Часть 2. Hyundai Sonata 2.7i V6.

Прошел год и 25 тыс пробега. Основное про авто написал в первом отзыве, тут только детали, появившиеся позже.

Эксплуатация. Корейское ведро, собранное отечественными рабочими (уже страшно)) на удивление продолжает радовать надежностью. За все время было только два косяка: 1) Пережимался шланг омывайки стекла - косяк у многих сонат, вылечился перекладыванием шланга по немного другому маршруту за пару минут и совершенно бесплатно). 2) Периодически переставал работать электростеклоподъемник - это уже мой косяк, когда снимал дверь для прокладки акустического кабеля - не до конца защелкнул штатный разъем, вылечилось тоже за минуту и бесплатно). В остальном только три плановые ТО - замена масла, фильтров. На 20 тыс заменил свечи - хоть и писали, что на этом V6 свечи менять - геморрой полнейший, типа  уходит полдня на разборку половины мотора и пр - бред, за полтора часика с перекурами в первый раз все сам заменил. С гарантии после первых двух ТО ушел, ибо платить 6 000 за замену масла посчитал роскошью.

При этом режим эксплуатации авто жесточайший. Любимое  упражнение - тапка в пол. Езжу с выключенным антибуксом даже по сухому асфальту, ибо он постоянно срабатывает. Покрышки передние стерлись ооочень круто, зимние потеряли полно шипов.  Расход топлива в таком режиме - 20-25 литров по городу. Колодки стерлись менее чем наполовину - думаю, что тысяч 50 пройдут. Заводится в любой минус с полтыка, это при штатном АБ, установленном 1кВт звука, постоянно включенных обогревах всего, чего можно и коротких пробегах.

По дороге в отпуск поймал просто реальную яму на большой скорости - думал, что вырвет колесо (за той ямой стояло парочка ТАЗов с выломанными шаровыми). У меня только погнуло диск.

Что продолжает радовать. В первую очередь - это двигатель. На низах отменная тяга, когда влом переключаться - реально с 30 км/ч едет на 5ой передаче с включенным кондеем - это где-то в районе 600 об/мин. На верхах - после 3300 об/мин -  нефиговый  подхват. Масла не ест вообще, работает сравнительно тихо и без вибраций.

Делал тестдрайвы многих одноклассников, которые дороже тысяч на 200-300, после них возвращался в свое ведерко и никаких отрицательных  эмоций при этом не испытывал, даже наоборот - мягче всех, тише, солиднее.  Никаких  откровенных косяков по эргономике нет - как, например, на Супербе - ход педали сцепления полметра, блин, видимости через заднее стекло назад  просто нет,  или на Пассате - чтобы перенести педаль с газа на тормоз - ногу можно вывихнуть, нужно пятку от пола отрывать. В этом плане считаю Сонату абсолютно нейтральной машиной. Удобно все - от обзора, переключения передач и до доставания запаски из багажника.

Много говорят о плохой управляемости - ерунда. Управляется вполне адекватно. И на скоростях под 160 адекватно держит дорогу, никаких подруливаний не требуется, к встречным фурам и поперечному ветру устойчива. Зимой катаюсь в управляемых заносах - проблем 0.

Тормоза, рулевое, АБС, антибукс - все настроено по-человечески, претензий никаких.

Подвеска - непробиваемая, самое то для наших дорог.

Что не очень радует.

Очень не хватает круиз-контроля, а он не ставится даже за доплату. По трассе только отвлечешься - скорость в момент уходит из зоны 300 рублей штрафа в зону 1500 рублей или лишения прав).

В багажнике стоит акустика весом килограмм на 30. После этого если ещё что-нибудь бросить в багажник, килограмм на 20, то ощущение, что в машине сидит парочка амбалов на заднем сидении - слишком сильно проседает корма. Сзади пружины явно надо подлиннее или пожестче.

Стерлась краска на внутренней стороне ручки открывания водительской двери - некрасиво как-то. Кстати, в остальном к ЛКП замечаний нет, сколы, царапины почти не образуются - чистая машина выглядит абсолютно как новая.

Оригинальные коврики в салоне за год стерлись в ноль, просто до дыр. Выглядят теперь как тряпка у входа в туалет).

Оторвалась тряпичная петелька, за которую надо тянуть, чтобы поднять подпол в багажнике и получить доступ к запаске.

Исходя из вышеизложенного не жалею о покупке ни капли. За эти деньги конкурентов в плане размера/мощности/комфорта/надежности просто нет. Да и за немного бОльшие деньги тоже нет.


