Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
2006 г.
2.7 л. бензин
175 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 августа 2009 → пробег 43000 км

Немного про тушканчика.

Много прочитал отзывов на данном сайте, очень много полезной информации для выбора машины, или просто ради интереса почитать о том, у кого какой конь и кто как на нем скачет). Поэтому решил написать свой отзыв, сразу оговорюсь, что я не писатель, излагать свои мысли четко может и не умею)), поэтому сильно не ругайте, попробую отписать, что есть и было. Повествование постараюсь разграничить моментами. Писать буду только про тушкана, не сравнивая его ни с кем, т.к. иначе отзыв будет от других авто)

Выбор авто.

Выбрал спонтанно), хотя до этого много смотрел авто и честно нацеливался на субару форестер. Не было четко определенного желания взять что-либо конкретное, поэтому в выборе полагался на интуицию. Тушкана в трейд-ине, купил наверно банально, т.к. была очень выгодная цена, и комплектация, и пробег 10000км. Машину, по словам менеджера, привезли день назад и толком не успели даже внести в базу. Осмотрев её я понял, что в неё не нужно ничего докупать и старый хозяин поставил абсолютно все (обвес по кругу, мухобойки, магнитола (сперли правда потом), тонировка, литье алютек, парктроник, сигналка, мультлок, блэкбаги, би-ксенон, ну т.е. реально поставить ещё что-либо не нужно). Посему не мудрствуя лукаво сбегал в кассу и прыгнув в тушканчика укатил на нем).

А был прикол, пока собирали машину техники салона уперли-таки домкрат и балонник))) Демоны...

Эксплуатация.

Не знаю тут что написать, машина простая до безобразия, ничего не ломалось. Всё ТО делал вовремя. Машина надежна, как танк...

Единственное, что посоветую будущим владельцам ставить хорошую резину и всегда следить за балансировкой. Так как неотбалансированная и плохая резина, особенно зимой, делаем машину очень валкой.

То недорогие, ТО 45000 км стоит 13000руб.

Расход зависит от агрессивности водителя. При спокойной езде по городу от 15 до 16 л, если гнать, то от 16 до 20, но при режиме гонщика надо учитывать, что колодки улетят оч. быстро)

Резвость нормальная, 175 л.с. не дают чувствовать себя ущербно, всегда хватает, но для шибко шумахеров не рекомендую, т.к. автомат задумчивый.

Кстати, развею мифы о том, что 2 литра лучше. Нифига) Жрет столько же и часто не хватает мощей поддать, поэтому не экономьте, разница очень существенная.

Полный привод, подключается кнопулькой, нереальные буераки не знаю, пройдет или нет, но из любого сугроба и не очень топкой местности вылезает вполне уверенно. Кстати, забывал - иногда отключать кнопочку, норм до 100км едет)

Вроде всё... если что, то допишу времени мало писать (((



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2006 г

Реально норм аппаратик, свои деньги 100% окупает надежностью и неприхотливостью. Да и вид внешний очень даже ничего)

В общем берите, не пожалеете) Авто достойное.

Еще советы

Достоинства:

  • Неубиваемый
  • Недорогое ТО
  • Недорогие запчасти
  • Комфортный на дальние переезды
  • Полный подключаемый привод
  • Достаточно большой и удобно раскладываемый багажник
  • Салон не маленький и не тесный, я 180 см и 130 кг очень комфортно себя чувствую)
  • Запаска внутри багажника и полноразмерная
  • 2,7 норм на дороге

Недостатки:

  • Расход от 14 до 20 город
  • Валкий при плохой резине
  • Простой салон))) Очень простой
  • Пластик коцается
  • Широкая стойка (или как её) между лобовым и водительским окном... закрывает обзор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
15056
Комментарии12 Добавить комментарий
НаNissan Almeraизменен 19 августа 2009 в 18:15

...А был прикол, пока собирали машину техники салона уперли-таки домкрат и балонник))) ... Чего удивляться - кризиc.)))wink

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat19 августа 2009 в 18:03
43 000 км за четыре года??? И о какой надежности можно судить? В путних странах в нормальных машинах к 60 000 км только первое ТО делают.
А по поводу стырить, так у нас больше половины населения по сторонам постоянно "зыркает".
0
buben
НаMitsubishi Pajero26 января 2010 в 22:07

УУУ мне надо было проехать 1 000 000 км за 100 лет?:).

Тусан реально танк, прет везде.. С АКПП проблем не замеченно. Рабочий такой слоник).

Заводится с -30 тоже без проблем, прикалывался над другом он на Тауреге(Дизель3,2) , в -27 ночье туарег замерзал) и заводился только после шаманства), про такое шаманство мне напомнил мой опыт с Митсубиши).

0
НаNissan Pathfinder19 августа 2009 в 18:26
Чего-то как-то скудновато за 1,5 года владения и 33-тыка пробега.
Что с резиной? Неужели за 10 тысяч от предыдущего Бридстоуна ничего не осталось?

А кнопочку отключать надо. А то на трассе до 40км/ч при поворотах можно трансмиссию ухайдокать быстренько.
0
sturb
НаHyundai Tucson20 августа 2009 в 08:33
Режим принудительного 4WD (кнопкой) отключается при наборе 40км/ч. А обратно он включается, если скорость снизилась?
0
pva
НаNissan Pathfinder20 августа 2009 в 13:08
Включается. Кнопка работает на 2 положения. т.е. пока не отожмешь обратно - принуд.режим будет включаться при скорости менее 40км/ч
0
НаFord Focus20 августа 2009 в 11:01
Пробег 43000 км. - маловато будет, что бы говорить про неубиваемость....
2-х литровый бензиновый Тушкан едет очень вяло. Такая динамика устроит только абсолютного флегматика. 2,7 литра - едет гораздо веселее.
Багажник маловат. Путешествуя большой компанией "на дальняк" - много вещей не возьмёшь. А для города, на каждый день - машина отличная. Правда вот расход....
0
был 50 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 августа 2009 в 11:09
нормальный аппарат. может быть немного отстал от более современных конкурентов в плане дизайна, но так ведь они уже успели сменить поколение и вырасти в цене, а ix-35 это только предстоит сделать. тем более что туссан очень надежен и неприхотлив - чего не отнять. жалуются, что акпп правда "летит" на движках именно 2,7 , но тут же уточняют - у тех, кто гоняет. удачи автору!
0
topguns
НаNissan Pathfinder20 августа 2009 в 13:11
Насколько владею инфой: летит АКП на 2.7 у машин до 2006 года выпуска. Потом там поменяли прошивку (что кстати и дало чуть большую задумчивость автомата).
0
sturb
был 50 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 августа 2009 в 14:59
спасибо!
0
изменен 24 августа 2009 в 08:40
проблемы с АКПП V6, 2.7 были у машин первого года выпуска (2005)-детские болезни.По информации производителя была выпущена "партачная" партия.Всем заменили АКПП по гарантии.Опять же по информации производителя проблема была в мозгах настройки АКПП(на Туссанах она адаптивная,к вопросу что она тупая....давите чаще и сильнее на газ - будет более шустрая ,но тогда не пеняйте на расход керосина и ресурсАКПП).После перепрограмирования электронного блока управления АКПП проблема короПки была решена.По отзывам людей которым была произведенна гарантийная перепрошивка АКПП , после перепрошивки ее работу характерезуют как более плавную,без рывков и более динамичную.
0
egozzza
НаMitsubishi Pajero16 июня 2010 в 13:45

у меня, тьфу тьфу проблем с коробкой н было, да и вообще как то странно проблем не было вообще, машину супер надежная.

0
Добавить комментарий