Hyundai Tucson Кочегаръ
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Орехово-Зуево
17 августа 2012 → пробег 53500 км

Хёндэ Туссан - "Обман зрения" или "Внутри больше, чем снаружи".

Приветствую всех снова здесь!

Банален будет мой отзыв для тех, кто знает Туссана или владеет им. Отзыв скорее для тех, кто (как и я месяца полтора назад) ищет замену своей пузотёрке и накопил некую контрольную сумму дензнаков в районе 600т.р. на авто с увеличенным клиренсом для более уверенного передвижения своих тел из точек А и Б в районы, не всегда оборудованные хорошими дорогами. Да и просто уже хочется чего-то побольше, повыше, поновее... Вот как-то так...

Про выбор писать нет смысла, он очевиден: Аут, Кашак, Санта, Туссан, СГВ и т.д. и т.п. в разной степени убитости и разных годов выпуска. Не буду лукавить, из всех кроссоверов удалось реально "пощупать" только СГВ, Туссан и Спортэдж. Каждый чем-то понравился, чем-то нет. Но в хорошем состоянии удалось найти только Туссан на переднем приводе с автоматом. Автомат хотелось давно, но это не было обязательным при выборе. Для себя решил сразу - авто в оффроуде купаться не будет, следовательно полный привод нафиг не нужен. Максимум лес, грунтовка, бордюры и зимние ледяные буераки во дворах (альмере не хватало именно клиренса при их штурмовании). Да и хотелось, чтоб авто был как можно беспроблемнее, а полный привод - это доп.гемор и деньги при обслуживании.

И вот он - черный бегемот у моих ворот!

Обошёлся сей агрегат 2008г., 2л., АКПП, передний привод, пробег 50т.км - 615т.р. Дорого или нет... по-моему, нормально. Уверения продавца в небитости машины были не правдивы, недавно обнаружил, что правая задняя дверь крашена. Причем видно это даже мне - неискушенному в кузовном ремонте. При покупке не увидел - был в эйфории:), хотя проверял всё досконально. Деформаций кузова нет, дверь и стекло родные, дверь закрывается легко и зазоры ровные - значит поцарапал... И еще, не знаю, стоит ли менять скрипящие на кочках полиуритановые втулки на резиновые родные... вроде как те дольше служат. Но скрипят, точнее жамкают:) Их смазка дала эффект на неделю, потом снова жам-жам... А в остальном всё пучком. Мобиль заводится и едет, точнее прёт как танк, после Альмеры эффект конечно есть. Сидишь выше, едешь увереннее, уже не так страшны обочины и бордюры, да и в лес едешь как-то легче. В общем, цель была достигнута.

Расход по компуктеру 9-10л в городе. По трассе 8. Лью 92-й. Интересно, если лить 95-й, то расход уменьшится? Езжу по-разному, бывает выстреливаю на обгонах, АКП думает долю секунды и кикдаунит в зависимости от степени утопленности "тапка" в  пол. Вообще уже приспособился к АКП - продавливаешь педаль чуть сильнее и она кикдаунит на 1 передачу вниз... мало? Давишь еще и она сбрасывает еще одну передачу - вот вам дозирование ускорения. Надо ОЧЕНЬ быстро обогнать? - тапку полностью в пол и со звуком спортивного болида вы уноситесь в даль. Встречки нет? Можно спокойно обогнать, не напрягая двигатель и коробку. Ништяк полный. Лично мне 2л мотора хватает. Можно и вручную покидать передачи, благо АКП типа типтроник. Расход при резких ускорениях и езде со скоростью 150км/ч - 11л. Это по компу. У кого больше - значит у вас больше:)

