Hyundai Trajet 2.0i CVVT
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
18 октября 2012 → пробег 175000 км

Такая корова нужна самому, но...

Все не было времени написать отзыв, да и, честно говоря, не очень хотелось: машина ездит, все в основном устраивает, каких-либо сверх-эмоций от автомобиля не испытываешь... в общем, вялотекущая спокойная эксплуатация. Но авторы сайта предусмотрели некий побудительный мотив: не пишешь отзывов - твои баллы тают... тают... вот и у меня с 228 до 86 упали... Правда зачем они (баллы) мне до сих пор не понимаю... но жаба душит, да и все же изменения с автомобильным парком наметились.

 Куплен авто был в октябре 2010 г. по необходимости - двухместная коляска в седан не влазит (именно так: "не влазит", всяко пробовал и не то, что не влезает, а вообще  не...). Да и жена все жаловалась, что "максимус" ее не любит: статическим напряжением отыгрывается - ерунда, конечно, но с Траже статическое напряжение с ее вещами не возникало.

Подошел момент расставания. Жена сдала на права, куплен ее автомобиль (на автомате, недорогой). Двухместная коляска стала не нужна. Но так жаль с ним расставаться... До момента владения минивэном не мог понять: нафига людям такие сараи? Теперь не могу понять, как люди не понимают, что много автомобиля это ой как здорово. После покупки поменял шаровые, колодки, антифриз, масло в двигателе и коробке, тормозную жидкость - не люблю неуверенность. Расход бензина порадовал: трасса 7,2 -8 литров (в зависимости от сезона и скорости), город 10,5 (в среднем) при спокойной езде, как-то нервы сдавали - докатился до 12.  Поменял стойки (передние не держали, одна задняя потела). Поставил вперед Каябу, назад оригинал - пожалел потом - брякают, говорят каяба не брякает.

 Сказать, что авто классный, значит ничего не сказать. После всех владений и управления различными авто (своими и служебными) был еще раз поражен новыми положительными эмоциями. Желание  погонять как-то прошло. Думал возраст, теперь понимаю - характер авто, вспоминаю сына бывшего хозяина, когда ехали переоформлять машину: "я - говорит - себя не узнаю. Так спокойно еду и ничего менять в манере езды не хочу. На своем авенсисе  борзо перестраивался и ехал быстро." Жена обрадовалась изменениям в манере езды: ты стал мудрее и осторожнее :) Кстати, друзья управляющие за рулем Траже, тоже менялись в  отношении к скорости и маневрам. Ну да ладно... Проводя аналитику вывод: многие люди зависят от внешних факторов - бытие определяет сознание...

  Первая зима выявила существенный недостаток: автомобиль холодный! Если раньше на переходы более 100 км переобувался в тапочки (специально в багажнике возил), то с Траже это фокус не проканал... Но этот вопрос решается просто - вибро-шумо-теплоизоляция. Изучив сущность вопроса за два дня с другом проклеили крышу, двери, днище и багажник ("собачатник" на проф.сленге тонировщиков, где третий ряд сидений). Стало заметно теплее зимой и прохладнее летом и тише (стуки от задных стоек и спинок сидений второго ряда слышны, будь они неладны). Бюджет вопроса 15 тыр. (материалы) и два дня на ярком жарком солнышке.  Опять стали возможны тапочки и снятая верхняя одежда. 

Авто на самом деле универсален - один БОЛЬШОЙ положительный аргумент в пользу минивэнов. Перевезти кухонный гарнитур, поехать большой компанией на природу, переночевать в автомобиле и т.д. Идеальными передвижениями на таком авто считаю дальние перегоны, но по городу езда тоже не напрягает. Учитывая массу около 2-х тонн (1900, если быть точным), расход очень экономичный. Зимой, правда, нужно учитывать этот фактор и не лезть в сугробы. После Максимы с дифференциалом первую зиму лопатку не складывал. Возможно дело в резине - у меня была липучка Мишлен (не айс я бы сказал:)) Летняя Хакка грин шумная, благо "шумку" сделал. Купив электрочайник от 12в решил вопрос с горячим питанием в дороге. Множество подстаканников под различные емкости бутылок радует. Количество "бардачков" приводит в восторг. В багажнике есть сетка, но я все необходимое барахло (знак аварийной остановки, аптечку, трос, огнетушитель и еще кучу всяких "нужных" принадлежностей) уложил в боковые короба багажника, они ОХ какого размера! Выявил для себя одну закономерность: чем больше машина - тем больше хлама в ней! Описывать положительные эмоции наверно хватит.

