Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
2008 г.
2.7 л. бензин
175 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
23 июля 2009 → пробег 13100 км

Тушкан в жизни.

Тушкана купил после долгих (год) метаний по автосалонам и корректировок своих желаний. Начинал поиски с пары: рено логан/шевроле авео. Заканчивал выбором между:  Сузуки Гранд Витара//Грейт волл Ховер//Сузуки SX4//Ниссан Кашкай//Хюндай Туксон.

Тушкан привлек/победил сочетанием:

  • Мощность движка (очень не хотелось терять в динамике после форда).
  • Комплектация (6 подушек, ESP, накладки).
  • Некоторые фишки (ровный пол при сложении задних сидух, запаска НЕ снаружи,удобство задних пассажиров).
  • Полный привод.
  • Простор над головой.
  • Цена за все это.

До этого не имел опыта владения и даже вождения не только паркетника, но и автоматической коробки.

К высокой посадке и автомату привык уже по дороге из автосалона до дома (5-6км). В дальнейшем никаких трудностей с этим не испытывал, несмотря на странные статьи о тяжелом переходе на автомат из-за "памяти" ног/рук к ручке/сцеплению.

Движок. Через месяц после приобретения совершил поездку до Саранска и обратно. Мотор до 3-х тык вообще не слышно, а после 3-х его урчание весьма приятно уху. Набор скорости, как и сама скорость, не чувствуется, понимаешь, что слишком быстро едешь, только при появлении свиста ветра из-за рейлингов в районе 140 км/ч. Обгоны проблем не доставляют, мощности у движка 2.7 хватает.

Поломки. В течение первого месяца сломался датчик положения руля. Чего я ожидал (на форуме тушкановодов была информация о выходе из строя этого датчика у машин конца 2008 - начала 2009 года). Дилер поменял без проблем через 4 дня. После зимы датчик наружной температуры стал выдавать фантастические результаты, за это отдельное спасибо дорожникам с их чудо-соляными растворами. Заменили в день обращения. Больше ничего в машине с тех пор не ломалось.

Свет на тушкане нормальный. Светит ярко и далеко, даже ближним (некоторые принимают его за дальний и мигают). На Тушкане нет корректора и это ставит "крест" на установке нормального ксенона, знаю, что для некоторых это принципиальный вопрос.

Вседорожные способности потестировал более-менее серьезно только недавно. Результатами доволен. 4ВД лок лочит, колеса крутятся, Тушкан едет. Есть небольшие нюансы, такие как: нет защиты подвесного подшипника, защита картера снижает клиренс до 175. Но если поставить а/т резину, разумно лифтануть и поставить защиту подвесного, то получим весьма неплохой автомобильчик не только для покорения "городских джунглей". Хотя для "пикниковых" и городских/поребриковых приключений "с головой" хватает и стандартного Тушкана.

Так что Привод работает так же, как написано в брошюрах, отличий не заметил. АБС и ЕСП вполне логично помогают рулить машинкой. Тем же ЕСП можно пользоваться как псевдо-бокировкой колес, но только на 2.7. 2-х литровый Тушкан имеет склонность глохнуть (не хватает мощи движка).

Расход топлива за городом практически совпадал с заявленным 10л/100км при скорости 100-110км/ч. Дальнейший набор скорости дает прирост расхода 1л на10км/ч. Городской расход зависит от того как движешься в пробках. У меня он от 14 л при оч.спокойной езде до 17,5 литров при активной и это с учетом климата.  Бак, правда, могли бы сделать и на 10-к литров больше, 66 литров все же маловато.

Коробка особых впечатлений не вызвала. Работает. Да есть у неё задумчивость (уж сколько лет этой коробке), хорошо бы не 4-х ступку и 5-ти или 6-ти, но это дало бы прирост ценника. А так на 2.7 её расторопности вполне хватает (кстати, коробка "обучаемая", если ездить активно, то позволяет раскручивать мотор, если спокойно - то работает в экономном режиме - выше 2,5 тык обороты просто не поднимает. Хочется побыстрее уехать/обогнать - можно перейти на "полу-ручной" режим и тогда крутить движок до отсечки. Но практически не пользуюсь.

Салон. Спина не уставала (в форде не было поясничного подпора и после поездок спина ныла). Вообще количество регулировок сиденья водителя многим хватит. Высокая посадка дает преимущество - видишь немного дальше и по верху легковух. Задние пассажиры довольны, никого не укачивает. Посадка/высадка очень удобны. Простор (высота над головой) доставляет удовольствие. В целом комфортно. Ясное дело, что в мерседесе и лендровере будет мягче/лучше, но это другая ценовая категория. Шум: любой паркетник (кроме премиум) будет априори шумнее седана. Вообще основной шум от колес/арки. Способы борьбы с ним универсальны на любой машине.

