Hyundai Sonata 2.0
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
5 марта 2013 → пробег 13000 км

Часть 2. Полтора года спустя (короткое дополнение).

Всем доброго дня.

Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю "безопасность"- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю "надежность" - так как из-за малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

Далее коротко и по порядку.

Внешний вид - по-прежнему радует, особенно после мойки и покрытия полировочными составами. Нравится и все тут, что бы ни говорили о корейском дизайне.

Кузов - сверчков нет. Иногда в сильные морозы на ухабах поскрипывает в районе заднего стекла, но это, как мне кажется, скрипит кромка льда, образующаяся от снега растопленного обогревом и превратившегося в лед на передней кромке багажника. Сколов и царапин, потускнения покрытия, а тем более ржавчины, не наблюдаю, хотя мою машину химией на бесконтактной мойке достаточно часто. Шумоизоляция для меня достаточная, не хуже, во всяком случае, чем у других марок похожего ценового сегмента. Арки передних колес конечно желали бы быть потише, но вовсе не напрягает.

ТО - прошел второе ТО. Все в норме. Порадовал износ колодок - 15%. Но возможно это надо отнести к манере вождения. Масло поменяли на нулевку. Двигатель на холодную в сильный холод стал работать ощутимо тише, но хотелось бы еще потише. К концу прогрева и при полном прогреве работает очень тихо. Нашли маленькую неисправность и устранили за минуту путем подтяжки крепления рычага ограничения крена двигателя (при нажатом тормозе в режиме коробки "драйв" двигатель побольше кренился и чуть задевал за защиту, или что-то другое, прослушивалось дребезжание).

Расход топлива. Через полгода после покупки стал лить 95. Летом расход в большом городе с пробками убирается в 13 литров, при средней скорости 26 км/час. По трассе статистики особой нет, но бывало и 5.1 л. при соблюдение скоростного режима, предписанного ПДД. Зимой из-за частых прогревов, ну и конечно пробок, доходило до 17л., но при средней скорости 13 км/час. Вообще о расходе я забыл думать, сегодня так, завтра так, город с пробками и зима свое дело делают.

Зимняя эксплуатация: Заводилась при любой погоде. Прогрев достаточно быстрый по той методе, по какой я делаю. Тосол по малому кругу - прогрев до рабочей температуры за 4-5 мин. Далее включаю печь и в салоне сразу становится комфортно от уже прогретого двигателя. Еще подчеркну положительный момент, о котором уже говорил в предыдущем отзыве - салон очень долго держит тепло после выключения двигателя. Теперь могу точно утверждать. Удобна ручка открытия лючка бензобака в багажнике. Однажды на заправке обнаружил, что лючок примерз и элетропривод не открыл, сначала засуетился, а потом вспомнил про ручное и все ОК.

Защита двигателя конечно отнимает много от клиренса, не мерил, но думаю два сантима точно. Частенько чиркаю защитой в глубокой колее. НО ТОЛЬКО ЗАЩИТОЙ. Вообще скажу честно. Несмотря на то, что машина действительно невысокая, я не боюсь нисколечко заезжать в разумной глубины сугробы, снежные неровности и так далее. Ни разу еще в условиях не чищенного города и плохого подъезда к гаражу я не сел на брюхо мертво. Машина всегда выезжала сама без насилия над двигателем и коробкой. Я всегда заранее перехожу на ручной режим и особых проблем не испытываю, хотя признаюсь, есть лопата в багажнике. Я иной раз сам удивляюсь, что машина ползя на брюхе все равно выезжает. Хорошая резина (хоть и липучка), передний привод и плоское дно видимо делают свое дело.

Подвеска: Ни разу не пробивал. Конечно для кого-то покажется жестковатой. Для меня только когда с хорошего хода влетаешь в ямку с очень резкими краями. Здесь нужно отметить, что низкопрофильная резина на 17 дюймах - это конечно влияет на ощущения больше, чем подвеска. С обычными неровностями, в том числе и с полицейскими, на мой взгляд, справляется нормально.

