Hyundai Tucson 2.0 CVVT 4WD (140 л.с.) 4АКПП
2009 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
14 декабря 2009 → пробег 1000 км

2.0 бензин, автомат, полный привод.

Пришла пора покупать новую машину жене. Выбирал среди небольших паркетников, так как автомобиль она несколько раз в неделю использует для поездок к бабушкам, которые живут за городом. Я планировал приобрести машинку где-то через полгода – летом 2010 и предоставить жене выбор между рестайлинговым RAV4 и WV Tiguan. Обе машины мне нравились, и я был уверен, что любая из них не подведет.

Однако, наши политики решили иначе. В ноябре пошли смутные слухи о создании таможенного союза с Россией и Казахстаном. Видимо, халявные нефть и газ заканчивались, и пришлось снова что-то подписывать для успокоения Москвы. Побочным эффектом этих ритуальных плясок с бубном стало почти 5-кратное повышение таможенных пошлин на автомобили. Причем уже с 1-го января, т.е. через месяц с набольшим! К такому сюрпризу оказались не готовы даже многие автодилеры: свободных машин на территории Беларуси сразу стало значительно меньше, чем желающих их купить. Тигуана с автоматом не было ни одного. Рафики нашлись, но только лонг 2.4 по цене чуть меньшей, чем Прадо.

Учитывая, что машину пришлось покупать в спешке, т.е. всех отведенных на нее средств еще не было, стал смотреть авто подешевле. В итоге жена стала обладательницей Hyundai Tucson 2.0 бензин черного цвета с автоматом. В комплектации: ESP, принудительное подключ. заднего моста, подогоревы, климат, парктроник, еще что-то по мелочи.

В целом машинка дружелюбная, смотрится в черном цвете неплохо. Нужно только с пониманием относиться к большим зазорам между бамперами и др. пластиковыми накладками: это не дефекты сборки, это такой внедорожный антураж. На Патрулях, Паджеро и других настоящих внедорожниках то же самое. Кто не верит, можете помереть зазоры, они одинакового размера по всем деталям. Когда я засомневался в салоне, менеджер так и сделал =)

Сразу скажу о том, что НЕ НРАВИТСЯ в машине. Таких вещей немного, но они есть.

Панель приборов будто от сердца оторвали. Ну неужели нельзя было оставить шкалу температуры двигателя? Сделать тахометр больше и лучше читаемым? Поставить нормальную индикацию ближнего света? Вместо этого получаем минимальный инструментарий: спидометр, неудобный тахометр, шкала топлива в баке. Все остальное – индикаторами по мере необходимости. Я, конечно, понимаю, что основной рынок для машины – американский, но не такие уж они там недалекие, как думают корейские маркетологи, мне кажется.

Также не нравится сравнительно слабый свет фар. Нелинзованная оптика на машине 2009 года выпуска, тоже американский атавизм.

Для чего поднимающееся заднее стекло, если вместо жесткой полки над багажником натягивается тонкая полочка из кожзама? Что владелец сможет на нее положить через подъемное стекло, букет цветов? Или нужно полку не натягивать, а бросать через окошко вещи прямо в глубокий багажник?

Шумная подвеска, да и вообще машина далеко не эталон по шумоизоляции.

По салону: гремит очечник, хотя и выложен мягкой тканью. При входе/выходе освещение зажигается над задними пассажирами, а над водителем – нет. Хотя плафон здесь тоже есть. Странно.

Раздражает звук поворотников. Такой же был на жигулях, которые я очень не любил в свое время.

НО: автомобиль, на мой взгляд, все равно весьма НЕПЛОХОЙ: эргономика водителя – никаких вопросов (может излишне перегружен рычаг дворника, но это я уже придираюсь); для задних пассажиров места достаточно; климат работает совсем неплохо: тихо и без глюков; багажник может и не очень большой, но зато с полноразмерной запаской, крючками и сеткой.

На ходу машина тоже порадовала: неровности проходит мягко, дорогу после 120 держит уверенно, в потоке мощности 140-сильного двигателя вполне хватает. Автомат работает тоже неплохо: переключения вниз почти не чувствуются, при интенсивном разгоне перебирает передачи быстро. В дальнюю поездку пока не ездили, так что про то, как машина ведет себя на трассе, ничего сказать не могу.