Подвеска шумновата, особенно по зиме, особенно задняя. В плане мягкости, скорее американского типа, а не спортивного. Что в общем-то логично, паркетник - это не гоночная машина.

Багажник конечно не велик, но тут либо комфорт пассажиров, либо комфорт багажа. Люди они как-то важнее сумок и коробок. В нишу для запаски запихал нехитрый инструмент, аптечку. Огнетушитель закрепил на крючках сеткой.

Обзор с водительского места омрачает только левая передняя стойка... Приходиться это учитывать при езде. Зеркала побольше седановских. Хотя головой крутить приходится. Руль удобный, приборка и бортовой компутер простенькие и читаемые, что от них в принципе и требуется. Вот с форда еще привык к подлокотнику, поэтому искал машину с подлокотником. На тушкане он не очень, немного перемудрили они с его положением в поднятом состоянии. В этом положении он расшатывается, если вес на него большой давит.

Климат. Сначала очень жалел, что в Тушкане климатом управляют не крутилки, а кнопки. Сейчас как-то пофиг. Я его и не трогаю. Охлаждает/вентилирует вполне себе. Алгоритмы нормальные.

Штатной музыки в моей комплектации (на тот период) не было. Поэтому поставил простенький Клэрик. Не проф.музыкант - звук мне нравится. Сейчас ставят 2-дин, но качество звучания у головы не очень.

Фишки:

  • Несколько раз пользовался "ровным полом". Оценил. Удобно. И спать и груз возить.
  • Подогрев зоны покоя лобовых щеток (уффф) и зеркал - оценил этой зимой. Не надо обстукивать щетки и портятся они гораздо медленнее.
  • Режим работы щеток от скорости был сюрпризом, не скрою - приятным. Датчика дождя нет, не могу определиться нужен он или нет.
  • В салоне хватает крмашков и прикуривателей (3 штуки).
  • Открываемым стеклом багажника почти не пользовался. Если возить длинномеры или забивать багажник, то очень удобно.


Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2008 г

Если не гнаться за именем/маркой/понтами, то Тушкан вполне приличный автомобиль, отрабатывающий свою цену. Не страдающий рассыпанием и поломками... короче выбор прагматика. Не написал про внешний вид ибо - на вкус и цвет товарищей нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Питание 92 бензином
  • Соотношение цена/качество
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Удобство задних пассажиров

Недостатки:

  • Прожорливость
  • Задумчивость коробки
  • Жесткий пластик
  • Маркий велюр
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
26567
Комментарии28 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander23 июля 2009 в 16:59
Тестировали Тушкана, когда товарищу выбирали машину - действительно просторный салон, ровный пол при сложенных сиденьях, но внешний вид...
В общем "против" сработал именно внешний вид (форма передка и спорный пластиковый обвес) и немного - то, что кореец (субъективно).
0
j7
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai23 июля 2009 в 23:09
В общем "против" сработал именно внешний вид (форма передка и спорный пластиковый обвес) и немного - то, что кореец (субъективно).

 

Можно было подумать о Спортейдже и мордочка и обвес получше будут(на мой взгляд владею оным авто)

0
mitrich
НаRenault Duster24 июля 2009 в 10:10
Не владею, но согласен! Да и цена более приемлема. Задумываюсь...
0
j7
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 12:39
Автор отзыва очень правильно написал: "Не написал про внешний вид ибо — на вкус и цвет товарищей нет."
+1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2009 в 18:45
правильно сделал, что не выбрал Ховера, Секс-4 и Кашкай. А вот Гранд-Витара... конечно, в отзыве сказано-чтоб запаска не снаружи. Слышал про то, что коробка не выдерживает момента на двигателях 2,7 литра, а так вполне удачное соотношение цены/качества. Внешний вид, да, устарел, но погоня за модой не всегда положительно влияет на автомобили в целом.
+2
topguns
НаNissan Pathfinder23 июля 2009 в 19:33
На первых партиях 2.7 мог "порвать" коробку. Потом эту проблему устранили.
Внешний вид, особенно морда, мне поначалу тоже не очень нравился....Теперь же - весьма доволен.