Сиденья второго и третьего ряда можно снимать-ставить как нравится : 2-3-2; 2-2-2; 2-фургон; 2-0-2 (лимузин); 2-1-1 (для перевозки лыж, сноубордов и т.д. и трех пассажиров); 2-3-0 большой багажник (так и возил коляску в багажнике).

 Первые выпуски Траже выпускались с поворотными передними сиденьями. Ох как я жалел об отсутствии таких сидений в моем авто! Думал найти на разборке такие сиденья, но не успел... Эргономика авто не совершенная, надо отдать должное - год разработки 1999 или 2000. Напрягало отсутствие подлокотников в первом ряду и подушки под спинку. Ручник опять же можно было сделать ближе к водительскому сиденью (как на ситроене С3 каблучке). Рычаг МКПП вынести на приборку, как на Вито. Задняя независимая подвеска конечна хороша, но балка надежнее и дешевле в эксплуатации. Искать 2,7 двигатель можно ну очень долго... думаю, что с ним характер машины другой.

 Очень жаль продавать, привык к Тражику... Правда стал засматриваться на микро автобусы (Вито, Мультивэн, Старрекс и т.д.) - как с питанием: чем больше ешь - тем больше хочется... видимо это заболевание - гигантомания...



Совет автора покупателям Hyundai Trajet 2.0i CVVT 2006 г

Ищите большой недорогой автомобиль? Покупайте - правда потом будет жаль продавать.

Достоинства:

  • Вместительный
  • Недорогой в обслуживании и содержании
  • Комфортный
  • Универсальный

Недостатки:

  • Дешевый пластик передней панели и обшивок салона.
  • Брякающие оригинальные задние стойки
  • Отсутствие подлокотников передних кресел.
  • Светлая обшивка салона (решена покупкой чехлой на все 7 сидений)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14953
Комментарии22 Добавить комментарий
19 октября 2012 в 09:47

Абсолютно нетипичный для этого сайта отзыв! Поскольку не сотый раз о логанах с фокусами, а о действительно достаточно редком, очень  практичном и абсолютно беспонтовом "сарае". Жаль, что их сняли с производства.. 

 

0
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 10:00

Привет вагоновожатому от вагоновожатого. Минивэн, это конечно тема. Смущает лишь то, что все-таки  сущестенную часть времени в таком просторном авто ездишь один. Но насчет размеренной езды- всек завсисит от энерговооруженности машины- мне погонять даже  нравится.

Смысл продажи? автомобиль стал страдать старческими болезнями?

+1
mikka hakkanen
был 13 часов назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX419 октября 2012 в 13:43

 смысл продажи: накрылся медным тазом бизнес, соответственно сменил работу и машину под "эту" профессию (эксплуатировать минивэн в этой деятельности расточительно), у жены свое авто - детей возит она. Держать третью машину не по карману.

Кстати на возможный вопрос: что менял? сколько стоит? - все ответы в журнале расходов - подробно заносил даже заправки бензином.

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler19 октября 2012 в 10:31

Прикольный отзыв, понравился, собсвенно и машинка довольно не плохая! понятное дело, что класс её низковат, вот отсюда и вытиикаю такие мелкие неприятности как то : дешвый пластик, брякующие стойки и др...

 

0
idiesel
был 13 часов назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX419 октября 2012 в 13:47

про мелкие неприятности: была мысль затянуть пластик в винил или что-то типа, дажел нашел соответствующий материал-плотный тянущийся упругий довольно толстый буржуйский вариант кожзама, ну и каяба... если реанимирую дела и не продам  обязательно сделаю - очень мне понравился этот сарайчик - после него только старрекс, мультик или виваро, ну или Вито...

