Корейский автопром.
Вот, наконец, я и продал своего "тушкана". Начнём, пожалуй с хорошего:
- высокая посадка - удобно, особенно в городе, понравилась регулировка сиденья водителя - можно менять угол наклона подушки;
- неплохая трансформация салона - и регулировка угла наклона спинки дивана, и возможность складывания кресел;
- автоматически включаемые-выключаемые габариты-фары, в смысле можно один раз включить и после до рычажка не дотрагиваться, при выключении зажигания они сами по себе выключаются;
- есть открывающееся стекло двери багажника;
- достаточно шустрый, но не хватает 5 передачи в коробке;
-радовал подогрев лобового стекла в зоне щёток стеклоочистителя, пока в один прекрасный день (уже после гарантии) не сдох.
Есть и минусы:
- неудобные "аморфные" кресла, после нескольких сотен пробега начинает "волноваться" спина;
- подогрев сидений очень неторопливый, хотя может это у всех кожаных салонов;
- псевдо-порно полный привод, то есть он вроде как есть, но толку от него, в принципе, никакого - засесть на нём просто элементарно (только не надо сразу кричать, что это не внедорожник, он для этого не предназначен и т.п.), причём с учётом его небольшого дорожного просвета посадка на днище нередка;
- отстойный климат-контроль, который работает как сам того пожелает - при температуре около 0 запросто может включиться на режиме авто кондиционер, после прогрева дует только в ноги (зимой);
- очень неудобный багажник, сделан пол заподлицо с бампером - много не накидаешь (тех же самых пакетов из ашана), или приходится догружать через открытое стекло двери багажника;
- не очень хорошее гарантийное-сервисное обслуживание - по гарантии поменяли лишь один патрубок от радиатора, и то его в наличии не оказалось, пришлось приезжать ещё раз за ним. На последнем "гарантийном" ТО люди насчитали мне по подвеске примерно работ с материалами (без стоимости ТО) около 65.000 рублей, офигев от этой цифры я заехал в гаражный сервис и продиагностировал подвеску ещё и там. Сумма выходила поменьше, но тоже около 35.000 рублей. Плюнув на это дело я собственноручно заказал на э****** требуемые запчасти, и частично сам, частично с помощью их установил. На всё про всё - 7.000 рублей;
- почему-то нельзя было поставить на капот газовый упор (мелочь, а неприятно) - приходится каждый раз орудовать кочергой;
- в начале этой зимы не успел слить воду из бачка омывателя, в надежде на то, что она просто замёрзла, загнал в тёплый бокс на пару дней, результат нулевой, а чтоб снять-поменять насос омывателя надо снимать передний бампер;
- жутко посредственная аудиоподготовка;
- постоянно горят лампы ПТФ. К сожалению, такого типоразмера ламп бывает не во всех магазинах.
Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2005 г
Подумайте хорошенько прежде чем купить: если вы до этого ездили на европейской машине, то боюсь, что он вам вряд ли понравится, всё-таки корейцам ещё немного надо поработать над своим агро... то есть автопромом!





Хороший отзыв. Кратко, но по делу, без лишней воды. Некоторые минусы весьма субъективны и для большинства таковыми могут и не являться.
Автор, Вы его все-таки новым покупали? или с пробегом в 95 000 ?