Такая корова нужна самому, но...
Все не было времени написать отзыв, да и, честно говоря, не очень хотелось: машина ездит, все в основном устраивает, каких-либо сверх-эмоций от автомобиля не испытываешь... в общем, вялотекущая спокойная эксплуатация. Но авторы сайта предусмотрели некий побудительный мотив: не пишешь отзывов - твои баллы тают... тают... вот и у меня с 228 до 86 упали... Правда зачем они (баллы) мне до сих пор не понимаю... но жаба душит, да и все же изменения с автомобильным парком наметились.
Куплен авто был в октябре 2010 г. по необходимости - двухместная коляска в седан не влазит (именно так: "не влазит", всяко пробовал и не то, что не влезает, а вообще не...). Да и жена все жаловалась, что "максимус" ее не любит: статическим напряжением отыгрывается - ерунда, конечно, но с Траже статическое напряжение с ее вещами не возникало.
Подошел момент расставания. Жена сдала на права, куплен ее автомобиль (на автомате, недорогой). Двухместная коляска стала не нужна. Но так жаль с ним расставаться... До момента владения минивэном не мог понять: нафига людям такие сараи? Теперь не могу понять, как люди не понимают, что много автомобиля это ой как здорово. После покупки поменял шаровые, колодки, антифриз, масло в двигателе и коробке, тормозную жидкость - не люблю неуверенность. Расход бензина порадовал: трасса 7,2 -8 литров (в зависимости от сезона и скорости), город 10,5 (в среднем) при спокойной езде, как-то нервы сдавали - докатился до 12. Поменял стойки (передние не держали, одна задняя потела). Поставил вперед Каябу, назад оригинал - пожалел потом - брякают, говорят каяба не брякает.
Сказать, что авто классный, значит ничего не сказать. После всех владений и управления различными авто (своими и служебными) был еще раз поражен новыми положительными эмоциями. Желание погонять как-то прошло. Думал возраст, теперь понимаю - характер авто, вспоминаю сына бывшего хозяина, когда ехали переоформлять машину: "я - говорит - себя не узнаю. Так спокойно еду и ничего менять в манере езды не хочу. На своем авенсисе борзо перестраивался и ехал быстро." Жена обрадовалась изменениям в манере езды: ты стал мудрее и осторожнее :) Кстати, друзья управляющие за рулем Траже, тоже менялись в отношении к скорости и маневрам. Ну да ладно... Проводя аналитику вывод: многие люди зависят от внешних факторов - бытие определяет сознание...
Первая зима выявила существенный недостаток: автомобиль холодный! Если раньше на переходы более 100 км переобувался в тапочки (специально в багажнике возил), то с Траже это фокус не проканал... Но этот вопрос решается просто - вибро-шумо-теплоизоляция. Изучив сущность вопроса за два дня с другом проклеили крышу, двери, днище и багажник ("собачатник" на проф.сленге тонировщиков, где третий ряд сидений). Стало заметно теплее зимой и прохладнее летом и тише (стуки от задных стоек и спинок сидений второго ряда слышны, будь они неладны). Бюджет вопроса 15 тыр. (материалы) и два дня на ярком жарком солнышке. Опять стали возможны тапочки и снятая верхняя одежда.
Авто на самом деле универсален - один БОЛЬШОЙ положительный аргумент в пользу минивэнов. Перевезти кухонный гарнитур, поехать большой компанией на природу, переночевать в автомобиле и т.д. Идеальными передвижениями на таком авто считаю дальние перегоны, но по городу езда тоже не напрягает. Учитывая массу около 2-х тонн (1900, если быть точным), расход очень экономичный. Зимой, правда, нужно учитывать этот фактор и не лезть в сугробы. После Максимы с дифференциалом первую зиму лопатку не складывал. Возможно дело в резине - у меня была липучка Мишлен (не айс я бы сказал:)) Летняя Хакка грин шумная, благо "шумку" сделал. Купив электрочайник от 12в решил вопрос с горячим питанием в дороге. Множество подстаканников под различные емкости бутылок радует. Количество "бардачков" приводит в восторг. В багажнике есть сетка, но я все необходимое барахло (знак аварийной остановки, аптечку, трос, огнетушитель и еще кучу всяких "нужных" принадлежностей) уложил в боковые короба багажника, они ОХ какого размера! Выявил для себя одну закономерность: чем больше машина - тем больше хлама в ней! Описывать положительные эмоции наверно хватит.
Сиденья второго и третьего ряда можно снимать-ставить как нравится : 2-3-2; 2-2-2; 2-фургон; 2-0-2 (лимузин); 2-1-1 (для перевозки лыж, сноубордов и т.д. и трех пассажиров); 2-3-0 большой багажник (так и возил коляску в багажнике).
Первые выпуски Траже выпускались с поворотными передними сиденьями. Ох как я жалел об отсутствии таких сидений в моем авто! Думал найти на разборке такие сиденья, но не успел... Эргономика авто не совершенная, надо отдать должное - год разработки 1999 или 2000. Напрягало отсутствие подлокотников в первом ряду и подушки под спинку. Ручник опять же можно было сделать ближе к водительскому сиденью (как на ситроене С3 каблучке). Рычаг МКПП вынести на приборку, как на Вито. Задняя независимая подвеска конечна хороша, но балка надежнее и дешевле в эксплуатации. Искать 2,7 двигатель можно ну очень долго... думаю, что с ним характер машины другой.
Очень жаль продавать, привык к Тражику... Правда стал засматриваться на микро автобусы (Вито, Мультивэн, Старрекс и т.д.) - как с питанием: чем больше ешь - тем больше хочется... видимо это заболевание - гигантомания...
Совет автора покупателям Hyundai Trajet 2.0i CVVT 2006 г
Ищите большой недорогой автомобиль? Покупайте - правда потом будет жаль продавать.
Достоинства:
- Вместительный
- Недорогой в обслуживании и содержании
- Комфортный
- Универсальный
Недостатки:
- Дешевый пластик передней панели и обшивок салона.
- Брякающие оригинальные задние стойки
- Отсутствие подлокотников передних кресел.
- Светлая обшивка салона (решена покупкой чехлой на все 7 сидений)





Абсолютно нетипичный для этого сайта отзыв! Поскольку не сотый раз о логанах с фокусами, а о действительно достаточно редком, очень практичном и абсолютно беспонтовом "сарае". Жаль, что их сняли с производства..