19 ноября 2011 → пробег 15000 км

SONATA YF 15 тыс. - полет нормальный.

За все годы вождения это мой первый отзыв.

Сравнить есть с чем - автомобили были разные, начиная от личных ВАЗ 21011 до Opel Astra, Ford Mondeo, Hyundai Sonata III, Десятки, Chevrolet Lacetti, KIA ProCeed, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Toyota Avensis и, наконец, новой Hyundai Sonata YF. Кроме этого кратковременно откатал на многих авто других марок. Поэтому постараюсь отзыв сделать максимально объективным

Впервые  на долгосрочное владение попало авто последующего поколения - Соната. Сравнивать их не буду - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АВТО. Хюндай за последние 10 лет сделал огромнейший прорыв вперед. Но, к сожалению, еще не дошел до уровня ни немцев, ни японцев. Откатав 50 тысяч на Элантре 2009 г.в. могу сказать следующее - машинка очень неплохая и хорошо сбалансированная, в ней вроде есть все. Но все равно чего-то не хватает... души, что ли... Но все-таки о новой Сонате.

Автомобиль приобретался новый. Выбор стоял между Toyota Avensis 2,0 седан на вариаторе и новой Сонатой 2,0 на автомате. Camry за те же деньги даже не рассматривал - салон мне не нравится категорически. Комплектации практически идентичные, цена тоже (около 30 тыс. у.е.).

Честно говоря, после тест-драйвов склонялся к Тойоте, в Сонате не понравилась жестковатая подвеска. Но сроки поставки склонили весы в сторону Сонаты. Кроме этого красивый дизайн и класс авто (Соната существенно больше) дали свое.  Сонатку в белом цвете в средней комплектации (без кожи и панорамной крыши) пообещали привезти на протяжении месяца.

Месяц прошел, прошел второй... В конечном результате сказали, что ждать еще месяца два. Не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Из опыта стало понятно, что ждать можно еще долго. Поэтому решил брать то, что есть. В салоне оказалась Соната нового черно-синего цвета, и она мне как не странно очень даже понравилась. Изначально машина выглядела черной, но на солнце она преобразилась в красивый темно-синий перламутр. Цвет действительно хорош и не приевшийся. Поэтому машина была приобретена.

Дополнительно установлена сигнализация, металлическая защита двигателя (в замен существующей пластмассовой) и... коврики. Честно говоря, странно покупать машину за 30 тыс., в которой нет оригинальных ковриков. Ну да ладно. Пускай будет на совести жадного  производителя.

Теперь после 15 тыс. о машине.

Экстерьер

Дизайн выделяет машину из толпы. Пропускают намного чаще и очень часто останавливают взгляды. Приятно. Цвет - красивый только на чистой машине. В реальной жизни очень маркий.

Интерьер

Салон очень приятный. Места действительно много. Голубая подсветка не раздражает. Пластик неплохой. Но сверчки появились практически сразу. И далеко не в одном месте. Скажу честно, салон 7 летнего Авенсиса, на котором ездит жена, издает их намного меньше. Сиденья велюровые, с кожаными вставками по бокам. Замечаний нет, хотя боковой поддержки все-таки не хватает. И НЕТ ПОЯСНИЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ. Жаль. У сиденья пассажира регулировок еще меньше. У моей жены (1,60м) из окна пассажира торчит только нос. К эргономике замечаний нет. Обзор назад намного лучше, чем вперед. Передние стойки существенно ограничивают обзорность. При круговом движении приходится порядочно крутить головой. При парковке хорошо помогает парктроник. К работе маленьких помощников (авто света, авто дворников, климат контроля  и круиз-контроля) замечаний нет. Магнитола неплохая. Читает mp3, есть USB-вход.

Шумоизоляция очень средненькая. Шум передних арок и работа подвески в салоне слышны прекрасно.

Багажник

Багажник достаточно большой, полноценная запаска. Но 4 колеса Р17 все-таки не влезают. Одно уходит в салон. Открывается из салона и с пульта. Сразу же докупил сетку-органайзер и был дико удивлен тем, что крепить ее не к чему. Стандартные крепления были у меня даже на Элантре.

Двигатель

2,0 автомат с ручным переключением (6 передач). Автомат действительно неплохой, с типичной задержкой, но к этому просто надо привыкнуть. Зимнего и спортивного режима нет. Присутствуют подрулевые лепестки. Бесполезная штука, пользовался раза два. Для гонок двигатель не подходит. 2 литра все-таки маловато. Если есть возможность, то лучше взять 2,4. Расход совсем не радует. На сервисе обещали, что после 5 тыс. упадет, но на сегодня город 13-15, трасса 8,5-9. Стиль езды умеренный. Совсем не как заявлено в книжке.