Заехал по первому снегу в поле. Полный привод на Тусоне порадовал: конечно машина едет как «деревянная», но выбирается без проблем из весьма глубоких сугробов. А большего мне от нее, честно говоря, и не надо.

Подводя итоги: машиной доволен, а если учесть, что сэкономил на покупке около 10.000 долларов (с учетом повышения пошлин после НГ), то даже рад =) По дальнейшей эксплуатации напишу еще, тысяч через 10-15 пробега.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 CVVT 4WD (140 л.с.) 4АКПП 2009 г

Насколько я понял, новый Тусон (ix35) к нам начнет поставляться еще не скоро. А значит, машина остается весьма актуальной даже в 2010 году.

Еще советы

Достоинства:

  • Умеренная цена
  • Достойная проходимость
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Малоинформативная панель приборов
  • Нелинзованные фары
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
27670
Комментарии61 Добавить комментарий
НаCitroen C414 декабря 2009 в 18:20

А, по телевизору нас уверяют, что от таможенного союза все только выигрыют, опять лапша на наши уши

+2
bigfoot
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran14 декабря 2009 в 19:20
Кто-то может и выигрывает. Но автомобили у нас станут значительно дороже. Хотя гражданам РФ это, наверное, не очень важно.
0
robin-bobin
НаToyota Prius, Nissan Cube14 декабря 2009 в 19:34
И вас не миновала чаша сия...
0
michael-64
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran14 декабря 2009 в 19:43
Шуму у нас было много в последние несколько недель. Многие дилеры закроют бизнес или начнут работать в России. Купить нормальную машину станет намного тяжелее, к сожалению. Но Лукашенку это мало волнует. Главное - будет продолжать покупать нефть по внутрироссийским ценам и гнать нефтепродукты на Запад по европейским.
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera14 декабря 2009 в 18:26
Здорово написано, с юмором. И недостатки описаны трезво, без придирок. Удачи.
+2
НаSubaru Forester14 декабря 2009 в 18:48
Насчёт заднего стекла Вы очень даже не правы, это для Жены оно не подходит, а вот если выбираться на природу, выбросить полку вообще к чёртвой ма..ри и до отказа через него загрузиться - вот это да. А ещё как вариант в багажник сажаете детей (старше 5ти) и окно оставляете открытым - после покатушек по лесу много нового услышите о своём авто от них - восторг гарантирован. Просто маркетологи не верно описали его назначение ;)
+2
dgama
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran14 декабря 2009 в 19:20
Ого! Спасибо за идею. Весной попробую, думаю, что дочке понравится :)
+1
dgama
НаKia Sorento14 декабря 2009 в 20:30
Ездить с открытым задним стеклом лучше не нужно. Есть случаи, что на хорошем ухабе стекло с силой захлопывалось и разбивалось, а новое по цене даже очень ай-я-яй.
+1
vladmv
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 20:38
А ещё через него очень здорово в салон выхлопные газы затягивает.
+2
dgama
НаNissan Qashqai15 декабря 2009 в 10:55
Да и не только на природу. Когда у меня багажник забит до отказа и я открываю заднию дверь, что бы что-нибудь доложить или взять, и оттдуда всё сыпится, я всегда с грустью вспоминаю про эту опцию! Ведь у меня такой нет!
+1
14 декабря 2009 в 18:55
Это стереотип, что должен быть прибор датчика температуры, он не нужен, если температура станет критической загорится красная лампочка. Нет перед глазами ненужного прибора.
-2
walross
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 18:57
За прогревом следить только неудобно зимой.
+1
alqualos
14 декабря 2009 в 19:19
У Туксана инжектор, 2-3 минуты и в поездку, если переднее стекло замерзло,то подождать чуть больше времени.
0
walross
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 19:21
Ну не знаю, я сегодня минут 10 грелся, мороз -18. Но в принципе, могу прогрев и на слух определять.
0
walross
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran14 декабря 2009 в 19:25
С одной стороны, дело вкуса, конечно. Но нельзя забывать о том, что двигатель может не только перегреться, но и НЕ ГРЕТЬСЯ вовсе. Причин может быть много. А вот низкую температуру двигателя без шкалы можно определить только по высоким оборотам на холостых и прохладе в салоне (а летом еще сложнее). Так что ИМХО экономить на указателе температуры, это неправильно.
+7
robin-bobin
был 2 часа назад
НаBMW X315 декабря 2009 в 22:23
+200
0
robin-bobin
НаChevrolet Orlandoизменен 16 декабря 2009 в 12:35
Неужели нет у Tucson-а бортового компьютера? Обычно в нём есть информация о температурах. Просто на аналоговых шкалах температура отображается не совсем корректно (как например на Lacetti).
0
voyaka75
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran16 декабря 2009 в 12:40
Бортовой компьютер есть. Такой же спартанский, как и приборная панель :) Температуру не показывает. Болезнь лечится установкой другого компьютера. На форумах Тусон-клуба активно обсуждается.
0
walross
НаChevrolet Lacetti14 декабря 2009 в 21:16

