Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
2006 г.
2.7 л. бензин
175 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
1 октября 2009 → пробег 41014 км

Синий Тушкан похож на обман?

Поменял "вшивую" Ниву на Тушкан. С ней и буду сравнивать. Некорректно? Согласен, но на мое удивление некоторые решения отечественных конструкторов оказались более продуманными.

На Шниве отъездил три года, проблем не знал, кроме одной и главной - двигатель! Ну почему на "Джунгли" можно воткнуть 150-сильный мотор, а на Шниву нельзя?! Устав ездить в правом ряду, постоянно уступая дорогу более динамичным представителям отечественного и импортного автопрома, рассматривал вариант Тушкана исключительно с V6.

Ну вот, сел, поехал. Нет, пока еще не поехал. Сперва подгонка кресла. На авто ценой более миллиона нет электропривода хотя бы водительского сиденья! В Санте классик есть, а здесь нет. Чудеса. Рулевая колонка не регулируется по вылету – ну, это ожидаемо, без претензий.

В процессе регулировки ненароком пристроил правый локоть на подлокотник. О, нет! Такого противного скрипа не слышал с того счастливого дня, когда избавился от девятки с высокой панелью. Надо быть поосторожнее, держать руку на колене.

Так, устроился вполне комфортно. Вылез, сел за собой (рост 1,96 м) – ничего, сидеть можно, над головой полно места, да и спинка заднего сиденья (вернее, задних сидений) регулируется по наклону. Пассажиру вообще раздолье: можно сесть сзади, сложить пассажирское сиденье и вытянуть на него ноги.

Багажник небольшой, но по сравнению с Шнивой больше раза в 2. Стекло задней двери открывается отдельно. Это плюс.

Салон простой, негативные ощущения вызывает особо жесткий пластик. Скрипов не избежать.

Ключ на старт, поехали. При трогании передние колеса норовят сорваться в пробуксовку, благо ESP-TCS в наличии. Разгон, конечно, далек от ураганного, но тем не менее авто ускоряется вполне уверенно. И также уверенно замедляется, тормоза в норме. Расход бензина волнует мало, если не сказать не волнует вовсе: при моем пробеге менее 7000 км в год гораздо больше напрягает КАСКО, стоянка и транспортный налог.

Задумчивость автомата присутствует, и, конечно, 4 ступеней недостаточно.

На ходу Тушкан довольно мягок, не козлит, как Шнива, но досаждает звук работы стоек: постоянное «буханье» на неровной дороге свидетельство плохой шумоизоляции. Валкость в норме, скорость не ощущается, 160 вполне комфортно, быстрее не разгонял.

Руль в меру острый, маневренность благодаря небольшим размерам и большому выкручиванию руля вполне приличная.

Резина Bridgestone Turanza довольно шумная, да еще говорят, что дорогу плохо держит. Я пока не заметил, но поменять имею намерение. Владельцы Тушканов, подскажите варианты.

В дождь сильно пачкаются пороги, вылезая, существует большая вероятность запачкать брюки. В Шниве такого не было. В чем секрет? В Шниве резинка наклеена по самой кромке двери, а в Тушкане - по внутренней части. Грязь в салон не проникает, но дискомфорт с посадкой-высадкой имеется.

Передняя панель поскрипывает. В жаркую погоду сложилось впечатление недостаточной эффективности кондиционера.

Резюмируя сказанное, отмечу, что Тушкан оставляет неоднозначные впечатления. По сравнению с Шнивой это, безусловно, качественный (и количественный) скачок, однако следует признать, что приятные ожидания во многом оказались подпорчены «бюджетностью» данного автомобиля, отразившейся в низком качестве салонного пластика и плохой шумоизоляции. Это некий промежуточный вариант перед покупкой более комфортного автомобиля.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2006 г

Копите деньги, берите BMW.