Подвеска

Очередной автомобиль, который сделан под европейские дороги, которые у нас отсутствуют. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый, по нашим неидеальным дорогам, тем более по городской брусчатке, радости от ее работы никакой. Подвеска работает шумно, жестко и, что самое обидное, часто пробивается. Вместе с салонными сверчками создает очень неприятный фон. Резина Р17 215х55, на газе. Но наверно благодаря этому машина неплохо входит на скорости в повороты и держит дорогу. Подвеска не настолько жесткая, как у БМВ, Хонды, Мазды (и управляемость далеко не такая), но, как по мне, хуже, чем у одноклассников из Форда либо Тойоты. Скажу  честно, ехать на том же старом Авенсисе, на который часто пересаживаюсь, приятнее.

Клиренс реально маленький. Сейчас, после нескольких наездов защитой, еду намного аккуратней там, где раньше пролетал на других автомобилях со свистом. Плюс к этому на 7 тыс. загудел подшипник ступицы. Поменяли по гарантии. Больше поломок не было. К зиме прикупил зимнюю резину. Сразу замечу, что шины 17-го радиуса сразу на 50% дороже, чем аналогичные Р16. И выбор меньше.

В общем, впечатления двоякие. Опять, как и с предыдущим Hyundai, вроде все неплохо, на автомобиль не вызывает любви и привязанности. К сожалению... И следующим моим автомобилем будет не Hyundai.



Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0 2011 г

Отдать еще раз 30 тыс за автомобиль с кучей недостатков я не готов.

При ограниченном бюджете лучше  воспользоваться правилом:

Новый автомобиль должен быть слегка бэушным.

Лучше взять 2-3 летнее авто комплектацией и классом выше. Но это мое личное мнение. Выбирать Вам.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Большой комфортный салон
  • Неплохой автомат
  • В белом цвете выглядит реально классно

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Жесткая шумная подвеска
  • Клиренс
  • Сверчки в салоне
  • Отсутствие у автомата спортивного и зимнего режимов
  • Обзор вперед утруднен стойками и зеркалами
  • Отсутствие поясничной поддержки сиденья водителя
  • Отсутствие в багажнике крепления для сетки-органайзера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
66142
Комментарии61 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant20 ноября 2011 в 01:35
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаCitroen C520 ноября 2011 в 16:22

Не каждый способен дать такой совет. Автору - респект за объективность.

0
kontroler
НаCadillac SRX21 ноября 2011 в 14:31

Совет как раз таки толковый, просто 99% людей отдавших почти лям за ведро с гвоздями, тешат себя историями про гарантию, качество азитов либо восхищаются пересев с ВАЗа.

0
был неделю назад
20 ноября 2011 в 08:17

А че, нормальный совет. Видимо все познается на практике!!! Многие в такую ситуацию попадают!!! Я помнится Альмеру купил, и потом 3 года не доволен был ее скучностью, расстался без сожалений!!

Автору успехов на дорогах!!! И удачного выбора следующего авто!!

Отзыв хороший!!

0
изменен 20 ноября 2011 в 11:30

Согласен с автором почти во всем, сам юзаю такую же уже почти год, пробег 35000.

Пару советов:

-спортивный режим, типа есть,  для этого ручку АКПП загони до упора вниз и влево на ручной режим и передачи сами по достижению макс. оборотов будут переключаться на повышенную - проверено - реально  переключает на передачу верх на 6500 и едет быстрее, но расход уходит за 20..., тже самое и по зимнему режиму - переведи АКПП в положение "ручное" и страгивайся со второй передачи.. Кстати, в ручном режиме очень удобно дозировать газ - почти как на механнике.

 

-по расходу в обычном режиме - включи реж "ЭКО" на борт. компе -и старайся, что бы лампочка сигнализации его работы не погасала, т,е,е не топи сильно на газ - у меня в таком режиме расход по городу 11-12 сейчас, на трассе при 110 км/ч - 7,5 литров.