0
20 октября 2012 в 02:05
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Matrix21 октября 2012 в 16:02

Редкий отзыв о редком авто. Автору спасибо! Баллы начислили??? {#emotions_dlg.i_1}

Кстати да, у меня тоже закралась крамольная мысль, что 2 небольших авто в семье решение более практичное, чем один большой семейный вэн... 

0
konstapelli
был 13 часов назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX424 октября 2012 в 10:10

баллы не вернули{#emotions_dlg.i_39}, ну и ладно... размещу этот же отзыв на других сайтах (отомщу). 2 автомобиля конечно хорошо...но три лучше (один общий семейный){#emotions_dlg.i_23} и еще один на выходной день погонять... ну это когда стану олигархом (как то даже не вериться... видимо не стану)

0
21 октября 2012 в 18:07

После такого  отзыва самой захотелосьтакую машину)) Удачи вам с продажей! найти хорошего хозяина.  Советую перед этим  свозить на комплексную диагностику, тем более что сейчас в любом официальном сервисе она бесплатная (акция до конца года идет). Пусть снимут все показания, посмотрят машинку.)

 

0
litera
был 13 часов назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX421 октября 2012 в 22:14

смысл? я то машину знаю и продаю, а не покупаю{#emotions_dlg.i_1}, а будущему новому хозяину расскажу что надо сделать, где купить подешевле запчасти и у кого ремонтироваться - если жлобствовать не будет.

0
22 октября 2012 в 16:35

Мне вот тоже про начисление баллов система не совсем понятна. Считаю , что комментарии должны быть по делу и интересны и  полезны, поэтому пишу редко, но помногу{#emotions_dlg.i_12}.У самого тоже снимали баллы за бездействие, но если считать действием комменты в некоторых отзывах, превращающиеся в разбираловки, не имеющие отношение не только к обсуждаемому автомобилю, но и автомобилестроению в целом, то мне такая "активность" не интересна, как и добавление просто эмоцианальных добавлялок или наоборот "посылалок". Получается что даже плюсы, полученные за мои комментарии, показавшиеся кому-то полезными или интересными (в общем-то с этой целью и писавшиеся), периодически убывают просто потому что только читаю комментарии, не найдя для себя причины комментировать. А жаль, т.к иногда хочется отблагодарить удачный комментарий, а запас маленький-беречь приходится {#emotions_dlg.i_3}. Я тоже минивэновец (или микро), короче, Зафировод. Полностью согласен, что такой кузов перестраивает манеру езды, сам таким стал, хотя может и возраст повлиял{#emotions_dlg.i_17}. Ну мне то 2х машин не надо, т.к у жены нет прав, дети взрослые и сами решают что им надо. Зато полезность такого авто нас в семье полностью устраивает и альтернативы пока не видим. И обслуживание не напрягает, даже 12летняя машина требует меньше затрат чем плановое ТО (последние 3 года) на новую Зафиру, например.И расход вполне, ну как без этого {#emotions_dlg.i_11}. Скатался до Москвы и обратно на выходные, комп за 1400км насчитал 6,8л/100км 92-го при средней 79км/ч и крейсерской скорости 110-120км/ч.  Причем обратно увез барахла из квартиры дочери под крышу с упором в передние сиденья, даже обувь не вся влезла в коробках. Вот за что в т.ч. и люблю свою машину-раз в год-но как выручила. Тоже рано или поздно придется менять-такие же эмоции как и автора отзыва ждут это точно. Удачи Вам с новым автомобилем, и с новыми ощущениями.

+1
НаТагАЗ Tager23 октября 2012 в 16:07

С удовольствием прочитал про Траже, т.к. сам его хотел как один из вариантов на смену Альмере при пополнении в семье. Еще смотрел Карнивал. В итоге взял Туссан :) логига железная конечно, но захотелось кроссовер попробовать.

Барклай, правда, что с передних сидений можно спокойно пройти на задние по салону? Зимой и на природу клиренса хватает?