Неверно. Лампочка загорается именно что при критической температуре (по мануалу - 120 гр.), загоняет водителя в цейтнот и не оставляет ему вариантов. В то время как стрелочный указатель или БК позволяют заблаговременно уловить уход от нормы и не доводить ситуацию до критической (скажем, температура по весне стала регулярно выходить к 105-110, но до 120 добралась бы только в летней пробке). Во-вторых, есть существенная разница между временем, за которое стрелка дойдет от середины до красной зоны, и временем от зажигания лампы до столба пара из-под капота.

+7
j77
был 32 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 декабря 2009 в 21:19
+1! согласен. чем большим обьемом информации о состоянии машины обладает водитель, тем лучше. датчик указания температуры может быть спрятан в самом незаметном углу, но вот его наличие может спасти от перегрева - это факт.
+5
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai15 декабря 2009 в 17:19
Ага,а вы только то и делаете,что всё время следите за показаниями датчиков.На дорогу надо смотреть,а лампочка перегрева двигателя загорается не доходя до критической температуры.Хотя у меня на Спортаже датчик температуры дв. имеется
0
mitrich
16 декабря 2009 в 22:48
Полностью с Вами согласен, за дорогой надо смотреть. Иные думают что чем больше приборов на торпеде тем лучьше, как в кабине самолета. Если этому следовать то надо установит прибор уровня охлаж.жидкости, тормозной жидкости и т.д.
-1
topguns
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail17 декабря 2009 в 19:21
согласен с topguns. больше информации - больше толку.
+2
forbs
17 декабря 2009 в 19:44
Напишите какую информацию Вы бы хотели видеть. В приборном щитке туксана есть все приборы (сигнальные ламты с символикой), только их не видно, а видно тогда когда что-то может случится, но еще не случило.
0
walross
НаChevrolet Lacettiизменен 18 декабря 2009 в 09:30
Интересно, а если бы на Kia Sportage после MY2008 производитель не выбросил стрелочный указатель температуры, Вы так же бы упорствовали в отрицании его полезности? - пока что создается впечатление какой-то непонятной скрытой зависти (?!) к обладателям этого приборчика.
0
walross
НаChevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 00:05

То, что считается сегодня необходимым функционалом, можно увидеть хотя бы по "щиткам" евро-моделей солидных производителей.

А вообще, полный набор стрелочных указателей (об индикаторах отдельный разговор) видится следующим:

  • Спидометр
  • Тахометр
  • Уровень топлива
  • Температура охлаждающей жидкости

+

  • Давление моторного масла
  • Напряжение в бортовой сети
0
был 32 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 декабря 2009 в 19:25
отзыв о том как не хватило денег на тигуан. автор, простите меня великодушно, но строк о причине выбора машины больше чем о машине. учитывая то, что пробега у вас нет вообще это не отзыв об эксплуатации автомобиля, это желание высказаться. для начала может и неплохо, но лучше было бы повторить отзыв через год. желаю удачной эксплуатации авто.
+2
topguns
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran14 декабря 2009 в 19:36
Благодарю за пожелания удачи, а также советую не считать чужие деньги. Пустое дело, знаете ли. Прочитав отзыв не по-диагонали, а полностью, можно легко увидеть, что Тигуанов с автоматом в стране не было вовсе. А после НГ цена увеличивается на 30-40%.

В любом случае, выбор сделан и я им доволен.