- по динамике - ну не сказал бы, что совсем "пенсионный" авто - при резком нажатии на газ, сбрасываются пару передач вниз, после 4000 машина звереет, и зеркала заднего вида становятся не нужны...) кстати - автомат реально хорош - задержек почти нет, как и рывков при переходах на пониженую или повышенную, но он адаптивный и после возни по пробкам или спокойной езды по трассе - надо раза три нажать хорошо нажать на газ, что бы его разбудить либо см. п.1)

- если хочешь, что бы "корейский конь" вообще озверел)  - могу дать в личку телефон человечка, специализирующегося на чип тюнинге хундая - я с ним базарил - он клянется, что прошьет так,( при чем говорит, что я не первый на нашей тачке с таким вопросом), что на стенде покажет 165 кобыл, вместо 149, и зверски "хватать" будет с 2500, вместо 4000.

при чем говорит, такая прошивка у Сонат, которые поставляются на америкосовский рынок, так что на ресурс не повлияет.

Я не решился - с баблом ща туго, а с гарантии, если что - слетать неохота..)

-резина - еэжу и зимой и летом на 16-м - нормальный полет. Тестил Сонату на 17-м - разница вообще не заметна.

по ремонту - на 10000 поменял задний правый амморт - может и нормально работал,  но мне не нравился(хотя разницы потом не заметил - насчет подвески ты прав), на 25000 поменял пердний правый рычаг  - такая же байда..))

 

кстати, дилер М....с в г. Л...е - нормальные ребята - меняют без базара.

А так - тачка нормальная,  достаточно качественый, относительно дешевый бизнес-класс по корейски)

-

0
сонатовод
был день назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX421 ноября 2011 в 14:34

"Кстати, в ручном режиме очень удобно дозировать газ - почти как на механнике" - А я и не знал что механика оказывается еще считается престижной{#smile}

0
НаToyota Corolla20 ноября 2011 в 15:07

Во дает!   Camry даже не рассматривал :)   Эти 2 машины - небо и земля.

Sonate еще пока очень далеко до Кэмри (хотя по цене уже догнала!). И  при покупке машины можно подумать о ее будущей продаже. Продать лет через пять Кэмри - ноу проблем, а вот Сонату - проблемно-  по хорошей цене.

Комфорт, двигатель, подвеска, клиренс, динамика,надежность - все это неоспоримые плюсы Кэмри, да и Авенсиса тоже.

Считаю цену автомобиля Хюндай Саната ну ооооооочень неадекватной...  Как и само авто..

 

0
ewgen78
НаHyundai Sonata, Toyota Avensis20 ноября 2011 в 15:23

Никто не отрицает всех плюсов у Кэмри. У машинки реально очень много плюсов и поклонников. Но при бюджете в 30 тыс. попадала только базовая. И как я написал, салон в Кэмри в сравнении и с Сонатаой, и с новым Авенсисом мне просто не нравится. Честно говоря, Кэмри лучше купить 2-3 летнюю с небольшим пробегом и хорошей комплектацией, а не базой. Тем более после выхода нового поколения цены на предыдущее немного упадут.

0
flexxua
НаVolkswagen Jetta20 ноября 2011 в 15:52

Автору..Вы реально думаете,что цены на предыдущую Камри упадут???!!!Это у нас наврядли..

0
majorold
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 17 июня 2012 в 12:29

у камри дизайн говно. она проигрывает и теане и даже киа оптиме новой. зачем ее сравнивать с сонатой которая самая красивая из бюджетных бизнесс классов. надежность у всех современных авто не считая китайских и наших на протяжении 3х лет приблизительно одинаковая если брать новой. то что кто-то собирается продать камри в питере или москве выгодно - я бы посмеялся. рынок настолько перенасыщен что ничего вы выгодно не продадите никогда

0
deca
25 апреля 2013 в 08:01

чувак ты гонишь !у меня камри 3.5 2011года.брал с пробегом 98000км.полет отличный и сравнивать с селедкой тианой или кией вообще не моги -это тупость.саната сырая тачка.железо гавно.при аварии мнет ее как бумажку.

0
ewgen78
был неделю назад
20 ноября 2011 в 17:53
Да уж!! По поводу цен корейцы отжигать стали в последнее время!!! Только шевролет еще держится. Отсюда делаем вывод , что все остальные сильно завышены!! Вряд ли шевролет добился супер низкой себестоимости. Вооще их не понимаю. Эпика за 650 продается, а хилый сид за 700!!!! Соната лям!!!! Вошеееееее!!!
0
finn100
НаKia Cerato 9 декабря 2011 в 11:40

Шевроле - эт вообще отстой. Начиная меж.сервисным пробегом, ржавеющим кузовом, вздутием ЛКП и заканчивая хамским отношением GM, как впрочем и банальном отказе в гарантии. С ними бодаться надо пока мозг весь не вынесешь. К тому же Шевроле/Опель эт неликвид на вторичке, в отличие от Тойот и УЖЕ корейцев.