Еще советы

Достоинства:

  • Довольно мощный двигатель
  • Вместительный салон
  • Небольшие габаритные размеры
  • Удобная трансформация сидений

Недостатки:

  • Простенький, скрипучий салон
  • Пачкучие пороги
  • 4 ступени АКПП
  • Невнятный климат-контроль
  • Отсутствие фиксации дверей в промежуточном положении
  • Отсутствие гидрокорректора фар
  • Отсутствие электропривода сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
20471
Комментарии35 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 октября 2009 в 21:05

На авто ценой более миллиона - не уверен, что вы купили подержанный Туссан за миллион. учитывая возраст модели и год выпуска на электрические и электронные изыски расчитывать как-то несерьезно. а вообще машина очень достойная, надежная и вместительная. 4-ступка благо, лучше современных роботов однозначно. если что на одноклассниках тех лет автоматы такие же, на рав-4 третьего поколения четырехступка, и даже не типтроник. кстати, если вы такой требовательный (столько проехали на шниве) могли бы поискать варианты с мягким пластиком на панели. совет, прежде чем покупать авто на рынке или по обьявлению, прокатитесь на тест-драйве в автосалоне и уже учитывая собственные ощущения совершайте покупку.  

+4
topguns
изменен 1 октября 2009 в 21:58


полностью согласен. впечатление как-будто автору подогнали кота в мешке, причем у него не было возможности отказаться. речь в отзыве о тех косяках которые вылезают при первом получасовом знакомстве с авто. зачем было брать, если столько мелочей раздражает?

0
topguns
НаNissan Pathfinderизменен 1 октября 2009 в 22:39


Ну да. За такие деньги не купить другое похожее по тех.характеристикам авто.

В принципе в тушкан поставить бы 5-6-ступку, убрать низкий фартук, да пластик сделать чуть помягче....

Даже сейчас просматривая авторынок новых - Тушкан лучший по цена/качество. Единственный конкурент старый Соернто.
На него начинаю поглядывать....



Автор в принципе в недостатках прав, видимо от иномарки ждал большего.





0
sturb
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 2 октября 2009 в 02:44
Может быть, конечно, я не прав, но по слухам Tucson сделан на базе Elantra, той, которая сейчас XD. Соответсвеено конкурент ему не Соренто, а Кашкай, построенны на той же платформе, что Note и Tiida.

Вопрос автору, где он нашел вот это "рассматривал вариант Тушкана исключительно с V6"???

Максимальный двигатель DOHC 2.7 Число и расположение цилиндров R4 !!!!

И еще, цена у него максимум 977 тысяч, так что говорить "На авто ценой более миллиона" это значит говорить неправду, хотя по-русски это зовётся совсем по другому!

Ну а если кто-то там покупает американское бу г..но, расчитанное совсем на иные условия эксплуатации, то бог ему судья.
0
irrazionalle
НаNissan Pathfinder 2 октября 2009 в 09:02
Практически все кроссоверы-паркетники (а не только тушкан) построены на базе легковых машин класса С.
В моем случае конкурентом становится Соренто - только лишь из-за большей оснащенности для внедороги.
Кашкай кстати - проигрывает Тушкану (была статься в кватроруте по сравнению проходимости).

Максимальный двигатель 2,7 V6. У самого такой был. Реально шестицилиндровый. Изучите брошюры.

Но есть еще не максимальная комплектация (без кожи и круиза) - около 925тыс. цена.
Год назад я брал такой вообще за 860 и это было на мой взгляд очень хорошее предложение.

Насчет б/у из...да вообще откуда угодно, согласен. Можно нарваться на убитый и реанимированный авто очень легко.
0
sturb
НаSkoda Octavia 2 октября 2009 в 10:18
На сегодня, мне кажется, лучшее предложение в классе - Grand Vitara, 2,4 - AT - 895 т.р., на ручке - 775, тут и привод постоянный полный, проходимость, внешний вид, интерьер.
Тушкан (2009) 2,0 AT - 1022 т.р.!!!!
0
denis212
НаNissan Pathfinderизменен 2 октября 2009 в 10:42


ППЦ (это про цены Тушкана). Корейцы своими руками убивают популирность машины.