Кому-то достаточно тест-драйва для написания пятистраничного опуса, а другой, проездив 50 000, скажет скупо пару слов. Я написал свои впечатления после покупки и 1000 км пробега. Напишу и после 10 000. Думаю, что тем, кто интересуется данным авто, будет полезно сравнить оба отзыва.
+1
robin-bobin
был 32 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 декабря 2009 в 20:22
интересно, в каком это предложении я пересчитал ваши доходы? не с того вы начали рассказывать о машине, совсем не о том. вы как будто оправдываетесь, что не купили рав-4 или тигуан, а потом вдруг находите машину достойной. ИМХО-Туссан очень и очень сбалансированный автомобиль и хорошим набором потребительских качеств, надежный, неприхотливый и т.д., а все что вы написали по идее можно рассказать и после 10 км пробега, или, если все в порядке с наблюдательностью, даже после тест-драйва. и не нужен пятистраничный рассказ, просто опыта эксплуатации машины у вас почти нет. посещение заправки в течении месяца не в счет, знаете ли.
0
topguns
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran14 декабря 2009 в 20:51

"ИМХО-Туссан очень и очень сбалансированный автомобиль и хорошим набором потребительских качеств" - я тоже так считаю, поэтому и купил. Предлагаю закончить спор, он ни о чем  beer

+1
robin-bobin
был 32 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 декабря 2009 в 21:11
согласен. спор ни о чем. мнения могут отличаться, амашина действительно достойная. сам долгое время приценивался и ходил вокруг. все для меня решила цифра в прайс-листе. если бы покупал два года назад, взял бы Туссан не раздумывая.
+2
НаKia Sorentoизменен 14 декабря 2009 в 20:06
"Для чего поднимающееся заднее стекло, если вместо жесткой полки над багажником натягивается тонкая полочка из кожзама? Что владелец сможет на нее положить через подъемное стекло, букет цветов? Или нужно полку не натягивать, а бросать через окошко вещи прямо в глубокий багажник?"

Бросать вещи через открытое стекло багажной двери на дно багажника не нужно. Класть нужно вещи через стекло тогда, когда багажное отделение почти полное и открытие багажной двери приведет к вываливанию поклажи. В этом случае открывающееся стекло даже очень полезная вещь. Отзыва еще у вас получилось мало, но с приобретением большего километража, я надеюсь, Вы дадите более обширный отзыв, пишите Вы довольно хорошо и очень интересно. Пока за отзыв - хорошо, дерзайте и удачи.
+1
vladmv
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran14 декабря 2009 в 20:14
Тоже интересный вариант :)Странно, но за три года использования Сценика с таким же подъемным стеклом, ни разу не пришлось подобным образом укладывать вещи.
Однако, не бесполезная вещь все-таки.
0
НаHyundai Tucsonизменен 14 декабря 2009 в 20:19
Комплектация Вашего автомобиля схожа с моим. Как с расходом? В своё время, решил воздержаться от автомата в пользу ручки в виду неэкономичности первого... В принципе, во всём с автором соглашусь но, кроме одного - открывающееся стекло пятой двери весьма удобная штука. Покупки с магазина легче всего набросать именно через него до самого верха! А полка.. я её вообще не вожу. Какой в ней смысл? Снаружи ничего невидно (5-я тонировка сзади), с салона тоже - в виду высоты спинки сидений, заглянуть в багажник дело не из лёгких. Да и одним "насекомым" меньше)
+1
killray
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touranизменен 14 декабря 2009 в 20:48
Расход по компьютеру 12,1 литра. надеюсь, после обкатки упадет. Но меня не очень беспокоит, если честно. Не потому, что я сын Чубайса :) Просто жена за пять лет на предыдущей машине наездила 37 000 км. При таком пробеге, расходы на бензин не очень большие, сами понимаете.