 

P.S По дизайну - Соната вне конкуренции. Этакий БМВшно-корейский вид.

-1
razorblade
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 9 декабря 2011 в 11:48

бу-га-га))))))))))))))))){#biggrin}

фанат Киа-Хундая детектед))))))))))))

0
_pavel_013
НаKia Cerato 9 декабря 2011 в 11:58

По делу есть что сказать или только детсадовское "бу-га-га"?

Жду плюсы Шевроле перед корейцами.

0
razorblade
изменен 15 декабря 2011 в 20:43
Самый хреновый сервис у хундая какраз я три раза пытался оттеститьь сонату , но мне каждый раз отказывали. Причина: ой Миша заболел, с утра не тестим, Нельзя просто приехать надо записаться.... Езжу на эпике( купил вообще за копейки. По этому не сравниваю) но моя комплектуха стоила 750 Цена на сонату космическая как кстати и на генезис((((((
0
ewgen78
НаCadillac SRX21 ноября 2011 в 14:33

Камри имхо шлак, только если 3,5 в максималке, в остальном тачка таксиста - в дубае ездил две недели - ужость!

0
apbt
НаToyota Corolla22 ноября 2011 в 18:37

Ага, я и смотрю таксистов на Кэмри - ну прямо немеряно :)))      Во отжег, - в Дубае!!!! Я в Дубае на такси -Бэнтли ездил, тоже тачка таксиста?

0
ewgen78
7 января 2012 в 03:22

Не знаю как в Дубае, а в Оттаве таксисты как раз на Кэмри и Шеви Импала и ездят, в большенстве случаев. Говорят, основная причина этой "любви" - надежность и не прихотливость в эксплуатации.

0
ewgen78
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti17 июня 2012 в 12:31

в питере таксисты и на ешках новых гоняют. камри считается абсолютно таксистской тачкой

0
ewgen78
НаHyundai Tucsonизменен 13 февраля 2012 в 13:36

Гхм.. гхм.. Вы хотя бы видели брелок новой Camry? Мне он напоминает Китай. Как и всё остальное, что расположено на торпеде, как и болтающийся рычаг КПП, как и магнитола с экраном а-ля 80-е.. как и саморезы, торчащие с колонки руля, если этот руль повернуть на 90 градусов... Жуть. Дешевизна в нём чувствуется везде! Карты дверей, пластик в районе коленок, которые дребезжит и болтается!

   Друзья, не забывайте, что Camry - это дешёвый авто для USA. 

 

0
killray
4 августа 2012 в 09:08

Российской сборки.... Может и скрепеть и отваливаться будет...  А вот например берите Камри для Американского рынка, там вообще другое дело. У Российской нержавеющее паргоги-ржавеют(ржавеющая нержавейка, это же супер), чё уж там об остальном говорить. А Хёндай Соната новая, нормальная машина и дизайн супер и всё остальное, но вот с подвеской да, они чё-то не продумали. У самого Соната, проблемы с подвеской тоже были.

 

0
killray
25 апреля 2013 в 08:04
  • че за херню пишешь .брелок нормальный .рычаг со вставочками к руке приятный.какие саморезы ты чоли на дт -75 рулишь.ничего не дребезжит не гремит.ездил на дольняк по разным дорогам-до киргизии все супер!
0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 ноября 2011 в 18:34

Довелось прокатиться на такой совсем недавно-для меня слишком уж сильный загиб  всех стоек во внутрь,создаётся впечатление что корейцы перестарались чуток с этим.Автору за объективность отзыва -5+.Удачи на дорогах.

0
20 ноября 2011 в 19:38

Ну началось  японцы, корейцы, немцы...))))) Соглашусь из вышесказанного только с одним  - лезть в элит класс надо не  повышения ценника.

Хотя...довелось кататься на Дженезисе3,8  за два ляма, а ща можно еще и скидку тысяч двести выторгововать у официала  авто ООООООчень достойное!

А на Сонату  тысяч 70 бы скинули -камрюха по продажам бы  отдыхала!))

 

Кстати,  разговаривал недавно с одним натуральным корейцем с завода(хорошо трещит по русски)))  - у сонаты 2012 м.г. будет лучше шумка и другие амморты  учли замечания от первых покупателей.

Но, опять же фена подымется, в срелнем, на 30-40 косарей  - "инсяция идет"   сказал кореец с акцентом и загадочной восточной улыбкой..))))