Сузуки ГВ - достойный авто. Он 895т.р. с ESP стоит?
(маленькая-маленькая ложечка дегтя в СГВ - размещение площадки под задний номер и верт.фартук для защиты мотора от грязюки...и опять же древняя 4-х ступка).....а так весьма, особенно когда вышел 2,4....а уж 3,2...просто сказка.....

0
denis212
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 октября 2009 в 17:14
где вы такие цены видели? заходил в салон дилера, там меньше чем за миллион СГВ не было. даже трехдверок. были СГВ 1,6 на мешалке 3-дв, но это отдельная песня,желающих покупать такую немного. может быть это были цены за машины 2008 г.в.?
+1
topguns
НаPeugeot 4007изменен 2 октября 2009 в 17:26


http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=1434

Конеш не 895, но по любому лучше тушкана.

А 895, наверное отсюда
http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?artID=34324
0
topguns
НаSkoda Octaviaизменен 2 октября 2009 в 22:19
официальный сайт Suzuki, цены с 15.09.09
http://www.suzuki-motor.ru/auto/grandvitara-complete
0
topguns
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 11 октября 2009 в 21:28
Прайс лист прошлой недели на СГВ (в том же салоне, где свою брал):
- 3-х дв на ручке - 745 000руб.
- 3-х дв автомат - 970 000руб. (двиг 2,4)
- 5-ти дв от 850 000 (дв 2,0л) до 1 190 000 (дв 3,2л)
0
irrazionalle
НаKia Spectra, Audi A4 2 октября 2009 в 11:12
===Максимальный двигатель DOHC 2.7 Число и расположение цилиндров R4 !!!! ====
Вообще-то V6 мотор:) Как и на сонате.
0
_abby_
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 октября 2009 в 16:11
=) Ну значит у нас таких сейчас не продают новых ... Смотрел по сайту офф. дилера.
0
sturb
НаHyundai Tucsonизменен 2 октября 2009 в 22:28
Комментарий удален автором.
topguns
НаHyundai Solarisизменен 2 октября 2009 в 15:48

Полностю согласен.

От себя добавлю На авто ценой более миллиона нет электропривода хотя бы водительского сиденья! В Санте классик есть, а здесь нет. Ах ты, маленький врунишка! Нет в Санта Фе Классик электроприводов. Это я тебе как обладатель не только Туссана, но и Санта Фе Классика, скажу. В процессе регулировки ненароком пристроил правый локоть на подлокотник. О, нет! Такого противного скрипа не слышал с того счастливого дня, когда избавился от девятки с высокой панелью. Надо быть поосторожнее, держать руку на колене. Парень, тебя обманули! Тебе продали бэушный Туссан. На новом такого и близко нет. Салон простой, негативные ощущения вызывает особо жесткий пластик. Скрипов не избежать. Звучит как «особо опасное» преступление. Он просто жесткий. Особо жестким пластик быть все же не может.

В целом хотелось бы пожелать автору зарабатывает больше денег, чтобы купить себе нормальный Туарег или скажем Вольво xc90. И не ныть и не жаловаться - это не по мужски. Все вышеперечисленные особенности можно было бы и обнаружить при тест-драйве и не брать такую машину, чтобы потом не сожалеть о покупке. Лучше бы взял Ниссан Теану или Камри с такими запросами. Не имея достаточный бюджет надо уметь расставлять приоритеты.

0
НаDaewoo Nexia, Mazda 3 2 октября 2009 в 08:46
Пластик и в Тускане и в Санте просто УЖАСНЫЙ.

Отсюда наверное и негатив.
-1
wykoff nissenbaum
НаNissan Pathfinder 2 октября 2009 в 09:04
Кстати за 1,2 года владения...да очень царапучий.....и бывает поскрипывает если долго ехать по гребенкам/ямам.
А так ничего сверх этого нету.
0
wykoff nissenbaum
НаVolvo XC70, Toyota Highlander 2 октября 2009 в 11:19
Кто сказал, что в Санте пластик ужасный??? Мягкий, нескрепучий, приятный на ощупь! А вот в Тушкане - это да! Если не знаете - не пишите!
0
заборыч
НаDaewoo Nexia, Mazda 3изменен 2 октября 2009 в 15:40
я сказал.

