Часть 2. Продолжение...
Во время эксплуатации выявил следующие замечания: подвеска очень мягкая, на кочках пробивалась и автомобиль "сидел" достаточно низко. Из этого положения можно выйти следующим образом: покупаются усиленные пружины (5000 руб за комплект) и подтягиваются торсионы на один зубчик. Автомобиль становится намного выше, исчезают пробои и достаточно хорошо начинает держать дорогу, хотя валкость как на американских автомобилях до конца не исчезает. Причём комфортнее становится задним пассажирам. Пружины подходят от Паджеро 2, Галопера (пружины с переменным усилием), а мне попались пружины с клеймом Тойоты (наверное с Прадо).
Головное освещение слабое, необходимо поставить на ближний свет ксенон (заморачиваться не стал, поставил за 3000 руб) и проблема отпадает сама собой. В маятниковый рычаг поставил фторопластовые втулки вместо родных (какие-то они силиконовые или в Корее дороги с мылом моют). Не стал заморачиваться по поводу маслёнок в шаровые: в старых не было и отходили 140 000 км. Вообще и передняя, и задняя подвески внушают уважение. И если ездить аккуратно, то тысяч сто можно не заглядывать. Автомат работает хорошо, без рывков, раздатка тоже. Комфортная скорость 100 км/ч при 2250 об/мин, расход при этом порядка 11 литров. Выше скорость, обгоны и расход достигает 12,5-13 литров по трассе на 100 км. Если двигаться со скоростью 80-90 км/ч, то можно уложиться в 10 литров. В городе расход 15 литров.
Двигатель от Паджеро 2, но с охлаждением турбины тосолом и камерой дожигания газов, поэтому в ПТС Евро 2. Форсунки с механическими распылителями могут переварить солярку плохого качества, хотя машина начинает тупить. Диагностика и ремонт 4 форсунок мне обошлось в 480 руб без снятия/установки и стоимости комплекта шайб. Сам по себе двигатель неплохой, хотя с ремнём. Слабые места: регулярно необходимо протягивание внутренностей головки блока (рапредвал, тепловые зазоры), так как автомобиль позволяет довольно быстро стартовать, то от высоких оборотов всё вышеперечисленное раскручивается. Всё это можно включить в одно из ТО через 20 тыс км. Масло синтетику меняю через 10 тыс км, воздушный фильтр через 5 тыс км. Масло подъедает в зависимости от стиля езды от 1 до 2 литров на 10 тыс км. Возможно подшипник в турбинке, но я пока не заморачиваюсь этим.
В салоне установлен климат, а к задним пассажирам подведены воздуховоды. Зимой в любые морозы достаточно тепло всем. Центральный замок, подогревы стёкол и зеркал, средняя музыка. Этого вполне хватает доехать на работу. Особых проблем с этой машиной нет.
Автомобиль предназначен для комфортного перемещения всей семьёй. Достаточно хорошо к нему относятся на дороге.