0
НаFord Explorer, Ford Explorer14 декабря 2009 в 20:42
Машина не плохая.У меня есть возможность одновременно эксплуатировать и тушкана и пыжа.Что плохое после 130 ехать на тушкане не комфортно работа а не удовольствие.Козлит на дороге шумит всем чем можно рейлинги пороги итд.Но самое главное при полной загрузке мотора 2 литра мало ,обгоны даже на ручке тяжко даются,расход бензина больше чем у пыжа 2.4 на вариаторе благо 92 бензин.Что лучше однозначно обзорность и салон в задней части поуютнее.А вообщем честная машина на свои деньги но увы морально устарела ИМХО.
0
otto winter
НаHyundai Tucsonизменен 15 декабря 2009 в 14:19
Это смотря что подразумевается под понятием "при полной загрузке". Я могу загрузить и Пыжа до такой степени, что он и вовсе не поедет. Кстати, в разгоне до сотни, между 4007 и Tucson одна секунда разницы. Так что, я бы не стал так сильно заявлять о чьём-то преимуществе. А по поводу "козления" - впервые слышу. Уже год владею Туссоном и ни разу такого не ощущал.
0
НаPeugeot Boxer14 декабря 2009 в 21:12
Машина выпускается уже который год и ничего в ней не меняется.По мне выглядит как прошлый век!
-2
НаRenault Koleosизменен 14 декабря 2009 в 21:21
На вкус и цвет. конечно... Но внешний вид тушкану вряд ли стоит заносить в достоинства. ИМХО. И за что оценку по надёжности так снизили? Вроде бы пока не за что.
+1
casper64
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran15 декабря 2009 в 10:30
На вкус и цвет :) как говорится. Мне нравится значительно больше, чем соплатформенный Спортидж, к примеру.
Про надежность, вы правы - есть предубеждение против корейцев, все таки. Хотя действительно не за что.
0
НаRenault Logan, ВАЗ 210414 декабря 2009 в 22:15
Слышал я что двигатель очень прожорлив?
0
sasa727
НаHyundai Solaris14 декабря 2009 в 23:02
Это на всех Хюндаях такая фишка. У меня даже Гетц по 12 литров жрет. Малолитражка блин.
0
matveysolncevo
15 декабря 2009 в 10:07
для Гетца явный перебор: советую продиагностировать
-1
НаSubaru Forester15 декабря 2009 в 10:55
Поздравляю с покупкой, сам такой хотел купить, но что то остановило (наверное цена).
0
subik
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran15 декабря 2009 в 15:05
А разве в России он дороже Субару ? Или отпугнула слишком низкая цена?
0
robin-bobin
НаSubaru Forester15 декабря 2009 в 15:29
Дело не в Субару, мне кажется что вообще на Тусан цена немного завышена (это моё личное мнение), лучше наверное присмотреться к Аутлендеру ХЛ цена от 849 тыс начинается. Да и у той и у другой модели скоро выйдет рестайлинг, поживем увидим.
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 15 декабря 2009 в 11:52
А на всех тушканах есть кнопка принудительного включения заднего моста?
Присматриваюсь к нему,дизайн имхо не хуже остальных паркетов в этой ценовой категории.Смотрится как крепкосбитый середнячек.На бездорожье кстате не пасует(даже незнаю чем объяснить).
Только остается вопрос 2,0 или 2,7 и только с АКПП.Единственное каробка 4ступени это минус


Автору удачи в эксплуатации."Батька" ваш с пошлинами конечно погорячился.......
+1
дмитрий25
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 15 декабря 2009 в 12:04

Говорят, у 2,7 с АКПП проблемы бывают: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=1577