Насчет Гранд Витары - за те же деньги я мог купить только на ручке и с дохлым 2.0 или с автоматом, но без ЕСП. С течением времени я все больше ценю безопасность. Движок 2.4 тогда не выпускали. Сейчас при наличии денег взял бы Гранд Витару 3.2.
0
sturb
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2009 в 19:47

Насчет Гранд Витары - за те же деньги я мог купить только на ручке и с дохлым 2.0 или с автоматом, но без ЕСП - тоже верно. реально корейцы за эти деньги предлагают куда больше, чем конкуренты. а спортадж или туссан, тут дело вкуса, кому-то рукоять пассажира нравится на панели. самому нравился Туссан, чуть не купил в марте со скидкой, финансовое положение заставило пока отложить до лучших времен.

+3
sturb
НаSuzuki Grand Vitara24 июля 2009 в 12:25
СГВ 3,2 в салоне сейчас от 1 190 000 идет...
я от него отказался из-за налогов...
а при выборе между Тушканом и СГВ остановился на последней - показалась мне попросторней (если сесть за руль, то за мной уже никто и не устроится) и по внутренней отделке получше. Хотя Тушкан, на мой взгляд машина очень даже достойная.
0
bratezleha
НаNissan Pathfinder24 июля 2009 в 12:59
налоги это конечно зло.... и проблемы с зап.частями
но... Лично мне Гранд Витара внешне офигительно нравится, да еще с мощным движком.... Хороша чертовка....
(Убрали б/устранили б мелкие недочеты //написал ниже// просто сказака)
0
НаSuzuki SX424 июля 2009 в 11:38
Автору: Подключение заднего привода,при пробуксовке передних колес происходит очень резко?
По совокупности своих качеств это неплохой автомобиль. Но он лишен ярких черт и рассчитан на дачно-пенсионного потребителя, свободного от амбиций и эстетских замашек.
+1
dragon772
НаHyundai Tucson24 июля 2009 в 12:29
Что в Вашем понимании "резко"? Лично мне, этот момент не заметен. Поэтому, скажу так, подключается - вовремя!
0
killray
НаSuzuki SX4изменен 24 июля 2009 в 17:13
Сейчас поясню,что имел ввиду.

На новом внедорожнике Hyundai Tucson задние колеса тоже подключаются при помощи муфты в случае пробуксовки передних. Однако на японских автомобилях процесс подключения почти незаметен, а здесь... Выезжая на асфальт с проселка, я, видимо, переборщил с газом: передние колеса провернулись, а через секунду я получил сильный пинок под зад. Такого ударного подключения я не встречал ни на одном из паркетников! Похоже, на доводке трансмиссии сэкономили. Хорошо, что на случай серьезного бездорожья есть кнопка жесткой блокировки муфты — так автомобиль заметно увереннее преодолевает раскисшую целину.
и........
попытка чуть поэнергичнее тронуться с места со светофора приводит к занятным последствиям — после короткой пробуксовки передних шин на мокром асфальте муфта рывком подключает привод на задние колеса, и двигатель немедленно «тухнет», не в силах справиться с резко возросшей нагрузкой. Если же принудительно заблокировать муфту нажатием кнопки, то привод получается настолько жестким, что двухлитровый Tucson вообще перестает «ехать» — и даже поворачивает с трудом!
0
dragon772
НаHyundai Tucson24 июля 2009 в 22:48
Ага, суть ясна. В общем, с полной уверенностью говорю, что никакого "пинка под зад", при подключении заднего моста нет. Неоднократно стартовал с визгом резины - всё умеренно и предсказуемо.

Отмечу тот факт, что огромную роль в поведении автомобиля играет ESP - жмите кнопку "ESP OFF" и никаких затуханий двигателя не будет.

Вопрос: это Вы на своём опыте чувствовали сильный пинок под зад?
0
killray
НаSuzuki SX4изменен 27 июля 2009 в 12:21

Спасибо! Нет,это отзывы в тестах. Кстати,Suzuki вышел на первое место в мире по надежности! http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/07/22/1480972 А вот корейцам есть еще над чем поработать. Кстати,на скорости тяжело играть на "рояле"? Кнопки климат-контроля?

+1
dragon772
НаNissan Pathfinderизменен 24 июля 2009 в 13:02
Пытался вспомнить момент толчков при подключении....нет не замечал...
Чисто эксперементальным путем установлено, привод у тушки подключается при провороте передних колоес на четверть...
Думаю в такой ситуации трудно почувствовать резкость.

Насчет эстетства - согласен. Насчет дачности-пенсионерства не сказал бы. Мне 28 авто вполне себе живенькое. Просто автомобиль без "изюминки", без понтов. Поэтому прощаешь некоторые мелкие недочеты, что "амбициозному" авто простить бы не смог.