0
godzil
был 13 часов назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 24 октября 2012 в 08:17

При АКПП можно (кочерга на рулевой колонке и стояночный тормоз ножной), в моем МКПП и ручник мешают, но в принципе можно - в дальних переездах переходил. На 5-м фото с конца виден проем между сиденьями, сами (мне было не очень сложно - большим животом не обладаю{#emotions_dlg.i_1}). Клиренс достаточный (160 мм) но увлекаться не стоит, все же не полный привод, вес 1900 кг, и дифференциала нет, друг на Караване поставил 70 профиль резины - намного больше шансов где то проехать, но опять же избитая поговорка : чем выше проходимость тем дальше идти за трактором. Все же это минивэн а не внедорожник.

+1
барклай
НаТагАЗ Tagerизменен 24 октября 2012 в 08:45

Поговорку "Чем круче джип, тем дальше идти з трактором" мы испытали на своей шкуре на Патриоте :) Нам еще повезло, трактор копал ров вдоль поля, на котором мы попали на диагоналку.

Ну 160 это минимальный, под защитой картера скорее всего, а в целом должен быть чуть побольше. Слышал, что минивэны всё же попроходимее обычных легковушек. Да и Туссан мой я бы не сказал, что сильно проходимый (особенно мой, передне приводный {#emotions_dlg.i_1} ). Всему надо знать меру и правильно расчитывать силы, свои и своего коня.

Удачи вам и дай Бог, чтобы дела пошли в гору. {#emotions_dlg.i_65}

0
godzil
был 13 часов назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX424 октября 2012 в 10:03

спасибо за пожелания Вам того же.{#emotions_dlg.i_65}

+1
godzil
24 октября 2012 в 12:00

Про проходимость в свете своего авто согласен. Зимой на липучке. Лопата в багажнике{#emotions_dlg.i_11} на всякий.... До этого на 9-ке тоже была липучка-не очень, масса авто маловата, прижима спереди не хватало периодически. На Зафире в прошлую снежную у нас зиму застрял 1 раз, да и то перед домом после сильного снегопада сел на брюхо, хотя видел куда еду{#emotions_dlg.i_17}. Причем заехал-то нормально, только остановившись понял, что сейчас к теплому пузу примерзнет куча снега и утром уже никуда не уеду, тут же завел, но было поздно. Снег подтаял и я прилип. Тут лопата и пригодилась, а также сосед на Калине также оптимистично вставший рядом. Помог вытолкать на укатанную площадку, потом я его вытолкал{#emotions_dlg.i_3}. Так что зимой у меня с проходимостью вообще проблем нет, как и прошлой и позапрошлой зимой. Достаточно нагруженный передок вместе с возможностью отключения антибукса и резиной TOYO G30-неплохое сочетание для комфортной езды (но, подчеркну, именно для моих условий эксплуатации). Летом практически все выходные выезжаем с друзьями на речку с палаткой. Полный багажник барахла, проезжаю везде, где наши "прикормленные" места отдыха. Один раз выезжали после ливня, шедшего всю ночь, народ в деревне офигел, когда узнал откуда выехал на своем "внедорожнике". правда полгубы снизу потерял, потом парни на кроссовере сказали, что видели похожую пластмассовую штучку в одной из близлежащих луж, поставил на место и по нормальной дороге домой. Так что заменить такую машину с такими возможностями очень трудно, минивэнистость пожалуй диагноз, впрочем, для всех диагнозы разные. И ЭТО ХОРОШО!!!

+1
andykey
НаТагАЗ Tager24 октября 2012 в 13:40

У вас Зафира?

