18 марта 2010 → пробег 119000 км

Корейский автопром.

Вот, наконец, я и продал своего "тушкана". Начнём, пожалуй с хорошего:

- высокая посадка - удобно, особенно в городе, понравилась регулировка сиденья водителя - можно менять угол наклона подушки;

- неплохая трансформация салона - и регулировка угла наклона спинки дивана, и возможность складывания кресел;

- автоматически включаемые-выключаемые габариты-фары, в смысле можно один раз включить и после до рычажка не дотрагиваться, при выключении зажигания они сами по себе выключаются;

- есть открывающееся стекло двери багажника;

- достаточно шустрый, но не хватает 5 передачи в коробке;

-радовал подогрев лобового стекла в зоне щёток стеклоочистителя, пока в один прекрасный день (уже после гарантии) не сдох.

Есть и минусы:

- неудобные "аморфные" кресла, после нескольких сотен пробега начинает "волноваться" спина;

- подогрев сидений очень неторопливый, хотя может это у всех кожаных салонов;

- псевдо-порно полный привод, то есть он вроде как есть, но толку от него, в принципе, никакого - засесть на нём просто элементарно (только не надо сразу кричать, что это не внедорожник, он для этого не предназначен и т.п.), причём с учётом его небольшого дорожного просвета посадка на днище нередка;

- отстойный климат-контроль, который работает как сам того пожелает - при температуре около 0 запросто может включиться на режиме авто кондиционер, после прогрева дует только в ноги (зимой);

- очень неудобный багажник, сделан пол заподлицо с бампером - много не накидаешь (тех же самых пакетов из ашана), или приходится догружать через открытое стекло двери багажника;

- не очень хорошее гарантийное-сервисное обслуживание - по гарантии поменяли лишь один патрубок от радиатора, и то его в наличии не оказалось, пришлось приезжать ещё раз за ним. На последнем "гарантийном" ТО люди насчитали мне по подвеске примерно работ с материалами (без стоимости ТО) около 65.000 рублей, офигев от этой цифры я заехал в гаражный сервис и продиагностировал подвеску ещё и там. Сумма выходила поменьше, но тоже около 35.000 рублей. Плюнув на это дело я собственноручно заказал на э****** требуемые запчасти, и частично сам, частично с помощью их установил. На всё про всё - 7.000 рублей;

- почему-то нельзя было поставить на капот газовый упор (мелочь, а неприятно) - приходится каждый раз орудовать кочергой;

- в начале этой зимы не успел слить воду из бачка омывателя, в надежде на то, что она просто замёрзла, загнал в тёплый бокс на пару дней, результат нулевой, а чтоб снять-поменять насос омывателя надо снимать передний бампер;

- жутко посредственная аудиоподготовка;

- постоянно горят лампы ПТФ. К сожалению, такого типоразмера ламп бывает не во всех магазинах.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2005 г

Подумайте хорошенько прежде чем купить: если вы до этого ездили на европейской  машине, то боюсь, что он вам вряд ли понравится, всё-таки корейцам ещё немного надо поработать над своим агро... то есть автопромом!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
23936
Комментарии46 Добавить комментарий
НаFord Focusизменен 18 марта 2010 в 14:41

Хороший отзыв. Кратко, но по делу, без лишней воды. Некоторые минусы весьма субъективны и для большинства таковыми могут и не являться.

Автор, Вы его все-таки новым покупали? или с пробегом в 95 000 ?

+1
ya_max
НаHyundai Tucson18 марта 2010 в 14:36

новым его покупал мой отец, а я уже после него докатывал.

+1
nahrenyotit
НаFord Focusизменен 18 марта 2010 в 14:41

А отец сейчас на чем катается ? Не на Citroen С5 часом ?

+2
ya_max
НаHyundai Tucson18 марта 2010 в 16:39

откуда знаешь?

 

+1
nahrenyotit
НаFord Focus18 марта 2010 в 16:44

Ловкость рук и ни какого мошенства{#biggrin}

Твоя третья фотка. Перед тусаном - серебристый С5, разве нет ? Я че спросить то хотел, можешь прокомментировать сравнение С5 и тусана, ну там по планости хода, запаса клиренса, если гидроактив есть, конечно, ну и в целом.

0
ya_max
НаHyundai Tucson18 марта 2010 в 17:03

Ситроен конечно получче в плане плавности, радует наличие регулировок жёсткости подвески, как и клиренса. Гидроактив есть, пока нареканий не вызывает. хотя в ситроне тоже есть свои небольшие минусы - но это я по привычке придираться ко всему. если хоца могу через недельку выложить отзыв и на него.

+2
nahrenyotit
НаFord Focus18 марта 2010 в 17:19

Было бы интересно почитать{#thumbs_up}

+1
ya_max
НаHyundai Tucson20 марта 2010 в 13:45

сбацаю1

+1
изменен 18 марта 2010 в 15:37

Очень категорично. может машина не оправдала ожиданий?

