А вроде и ничего...
Дело ближе к зиме... Семья увеличилась и захотелось что-то посолидней, повыше, побольше, повместительней и попроходимей. Как назло в этот период времени более или менее привлекательные автомобили пропали из объявлений или стоили как космический корабль. А рассматривались ТЛК-80, ТЛК Прадо 90, Паджеро 2,8 ТД.
И вдруг во внимание попадает простая корейская машина Х Терракен. Проштудировав отзывы и объявления захотелось взглянуть на него живьём. И надо же попался голубчик.... Владелец показал его, прокатил и я решился. Брал в Москве с пробегом 99000 и годом нахождения в России. Машинка попалась неплохая - 2,5 ТД с автоматом, но чуть в запущенном состоянии.
По глупости влетел на замену головки (24500 руб.), так как на двигателе 2,5 ТД необходимо каждые 20 000 км регулировать клапана. Симптомы: рвутся ремни генератора, ГУРа, плохо заводится. Поменял помпу (2000 руб), соответственно ремни и ролики (2 500 руб), один раз передние колодки (950 руб), радиатор АКПП (5500 руб), перебрал подвеску (5 000руб.), отремонтировал форсунки (480 руб, без снятия/установки). В скобках цена запчастей, работа дешевле или сам. Поставил ксенон, усиленные пружины на заднюю подвеску. Поставил новую АКБ на 100. Вот вроде и всё.
Автомобиль достаточно комфортный и вместительный. За рулём в основном супруга. Она очень довольна. Да, насчёт зимнего пуска: гель в солярку и автозапуск, в принципе этого хватает.
Совет автора покупателям Hyundai 2,5 TD 105 л.с. 2001 г
Семейный автомобиль для тех, кто сильно не спешит и не хочет особо выделяться.
Достоинства:
- Достаточно комфортный и вместительный
- Проходимый
Недостатки:
- Слабоват движок 2,5