Двигатель: Мое личное, конечно, мнение. Если ты не пацан, которому не дает покоя собственное ЭГО, то мощности хватает. Стартует хорошо, если захочешь, да и динамика при обгонах меня устраивает, всегда есть уверенность.

Коробка: Очень нравится по-прежнему. Неслышно и не чувствуешь переключений. Задумчивости не выявлено.

Салон? А, да и к нему нет претензий. Тут кто-то писал о коже в новой машине в салоне, будто уже как из... Так вот неправда это, во всяком случае по отношению к моей машине.

Заключение: Что правда, то правда. В нашем городе таких машин на дорогах намного меньше, чем солярисов. Но и фольксы в новом кузове не на каждом углу. Читая отзывы по всему форуму, вижу сплошные войны кланов различных брендов. Машина, что жена, так что, еще и чужих жен обсуждать будем?

Спасибо Всем! Надеюсь, что продолжение будет.



Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0 2011 г

Машину берут ту, к которой душа легла. А это, для знающих вопрос, очень о многом говорит.

Еще советы
КомфортХодовые качестваВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14257
Комментарии33 Добавить комментарий
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 5 марта 2013 в 20:20

Автор, а какой у Вас сейчас пробег ?

Я так понял, что машина кушает и 92-ой ?

Причем кушает немало.

У меня Ваша родственница с немного большим мотором  еще не проехала и 1000, а ела в феврале 13 при средней скорости 19.

Сам смотрел в сторону Сонаты, но не срослось )

Удачи в эксплуатации.

0
zakk
НаHyundai Sonataизменен 6 марта 2013 в 09:02
Когда писал продолжение указал, но видимо не прошло. Пробег чуть более 12000. Кушает любой, в том числе и 92, который рекомендуют в автосалоне, или скорее говорят об адаптивности к нему. Я думаю нормально кушает 2,4 л. у вас. Что можно ожидать от расхода при средней скорости, о которой Вы пишите? И повторюсь. Кто бы, что ни говорил, но я обнаружил на предыдущем моем корейце очень "странную" особенность резкого снижения аппетита двигателя ближе к 20000 пробега, на что надеюсь и сейчас. За пожелания спасибо.
0
НаSkoda Octavia 5 марта 2013 в 21:23
Очень понравился отзыв
0
НаSkoda Octavia 5 марта 2013 в 21:24
и про войны кланов правильно, воюют
0
изменен 5 марта 2013 в 22:57
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class 5 марта 2013 в 23:03
Отзыв хороший. А почему бы не написать о предыдущей Сонате? На ней то Вы слава богу, четыре года отъездили - есть, что сказать. Моё мнение - машина хороша, у нас на работе человек на такой год отъездил. Но лично меня дизай новый напрягает. Предыдущая смотрелась гораздо интереснее - не так вычурно, что ли. Но это личные впечатления, не более того. Автору удачи! И обновите показания пробега в профиле машины, а то люди наверняка путаются.
0
garisp
НаHyundai Sonataизменен 6 марта 2013 в 09:12
Спасибо за замечание. Пробег обновил. О моей любимой NF написать можно. Будет время собраться с мыслями, сделаю. Смотрелась конечно хорошо, но на мой взгляд не интереснее, а более "классически" что ли, ну или "строго". Вы правы. У всех вкусы разные, хотя именно "вычурности" я не вижу, а то бы точно не купил (все таки мой возраст можно причислить к солидным):), но это конечно же Я не вижу.
0
ra3tnt
НаMercedes C-class 7 марта 2013 в 10:56
Вы правы - именно "классически". построже. Может я не то слово подобрал "вычурно". Скорее "молодёжно", "космически" и т.д. Мне в принципе по душе машины более спокойного дизайна, более консервативные, что ли. Типа Вольво, немцев... И это хорошо, что вкусы разные.
0
НаVolvo S80 6 марта 2013 в 01:50
А мне дизайн по душе. Уж куда интереснее японской камри. Во всяком случае в плане дизайна корейцы молодцы, смело работают. Да и в плане технологий все у них хорошо. Жаль что двигателей немного. )))Хороший отзыв. 
+1
megageronima
НаHyundai Sonata 6 марта 2013 в 09:02
Насчет двигателей... вопрос интересный. Ну какой движок можно еще ставить на машину такого класса как Соната, такого веса? Минималка 150 -есть, середнячок 174 - есть, дизель ( правда почему то не для нашей страны) -есть, забыл уже, но по моему и около 200 л.с. бензин тоже есть(но опять не для нас). Что еще нужно для нее? Более 250 л.с., а зачем, тогда и авто должно быть более "серьезным", так как увеличение стоимости за счет двигателя, но без добавления "серьезности" будет неоправдано. Ну это конечно на мой взгляд.
0
ra3tnt
НаVolvo S80 6 марта 2013 в 11:05
Хочется такой двигатель, что машины выезжала из 10 секунд до сотни...у нас нет таких, только 2.0 и 2.4 бензин...
0
НаCitroen C4 6 марта 2013 в 11:01
Войны кланов.. На этом форуме есть ВАГовцы и есть все остальные, причем в меньшем числе)) Автору удачи в дальнейшей эксплуатации! 
0
6 марта 2013 в 21:19