Салон удобен и просторен. В него пипец как удобно входить/выходить. Радует наличие 3-х розеток (спереди сзади и в багажнике) - удобно пылесосить салон. Сзади вообще рай, диван широкий, нет туннеля в полу, спинки можно наклонять в полулежачее положение, места реально много. А ведь с виду и не скажешь. Я сам как-то скептически относился раньше к Туссану в плане объема, пока не пошукал профильные форумы и не посидел в нём... после Альмеры там просто пипец как просторно. А багажник... вроде кажется, что он не особо большей... ан нет... это только кажется... 644л по паспорту.... да фиг с ним, с паспортом - коляска классика влезает не разбирая, только сложив ноги. При этом место еще есть для пакетов с продуктами и сумок... да и еще место остается! УРА!  В Альмеру приходилось коляску разбирать, отделяя верх от низа, и впихнув ее туда всё остальное в салон. Ну, может 1 пакетик бы еще сбоку влез. Ну и приятная фича - у Туссана открывается отдельно стекло двери багажника, удобно при загрузке "под завязку" или просто при парковке вплотную к стене, да и дверь постоянно не тягать. Для милых дам это ой какая полезная фишка - жене очень понравилось. Про платик в салоне писать не буду - на зуб его не пробовал, совершенно обычный, добротный, не скрипит ничего и слава богу.

Шумка - потише, чем в Альмере. Подвеска помягче, но продольная раскачка больше, при проезде неровностей в повороте колбасит посильнее. По трассе идет увереннее, скорость не чувствуется вообще. 140 как пешком. Управляемость легковая, я даже на Альмере так легко не ездил. В повороты входит легче, чем альмера и на бОльшей скорости, хотя раньше для меня алька была эталоном управляемости. Вообще к Туссану привыкаешь быстро, как будто ты всегда на нем ездил. Всё просто, удобно и продуманно. А автомат делает процесс вождения приятным - съездил куда-то и даже не помнишь, что ехал. Не устаешь вообще. Поездка в Анапу лишнее тому подтверждение. Это первый авто, после которого не болела спина после 1500км-го рейда.

Фары светят отлично, штатные. На Альмере свет был не айс.

Шины стоят штатные кумхо, протектор уже на исходе. Зимние взял новые Бридж Айс Круизер 7000 шиповка. После покупки ничего не менял в машине, ибо авто в хорошем состоянии и прежний хозяин всё заменил перед продажей (масла, фильтры) и даже сделал чистку салона. Респект ему за это, ибо приятно покупать чистый и ухоженный авто, как будто новый взял:). В сервисе сказали до ТО-60 можно ездить спокойно. Аминь.

Зимой отпишусь, "как оно зимой":)

ПС: интересная особенность, у меня на задней спине заднего дивана всего 2 крючка, а все другие Туссаны, что я видел, у них по 3... ваттафак? Особенность модели 2008 года? Мне оно не особо надо, но как-то интересно)

Всем нам удачи и гормонов радости в придачу:)!

Не болеть и не хворать, машины лучше выбирать...



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i (141л.с.) 2WD, 4-АКПП, GLS 2008 г

В целом отличный кроссовер, простой как табуретка, но при этом комфортен, вместителен, недорог в обслуге. Если нашли хороший экземпляр - брать и ездить.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобная посадка/высадка
  • Клиренс
  • Компактен по внешним габаритам
  • Просторный, удобный салон
  • Приятные мелочи (3 розетки, ровный пол, много ниш и карманов, стекло двери багажника открывается отдельно)
  • Мало угоняем -> относительно недорогая КАСКА
  • Недорог в обслуживании, надежен

Недостатки:

  • Клиренс бы побольше под защитой картера
  • Расколбас на ямах хотелось бы поменьше, скорость надо сбавлять, хотя по "полицаям" прыгает на ура
  • Хотелось бы запаску перевернуть, чтоб в нее что-то положить, а то под ней столько места пропадает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
33561
Комментарии69 Добавить комментарий
был 38 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2012 в 13:50

хорошую машину отыскал автор. и пробег совсем небольшой. такой еще ездить и ездить будет.

+1
topguns
НаТагАЗ Tager20 августа 2012 в 10:05

Спасибо, друг! оч надеюсь на это, пусть ездит. Пробег уже 54т.км....4тыщи за месяц...Анапа. блин)))

0
НаKia Optima, Renault Kaptur17 августа 2012 в 15:01

Рада за тебя, друг, хорошо когда чувствуешь, что сделал удачную покупку. А насчет крашеной двери не парься. Я когда продавала своего сида с удивлением узнала, что у меня крашена правая дверь, так что продавец мог и не врать, а купить такую в салоне))) желаю тебе удачи с машинкой и во всем остальном тоже!!!