0
andy_netmail
НаSuzuki SX4, Audi A518 марта 2010 в 15:51

Вот и у меня такое ж мнение сложилось. Столько субъективных миносов...а по сравлению с чем??

к примеру: аудиоподготовка..хехе...Вы за эти деньги хотели BOSE? $))) ИМХО "музыка" в машинах до 1,5 лямов везде гуано троечное.

Просто где-то на три с минусом, где-то на три с двумя минусами...

Про моторчик омыватееля чесслово не понял: а он должен быть в пределах доступности? где, в салоне?

А уж сажать машину на псевдо-порно полном приводе (с) вообще западло. Прикольно засадить хотя бы на режиме LOCK...))

0
капитанов
НаHyundai Tucson18 марта 2010 в 16:31

по пунктам - раньше ездил Рено Меган, Опель Омега, Опель Вектра, Мерин С класса, щас пересел на фокус, кроме этого передвигался на Вольво - сравнивать есть с чем.  Даже в "голимом" фокусе музыка на порядок лучче , моторчик омывателя НЕДОЛЖЕН (как мне кажется в целях удобства) запихиваться в самое не балуй.ну а насчёт засадитьтак это я завсегда готофф!

 

+1
nahrenyotit
НаSuzuki SX4, Audi A518 марта 2010 в 16:36

Конкретно: если "голимму фокусу" (с) прибавить клиренса, добавить подключаемыйполный, чуток пространства в салоне и взять в максимальной комплектации, то получим Ford Kuga. А сколько он при этом будет стоить?..Так стоит ли глумиться над тушканом? ;))

0
капитанов
НаHyundai Tucson18 марта 2010 в 16:39

не, для меня паркетники умерли так померли...а потом я не глумлюсь кому то нравится и на тазиках кататься

0
andy_netmail
НаHyundai Tucson18 марта 2010 в 16:41

скорее да чем нет,  в смысле скорее не оправдала!

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus18 марта 2010 в 16:04

На ютубе есть видео про проходимость, дак не плохо ползает.

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan18 марта 2010 в 16:04

Как-то уж все совсем плохо. Что ж, автору виднее. Главное, что задачу корейскому автопрому в целом поставил.  

С замерзанием воды в бачке омывателя сталкивался прошлой зимой. Теплый бокс тоже не помог. Пришлось открыть капот, установить тепловую пушку, направить поток горячего воздуха на бачок с омывателем и запастись терпением. В результате все получилось, но времени затратил уйму и нервов тоже.

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 марта 2010 в 16:27

отзыв как сводка. я так понимаю зима застала автора врасплох, как и наши коммунальные службы:)

неудобные кресла - кому как. мне такие кресла куда удобнее спортивных ковшей, тем более автор пишет о "заболеваниях спину после нескольких сотен километров".

музыку хотелось получше? хорошая музыка стоит других денег+аудиоподготовки автомобиля с шумоизоляцией и т.д. за деньги решается элементарно.

порно-полный привод {#thumbs_up} отличное название. согласен с petrovic , в ютубе ну очень много роликов, где туссан хорошо показывает с точки зрения проходимости (как паркетник). дело в прокладке скорее всего:)

газового упора нет. сэкономили пАдонки:) я понимаю жаловалась бы блондинко... ну да ладно, простим корейцев, нужно уметь прощать.

обслуживание у дилера всегда самое дорогое (но самое простое, в смысле заехал-ремонтируйся). а самому поменять всегда дешевле, тем более, когда уже знаешь что и где нужно делать.

я не знаю с каким именно автомобилем автор сравнивает туссан, говоря, что корейцам еще далеко. уже совсем недалеко, уверяю вас. только за качественные материалы и технологии нужно платить.

+3
topguns
НаHyundai Tucson18 марта 2010 в 16:37

на мой извращённый взгляд в машине ценой под миллион и полной комплектации ставить кочергу - это как то моветон, насчёт кресел - согласен, на вкус ицвет, как грится...обслуживание не то что дорогое (хотя оно мягко говоря недешовое) а уж больно как то навязчивое, ну а проходимость...ну наверное или я ездить не могу, или тушкан у меня хреновый, или свистки кончились, или акула глухая попалась...(из анекдота)

-2
nahrenyotit
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 марта 2010 в 16:56

наверное все-таки акула :) желаю удачи со следующими вашими автомобилями!

+1
topguns
НаHyundai Tucson18 марта 2010 в 17:04

шпасибо!

+1
nahrenyotit
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 18 марта 2010 в 22:17

у меня в авто за 1.5 - тоже кочерга...  согласен, моветон.