0
сонатовод
был неделю назад
20 ноября 2011 в 21:55
Мои поздравления первым покупателям. На головах сирот участся цирюльники....
0
finn100
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 ноября 2011 в 13:08

{#biggrin}

0
сонатовод
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 21 ноября 2011 в 02:37

А на Сонату  тысяч 70 бы скинули -камрюха по продажам бы  отдыхала!))

можете только мечтать об этом))))))))))

особенно если учесть, что у Сонаты кроме Камри есть такие именитые и достойные конкуренты как Пассат, Суперб, Инсигния, Теана, Аккорд, Мондео, которые за аналогичные с корейцем деньги могут предложить куда более высокие потребительские хар-ки, качество исполнения и ощущения от авто в целом

даже для примера - Соната 2.4 6АТ 178л.с  стоит аж страшно сказать 1.238.000.р(!!!)

для сравнения - Инсигния 2.0Т 220л.с 6-АТ, 7.6 сек до сотни - 1.167.000 руб, плюс есть 3 типа кузова, полноприводные и дизельные модификации

Теана с могучим мотором V6 3.5 249л.с и в реально очень богатом оснащении - 1.252.000 руб или с мотором 2.5 182л.с и полным приводом в макс. комплектации - 1.183.00т.р

хорошо оснащенный Суперб с 1.8ТСИ 7-ДСГ  - 1.114.000 руб, с мотором 2.0 ТФСИ 200л.с  6-ДСГ - 1.234.000т.р. Опять же есть дизель и кузов универсал

Мондео 2.0Т 240л.с с роботом Пауэршифт, 7.5 сек до сотки - 1.1 млн руб выйдет в приличном оснащении, опять же 3 типа кузова, наличие дизеля, в версии 2.3 6-АТ он выйдет дешевле Сонаты 2.0 6-АТ

и на десерт - Ситроен С5, с регулируемой гироподвеской, дизелем 2.0 THP 6АТ от 1.015.000 - до 1.151.000 руб. в очень приличной комплектации

так что может противопоставить Соната этим конкурентам???

дизайн - та же Мазда6 и Инсигния куда гармоничнее и стильнее этого Саляриса-переростка

динамики с такими движками у нее - нет, у конкурентов чумовые турбомоторы и могучие атмосферные V6, разные типы трансмиссий - от банальной механики до преселективных роботов - в отличии от безальтернативного Сонатовского 6-ступого автомата

рулежка и поведение на дороге - до эталонного шасси Пассата ей еще расти и расти

качество отделки - с вышеуказанными авто ей тягаться крайне сложно в этом аспекте. Просто сядте сначала в салон Сонаты - а потом в салон Суперба например - все вопросы сами отпадут

комфорт - с Теаной и Ситроеном С5 и их отличной шумкой и плавностью хода Сонате не сравниться

по моему - ничего она не может противопоставить им, а с таким ценником - и подавно, поэтому и немудрено, что эта модель провалилась на нашем рынке.

или мне кто-нибудь может обьективно ответить, ЗА ЧТО корейцы просят так неадекватно много денег в автомобиле Хундай Соната, а???

 

 

+5
_pavel_013
21 ноября 2011 в 04:36

Полностью соглаен.Хюндаю и Кие есть чего ловить,но только не в етом сегменте и не по етим ценам.

+1
person
был неделю назад
изменен 21 ноября 2011 в 09:10
+1, если дело так пойдет, то скоро и в других сегментах ловить будет нечего. Гляньте цены на i30!!! У меня волосы дыбом встали:)))))))))
0
finn100
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 ноября 2011 в 11:19

проделать такой же трюк с Сонатотой не удалось у корейцев, как например с откровенно шляпным Салярисом с серьезными врожденными косяками, на который выстроились полугодичные очереди из наивных хомячков.......

я на 99% уверен, будь Солярис с китайским шильдиком и ценой в максималке тысяч в 350 - никто бы и не глядел на него, мол Китай, фууу......

а тут кореец, сам великий производитель Хундай, "достоточно 6 секунд, чтобы сделать выбор", "лучшее предложение в классе" и т.п подобная ересь

 

 

0
_pavel_013
НаMitsubishi Outlander21 ноября 2011 в 07:20

+1

0
_pavel_013
НаRenault Kaptur21 ноября 2011 в 10:01

Плюсую, все по делу написал!