+1
lysic3
НаRenault Logan, Skoda Octavia17 августа 2012 в 15:34

почти поэму написали! очень развернуто. У меня была возможность поюзать Туссан 2,0, тока 4х4, но мне показался он туповатым на разгон. в целом- согласен с автором, авто не проблемный.

+1
сергей1384
НаТагАЗ Tager20 августа 2012 в 09:57

Нее...он далеко не туповат. Вот Альмера была да, туповата еще как, куда ее 98лошадей дели, да еще и на механике, я  не знаю. Этот агрегат на автомате разгоняется куда шустрее если надавить педальку. На Альке жми-не жми ей пофиг, на 4-5 передачах, особенно на обгонах это ооочень сильно напрягало, А уж как это напрягало встречные машины я могу себе представить.

Может 4х4 и туповат, он тяжелее, там "лишних" запчастей больше:)))

0
lysic3
НаТагАЗ Tager20 августа 2012 в 10:02

Спасибо за пожелания, пусть они сбудутся!!!))) На счет двери у меня была такая мысль, да и честно забил я уже на это. Беспокоит самоотключающаяся (О! как загнул) система стабилизации то биш ЕСП. Надо почитать мануал и форумы....

0
godzil
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 августа 2012 в 11:11
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 августа 2012 в 15:35

авто в оффроуде купаться не будет, следовательно полный привод нафиг не нужен

 

ИМХО большое заблуждение. Зимой полный привод иногда приходится включать даже в городских дворах.

+1
shiden
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace17 августа 2012 в 20:02

Нет, в случае с переднеприводным Туссаном при наличие хорошей резины это совершенно не обязательно)))) Желательно, но не обязательно)))))

0
патолог
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 августа 2012 в 22:05

Посмотрим, что автор напишет по итогам зимней эксплуатации

+1
shiden
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace17 августа 2012 в 22:12

....... ну вообще-то я это заметил с учетом своего 5-летнего опыта езды на моноприводном Тушкане, видимо есть повод))) А так-то да, пусть автор потом скажет))))  

+1
патолог
НаТагАЗ Tager20 августа 2012 в 09:49

Обязательно отпишусь по зиме як оно едет. А на лето какие шины у вас? Стоит ли на монопривод ставить "злые" шины типа А/Т Гудричи и другие?

0
godzil
НаNissan Pathfinder20 августа 2012 в 11:47

Зачем? Гудричи жесткие - вибрации будут. 

Да и на монопривод? Лучше цепи купи. В случае засады - подмогут.

 

+1
sturb
НаТагАЗ Tager20 августа 2012 в 12:44

Вот я и думаю. на кой мне "злые" шины))) Мне бы наоборот помягче.

0
godzil
НаNissan Pathfinder20 августа 2012 в 12:48

Если много и быстро ездишь - мягкие (считай а/т) быстрее сточишь. На скоростях за 130-140 на а/т вообще опасно ехать - могут лопнуть. Ну и да, из-за рисунка гудят побольше.

(Гудричи сосбняком стоят, они именно что жесткие и повышевибрационные) ))))) 

+1
sturb
НаТагАЗ Tager20 августа 2012 в 14:03

Ясно. Еще на Якогама Геолэндер смотрел.))) Вобщем понятно что надо брать обычные шины и не выёживаться :)))) Еще советуют на 17 радиус перейти но "чё то я очкую"

0
godzil
НаNissan Pathfinder20 августа 2012 в 14:20

Геоландер сейчас самая "попсовая". Неплохая шинка. В тушкан-клубе многие на внедорогу ставят.

17-ый хмм. Чем больше радиус тем, тоньше резина, тем больше нагрузка на диск и подвеску и вобще жесче ехать. 

Я наоборот брал 215/70/16 чтобы больше резины было. Дешевле потом шину поменять, чем менять чаще подшипник ступицы (может вылезти один непрятный момент у Тушкана при замене, когда приходится весь привод менять, а это большие деньги). 

 

Да, насчет резинок втулок. Полиуретан засчет своей жесткости меньше стирается, но по закону - "раз где-то прибыло, значит где-то убудет", этот же полиуретан быстрее стирает металл куда одет впрессован.