(Без обид) Пример: У гранд Витраы - ну никак не могу понять зачем на заднем бампере сделана так низко площадка под номер....он же отрывается на ура при съездах. Почему не смогли сделать ровный пол, при том что Запаска висит снаружи? Не продуманно сделана пердняя юбка. Авто хорош - но эта мелочевка из-за его "изюминистости" не прощается.

0
sturb
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 24 июля 2009 в 16:15
да ладно вам, наверное:-) , задело dragon772 то, что вы не выбрали SX-4, а потом еще и я вскольз упомянул о правильности вашего выбора. это я так думаю. после Туссана будет казаться, что SX-4 просто легковушка, да и по потребительским качествам Туссан будет на голову выше. а дизайн - дело вкуса, кто-то же умиляется от розовых мини-куперов:-) ИМХО - СГВ 3,2 отличная машина, но за эти деньги будет еще кое что - транспортный налог. если это вас не смущает, то вперед - копите деньги.
+1
dragon772
17 августа 2009 в 23:31
если уважаемый dragon772 не в курсе, то машина разрабатывалась для молодёжной аудитории )
что касается дизайна, то действительно с "мордой" можно было ещё поработать - я даже настолько проникся этой "недоработкой", что решил сделать свой вариант передка, основанный на общем стиле, в котором решен кузов Тушкана, на мой проф. дизайнерский взгляд очень даже стильно и во вполне спортивно-молодёжном духе!
Кстати, вид с кормы меня вставляет до сих пор - очень красивые линии и узнаваемый дизайн, да и профиль хорош (без передка опять же) выглядит вполне современно и сейчас...
+1
НаLand Rover Freelander, Honda Element24 июля 2009 в 11:56
Автор, какая длина багажника при сложенных сиденьях? с 185 см спать можно?
0
vesenny_aibo
НаNissan Pathfinderизменен 24 июля 2009 в 12:59
длину не мерил, но матрас длиной 197 влезал. Передние сидушки двигаются поближе к рулю. Если спать одному, то можно пассажирское сложить в столик....там длина вообще дикая выходит.
0
sturb
НаLand Rover Freelander, Honda Element24 июля 2009 в 13:15
уууух! это хорошо )))
0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V24 июля 2009 в 13:04

"Дальнейший набор скорости дает прирост расхода 1л на10км/ч."

thumbs_up Один в один! Сколько раз замечал. И на Хонде и на Мазде.

0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-Vизменен 24 июля 2009 в 13:06

"Бак, правда, могли бы сделать и на 10-к литров больше, 66 литров все же маловато."

Не расстраивайся - на ЦР-В при соизмеримом расходе бак 58 литров! oh
0
НаNissan X-Trail24 июля 2009 в 13:31
Автору . а что значит начинал поиски с рено логан ? сам как я понял до туссана ездил на форде?
0
inferno
НаNissan Pathfinderизменен 24 июля 2009 в 13:59

Автору . а что значит начинал поиски с рено логан ? сам как я понял до туссана ездил на форде?

Значит, что после форда (он у меня был 93года) искал НОВУЮ машину подешевле и с клиренсом поболее мондео. Логан подходил под эту категорию.

Потом началось, а еще чуть-чуть добавить и форд фьюжен.....ну и еще чуть-чуть добавить и.....старая октавия, а потом захотелось полного привода Сузуки Игнис и автоматичесокй коробки... biggrin...вот так и дорос...

0
sturb
НаLand Rover Freelander, Honda Element24 июля 2009 в 14:24
как обычно, в общем )))
старый добрый "а вот еще чуть-чуть" )))
0
НаKia Optima, Renault Kaptur25 июля 2009 в 16:59
Отличный, очень добротный отзыв, написанный с большим уважнием к читателям!
0
НаOpel Astra28 июля 2009 в 16:38
Отличный отзыв, автору респект.
Сам подумывал купить Тушкан, но денег не хватило - купил Опель и тоже весьма доволен!
А вот следующую машину уже буду наверняка выбирать из внедорожников...
0
изменен 24 августа 2009 в 22:20
to dragon772. По поводу полного привода и пинков в зад)))...На Туссан стоит система полного привода фирмы Borg-Warner.(США), такая же система той же фирмы стоит на АКУРА MDX....ИМХО у Туссана момент подключения задних колес при пробуксовке передних такой же как и на Яповских кросоверах.Кстати на РАВе последнего поколения применили ту же систему ,что и на Туссане(электр.муфта -"момент по требованию"),отказавшись от применяймой до этого виско муфты......
0
Добавить комментарий