0
_pavel_013
был день назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX421 ноября 2011 в 14:40

"ЗА ЧТО корейцы просят так неадекватно много денег " - это не корейцы, это наше правительство тандемное с пошлинами "поддержи ТАЗ"

0
барклай
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 ноября 2011 в 15:52

все в одинаковых условиясловиях находятся

тут вопрос в том, почему Соната так дорого стоит на фоне конкурентов, которые обьективно лучше, оснащеннее, качесвеннее, комфортнее и динамичнее корейца

0
_pavel_013
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 21 ноября 2011 в 21:05

 

"поддержи ТАЗ" всё таки работает, у нас Соната в полной стоит чуть больше 36тыс. дол, другие же из перечисленных авто, кроме Теаны(2.5 в полной 41 тыс.), со схожей мощностью и автоматом можно купить по цене около 32тыс. Объективно Сонате надо уменьшить цену тысячи на 3 или 4 "мертвых президентов" минимум и тогда, может быть, её выберет больше консервативных покупателей.

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 ноября 2011 в 14:46

плюсую!!! отличный коммент! отличное знание матчасти, приятно читать)

0
_pavel_013
НаOpel Vectra22 ноября 2011 в 13:00

_pavel_013  от меня плюсик. Отлично все расписал, да и сам отзыв автора подтверждение в том , что не все так радужно за такие деньги в Сонате.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 ноября 2011 в 19:39

обычный отзыв о корейской машине. с традиционным честным выводом. вывод справедлив и для современных японцев(((( увы

0
20 ноября 2011 в 20:28

вот именно, сотношение цена- качество  у всех под большим вопросом..)

0
НаRenault Kaptur21 ноября 2011 в 10:05

До сих пор в Мск новую Сонату видел пару-тройку раз, не идут продажи. Ценник явно завышен, дизайн хорош, если бы не выпустили уменьшенную копию - Соларис, теперь эти авто, если глаз не задерживать, легко перепутать, что вряд ли льстит владельцам Сонат. Товарищ недавно выбирал себе авто в этой категории: Камри, Соната, Авенсис, Теана (Пассат и Инсигнию не рассматривал). В итоге купил авенсис в преподследней комплектации.

 

0
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2011 в 11:53

жаль, что vikvik1968 не видит всего этого) он живо поставил бы всех на свои места, за то что вы наезжаете на хорошую машину)

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15630 декабря 2011 в 14:03

Почитываю иногда. Скоро очередной отзыв будет. На спидометре 19000 км. Летом поездил по убогим дорогам России - 2000 км в один конец. Проблем никаких вообще. Замечания к сонате конечно есть. Идеальных авто не бывает. Но об этом напишу подробней в отзыве. Спорить и что то доказывать не буду. Каждый имеет право на свое мнение.

Отзыв автора хороший. С чем то согласен, ну а что то не совпало с моими впечатлениями и выводами. Сколько людей столько и мнений. Всем удачи и с наступающим новым годом!

0
НаToyota RAV-421 ноября 2011 в 19:34

Отличный отзыв.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 22 ноября 2011 в 13:28

А вы видели ценник новой элантры? Полная жесть! Опыт с новой сонатой корейцев не научил!  Полный бред, покупать овощную атмосферно-двухлитровую сонату в базе за лям! Подвеска просто отвратительная, она не может соответствовать немецкой управляемости и даже пока не доросла до мазды и хонды. Но почему то трясёт по кочкам хуже пассата. Энергоемкости нет. А в салоне? В салоне авто есть ощущение, что это почти китайский автомобиль, а появление сверчков просто может убить. Где шумка? Или это просто переросток Солярис, побывавший в Чернобыле!? Блин... Сделайте ценник в базе хотя бы 799руб.. и продавайте не стыдясь! 

0
art-m
НаKia Cerato 9 декабря 2011 в 11:44

и не покупайте!

Хоть Соната эксклюзив на дороге будет.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 ноября 2011 в 13:24

Блин... помните маджентис последний (2009) Его продовали год назат в базе за 650 -700 штук! И потребительские свойства у него были не хуже. Почему сняли? Типа новый должен быть в 2012... ну и пускай будет.. Старый за такую цену можно и оставить.

0
art-m
НаKia Cerato 9 декабря 2011 в 11:47

продажи Маджентиса были минимальны, ибо невнятный дизайн. Церато на фоне Маджентиса гораздо выигрышнее выглядела.