На зуб я его не пробовал но выглядит один в один как в Ланосе моем: светло-серый дешевый УЖАС.

писать или не писать сам решу...
0
wykoff nissenbaum
НаPeugeot 4007 2 октября 2009 в 16:56
А че пластик в санте неугодил, нормальный мягкий (не пойму почему всех волнует мягкость пластика), кстати санта, на мой всгляд поприкольней тушкана и больше, и дешевле(тысяч на 9$, в 2007году), опятьже постоянный привод.
0
2 октября 2009 в 15:00
Автор, что то много негатива про новую машинку, так низзя!)) Машина у тебя замечательная!а двиган....ммм...Радуйся дурачок, достойный аппарат!
з.ы. дурачок - ни разу не ругательство! так что прошу не обижаться)
0
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 2 октября 2009 в 18:55
да уж... автор писал как будто пересел на Тушкана с более престижного авто
Тушкан 2.7 V6 весьма резвая машинка. За свои деньги вполне хорошая машина.
Электропривода сидений нет ни в Санта Фе ни в Тушкане
Вы пишите разгон далек от ураганного, это если Тушканчика с Шнивой сравнивать? Хм, у вас видимо была турбо Шнива, в Самаре бегает одна такая пшыкает перепуском. Сколько в Шниве л.с менее 100 и в Тушкане 178 или 187 точно счас не помню.
Чем вас не устроила АКП-4 и много ли вы перепробовали АКП более резвых
Я понимаю, что если бы как Шнивовод написали низкая посадка из-за порогов, защита уменьшающая клиренс, что-то еще из темы проходимости, в плане там где я ездил на Шниве Тушкан не пройдет.
Хотите электропривод сидений, хороший пластик, не бухающие стойки... берите дорогой паркетник типа Мурано, Х3 или чего то там
ОФФ
сказал без наезда, не обижайтесь ;0)
0
063
НаHyundai Tucson 2 октября 2009 в 22:25
Да нет, какие обиды. Молодца, все по делу.
Много, конечно, не перепробовал, но на Рексе 330 поездил. Следует признать его более резвым.
Будете смеяться, но как альтернативу рассматривал именно Мурано и Х3. Счел несколько дороговатыми, подкоплю жирок пока.
0
johnj
НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 3 октября 2009 в 13:12


Э-э-э может Рекстон 3.2, просто 3.3 нету ;0)

Как бывший владелец Мурано и Рексторна 3,2 литра скажу следующее

Рекстон это корейский SUV с хорошими задатками для внедорожника. 3.2 самый резвы и прожорливый, в старом кузове он правильный в плане трансмиссии фулл-тайм+пониженная, в новом это голимый паркетник блокировок нет, короче его стихия город и немного природы.

Правильный Рекстон в новом и старом кузове дизельный но с нормальной трансмиссией

И он значительно больше Тушкана

гляньте мой отзыв по нему http://avtomarket.ru/users/%E4%E8%EC%E0063/garage/6892/opinions/7096/

Мурано

машинка специфическая, достаточно динамичная, места внутри много, технологически продвинута в плане всяких наворотов там вам будет и электропривод сидений и все остальное но ей выезды на природу противопоказаны, 99% городская эксплуатация. Самый большой косяк это висящая как у кота яички выхлопная система. Я на своего мурзика ставил защиту двигла, поднимал выхлоп, ставил разную резину и в принципе лазил на приороде... итог оторванный 3 раза задний редуктор, снесенные все равно выхлоп и сорванная защита, да еще не слишком надежный вариатор и задний редуктор. Что бы не быть голословным почитайте Ниссан-клуб, там все косяки мураны есть.