Отзыв хороший и справедливый.

Сам с октября 2011 езжу на "соньке".

Машина замечательная.От поездки-сплошное удовольствие.

Внутри как звездолет и снаружи дизайн отменный.Поломок и погрешностей нет никаких..

Клиренс (защита сьедает) ,действительно,приучает к осторожной  парковке и  аккуратной езде по нашему бездорожью.

Доволен всем.

Единственное что  несколько напрягает- у нас" корейцев"сильно (несправедливо) недооценивают.

И поэтому предпочитают брать "японцев" или "немцев".

Впрочем,каждому-свое!

0
luess
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 марта 2013 в 05:53

С тем, что корейцев у нас сильно недооценивают - не соглашусь. Они сами себя очень впечатлительно оценили - выставив ценники.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 марта 2013 в 11:45
Безусловно корейцы лет 10 назад и теперь - не одно и то же. Колоссальный шаг вперёд в качестве. И в цене к сожалению тоже.
0
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 марта 2013 в 05:55
Сижу в аэропотру Казани......Заметил, что чиновники тут рассекают на сонатах, а в родном питере на кемри и мондео. В центре Казани увидел впечатлительное количество сонат.
Так же тхюндай запустил обратный отчет дней до универсиады, на которой, видимо, является официальным транспортом.
0
fedodorov
7 марта 2013 в 06:07
У нас в Кемерово видел всего две "сонаты" (не считая своей)
0
fedodorov
был 3 дня назад
7 марта 2013 в 10:13
Просто надо понять порядки, заведенные в Татарстане и Башкирии, тогда будет ясно, откуда много сонат... Раньше это были белые Волги!
0
finn100
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 марта 2013 в 11:56
а поподробнее про порядки?))))
0
topguns
был 3 дня назад
изменен 7 марта 2013 в 14:18
ВСЕ служащие катаются на авто в соответствии с их ступенькой на жизненном пути::)) А какая это будет марка, не они решают....... Это часто касается не только служебных, но и личных авто!! 
0
finn100
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 марта 2013 в 14:29

)))))))) я-то думал ты серьезно. а ты шутишь.

развитию марки в определенном регионе способствует наличие сильных дилерских центров. как раз такой сильный дилер есть и в Татарстане и в Башкортостане. называть не буду, чтобы не было рекламы. дилер Инфинити, например, в городе не представлен совсем, фиников практически нет. Зато есть одноклассники. Это как пример. Сонат у нас есть чуток, но камри в любом случае на порядок больше.