Вместо Маджентиса будет KIA OPTIMA

0
НаHyundai Sonataизменен 26 ноября 2011 в 21:27
Интересные комплектации продают на Украине. Подрулевые лепестки есть, но нет спортивного режима. Поясничной поддержки нет, а в России она во всех комплектациях.Судя по цене (по российским меркам), которую указал автор-это должна быть "голая" Соната , самой простой комплектации, но откуда тогда подрулевые лепестки? Стоит задаться вопросом, кто поставщих авто?
0
НаKia Cerato 9 декабря 2011 в 11:48

Кстати, новые Сонаты сейчас взяла одно Московское такси. Сонаты белого цвета.

0
20 февраля 2012 в 16:08

Тенденция на всех сайтах каждый кулик хвалит свое болото, да на вкус и цвет товарищей нет, мудрая поговорка а охаить можно любой автомобиль по принципу блондинки он ведь не красный (пусть не обижаются- блондинка не цвет волос а манера поведения)

не хотел писать но задело хвалить не буду ни сонату ни камри, но есть одна непонятка мы в россии вечно ущербные

цена в корее(и в америке то же) сонаты в топе 23000 дол. это на рубли 690 000 и не лям 200 (в россии) это настоящая ее цена она с тоит этих денег в ней есть все что не допоставляют в россию(подогрев руля и двухзонный климат например)

камри в америке стоит чуть дороже 25000 дол. такой же примерно комплектации а в россии опять лям 300 -обидно за томожню по поводу сонаты 54% на новый автомобиль вот вам лям 200 с камри вообще шок собрали в питере лям триста собрали в америке 750 000 по нашему курсу вот у тойоты в россии супер прибыль а мы лохи берем и хвалим переплачивая за автомобили 50%

при чем касается всех иномарок разве БМВ не собирают в калиненграде? а цена убери с пятерки таможенную пошлину вот можно уже и купить за лям 300.

0
16 апреля 2012 в 12:58

 

Машина - полная "шляпа"...

В своём городе (Калининград),  в своё время, я стал одним из первых обладателей из существующей пятёрки владельцев данного авто. Машина - максимальная комплектация, белый цвет с панорамной крышей. Приобреталась в мае, 2011 г. Машину ждал  почти 3 месяца, и это после 50%-ной !!!! предоплаты изначально.

Когда я забирал её с салона, была температура около +24%, шторку панорамной крыши не открывал, после нагрева, данный элемент начал несусветно скрипеть (и это при пробеге в 25 км). Качество сборки - полный отстой.... Сверчки сплошные, в основном сзади... Я не могу сказать, что у неё жёсткая подвеска, но попадая в яму, амортизатор пробивает сразу, он ВООБЩЕ, не отрабатывает, и это в машине за 1 200 000.

До этого были разные машины (не самые дешёвые), последняя была Volvo S80 би-турбо, 2007 г., 270 л.с., когда я её продавал, там не было даже намёка на какой-либо скрип в панели, или где-то ещё.

Теперь по поводу динамики Hyundai: я спокойный водитель, в основном езда по городу (90%), но иногда выезжал на ней на хорошие автотрассы… У этой машины вообще нет души, никакого драйверского запала, она, как амёба.... Нажимаешь на газ, и она медленно-медленно думает, что ей нужно сделать.... Качество отделки торпеды - чисто "китайское", сорри - корейское, платформа коробки передач + панели основных кнопок выполнена в таком "нежнейшем" (как пишут "рояльном лаке"), что я, как очень аккуратный человек, 2 раза стёр специальной тряпкой из микрофибры пыль, и на солнце сразу же обнаружилась целая череда царапин, и это говорит о качестве покрытия глянцевых паннелей (это же не Solaris  в конце-концов)??? Синяя подсветка мне виделась большим "+" в дизайне, пока я не поездил в этой машине, но, проезжая в тёмное время суток, даже 50 км, начинаешь ощущать реальный напряг для глаз... Видимо разработчики сделали более, чем спорный подход к подсветке приборов в ночное время...

Звук аппаратуры - на высоте, поддерживает все форматы, и звучит, более, чем достойно. Обзор при выезде на Т-образный перекрёсток более чем отстойный, широкая стойка его перекрывает (2 раза из-за этого, выезжая на главную, из-за минимального обзора чуть не попал в аварийную ситуацию).

На данный момент владею Mazda 6  2011, в максимальной комплектации (после последнего своего опыта с Hyundai), есть с чем сравнить. Машина на самом деле в концепции drivers-car, идеально собранная, на ней хочется ехать далеко и проверять её способности в пути, она задиристо-мускулистая, и главное, что на 100% прогнозируемая... Без иллюзий, она дарит наслаждение от активного вождения.