0
дмитрий25
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran15 декабря 2009 в 15:08
В салоне было четыре машины, на всех присутствовала кнопка принудительного подключения. Полагаю, что переднеприводные машины к нам вообще не поставляются, а остаются на американском рынке.
Коробка, конечно на DSG, как на моем фольксвагене, но едет вполне нормально.
0
robin-bobin
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara15 декабря 2009 в 15:39
К вам может и не поставляются, а к нам поставляются точно. Мы в своё время чуть не купили переднеприводной, цена очень привлекательная была.
0
НаOpel Antara15 декабря 2009 в 13:28
Соглашусь, что чем больше у водителя информации о состоянии автомобиля, тем лучше. На восьмерке еще был датчик заряда аккумулятора, раз после мойки двигателя, сгорела какая то релюшка на генераторе, и благодаря этому датчику, было видно, что нет зарядки и я был готов, к тому, что возможно сам до дома не дотяну. А про стекло на 5-й двери, я думал, что это для перевозки длинномерных грузов...
0
серый
НаKia Sorentoизменен 15 декабря 2009 в 19:59
А ещё, вспоминаю, такую фишку, как амперметр - Москвич 412. Очень удачный датчик со шкалой на щитке приборов, удобный для контроля за зарядом АКБ.
+3
НаFord Focus, Volkswagen Touran15 декабря 2009 в 22:00
По началу подумал что Вы поменяли Туран на Тушкан...........сам присматриваюсь к тушкану как к машине как говориться "и в хвост и в гриву" не убиваемый он, да и не жалко по ухабам убивать, и если я не ошибаюсь на вторичном рынке он не много теряет, правда я рассматривал версию без автомата и только с передним приводом.
Если не затруднит, дайте обзор приемуществ тушкана перед тураном, как пользователь и того и другого.
ПС а по поводу открывания отдельно стекла задней двери - на мой взгляд так можно накидать полтонны яблок доверху, или картофана )))))
+1
chendler
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touranизменен 16 декабря 2009 в 21:59
Не хотел бы сравнивать две машины, т.к. доволен покупкой и объективно, и субъективно :) Но сравнения с европейскими машинами, тем более с фольксвагеном, Хенде пока не выдерживает ИМХО. Если в двух словах, то главное неоспоримое преимущество Тушкана - высокий клиренс и полный привод, а как следствие значительно лучшая проходимость.
Все остальное - спорные моменты:
- да, сидишь в Тушкане выше и дорогу видишь лучше (+зеркала больше). И залезать в машину значительно удобнее. Но фольсковское кресло - практически эталон в своей ценовой категории, в нем, как в костюме сшитом на заказ, чего конечно, нельзя сказать про кресло Тусона;
- качество материалов совершенно разное. Но это беда не только Хенде, а всех американских машин. Наверное, не страшит тамошнего покупателя кожа, больше похожая на пластик, и пластик, смахивающий на фанеру. Значит и мы не испугаемся :)
- шумоизоляция в Туране лучше, багажник больше, головной свет ярче и т.д. по списку.
- едет мой Туран со 105-сильным дизелем лучше 140-сильного бензинового Тусона, как не удивительно. Дело, я думаю, в первую очередь в ДСГ, которая вовсю использует значительный крутящий момент дизеля. Ну, и конечно - порода, т.е. доводка подвески гольфа во всех режимах, стоила едва ли не столько же, сколько разработка всего Тусона :)
+1
robin-bobin
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran16 декабря 2009 в 18:36
Тем не менее для человека меньше замороченного на автомобилях, 99% этих замечаний будут незаметны на фоне комфортного, неприхотливого, неплохо оснащенного и привлекательного внешне (ИМХО:) Тусона.

У меня например, дома висит телек. Уже год, наверное, висит. Приходил как-то мой приятель, увлекающийся техникой, посмотрел и за голову схватился: ах, как ты можешь пользоваться телевизором не FullHD ! А мне пофиг, честное слово, фулл или не фулл. Я его покупал под цвет интерьера, ну еще на марку и место производства обращал внимание. Я его смотрю пару раз в неделю и мне не так важно многое, на что другие обратили бы внимание. Вот и Хенде Тусон - такой телевизор.
+1
robin-bobin
НаFord Focus, Volkswagen Touran16 декабря 2009 в 21:30
спасибо, в общих чертах я так и предпологал про тушкан, а как вариант "продать туран + сумма тушкана = самый простой туарег" не рассматривали??, разница в цене 2 раза зато сколько позитива. и тоже заднее стекло открывается....
+1
chendler
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran16 декабря 2009 в 22:15
Тусон - машина для жены. Туарег ей пока великоват:) Туарег - отличный автомобиль, но мне не очень подходит сейчас. Возможно в 2011 году, когда у нас появится новая модель, менее "внедорожная" судя по всему.
0
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail17 декабря 2009 в 19:22
Туссан - хороший выбор. Устарел - да, но надежнее вседорожник еще поискать.
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаHyundai Tucsonизменен 28 января 2012 в 01:40
Комментарий удален автором.
НаHyundai Tucsonизменен 28 января 2012 в 01:39
Комментарий удален автором.
НаHyundai Tucsonизменен 28 января 2012 в 01:39

А почему Вы пишите что нет датчика температуры двигателя? У меня он есть.

0
Добавить комментарий