Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD
2007 г.
2 л. бензин
142 л.с.
АКПП
полный привод
Баку
20 мая 2008

Часть 2. Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD

Значит так мужики- прочитал отзыв своего товарища(ИЛЬГАР), ну и естественно комментарии к нему. Чувствуется , так сказать, нотка не доверия ! В связи с этим решил высказать своё мнение по поводу тушкана. Вся наша компания трудится в напряжённой сфере строительного бизнеса (нервные клиенты, не квалифицированный персонал и т.д.),поэтому непременным условием для нас является активный отдых в конце каждой рабочей недели(охота, рыбалка или просто покататься с водочкой и всем остальным).
Я пользуюсь товарищеским тушканом очень часто(по доверенности), поэтому в праве писать о нём как о своём собственном.

Начну с минусов.

На нашем зверьке 2-х литровый мотор, который по моему личному мнению не обеспечивает нужной динамики при обгонах на загруженной трассе (сам катаюсь на 240 мерсе компрессор, совсем другой коленкор).приходиться всё время выжидать, не остаётся возможности произвести манёвр быстро и безопасно. Вторым большим минусом считаю магнитолу, которую корейцы воткнули вообще не в тему. Звучание ноль с минусом (сам катаюсь на 240 мерсе компрессор, совсем другой коленкор), обязательно подарю другу что нибудь по приличнее. Ну вот пожалуй и весь негатив который теребит душу.

Теперь о плюсах.

Внешний вид машинки очень даже ничего, этакий барбос на колёсах( морда тупая , но милая).Салон очень удобный. Всё широко и комфортно, под ногами ничего не мешает, даже крупногабаритный человек имеет возможность удобно расположиться как впереди, так и сзади. Место водителя продумано до мелочей(которых к стати не так уж и много, мне лично нравится , ничего лишнего), панель приборов по деловому лаконична и хорошо просматривается . после мерса, сидишь как на втором этаже , при езде в ночное время сильно помогает от встречного света, да и своя оптика тоже хорошая, мы даже от ксенона отказались. Дворники радуют большим диапазоном скоростей. Омыватели лобового стекла охватывают 3-й струёй большие участки и легко справляются со своей работой даже при сильном загрязнении, но есть одна маленькая особенность, зимой не разбавляйте жидкость, трубки мёрзнут в момент.

О ходовых качествах стоит поговорить отдельно. Кроме динамики, мне нравится всё! Тормоза супер! Товарищ говорит что подвеска бухает, а я считаю что так оно и должно быть, не S-класс все-таки. На то он и вездеход , чтоб быть погрубее , по архаичнее. Вездеходом к стати , я обозвал его не зря , он с честью отстоял это звание! Вообще по сравнению (наш туристический автопарк состоит из УАЗ-а, х-трейла и мицубиси аута) с сотоварищами в проходимости тушкан проигрывает только уазу. Х-трейлу сильно мешают длинные свесы, носом пашет только так, да и глушитель пару раз переваривали.

АУТ по грязи ноль, электроника бережёт гидромуфту как девственность, в самый не подходящий момент жди сюрприза, буксир непременный атрибут в общении с этим авто на природе. УАЗ конечно танк, тем более, что мы воткнули на него исузувский дизелёк 2,8 + коробка + раздатка + кондиционер, но гордиться всем этим добром начинаешь только в очень экстремальных условиях, а в повседневной жизни козёл- он и есть козёл. Вот и получается , что тушкан золотая середина. Особенно мне понравилось его поведение в грязевой ванне в лимане, правда мы его переобули(на шоссейной резине там даже дефендор с места не сдвинется ).

Оказывается если отключить TCS барбос так начинает скалить зубы, только держись! В качестве комментария могу привести высказывание местного тракториста- на нём пахать можно, уж он то столько машин на буксире вытащил, мама не горюй! Часто ездим в горы , поднимаемся на 2700м , на такой высоте у атмосферников начинаются проблемы, мощность двигателя резко снижается, на тушкане я этого не почувствовал. На сложных участках горных дорог(резкие подъёмы , спуски)очень удобно пользоваться типтроником.

Отдельной статьёй можно выделить расход топлива. На трассе , при скорости 100-110 аппетит у машины вполне умеренный 6-7 литров на сотню. В городе сам засекал два раза старым проверенным способом бак под завязку, в среднем получилось 11-12 литров , по компьютеру получалось больше 13-14. Нормально.

И на конец о самом главном – о запчастях + тех.обслуживании. при первой замене масла совершил небольшую экскурсию по центру техобслуживания и его складам. Сильно обрадовало наличие практически всех комплектующих и цены на них. Расстроила большая очередь на гарантийное обслуживание(Тушканов много ,а профилакториев всего два), правда нас это не касается , вне гарантии проблем нет и очереди тоже.

Суммируя всё сказанное вывожу резюме – тушкан+ хороший водитель отличный не дорогой тандем для покорения природы(в пределах разумного) и гарантия комфортной эксплуатации в условии города по формуле- ничего лишнего +ещё немного.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD 2007 г

Если для дела , то берите!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Надёжность

  • Проходимость
  • Недостатки:

  • Магнитолла
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    20043
    Комментарии8 Добавить комментарий
    улице азадлыг привет! еще отель иршад!
    бир манат, дэнэр, пивэ!!!!
    больше ничего не помню teeth teeth teeth
    0
    изменен 21 мая 2008 в 09:12
    Отзыв понравился, про машину ничего не понял, но читал с удовольствием! 5+ biggrin
    0
    изменен 21 мая 2008 в 13:31
    Нравится мне Тусан, присматриваюсь к нему. На днях побывал на тест-драйве - очень понравился.
    Отзыв отличный, написано здорово,читается легко.
    Автор молодец!
    0
    НаFord Edgeизменен 30 мая 2008 в 16:21
    СПАСИБО за понимание!Тем более что писал откровенно не заливая. Да и ещё! У нас тут один коллега, купил срв хонду, агрегат не дешёвый, а за тушканом по грюке не проехал. Радует!
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 31 июля 2008 в 14:09
    прикол еще в том что ща тушка полный привод 2 литра мона взять за 770 тыс.
    за это бабло там есть все, включая ABS, EBD, ESP, TSC и даже TOD, как ни смешно)))
    0
    НаToyota Corollaизменен 19 сентября 2008 в 21:07
    Народ, никто не знает как по нашей соляре живет 2.0CRDi? Вообще, стоит с дизелем заморачиваться?
    0
    НаNissan X-Trailизменен 19 сентября 2008 в 21:14
    Народ, никто не знает как по нашей соляре живет 2.0CRDi? Вообще, стоит с дизелем заморачиваться?


    Какой смысл в дизельном двигателе если соляра почти равна(по цене) 92-му на котором Тушкан и ездиет? Тем более на зиму вебасту надо ставить - не дешевое удовольствие...
    0
    НаFord Edgeизменен 6 октября 2008 в 01:00
    30 000км пройдено .20% асфальт остальное кошмар. всё работает! пока... из тех.обслуживания только замена масла и всех фильтров. мужики пол прострелии ,выбило пробку из правого лонжерона,заменил жигулёвской 1х1.
    0
    Добавить комментарий