Часть 2. Полтора года спустя (короткое дополнение).
Всем доброго дня.
Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.
Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю "безопасность"- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю "надежность" - так как из-за малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.
Далее коротко и по порядку.
Внешний вид - по-прежнему радует, особенно после мойки и покрытия полировочными составами. Нравится и все тут, что бы ни говорили о корейском дизайне.
Кузов - сверчков нет. Иногда в сильные морозы на ухабах поскрипывает в районе заднего стекла, но это, как мне кажется, скрипит кромка льда, образующаяся от снега растопленного обогревом и превратившегося в лед на передней кромке багажника. Сколов и царапин, потускнения покрытия, а тем более ржавчины, не наблюдаю, хотя мою машину химией на бесконтактной мойке достаточно часто. Шумоизоляция для меня достаточная, не хуже, во всяком случае, чем у других марок похожего ценового сегмента. Арки передних колес конечно желали бы быть потише, но вовсе не напрягает.
ТО - прошел второе ТО. Все в норме. Порадовал износ колодок - 15%. Но возможно это надо отнести к манере вождения. Масло поменяли на нулевку. Двигатель на холодную в сильный холод стал работать ощутимо тише, но хотелось бы еще потише. К концу прогрева и при полном прогреве работает очень тихо. Нашли маленькую неисправность и устранили за минуту путем подтяжки крепления рычага ограничения крена двигателя (при нажатом тормозе в режиме коробки "драйв" двигатель побольше кренился и чуть задевал за защиту, или что-то другое, прослушивалось дребезжание).
Расход топлива. Через полгода после покупки стал лить 95. Летом расход в большом городе с пробками убирается в 13 литров, при средней скорости 26 км/час. По трассе статистики особой нет, но бывало и 5.1 л. при соблюдение скоростного режима, предписанного ПДД. Зимой из-за частых прогревов, ну и конечно пробок, доходило до 17л., но при средней скорости 13 км/час. Вообще о расходе я забыл думать, сегодня так, завтра так, город с пробками и зима свое дело делают.
Зимняя эксплуатация: Заводилась при любой погоде. Прогрев достаточно быстрый по той методе, по какой я делаю. Тосол по малому кругу - прогрев до рабочей температуры за 4-5 мин. Далее включаю печь и в салоне сразу становится комфортно от уже прогретого двигателя. Еще подчеркну положительный момент, о котором уже говорил в предыдущем отзыве - салон очень долго держит тепло после выключения двигателя. Теперь могу точно утверждать. Удобна ручка открытия лючка бензобака в багажнике. Однажды на заправке обнаружил, что лючок примерз и элетропривод не открыл, сначала засуетился, а потом вспомнил про ручное и все ОК.
Защита двигателя конечно отнимает много от клиренса, не мерил, но думаю два сантима точно. Частенько чиркаю защитой в глубокой колее. НО ТОЛЬКО ЗАЩИТОЙ. Вообще скажу честно. Несмотря на то, что машина действительно невысокая, я не боюсь нисколечко заезжать в разумной глубины сугробы, снежные неровности и так далее. Ни разу еще в условиях не чищенного города и плохого подъезда к гаражу я не сел на брюхо мертво. Машина всегда выезжала сама без насилия над двигателем и коробкой. Я всегда заранее перехожу на ручной режим и особых проблем не испытываю, хотя признаюсь, есть лопата в багажнике. Я иной раз сам удивляюсь, что машина ползя на брюхе все равно выезжает. Хорошая резина (хоть и липучка), передний привод и плоское дно видимо делают свое дело.
Подвеска: Ни разу не пробивал. Конечно для кого-то покажется жестковатой. Для меня только когда с хорошего хода влетаешь в ямку с очень резкими краями. Здесь нужно отметить, что низкопрофильная резина на 17 дюймах - это конечно влияет на ощущения больше, чем подвеска. С обычными неровностями, в том числе и с полицейскими, на мой взгляд, справляется нормально.
Двигатель: Мое личное, конечно, мнение. Если ты не пацан, которому не дает покоя собственное ЭГО, то мощности хватает. Стартует хорошо, если захочешь, да и динамика при обгонах меня устраивает, всегда есть уверенность.
Коробка: Очень нравится по-прежнему. Неслышно и не чувствуешь переключений. Задумчивости не выявлено.
Салон? А, да и к нему нет претензий. Тут кто-то писал о коже в новой машине в салоне, будто уже как из... Так вот неправда это, во всяком случае по отношению к моей машине.
Заключение: Что правда, то правда. В нашем городе таких машин на дорогах намного меньше, чем солярисов. Но и фольксы в новом кузове не на каждом углу. Читая отзывы по всему форуму, вижу сплошные войны кланов различных брендов. Машина, что жена, так что, еще и чужих жен обсуждать будем?
Спасибо Всем! Надеюсь, что продолжение будет.
Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0 2011 г
Машину берут ту, к которой душа легла. А это, для знающих вопрос, очень о многом говорит.



Автор, а какой у Вас сейчас пробег ?
Я так понял, что машина кушает и 92-ой ?
Причем кушает немало.
У меня Ваша родственница с немного большим мотором еще не проехала и 1000, а ела в феврале 13 при средней скорости 19.
Сам смотрел в сторону Сонаты, но не срослось )
Удачи в эксплуатации.