0
topguns
был 3 дня назад
7 марта 2013 в 14:54
Когда последний раз там был? И в каких городах? С кем общался из непростых? Дилерские центры играют там последнюю роль! Скажут на Волги пересесть - пересядут! Все! Заканчиваем.....:)
0
finn100
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 марта 2013 в 15:03
))))) когда я в последний раз в Уфе был? я как раз живу в Уфе - много организаций по долгу службы знаю, ни одна из них не диктует выбора авто.
0
topguns
был 3 дня назад
изменен 7 марта 2013 в 15:17
Пообщайся с Башнефтью! Помнишь ряды белых Волг на площади? Я помню вся Уфа в них была!  А можно еще в Альметиевск сгонять... там быстро объяснят - на чем ездить:) Не ну выбрали Сонату - так это же хорошо!  Централизация у вас там есть, что не говори:)
0
finn100
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 марта 2013 в 15:17
скажешь тоже - вся Уфа)))) тогда вся Москва ездит на бэхах-семерках и бентли. был период - закупались служебные волги. С еБашнефтью как раз общаюсь)))) в Казани тоже не замечал преобладания над сонат над другими марками, хотя бывал там давно, полгода назад. Камри. онли камри.
0
topguns
был 3 дня назад
7 марта 2013 в 15:21
Согласен! Все-таки Казань большая. Много разных контор. Феодализм в Альметиевске:::))
0
finn100
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 марта 2013 в 15:26
феодализм много где встречается, в т.ч. и в конторах и в наших национальных республиках. очень распространено байство (бай - хозяин, помещик, богач), а так же преклонение перед начальством. но то встречается повсеместно, хотя в славянской России конечно в меньшей степени.
+1
topguns
был 3 дня назад
7 марта 2013 в 15:29
+100500
0
finn100
НаHyundai Sonata 8 марта 2013 в 15:33

Что это Вы, ребята, о феодалах то заговорили): Да бог  чай с ними! Но может быть и у них свое видение, кто знает. Вон в Москве попы на чем разъезжают. Не думаю, что митрополит велел, поп сам захотел.

0
НаHyundai Sonata 8 марта 2013 в 15:44

Да, вот, что забыл написать в своем дополнении к отзыву, так это климат контроль. В отзыве первого владельца сонаты на этом сайте по нику Виквик, был отрицательный момент в том, что климат в режиме охлаждения дует только прямо, независимо от чего бы то ни было, помните? Ну косяк наверное в отдельно взятом авто. Зимой, в зависимости от погоды у меня, не часто, но бывает меняется режим. Летом тоже приходилось наблюдать такое. Должен сказать, что за полтора года ни разу не пользовался климатом ни в каком другом режиме кроме "авто" и ни разу не пользовался открыванием боковых стекол. Пока ничего не застужаю.

0
ra3tnt
НаТагАЗ Tagerизменен 9 марта 2013 в 22:08
Неплохой отзыв. Видел и сидел в новой сонате, но увы не срослось, хотелось чегото "Большего", Поэтому был взят Туссан 2008 года. На счет климата....у меня при отрицательных температурах никогда не включается кондей, хотя летом при направлении воздуха на стекла он автоматом врубался. Сейчас в режиме "Авто" дует почти всегда в ноги. Поставил темп + 19 и звбыл о нем. Иногда лишь при околонулевой темп. когда потеет ветрвое направляю на него поток. В остальном всегда сам справляется. Вообще корейцы молодцы, делают вполне достойные авто. Соната новая выглядит очень даже отлично, но в нашем городе я их не видел ни одной......эксклюзив))))

Автору удачи и поменьше думать о стране производителе. Главное что авто радует. А уж какое оно. корейское, японское, немецкое или еще какое 0 - это дело второе. Вот меня сосед. купивший Ниссан Хтрэйл постоянно спрашивает, как оно. как кореец посе японца (я раньше на Альмере ездил)...ну что я могу сказать...просто не правильно сравнивать Альмеру и Туссан....Туссан больше, класс авто выше, и мне плевать на то что говорят другие, мне авто нравится, да он прост как "5 копеек", но он имеет ряд преимуществ перед любой "пузотеркой". Так что с Алькой я его даже не сравниваю. На автомате, с климатом, клиренс....я просто доволен как слон.......))))))
0
godzil
НаHyundai Sonata10 марта 2013 в 21:53

Спасибо. Я как раз думаю о стране производителе. Ведь это мой второй кореец)):

0
9 марта 2013 в 02:44
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий