Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 февраля 2010 → пробег 33500 км

Оптимальный вариант.

Доброго времени суток! Хочу рассказать про свой автомобиль.

Года 4 являюсь читателем отзывов владельцев автомобилей на этом сайте, вот сейчас решил зарегистрироваться и добавить свой отзыв. Сейчас являюсь владельцем Хундай Туксан. До этого были автомобили: Таврия ( в 90-х годах), Ваз 21 06, Шкода Фелиция, Рено Клио-Символ, Хундай Матрикс.

О внедорожнике я мечтал давно. Мечтать начал как появилась дача, где для подъезда к дому нужно было преодолевать грунтовую дорогу. Дорога с кучей мелких выпуклостей, которые образуют отходы с керамического завода. Езда на моих предыдущих автомобилей приносила мне страдания(в смысле переживания) при прохождении этой дороги. Машины вибрировали и раскачивались на препятствиях, ударялись защитой, стучали подвеской, скрипели салонами. В общем, для прохождения этого участка приходилось снижать скорость до 15-20 км/час. Иногда были ощущения, что автомобиль развалиться. Это касалось Таврии и Шкоды. Эти автомобили были очень чувствительны к дорожному покрытию. Лучше всех было на ВАЗ 2106. Она только раскачивалась сильно. В общем, назревала покупка какого-нибудь внедорожника.

Рассматривались только новые автомобили. Очень много отзывов я тут перечитал и долго не мог склониться к какому-то выбору. Понял, что нужно самому изучать автомобили и лучше всего пройти тест драйв.

Выбор пал на такие автомобили:

  • Ниссан Х-Трайл
  • Сузуки ГВ
  • Санг Янг Кайрон
  • Шевроле Каптива
  • Хундай Туссан
  • Хонда СРВ
  • Опель Антара

На Хундай Туксан косился давно, так как был владельцем Хундай Матрикс и проходя ТО у офицальных дилеров во время ожидания автомобиля изучал Туксон. Но хотелось купить что-нибудь попрестижнее. Я играю в хоккей в любительской лиге и много игроков по команде признают только автомобильные бренды и соответственно хотелось быть тоже на уровне. Решил купить Ниссан Х-Трайл после многих дискуссий с женой. Она правда была против продажи Матрикса, так как ей он очень нравился... Приехал оформлять кредит, но перед оформлением решил последний раз полазить по салону автомобиля. До этого не обращал на задние сидения, а в это раз решил обследовать. И я обнаружил, что места сзади меньше, чем у одноклассников. И когда вылезаешь с заднего сидения, обязательно задеваешь одеждой о колёсную арку. Я решил всё-таки ещё подумать.

Потом поехал на тест Сузуги ГВ. Мне она показалась очень жёсткой. Шевроле Каптива и Опеля Антары не было в наличие, только под заказ. Хонда мне понравилась, но я побоялся, что придётся оставлять её во дворе. Показалось, что угоняемость высокая. Понравился Санг Янг Кайрон во время теста. Комфортная подвеска, тихий салон. Всем понравилась. Но сервис дорогой и слышал, что много поломок и по гарантии трудно добиться ремонта. И пришёл к выводу, что куплю Хундай Туксан. С Хундаем уже я знаком. Цена обслуживания адекватная. И надёжность меня устраивала. На Матриксе за 70 000 пробега практически ничего не было. Поехал покатался на тест драйве и заказал машину, с учётом обмена своей.  Через 2 недели забрал автомобиль. На автомобиль поставил только дефлекторы стёкол дверей. Сигнализация штатная.

Первые впечатления были не очень. Машина жёсткая по сравнению с Матриксом. Подвеска шумноватая. По этому поводу отписывал на форуме владельцев Туксана. Причем много спорил с теми, кто боготворил этот автомобиль. По первости я был недоволен расходом бензина, пластиковым салоном, который легко царапается, шумами из багажника, там тоже много пластика, который гремит. Радовала универсальность автомобиля, удобное раскладывание задних сидений и обалденный климат контроль. Климат ставлю на автомат и не трогаю почти никогда, алгоритм работы понятный и устраивает в автоматическом режиме.  Багажника мне хватает. Я играю в хоккей и сумка помещается как раз. Двигатель конечно слабоват в сочетании с автоматической коробкой, но мне хватает.

После поездки в деревню 600 км в одну сторону, автомобиль мне стал нравится больше. Я смирился с шумной подвеской и пластиком и наслаждался проходимостью по мелкому бездорожью. Кстати, дорога до дачи теперь для меня уже не проблема, хотя малый дискомфорт всё-таки и в этом автомобиле вызывает. Всё-таки это паркетник, а точнее легковой автомобиль с повышенным клиренсом и полным приводом.  Ездил в Крым на автомобиле. Кто ездил, тот знает какая ужасная дорога в Курской области и после прохождения таможни есть небольшой участок. Ездили на 2-х машинах. Я на своей и мой приятель на Ниссане Патрол. Так я мчался по этим ухабам, а он просил по телефону меня помедленнее, потому как, говорит, у него ощущения, что Ниссан разваливается. Ниссан не новый, 2000 года. В общем, постепенно мне стал нравиться автомобиль. И стал казаться, что он мягкий и тихий.

Прошёл год и у меня возникло любопытство поехать и посмотреть в салонах паркетники, которые были под моим прицелом во время мук выбора. И пришёл к такому выводу, что лучше того, что я имею, нет. Это с учётом моих требований, цены автомобиля и цены обслуживания и спокойствия того, что могу спокойно оставить авто во дворе. В общем, я доволен, но пробег пока маленький и трудно сказать о надёжности. Пока кроме плановых ТО ничего не было. Единственное, что  при  морозе замерзают амортизаторы двери багажника и она до конца не открывается без помощи рук. Сейчас вот думаю, что бы я купил после этого автомобиля, и прихожу к такому мнению, что опять ту же модель, если в финансовом плане ничего не измениться в лучшую сторону. Кстати, у авто есть функция блокировки осей. Очень нужная вещь. Последние 2 дня ей неоднократно пользуюсь, чтобы заехать на заснеженную парковку около дома. Есть Туксаны только 2 WD, но это уже не то.

Подведу итог. Автомобиль хороший. Думаю, что не хуже конкурентов, а учитывая стоимость и стоимость зап.частей и расходных материалов, то наверно он будет лучшим. Один большой минус - это пластик в салоне. Но обновлённые Туксаны уже будут иметь мягкий салон и я уже рассматриваю новый Туксан как мою следующую покупку.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD 2008 г

Считаю, что для города и лёгких поездок за город это идеальный вариант. Не уступает конкурентам, а цена на порядок ниже.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Проходимость
  • Стоимость обслуживание и запчастей
  • Надёжность
  • Универсальность

Недостатки:

  • Пластик в салоне и багажнике
  • Шумноватая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
32798
Комментарии52 Добавить комментарий
НаSuzuki SX422 февраля 2010 в 20:24

Каковы эксплуатационные расходы? Какой бензин используется?

0
zanuda65
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus22 февраля 2010 в 23:02
Наверное 95-й
+2
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 февраля 2010 в 20:24

больше низких цен на новые туссаны не будит-туссан стал премиум-кроссовером

+3
ameniks
22 февраля 2010 в 20:48

к большому сожалению!

+1
НаSkoda Octavia22 февраля 2010 в 20:40

какой такой CVVT  на туссане?.....там нифика вариаторов быть НЕ может.

0
evgen34
НаCitroen C4, Hyundai ix35изменен 23 февраля 2010 в 00:46

расход топлива по городу 11-14 литров. По трассе добивался 7,9 литров, правда очень этого старался и ехал где-то 70 км в час. Было любопытно какого результата можно добиться в экономии бензина.  Рекомендован 92 бензин. ТО на 15 000 км и ТО на 30 000 км стоили в пределах 7 000 рублей с материалами.  Менял передние колодки на 30 000 в сервисе при бензоколонке. Колодки стоили 1200 рублей. Но видел что эти же колодки можно купить и за 900 рублей если поискать. За замену отдал 400 рублей. Вариаторов на Туксанах нет. Автомат с возможностью ручного переключения. Просто когда писал отзыв то было предложено выбрать комплектации и там  варианты только с такой абриавиатурой

-1
val_kaz
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 февраля 2010 в 03:07

"По трассе добивался 7,9 литров, правда очень этого старался и ехал где-то 70 км в час"

Вы и не представляете сколько топлива можно сохранить оставив машину дома и поехав на поезде{#grin}.Сколько он по трассе кушает на скоростях от 100 до хотя бы 140?

+1
val_kaz
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2010 в 13:42

автор- пожалуйста не ТУКСАН а ТЮССАН или хотя бы ТУССАН а то слух просто режет, стыдно ездить на машине и не знать её названия

+3
evgen34
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 марта 2010 в 22:49

Для evgen34: CVVT - это не вариатор, а привод клапанов с регулировкой фаз. Вариатор, кстати, обозначается как "СVT".

0
23 февраля 2010 в 08:07

                  Вопрос автору.Как себя ведёт задняя подвеска? Не стучит, не бухтит?

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 февраля 2010 в 08:58

Туссан добротный и хороший пепелац, один из самых надежных паркетников. Кушает, правда, много, а в остальном все нармуль. Автору удачи и покупки нового Туссана (IX-35)

+4
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 февраля 2010 в 17:58

пепелац здесь ключевое слово{#grin}

-1
НаCitroen C4, Hyundai ix35изменен 23 февраля 2010 в 17:23

Если ехать 100 км в час по трассе то расход около 8-10 литров. Если 140 и просто поддерживать скорость без обгонов то 10, 5 где то так. Вообще по трассе до Крыма при очень агрессивной езде, это я догонял приятеля, так как выехал позже на 4 часа, при интенсивных обгонах и скорости от 60(посты и засады) до 160, средний расход составил 11,2-12.5 литров. Когда догнал и мы ехали со скоростью 100-110, расход был 10 литров. Машина была конечно не загружена ничем. А вот обратно ехал полный салон, забирал семью из Крыма. Багажник был забит до отказа и в салоне в ногах  лежали арбузы)). Расход меньше 11,5 литров не был. Иногда достигал 13 литров. Ещё заметил что от бензина много зависит. В крыму когда ездил то заправлялся на ТНК И расход был 11-12 литров. И у ещё одного приятеля на Сонате тоже самое. Решили заправиться на украинской местной заправке, расход у обоих упал до 10,5 литров. Это с учётом что климат работает постоянно в режиме интенсивного охлаждения. Задняя подвеска немного бухтит.  Я написал в отзыве что подвеска шумная. Правда заметил такую вещь что при длительной езде шумы от подвески пропадают и становиться машина мягче. Думаю что это из за резины, она видимо нагревается и становиться мягче.На Матриксе было тоже самое. Корейская резина жестковата. Когда на Матриксе стояла "Пирели" было супер. Летом попробую поставить что-нибудь получше. Сейчас стоит зимняя "Якохама" Мне она казалась мягкой по сравнению с штатной.. Селал недавно балансировку и проверил давление. Оно было 1.7, докачали до нормы 2.1 и стало конечно жёстче.

0
val_kaz
был 41 минуту назад
изменен 23 февраля 2010 в 16:40

На скорости 100 расход под 10 литров, на 140 - 10,5 ? Эх, если бы это было так ! Хороший знакомый поменял свой на такой же, но с дизелем, говорит, что не жалеет, денег на топливо уходит меньше.

0
valery g
НаCitroen C4, Hyundai ix35изменен 23 февраля 2010 в 17:24

С дизелем особой эконимии не получиться. Во-первых ТО делается в 2 раза чаще. Стоимость ТО дороже. Плюс поломки в движке тоже дороже. И вообще я считаю что если готов экономить 1 000 рублей в месяц то твой доход не соответствует чтобы ездить на кроссоверах и джипах. Дизель нужен только для лучшей тяги и крутящего момента. А дизель который ставиться на Туссан совсем мёртвый. 112 лошадок и ускорение 14 секунд на 100 метров.

0
val_kaz
НаHonda Element23 февраля 2010 в 18:26

Странно Вы делаете выводы!

Иногда люди покупают машины для ежедневного использования, а не воскресного и пробеги в 30-50 т. наматывают за год. Рерь тогда идет не об 1 т.р. в месяц, а мин 3, да и ТО предписано производителем делать раз в 15т., а диллером РЕКОМЕНДОВАНО - 7,5.

Если Вы не считаете деньги на бензин, почему тогда не взяли мотор 2,7л.? Может расход великоват?{#smile}

ускорение 14 секунд - т.е. Ваши 13секунд - космос?{#grin}

Удачи

0
vladlen
НаCitroen C4, Hyundai ix3523 февраля 2010 в 21:40

не взял 2.7 потому как дороже стоимость автомобиля и они идут в определённой комплектации. И налог больше. И  считаю что коробка изначально для 2.0 литра придумана и что 2.7 для неё износ будет быстрее. Сомневаюсь что рекомендован тот же промежуток что и для бензиновых. такого быть не может, но посмотрю завтра в сервисной книжке. тут в одном отзыве человек высчитывал экономию. она начинается если в день ездить не менее 300 км

-1
vladlen
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 марта 2010 в 21:19

ТО для дизеля 7,5 т.км указано в сервисной книжке.

0
valery g
НаFord Escape24 февраля 2010 в 10:01

да по ходу расход "любовно" занижен. Цифры брались из показаний БК или вычислялись ? Автору удачи в эксплуатации.

0
кубик-рублик
НаCitroen C4, Hyundai ix3524 февраля 2010 в 10:43

Цифры беру из показаний бортового компьютера

0
НаHyundai Matrix23 февраля 2010 в 11:00

У нас (Молдова) за последн год кол-во Туксонов и Санта ФЕ на дорогах увеличилось в разы. Как говорят знающие люди за такие деньги отл вариант. Да и новый (в смысле нулячий) стоит 15500Е с авт. коробкой.

0
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan23 февраля 2010 в 12:20

туссан - выбор прагматика, каковым автор и является. отзыв понравился.

+4
был 46 минут назад
НаNissan X-Trail23 февраля 2010 в 18:47

уверяю вас, цены на обслуживание кайрона ничуть не выше, чем у туссана. а в остальном отзыв гуд.

+3
forbs
НаCitroen C4, Hyundai ix3523 февраля 2010 в 21:35

Странно, но сам лично спрашивал у продавцов и они рассказывали про стоимость. Средняя цена ТО 20 000 рублей

-1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 февраля 2010 в 14:54

Удивили критерии выбора машины.

А в целом отзыв неплохой

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra24 февраля 2010 в 20:33

А Спортейдж не рассматривали??? отзыв хороший, аффтору удачи!!!!!

+1
ak_bars10
НаCitroen C4, Hyundai ix3524 февраля 2010 в 21:01

Спортейдж рассматривал, но салон не понравился. И сзади показалось тесновато, хотя индентичные машины

0
val_kaz
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2010 в 21:06

тут, конечно, хозяин - барин. но спортейдж точно не теснее туссана. а коврики с надписью "спортейдж" искал - все рынки обыскал, не было нигде. с надписью "туссан" подошли как родные - они и есть родные {#smile} так что теснее в спортяге быть не может. в общем здесь сработало правило "на вкус и цвет".

+6
topguns
НаCitroen C4, Hyundai ix3525 февраля 2010 в 09:54

Коврики это коврики)) А если задние диваны больше то места будет меньше. А коврики это всего лишь технологическое расстояние. А потом в Туссане может за рулём водителя мне не надо так сильно отодвигаться. Я имел ввиду тесноту между передними и задними сидениями.

0
val_kaz
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2010 в 13:34

уверяю вас - места внутри ровно столько в туссане, сколько в спортейдже:-) ну не может один и тот же автомобиль, только с разными эмблемами, отличаться простором внутри. а коврики я привел в пример, так как штампы кузова идентичные - поэтому и подошли.  

+7
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti25 февраля 2010 в 12:39

Что Туссан что Спортейж это автомобили клоны и габариты и размеры салонов один в один Отличаются только дизайном{#smile}

0
обатыр
НаCitroen C4, Hyundai ix35изменен 25 февраля 2010 в 14:34

Они клоны, но это только говорит что одна база и одни и теже двигатели. Уверен что они отличаются по- размерам кузова и салона. Вот нашёл данные.

КИА 

 4350 Длина, мм  1800 Ширина, мм  1695 Высота, мм  2630 Колесная база,  1550 Колея передних колес  1550 Колея задних колес,  1886/667 Объем багажника макс./мин., л:

Хундай

4325 Длина, мм1795 Ширина, мм1730 Высота, мм2630 Колесная база, 1540 Колея передних колес1540, Колея задних колес, 1628 Масса снаряженного автомобиля, кг2140 Допустимая полная масса5 / 5 Количество дверей/мест644 Объем багажника макс./мин., л:

Так что это разные автомобили и размещение в них может быть совершенно разное, с учётом размеров сидений и компановки салона автомобиля.

0
val_kaz
НаHyundai Tucson25 февраля 2010 в 17:47

Кстати, у авто есть функция блокировки осей

Ничего об этом не слышал. Подробнее можно?

0
johnj
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 февраля 2010 в 18:00

Имеется ввиду аналог блокировки межосевого дифференциала. Там есть кнопка, которой принудительно блокируется эл.магнитная муфта подключения задней оси (при отжатой кнопке муфта блокируется электроникой при пробуксовке передка).

0
val_kaz
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2010 в 18:33

не хочу продолжать спор ради спора. есть хорошая статья в За Рулем за 2006 год, где пытаются найти 10 отличий между Туссаном и Спортейджем. Так же там приводятся данные производителей. А то что одна машина чуть меньше в высоту, а другая чуть повыше, или скажем ширина разная у автомобилей - данные приводят по самому широкому месту, где у автомобиля пластиковые расширители колесных арок или еще что-то. вам показалось, что места в спортейдже меньше - да ради бога. главное чтобы вам, как автору отзыва, машина нравилась. в общем желаю удачи!

+7
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail27 февраля 2010 в 18:04

Блин,даже я так яростно своё ведро не отстаиваю{#grin}.

0
val_kaz
НаFord Escape25 февраля 2010 в 19:01

на то они и разные модели ,чтоб хоть на  см .2-3 различались,но по моему это несущественно,главное как оценивает авто владелец,получая при этом только позитив.

+1
val_kaz
НаOpel Antara 7 марта 2010 в 23:25

И здесь мы видим, что Спортидж и шире и длиннее. А на самом деле никакой разницы и нет.

И оба автомобиля отличные и покупка удачная, с чем автора и поздравляю

0
val_kaz
НаKia Sportage17 марта 2010 в 23:33

Киа Спортиж выглядит как зверь, я выбирал между туссон и спортижа цена почти одинаковая, в магазине мне все посоветовали брать спортиж так он красивее туссана

0
val_kaz
НаKia Sportage, Kia Ceed25 марта 2010 в 13:32

спортейдж на мой вкус куда интереснее туссана внешне. а в остальном все тоже самое.

+3
26 февраля 2010 в 21:21

Тоже являюсь обладателем сего чуда. Очень доволен покупкой. Покупал новым в салоне в 2008 году. До сих пор только положительные эмоции. Согласен, пластик действительно не очень. Легко царапается, как в салоне, так и в багажнике. В остальном все нормуль. Бензина кушает в среднем 12 литров. По трассе, если не жать резко тапку 10 литров (двое пассажиров). При ускорениях и частых обгонах, конечно, побольше будет. Заправляюсь только 92-м, как и рекомендовано заводом-изготовителем. Этой зимой пробовал его внедорожные качества. По заснеженному полю идет уверенно, конечно при включенном полном приводе. По оврагам карабкается, выводил из диагонального вывешивания на слежавшемся снеге. Вообщем добавляет уверенности и надежности это автомобильчик. Полностью согласен с автором этого отзыва. Удачи на дорогах!