Так что ИМХО - лучше почаще менять резинки, чем потом попадать на замену мет.частей подвески.

0
sturb
НаТагАЗ Tager20 августа 2012 в 14:28

sturb спасибо за советы, риспект тебе и плюсы! На счет этого полиуритана мне мастер тоже сказал что инженеры проектировавшие подвеску не дураки и раз резиинку поставили значит так надо. Буду менять однозначно. Вроде не дорогая деталь.

По шинам попосовсть не нужна лучше пусть надежно, поэтому не стал брать 17" на зиму (типа клиренс повыше будет) а взял штатные 215/65/16.

Тушкан клуб на работе в закрытых сайтах, поэтому почитать его не удается. а дома семеро по лавкам пока туда сюда уже ночь глубокая)) а спать жуть как охота в последнее время))

 

+1
godzil
НаNissan Pathfinderизменен 20 августа 2012 в 14:54

Попсовость - популярность. Геоландер - весьма неплохая шинка. 

Почитай мосшину - там много позитивных отзывов про неё.

 

Насчет клиренса. 17-диски и резина не дадут тебе увеличения просвета. Радиус диска будет больше, но высота профиля резины меньше. Просвет ни насколько не увеличится. А стоимость 17-ых дисков и 17-ой резины будет больше. Поставить 17-ые диски и резину - можно разве что дя красоты (кому-то нравится).

Так что чтобы увеличить клиренс можно играть в 2-х направлениях: 

а)ставить проставки 

б)покупать резину выше профилем, а не радиусом. (например штатная 215/65/16, покупаешь 215/70/16).

Но! Увеличивая просвет ты увеличиваешь валкость машины в поворотах. Чтобы компенсировать её (хоть как-то) надо ставить распорку между чашек передних стоек ( у 2,7 авто идет в штатной комплектухе).

Если не ставить - то в поворотах и резких маневрах надо поменьше шустрить.

Уф.  В общем успехов, в выборе нужного именно для тебя решения. 

+1
sturb
НаТагАЗ Tager20 августа 2012 в 23:04

Уф))....ликбез пройден. Вот и развеялись все мифы. Как я и думал, все это не надо простому семьянину. Про проставки читал что они для подвески не айс, изменяют ее геометрию а это не есть хорошо в плане ее долговечности. На 99-й стояли проставки. через некоторое время шток стойки расточил в задних чашках отверстие и при трогании появился стук.

Вывод пока такой: резина на лето будет точно штатной 215/65/16, По фирмам еще пошуаю форумы. Геолендеры видел на Паджериках и прочих жипах и кросоверах. поэтому и смотрел их сразу.

Спасибо еще раз

+1
shiden
НаТагАЗ Tagerизменен 25 марта 2013 в 12:45
Как и обещал отписываюсь по "зимовке"....и хотя уже Март, а снега еще навалом:

Итак: 1. Застревал. Полный привод нужен однозначно. Был бы он, то  точно ни разу не встал бы. Основная проблема это посадка авто на защиту, провисание вередка и всё - приплыли. Пару раз меня выдергивали, пару раз откопался сам. Машина тяжелее обычной пузотерки, это и + и - , но точно ощущается нехватка заднего толкателя (привода).

2. Не смотря ни на что, авто всё равно прет лучше обычных пузотерок. За счет клиренса и массы он просто продавливает и сносит снежную кашу и сугробы. Перепады рельефа, колея, снежные заносы...я уже их не замечаю, точнее не так очково их проезжать, к этому легкому "беспределу" быстро привыкаешь. Однозначно ехать веселее и приятнее. И если знать предел проходимости монопривода, и не лезть туда, куда не следует, то всё будет ок.

3. В целом по машине: зимовка проходит успешно, ничего не сломалось, авто всегда заводится, прогревается и едет. Пока аморы "холодные" Тушкан потряхивает, но после 15-20 минут езды приходит в норму. Это в морозы от -15. Кстати, хочу отметить брутальные бампера Тушкана, они не только так выглядят, но и реально брутальные по прочности. Утыкался и задом и передом в плотные обледенелые сугробы, на Альмере бы точно бампер или погнулся и слетел с креплений или треснул, но тут.....это ахтунг какойто. Супер бампера.