но зато не рискуешь зимой капотом по хребту получить (амортизаторы бывает и подводят, редко, но метко...) ... это уж не из анектода... :)))

 

вообщем, ищем во всем позитив...:))
0
topguns
НаFord Focus18 марта 2010 в 16:40

 topguns, в тусане и спортиже стоят одинаковые кресла ?

>я не знаю с каким именно автомобилем автор сравнивает туссан

я так понимаю авто сравнивается с опель вектрой 2005 г. на которой катался ранее. Кстати, автор вроде и не говорил, что корейцам(!) да еще далеко(!). Он вроде несколько иначе выразился{#biggrin} 

0
ya_max
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 марта 2010 в 16:59

на машинах первых лет (у автора 2005) сидения туссанов и спортейджей были одинаковые. потом, в моменты рейстайлингов моделей, кресла на машины стали устанавливаться разные.

+3
topguns
НаFord Focus18 марта 2010 в 17:20

Спасибо!{#thumbs_up} Не знал.

0
topguns
НаNissan Pathfinder20 марта 2010 в 14:13

И в чем стало различие?

Хотелось бы узнать.

0
sturb
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2010 в 14:18

летом 2009 года когда спортейдж обновили в последний раз сидения так же претерпели изменения. выросла в длинну спинка водительского кресла, подушка тоже вытянулась на 60 мм. сидеть стало удобнее, особенно для рослых водителей и на дальняк. Однако в связи с этим правое переднее кресло уже нельзя сложить в столик, как на предыдущих спортягах. до этого момента сидения были одинаковыми.

+3
НаOpel Omega18 марта 2010 в 20:21

Почитал отзыв и комменты...и задумался...просто появилась возможность взять за очень дёшево 06 год  на качерге....но теперь задумался...,а может омегу ещё рано на пенсию отправлять.С ростом 1,9 там удобно?

+1
bad boy
НаFord C-Max19 марта 2010 в 01:17

Cидения в Туссане удобные, но только для невысоких людей на мой взгляд - подушка уж больно коротковата. Ножульки при росте 190 прийдется на весу держать.. А вот невысоким действительно удобно и просторно.

0
НаFord Explorer, Ford Explorer18 марта 2010 в 20:34

Поддержу автора.Сервис хундай полное гумно.Машинка внутри и снаружи дешевая даже саморезы снаружи видны которыми бампер прикручен.Багажник ни о чём спасает открывающееся стекло задка.Поведение на дороге чуть лучше 20 летней дэу нексия режимы трансмисии никакие того и жди толчка с зади от виско муфты на скользкой дороге.Расход бензина запредельный автомат древний как г...но мамонта.Одна радость почти не ломается.

-2
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 марта 2010 в 21:28

Зря вы так люди Тушкан хорошая надёжная машина за очень небольшие деньги. За сервис по российски все знают Тушкан здесь не при чём.  Если есть лишние 200-400 тыр то конечно надо брать что то другое. А если нет то Тушкан он же Спортидж великолепный выбор. Всё по деньгам господа.Отте Винтеру. Насчет 20летней деу нексии полный бред даже спорить не о чём, продолжайте эксплуатировать деу нексию там наверное с саморезами всё хорошо и машина не г,,,,но мамонта передовая технология верх совершенства.

0
lov006
НаFord Explorer, Ford Explorer18 марта 2010 в 23:06

Славо богу нэксию не эксплуатирую.{#stop}Есть у племянника иногда носталгирую по молодости {#blush}каюсь катаюсь.А на счёт не больших денег .Давно в салоне хундая были ?Полный привод на автомате под лям{#tired}

+1
otto winter
НаNissan Pathfinder20 марта 2010 в 14:18

1)Конурентов посмотрите. Все равно дешевле конкурентов.

2)Подозреваю политика Хундая, дабы при продажах нового поколения Тушканов - не было дикой разницы в цене.

0
был день назад
НаNissan X-Trail19 марта 2010 в 08:24

скорее всего автору не нравилась его машина - всего и делов.

+2
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 марта 2010 в 12:27

Отто Винтеру. Тусон можно купить за 860тыр. Спортидж за 819тыр.( Дороже только с кожей которая и некожа а дермонтин зимой задницу отморозишь летом вообше труба.) Так что очень демократичные цены конкуренты из яп.автопрома дороже на 200-400 тыр., соответственно и лучше всё по деньгам.

+1
НаKia Optima, Kia Ceed19 марта 2010 в 14:50

"Дареному коню в зубы не смотрят", но судя по всему это не тот случай.

Отзыв коротковат. Автору удачи. )

0
НаNissan Pathfinder19 марта 2010 в 15:03

Машина как женщина. Выбираем за достоиства, а любим за то то просто есть. Или влюбляемся, а потом находим достоиства - кому как нравится. Но если это не так - машину по крайней мере можно сменить, и это несомненно приятная вещь...

