Немного про тушканчика.
Много прочитал отзывов на данном сайте, очень много полезной информации для выбора машины, или просто ради интереса почитать о том, у кого какой конь и кто как на нем скачет). Поэтому решил написать свой отзыв, сразу оговорюсь, что я не писатель, излагать свои мысли четко может и не умею)), поэтому сильно не ругайте, попробую отписать, что есть и было. Повествование постараюсь разграничить моментами. Писать буду только про тушкана, не сравнивая его ни с кем, т.к. иначе отзыв будет от других авто)
Выбор авто.
Выбрал спонтанно), хотя до этого много смотрел авто и честно нацеливался на субару форестер. Не было четко определенного желания взять что-либо конкретное, поэтому в выборе полагался на интуицию. Тушкана в трейд-ине, купил наверно банально, т.к. была очень выгодная цена, и комплектация, и пробег 10000км. Машину, по словам менеджера, привезли день назад и толком не успели даже внести в базу. Осмотрев её я понял, что в неё не нужно ничего докупать и старый хозяин поставил абсолютно все (обвес по кругу, мухобойки, магнитола (сперли правда потом), тонировка, литье алютек, парктроник, сигналка, мультлок, блэкбаги, би-ксенон, ну т.е. реально поставить ещё что-либо не нужно). Посему не мудрствуя лукаво сбегал в кассу и прыгнув в тушканчика укатил на нем).
А был прикол, пока собирали машину техники салона уперли-таки домкрат и балонник))) Демоны...
Эксплуатация.
Не знаю тут что написать, машина простая до безобразия, ничего не ломалось. Всё ТО делал вовремя. Машина надежна, как танк...
Единственное, что посоветую будущим владельцам ставить хорошую резину и всегда следить за балансировкой. Так как неотбалансированная и плохая резина, особенно зимой, делаем машину очень валкой.
То недорогие, ТО 45000 км стоит 13000руб.
Расход зависит от агрессивности водителя. При спокойной езде по городу от 15 до 16 л, если гнать, то от 16 до 20, но при режиме гонщика надо учитывать, что колодки улетят оч. быстро)
Резвость нормальная, 175 л.с. не дают чувствовать себя ущербно, всегда хватает, но для шибко шумахеров не рекомендую, т.к. автомат задумчивый.
Кстати, развею мифы о том, что 2 литра лучше. Нифига) Жрет столько же и часто не хватает мощей поддать, поэтому не экономьте, разница очень существенная.
Полный привод, подключается кнопулькой, нереальные буераки не знаю, пройдет или нет, но из любого сугроба и не очень топкой местности вылезает вполне уверенно. Кстати, забывал - иногда отключать кнопочку, норм до 100км едет)
Вроде всё... если что, то допишу времени мало писать (((
Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2006 г
Реально норм аппаратик, свои деньги 100% окупает надежностью и неприхотливостью. Да и вид внешний очень даже ничего)
В общем берите, не пожалеете) Авто достойное.
Достоинства:
- Неубиваемый
- Недорогое ТО
- Недорогие запчасти
- Комфортный на дальние переезды
- Полный подключаемый привод
- Достаточно большой и удобно раскладываемый багажник
- Салон не маленький и не тесный, я 180 см и 130 кг очень комфортно себя чувствую)
- Запаска внутри багажника и полноразмерная
- 2,7 норм на дороге
Недостатки:
- Расход от 14 до 20 город
- Валкий при плохой резине
- Простой салон))) Очень простой
- Пластик коцается
- Широкая стойка (или как её) между лобовым и водительским окном... закрывает обзор





...А был прикол, пока собирали машину техники салона уперли-таки домкрат и балонник))) ... Чего удивляться - кризиc.)))