0
godzil
24 октября 2012 в 15:25

Ну да, своим постом просто подтвердил Ваше предположение про большую, чем у легковушек, проходимость. Считаю, что даже Ваш переднеприводный Туссан не много потерял в проходимости в сравнении в 4х4. Для себя выбрал под замену, как один из вариантов, Пежо 3008 за его минивэнистость и вполне приличных клиренс, причем отсутствие полного привода абсолютно не напрягает. Практически во всех обсуждениях про + и - переднего и полного привода в кроссоверах в дискуссиях не участвую, т.к. для себя давно все решил. Это из той же породы что греть или не греть мотор, шипы или липучка и т.д. Зачем ... Для именно моих условий эксплуатации и потребности в функционале машины, меня полностью устраивает концепция моей нынешней Зафиры А и ее продолжение, опять-таки для меня, в Пежо 3008. Кстати, мой приятель, с которым ездим на природу взял себе ASX с передним приводом и вполне доволен. Голову не забивает, т.к. этот ресурс не посещает{#emotions_dlg.i_3}. У него были и Пассат, и Ноут, теперь радуется клиренсу ASX и грустит по багажнику Ноута{#emotions_dlg.i_12}.

+1
andykey
НаТагАЗ Tager24 октября 2012 в 15:52

Ммм...а что, у Ноута шибко большой багажник?? Что-то мне показался не очень большим. На АСХ еще меньше? Ппц...

С вашими постами абсолютно согласен. Плюсую. Точно так же не вижу смысла в полном приводе на кроссовере. Кто-то видит, кому-то надо, ну и пусть. Для меня это лишний геморой при обслуживании и доп. денги при покупке. Туссан взял не столько из-за проходимости, сколько из-за функциональности. Он внутри просторный, а по габаритам компактный, я на нем в любом месте развернусь, задний свес короткий, мне даже камера уже не нужна, привык к габаритам, задом сдаю спокойно. А клиренс пригодится, вот например крутой довольно съезд в лес, я туда легко заехал. На прежней альмере я бы бампером уткнлся в землю там. Зимой тоже будет по-проще, колея не так страшна. Салон прогревается быстро, сидеть удобно везде, что спереди что сзади, багажник нормальный, коляска классика влезает без разбора и место еще остается, 3 розетки, стекло двери багажника отдельно открывается, спинка заднего дивана наклоняется, пол ровный при складывании заднего дивана.....ну вот мелочи вроде, но такие приятные и нужные. Ничем не хуже минивена по функционалу и ниш много разных, и карманы в дверях большие и удобные. А то что кореец, мне как то монопиносуально, качество на уровне, меня устраивает полностью после ниссана, ничем не хуже. Дай ему Бог ездить долгие годы и возить нас без проблем и аварий. Аминь. {#emotions_dlg.i_1}

0
godzil
24 октября 2012 в 16:22

У ноута чуть поглубже+заднее сиденье можно двинуть вперед, теперь ему приходится складывать кусок заднего сиденья{#emotions_dlg.i_17}. И уж не в обиду не "монопиносуально" , а "монопенисуально" - что одначает вежливый перевод простого русского слова "однох..........но". Хотя может Вы просто опечатались. отличное слово, но редко встречается в разговоре, у меня только один приятель им пользуется{#emotions_dlg.i_3}.Уж не удержался от неавтомобильного комментария. Сосед когда своего такого продавал, была мысль обновиться, вся жизнь машины перед глазами, но тогда Зафира устраивала полностью, впрочем как и сейчас, акромя возраста, увы.

0
andykey
НаТагАЗ Tager24 октября 2012 в 16:35

Это как в мультике про Винни Пуха. когда сова дарит Иа его же хвост. Хочу подарить, тебе, безвозмездно....Прости сова, как ты сказала? - Без-воз-мез-дно, то есть даром {#emotions_dlg.i_3} ааа..даром...понятно))) Подарить даром....Так же и тут....однохерственно короче))

А я Траже всерьез расматривал на смену альмере, на автомате, года 2007-го хотел, в принципе объявления были и не мало.....но не срослось...да и нашел Туссна в нужной комплектации и хорошем состоянии в своем же городе, так получилось удачно, не понадобилось ездить по московским автосалонам и частникам. Сэкономил кучу времени и денег. Иногда мне кажется, что вселенная слышит меня {#emotions_dlg.i_1}

0
godzil
25 октября 2012 в 10:36

спасибо за приятную беседу, удачи

0
Добавить комментарий