+1
НаHyundai Tucson19 марта 2010 в 15:51

Глуповатый отзыв, если честно...

Хочу напомнить автору, что поный привод тут не для бездорожья, а для уверенного разгона, для старта на скользкой дороге. Поный привод в нём, максимум, для просёлочных дорог. И, скажу я Вам, прокладку между рулём и сидением, разумеется, никто не отменял.

Кондиционер, при 0-ой температуре включается для сушки стекол. Лично я, всегда пользуюсь им вручную. Включил - тепло (по умолчанию выставлен 21 градус).

Багажник. Автор, Вы шутник? Погрузка\выгрузка в нём более, чем удобна!

Газовые упоры уже давно обсуждаются в соответствующих Hyundai-клубах. Кому надо - тот радуется.

Да, с аудиоподготовкой, видимо не фарт у Вас. Кто какую комплектацию выбирал.

И последнее, проверьте контакты своих ПТФ.

 

В общем, скудноватый отзыв, основанный на личных предпочтениях владельца. Много спорных моментов. А минусы, да впрочем как и плюсы, озвученные в отзыве - вообще не подлежат обсуждению. Это не то, что должно волновать в автомобиле.

+3
killray
НаFord Focus19 марта 2010 в 16:09

"Глуповатый комментарий, если честно...." (с) killray

>Это не то, что должно волновать в автомобиле.

Ну я тогда даже и не знаю, что должно волновать. Цена? Внешний вид? Престижность? 

Подскажите для не сведующих, что же все таки должно волновать владельцев тусана?

0
ya_max
НаHyundai Tucson19 марта 2010 в 18:11
Все эти минусы несущественны. Это уже в большей степени прихоти.

Волнует, когда выявляются проблемы с двигателем, электрикой, кузовом и т.д.

На данный момент, я являюсь владельцем данной модели автомобиля. И, ни один из минусов, заявленных автором не подтверждаю за их отсутствием. Кресла для меня удобны. Полный привод радует. Замерзайку, зимой, не разбавляю дист. водой. Музыка нравится (6 динамиков), подогревы тоже. Клиренса хватает с головой. Ни разу (!) нигде не цеплял. Смотрю, автор пороги поставил - видимо из-за этого его дорожный проссвет не устраивает. Мда. Но, смотрится неплохо (во сколько обошлось + кенгурин?)

Как из минусов, отметил бы "сверчки" при морозе, да расход великоват. Малый багажник. А так, это давольно-таки надёжное авто. Тфу-тфу-тфу.
+2
killray
НаFord Focus19 марта 2010 в 22:19

Вот этот коммент по делу, как по мне.  Покупая новый авто априори не ждешь от него подлянок с двигателем, электрикой, кузовом и т.д. на то он и новый. На этом ресурсе много хороших слов сказано про тусан и спортиж. Но, как известно, дьявол кроется в деталях. Иной раз, вот такое вот мнение, как в этом отзыве, позволяет наиболее всесторонне взглянуть на автомобиль потенциальным покупателям. А имеено за это, мы и ценим avtomarket.

0
killray
НаHyundai Tucson20 марта 2010 в 13:44

ДаёшьТушкан каждой Российской семье!!!УРА, товарищи!!!!!

 

0
killray
НаHyundai Tucson20 марта 2010 в 13:41

ну куда уж мне со своим церковно-приходским...

очевидно проехав за полтора года чуть больше 2 тысяч км на своём тушкане Вы стали мегаэкспертом по этой машине, что ж снимаю шляпу.

если сравнивать с эскортом - так это ВАЩЕ УЛЁТНОЕ АВТО!!!!!!!

0
НаMitsubishi Pajero21 марта 2010 в 18:28

Кому нужно сугубо Ваше личное мнение? Пишите отзыв о машине, а не о своих пристрастиях и желаниях.

На вкус и цвет все машины разные.

По мне Тусан заслуженно отвечает критериям, цена - качество. Из всех паркетников он наиболее привлекателен, как в эксплуатации так и в ремонте, танчик очень надежный. Проходимость зависит от места в кресле водителя, но могу дать совет отключайте есп, и выезжать будите из любой ж.... . Остальное все на любителя, но самое длавное в машине это ее надежность, а потом все остальное.

0
уникум
НаHyundai Tucson22 марта 2010 в 09:14

Кому нужно сугубо Ваше личное мнение? Пишите отзыв о машине, а не о своих пристрастиях и желаниях.

 

Оригинально....

0
НаKia Sportage, Kia Ceed25 марта 2010 в 13:30

отзыв неплохой. в принципе владельца машина должна устраивать, т.е. нравится. а если машина не нравится изначально, то начинается поиск косяков.

+4
5 сентября 2010 в 02:05
обьясни чем кореец, отличается от европейцев????? только ценой и все.все остальное такое же))))
0
Добавить комментарий