27
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии25 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser12 июля 2009 в 17:05
avtomobil' ne ploh, no ochen' trudno prodat' na vtorichnom rynke
0
arsen_voskanyan
НаHyundai Elantra13 июля 2009 в 10:00
уходит тока в путь. во всяком случае у нас.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus12 июля 2009 в 18:54
А что сейчас легко продать? ТаГАЗ - салют!
0
НаPorsche Cayenne12 июля 2009 в 21:09
Нормальный отзыв. твердая 5
0
НаToyota Land Cruiser12 июля 2009 в 21:10
sonatu dazhe do krizisa slivali za nizkuy cenu. Voobshe avto neodnoznachnoe, koreyskiy bizness-class na mehanike s moshnym dvigatelem i (na moy vzglyad) ne udachnym dizaynom
0
arsen_voskanyan
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2009 в 10:02
Спецом брал на механике - автомат всего на 30 тыс дороже). Однако позажигать люблю, на местный дрэг рэйсинг гоняю - поэтому стопроцентно механика. Хоть и автомат на сонатах с ручным переключением - все равно не то.
0
НаNissan Qashqai+212 июля 2009 в 23:00
Все равно соната 3 лучше! За отзыв 5.
0
НаNissan Qashqai+2изменен 12 июля 2009 в 23:03
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 июля 2009 в 01:03
Хороший отзыв, спасибо. Как раз присматриваюсь к Сонатам 2.7 МКПП - новую, наверное, брать не буду, возьму как раз 2-3-годовалую на вторичном рынке...
0
НаТагАЗ Tager13 июля 2009 в 09:15
Хороший, подробный отзыв! Автору спасибо, что не поленился всё написать. Один момент непонятен, если машина на литых дисках, как же можно литой диск погнуть? Или авто на штампованых дисках с колпаками?
0
godzil
был 3 часа назад
НаFord Fusion13 июля 2009 в 09:31
А что собственно удивляет? Гнуться Гады! =0)
+1
mikl 7
НаТагАЗ Tager13 июля 2009 в 10:44
Литой диск трескается вроде бы. Гнется обычный стальной. Хотя может быть.
0
godzil
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 августа 2009 в 00:45
Литые я сам гнул (и правил) раз восемь. А вот трескаться ни разу не трескались...
0
shiden
НаТагАЗ Tager11 августа 2009 в 09:53
наверно зависит от материала, х.з.
0
godzil
НаRenault Dusterизменен 13 июля 2009 в 09:35
1. Автор не указал, какие у него диски; 2. Если серьезное препятствие (у предыдущих машин вырывало шаровую), то и литой деформируется запросто.
0
egrsv
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2009 в 10:30
Диск литой. Погнулся нифигово. Отдал на шиномонтаж на правку (чтобы запаска была, в аварийном случае можно и на правленном ехать потихоньку) - вот только тогда он и треснул.
0
godzil
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 15:50
кто то меня явно невзлюбил за что-то....и вам того же, товарищч любитель минусов наставить и смыться в кусты
+1
НаSuzuki SX413 июля 2009 в 17:17

Корейское ведро, собранное отечественными рабочими

Зачёт! biggrin

+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 июля 2009 в 17:30
Машина хороша, но прожорлива зараза, по городу меньше 17 ни как.
0
dss061
НаSuzuki SX414 июля 2009 в 11:05
Сколько?! Ах,да 2,7л движок!
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июля 2009 в 19:31
хорошая машина. когда нужно много автомобиля за небольшие деньги - неплохой вариант.
0
НаГАЗ 69, Saab 900015 июля 2009 в 10:18
Что-то музыки маловато: всего один киловатт. Или это в номинале? Один приличный саб не меньше кило выходит.
Отзыв хороший.
0
pablo
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2009 в 11:15
Это в номинале.
0
НаRenault Megane27 июля 2009 в 23:20
Была в употребление сия машина. Очень нравилась. особенно понравилась,когда в зад вьехала 12 на скорости 120.
Задница в смятку ,а муж смотрит на меня и спрашивает,а чё это было?Отлично выдержала удар. Пришлось продать.Ездили всего шесть месяцев. Но воспоминания оставила хорошие.
( Лакокрасочное покрытие -гуано)
0
marfa
НаVolkswagen Tiguan29 июля 2009 в 08:31
Интересует что же стало с 12-кой при ударе на скорости в 120 км/ч?
0
Добавить комментарий