Hyundai - визуально машина красивая, и очень большая, но я соглашусь с предущими авторами, что она не будет "радовать" замыленный глаз уже через 3 года, продать её будет трудно, а если добавить тему комфорта (для людей, которые ездят неспешно, но в удовольствие), то купите себе тогда Nissan Teana, и деньги те же, но качество сборки на 2 уровня выше + потрясающий комфорт. Никого обидеть не хотел, это чисто моё субъективное мнение (ИМХО).

Будут вопросы по Sonatе - пишите в личку, отвечу без приукрас, как человек, который этим «счастьем» уже обладал....

 

0

Новая соната одна из тех корейских машин, на которые реально заглядываешься, вторая это киа оптима, никогда бы не подумал что такое низкое качество у такой красивой машины, на зато она явно придаёт нашим городам эстетики и это главный её плюс!!!

0
13 июня 2012 в 10:28

В сравнении 2007 года выпуска - небо и земля. На первой ездил очень много и ненарадовался. Машина комфортная и недорогая. Бенз кушала много, вот это да. Чиптюнинг решил немного эту проблему (1-1,5 л на 100 км). Кстати, о чиптюнинге. Машина более гладко поехала. У друга вот с 2011 проблемка. Проехал 20 т.км. - полетели передние ступичные подшипники. Ладно хоть на гарантии. Зато когда ездили в сервис, то приятно удивились - диагностируют теперь в официльных сервисах Хендай совершенно бесплатно. Машинка вместительная зато. Мы с приятелем деревья ростом в 2 м))) дак ниче - влазим. 

0
4 августа 2012 в 09:12

http://youtu.be/lhua3BWw_EU  Вот, посмотрите про камри Российской сборки.

0
10 августа 2012 в 11:16

соната 2011 как баба - красивая, дорогая, ухода требует много и вложений, лично я не готов вкладываться. друг-понтяра купил, сначала радовался - люди смотрят, а потом как поднатрясся на этой подвеске да акпп вдобавок подглючивать начал, что-то перестал так уж радоваться. ездил к дилеру, ругался, ему мастер на диагностике шепнул, мол, чего ты хотел - машина европейская, под те дороги делана, так и будешь ездить, хоть д-ка бесплатно, но ремонт-то нет. продаёт. в хендаях не разочаровался, но ищет попроще теперь. 

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Hyundai Sonata 3 сентября 2012 в 16:22

Сам как владелец соглашусь с отзывом в большенстве. Не понял про поясничную потдержку только, есть же, может в других комплектациях. Сам покупал у ОД полтора года, нареканий особо нет, разве что пришлось задний аммортизатор зимой подлатать - замерзает прокладка резиновая, дубеет и соскакивает отсюда стучит, но то было неделю -30 с лишним. та же 2 литра и динамика устраивает, не болид конечно, но и не.... а хотя было заправлялся на сибнефте мощи падали в половину, там да - овощь... Скрипов салона не обнаружено, езжу по многу и по трассам, а там всяко и диски было вшатал. Был скрип зимой от снега на стекле. еще было фара задняя перестала гореть, стукнул - зажглась =). Машина кароче нормальная, живешь раз можно и поездить... ТО не дорогие, страховка так же в районе 40тыс. 

А вот совет и вправду дельный купить немного БУ!!! сам хотел брать годовалого мерса или аудюху в фарше но по дороже... у этой дизайн купил и то что новая, но не жалею, радует!

0
ssd
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2012 в 16:35

никогда не понимал людей, покупающих обычный авто (не коллекционный и не какой то мегаредкий) за дизайн) 99% времени «общения» со своей машиной все равно сидишь внутри, и этого дизайна сам не видишь  и никакой пользы он не приносит)

0
sev
НаToyota Land Cruiser Prado, Hyundai Sonata 3 сентября 2012 в 16:38

Мне внутри очень нравится авто! из внутреннего шумка!!!!!!!!!!!!! а остальное нравится и дизайн и комфорт и как все удобно. 

0
ssd
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2012 в 16:42

это я написал исходя из фразы  «у этой дизайн купил и то что новая»)

а шумка и комфорт у тогже же ситры С5 в разы лучше)

0
sev
НаToyota Land Cruiser Prado, Hyundai Sonata 3 сентября 2012 в 16:46

согласен! рассматривал как вариант. вообще нового пассата взял, предоплату отдал пришел и отказался... там тоже с шумкой хорошо но дизайн внутри и неудобно вылазить. кароче каждому свое... в тот же день поехал за сонатой ибо не взяв ее желел бы потом глядя на проезжающие мимо.

0
Добавить комментарий