0
НаCitroen Xsara 6 марта 2010 в 16:12

Подумываю взять тусона - 2.0 бензин. Много кто пишет, что 2.0 туповат, бери дизель. Пробовал и то и то, смотрел тех характеристики, так и не понял в чём прикол. По мне они почти одинаковы в динамике. 2.0 бензин -142 лошадки, дизель -112. http://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_tucson.html. Может имелись ввиду 2.0 автомат (которых большинство) и 2.0 дизель на ручке, которых тоже большинство. Тогда может и есть разница? Смотрел 2.0 на ручке, вроде быстрее дизеля. только 1-2 передачи коротковаты показались. что скажите?

0
derangeer
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 марта 2010 в 17:18

А что бы Вы хотели, чтобы Вам сказали? Вы определитесь, что лично для Вас является определяющим, и от этого уже можно будет отталкиваться. Вы думали, что такая разница сможет очень явно проявиться? Нет, конечно! Это как вопрос религии - "...Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса..." Вы во что веруете - в бензин или дизель, автомат или МКПП? {#smile}

0
sma
НаCitroen Xsara 7 марта 2010 в 21:05

В бензин! Но 2.7  мне много - многоват расход будет, а 2.0 вроде говорят мало, вот и мучаюсь проблемой выбора. Дизели не перевариваю, еслиб ещё TDi, а то эти common rail - заправишься за мкад и пару форсунок полетят - не факт конечно но как говориться "что-то Славик я очкую" -  качеству нашей соляры не доверяю. Ещё может в столиуе получше, а переферия - тракторная отработка с печным топливом пополам. Уже много знакомых спалилось на соляре. Возьму наверное на ручке 2.0 и буть что будет.

0
derangeer
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 марта 2010 в 22:53

Я рассуждал примерно так же - с солярой геморройно, взял бензин 2.0 автомат - но я езжу спокойно, мне и этого заглаза хватает. Может на ручке и быстрее - но разница невелика, в любом случае эта машина не для гонок, так что кто какую коробку любит... Я решил, что может быть на шоссе на обгонах изредка и пожалею, что у меня не ручка, но зато уж точно буду радоваться в городе 100 раз в день, что автомат...

P.S. В Питере сейчас новые 2.7 не продают...

0
sma
НаCitroen Xsara 9 марта 2010 в 00:18

а у меня только на бу средства и есть, так что беру наверное скоро 2.0 с ручной.

0
derangeer
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2010 в 08:21

Если б/у, я бы тоже наверно с автоматом брать поостерегся - его диагностировать трудно, на механике все косяки  (если они есть) сразу видны. А по динамике 2.0 еще раз скажу - с автоматом при движении в потоке в городе газ продавливаю на 1/4...1/3 (обороты 1500-2500), только если действительно кого-то обогнать надо - тогда больше, но я говорил - обгоны для меня не самоцель, я лучше пропущу и поеду сзади (все равно на следующем светофоре вместе стоять будем {#smile} ).

+2
sma
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 10 марта 2010 в 21:18

золотые слова! 2 литра и автомат точно не для гонок, но и машина не спорт-кар. вы все правильно сказали. +1

+3
sma
НаCitroen Xsara16 марта 2010 в 22:33

А сколько у тебя кушает по городу? Я проехал тест драйв 30км, 30-70 км в час, раз 5-6 тормозил на светофорах - показал 12 литров на 100км.

0
derangeer
17 марта 2010 в 08:21

По компу на 92-м бензине 12.9-13.4, на 95-ом  9.8-10.4   Правда, на Tucson-Club.ru народ пишет, что показания расхода на компе часто не соответствуют действительности... По чекам проверить пока не могу - мал пробег, но на мой взгляд если ошибка и есть, то она не велика. Пробег по городу, но без глухих пробок.

0
derangeer
18 марта 2010 в 10:42

Сегодня комп показал расход 12.0-12.4 (на 95-ом)...

0
sma-zabanen
НаCitroen Xsara18 марта 2010 в 20:11

Блин. я в трансе. Ушла ушла машина, что присмотрел себе - полгода стояла и.... продалась. {#shock} фиг знает когда ещё такой вариант будет. остались только с автоматами.

0
Добавить комментарий