В общем и в целом я доволен. Приобрел опыт и немного изменил свой взгляд на необходимость ПП. Но, т.к. авто мне нравится, и продавать я его не намерян, то просто буду осторожнее впредь и не лезть на рожон. У всего есть предел, даже трактор можно засадить, лично видел. Однозначно пригодилась лопата, зимой вещь незаменимая и лебедочку простенькуя взял, тоже 1 раз выручила.

Поэтому мой личный совет, не бойтесь и берите ПП, Тушкану он явно не лишний будет. Даже по городу. Ситуации бывают разные.

Всем удачи, позитива и хорошего настроения!
Вот такой типа мини-отзыв о зимовке Тушкана.


+1
shiden
НаТагАЗ Tagerизменен 20 августа 2012 в 09:51

При езде на Альмере ниразу не потребовался полный привод зимой. Зато клиренс ой как был нужен ибо ледяная колея с хребтом по середине у нас во дворе это обычное дело, да и снег по утром не чистят вообще....Надеюсь Бриджи шипованные не подведут и на этой машине. На лето хочу взять шины позлее. что то из Гудричей, незнаю надо ли оно, расход бенза наверно увеличится и шума побольше в салоне будет...

0
был 12 часов назад
изменен 17 августа 2012 в 18:47
Комментарий удален автором.
17 августа 2012 в 19:34

Вообще это один из удачных авто у корейцев, у тестя на таком ездил, тоже 2 литра только на механике, расхода больше 10л никогда не было. Из всех проблем был только один датчик. Думаю это хорошее приобретение.  Желаю чтобы машинка только радовала!

+1
phacus
НаТагАЗ Tager20 августа 2012 в 09:36

Спасибо! У меня сейчас только одна проблема - сохранить авто в этом состоянии подольше)) Расход сейчас 10л - 15 минутные броски до работы и обратно. в основном город. И еще при определенных условиях почемуто сама отключается ЕСП????останавливаюсь на светофоре, потом поворячиваю еду - смотрю горит "есп офф" - ??

0
godzil
НаNissan Pathfinder20 августа 2012 в 11:49

О! Похоже на "замена датчика угла поворота колес".

И машина по годам подходит (в 2008 году шли машины с таким дефектом). 

Либо блок ЕСП (он на вакууме) заюзан сильно. 

+1
sturb
НаТагАЗ Tagerизменен 20 августа 2012 в 12:52

Во-во...именно после поворота такая шняга вылезает иногда. а как можно блок есп "поюзать" сильно?

Вообще оно вроде не напрягает особо, посмотрел датчик этот 23т.р стоит...мля если это не мешает ездить да ну его нафиг....или это чревато?

0
godzil
НаNissan Pathfinder20 августа 2012 в 12:52

Характерный пример: 

Выехал зимой на лед и давай крутится в разных режимах продолжительное время (с торможением в заносе например)

Готово.

 

АБС - не горит? Если горит - возможно провод к датчику на колесе где-нибудь перебит/сгнил.

+1
sturb
НаТагАЗ Tager20 августа 2012 в 12:53

АБС не горит. Есп можно включить обратно только после полной остановки авто и выключении/включении двигателя.

0
godzil
НаNissan Pathfinder20 августа 2012 в 12:57

Ну что могу сказать: съездить к оф.дилерам  - снять данные об ошибках.

Если не покажет попробовать сымитировать действия при которых выскакивает ошибка.

 

Насколько часто вылезает, кстати?  Погодные условия? 

+1
sturb
НаТагАЗ Tagerизменен 20 августа 2012 в 13:07

Вот вчера вылезла. Остановился на перекрестке. перевел рычаг акп в Р. Постоял минуты 2. зеленый. АКП в Д. Поехал на лево, повернул короче...и вуаля ЕСП ОФФ. Но скажем так повернул быстро, с пробусковочкой.....Но до этого ездил по городу сколько раз поворачивал туда сюда ничего не загоралось.

ПС: вчера было пасмурно....

ППС: А чем вообще грозит такой глюк с ЕСП? Пишут типа машину может развернуть на ровной дороге из за неправильно работающего ЕСП.