отзыв тут http://reviews.drom.ru/nissan/murano/20304/

Если решите менять Тушкана посмотрите на Чероки 3.7, он гад прожорлив, но в плане говнолазаний Ниву делает легко и по комплектации в вашем вкусе будет

http://avtomarket.ru/users/063/garage/18109/opinions/14724/

0
063
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2009 в 13:25
может быть имелся ввиду не рекстон 3,2 , а лексус RX-330?
+1
topguns
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 3 октября 2009 в 13:31
черт, про него забыл
но таки Лексуса сравнивать с Тушканом не есть... Лексус лучше ;0)
0
063
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2009 в 13:49

wink

+1
063
НаHyundai Tucson 4 октября 2009 в 23:17
Да, честно говоря, имел ввиду Лексус. Но 063 как всегда зрит в корень! Некоторое время поездил на Рекстоне rxdi 270 в старом кузове. По начинке салона близок к Тушкану, за исключением оптитронной панели. Да и размер салона не больше. Вот багажник - это да, холодильник можно увезти. В плане внедороги конечно крут, по крайней мере технически, проверить в деле не довелось. А по динамике аналог того же Тушкана, только с двигателем 2.0. Да и двигатель хоть и мерсовский, а рокот как у трактора. Это если стоять на улице. В салоне тишь да гладь, шумка на высоте. В целом можно сказать, что класс Рекстона повыше, нежели Тушкана, а по стоимости почти вровень.
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 3 октября 2009 в 13:13
автор привиредливый:-) такое чувство, что он пересел на туссан с автомобиля люксовой марки, типа мерседеса-600
+2
был день назад
НаNissan X-Trail 3 октября 2009 в 19:01
туссан, наверное, самый популярный в России из автомобилей, продаваемый маркой Хендэ. цены выросли и реально бьют по репутации недорогого в былом прошлом вседорожника, а в остальном нормальный автомобиль. да, уже морально устаревший, с точки зрения внешнего вида в том числе, но красота - дело вкуса. не у всех обывателей есть деньги на Х6 :-)
+1
3 октября 2009 в 19:35
тухка неплохая тачила, НО затакие бабосы сейчас есть исчего выбрать!!!
-4
qazx
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 октября 2009 в 11:24
ты больше чем на пачку сигарет в руках держал денег?))
0
НаNissan X-Trail15 октября 2009 в 22:10
Странноватые цены...На Украине новый в максималке около 20т.$ 2009г.
0
1 февраля 2010 в 18:08

Уважаемы дамы и господа! Читаю и очень удивляюсь.

У самого две машины, Таурег 2008 года и Тушканчик 2007. Разница конечно большая, но что касается проходимости - Тушкан - это просто корейский УАЗик!!!!!!!!!

По поводу салона - да - немного жутковат, но в нем нет ничего лишнего, все на своих местах, комфортно, за исключением скрипучисти торпеды.

Для не очень большой машины - багажник чудесный, ОГРОМНЫЙ, я лично перевозил мебель, от шкафов до диванов. Фишка что  и переднее пасажирское тоже складывается...

Обзор замечательный, с парковкой никогда проблем не было, маневренный, на задней скорости разгон до 100 без завалов и кренов.

С пробуксовкой соглашусь, есть малец. Этот малыш требует хорощей резины и не очень бережет колодки.

Разгон очень даже приличный! Не мало кросоверов делал. Расход зимой едкий, но вот осенью, весной и летом разгон 8.7 до 100 км/ч, ой я же о расходе, - значит леом расход у меня на 92 достигай предельно 7 - 8 литров на сто!

 

НЕ ХАЙТЕ ЭТУ МАШИНКУ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ И УДОБНЫЙ КРОСОВЕР, А ПО ПОВОДУ ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДОК - УЛЕТ, Я ДАЖЕ РЕЧКУ ФОРСИРОВАЛ.

Всем удачи, делайте правильный выбор.

PS

текст не много не складный, мало конструктива,но все же - эта машинка мое золото. Спасибо за внимание. 

 

0
НаSkoda Octavia 8 февраля 2011 в 17:34

Здравствуйте, уважаемый участники форума.

Хотел задать вопрос автору и всем кто в курсе.

Я вот читал, что в паре 2.7 автомат быстро выходит из строя. Правда ли это? А то мне нарвится, присматриваюсь и делема: 2.0 или 2.7

0
Добавить комментарий