0
godzil
НаNissan Pathfinder20 августа 2012 в 13:15

Ну 1 раз - не показатель.

Если такое повторится раза 4 за непродолжительное время (пара недель-  месяц) то стоит держать в голове.

Опасно тем, что в нужный момент ЕСП не сработает.  Резкий маневр на дороге с выездом на обочину при неработающей ЕСП сильно уменьшит шанс благополучно завершить маневр. 

 

+1
sturb
НаТагАЗ Tagerизменен 20 августа 2012 в 13:41

Не не...это последний случай, а так за месяц уже 3-й при мне. на тест драйве при покупке тоже заметил что после резкого ускорения со светофора загорелась эта лампа. Тогда спросил у продавца почему есп отключилась он сказал что типа это он ее отключил чтоб уйти с буксами со светофора а если она включена то типа не получится....потом остановились он нажал кнопку и лампа погасла. Вот типа говорит видишь...ну я и не придал значения....и потом ездил сколько не загорлась а тут че то смотрю один раз загорелась потом еще раз как то и вот вчера....т.е за последние недели 2 участились случаи...

 

0
godzil
НаNissan Pathfinderизменен 20 августа 2012 в 14:23

На считывание ошибок едь.

В идеале желательно чтобы лампа загорелась при приезде к ним- авто не глушить и показать сервисменам, чтобы сняли ошибку активную.

 

А так, если с головой ездить - то можно и без есп.

За все время (3 года) меня ЕСП на дороге 2 раза выручало, в грязи поболее.

В грязи он немного помогает (некая эрзац-замена межколесным блокировкам).

 

+1
sturb
НаТагАЗ Tager20 августа 2012 в 14:31

А я слышал что TSC (антибукс) это замена блокировкам, точнее даже видел в ютубе выезжающий из диагоналки Туссан. Типа вращающиеся колеса тормозятся и момент перекидывается на стоящие на земле и авто выезжает.

0
godzil
НаNissan Pathfinder20 августа 2012 в 14:45

TCS - усеченная версия ESP. 

Я про это и написал 

"некая эрзац-замена межколесным блокировкам".

Немного огорчу. ПО опыту использования ESP в грязи как блокировки. 

2,0 движок имеет склонность глохнуть, не хватает мощи крутить со срабатывающей ESP.

2,0дизель и 2,7 норм.

+1
sturb
НаТагАЗ Tager20 августа 2012 в 23:15

Поэтому для себя сразу решил что оффроуд в пролете и полный привод брать не стОит. Да и полноприводные чаще в грязи были есть вероятность взять укатанный агарегат, как тот Спортэйдж 2009г.в с пробегом всего то 70т.км что я видел в Ореховском автосалоне...жесть. Гудело всё. Муфта и пол ходовой под замену....мужик полазил по говнам и поняв что это не жип нифига и что ремонт этого "нежипа" ему встанет в копейку сдал его в трейд ин... купив себе паджеро спорт.

0
sturb
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 августа 2012 в 11:11

2,0 движок имеет склонность глохнуть - c МКПП?   ESP тут нипричем. Ему банально без понижайки не хватает момента на низах. На АКПП таких проблем нет, ничего не глохнет.

З.Ы. Обратил внимание на одну особенность: ESP работает вплане противодействия диагоналке, пока машина хоть сколько-нибудь (даже с самой минимальной скоростью) движется. Как только остановился - всё, на диагонали будет крутить одно колесо.

0
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace17 августа 2012 в 20:06

Ценник за описАнный Тушкан вполне, даже нет, за 2008 год - это супер-айс))). Еще он очень ликвиден (АТ), особливо это актуально для Мск)))))

+1
патолог
НаТагАЗ Tager20 августа 2012 в 09:48

Вот и я как то очкую)), что то лихо взял как то, да еще в салоне, да еще и скидку выбил в 10т.р за отсутствие зимне резины и наличие некого скрипа в подвеске :)

Эх еще бы круиз контроль....и камеру заднего вида...может заморочусь поставлю камеру всё таки иногда она нужна, хотя габариты вполне себе скромные, по длине так вообще скромняга

+1
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 августа 2012 в 22:28

644л -это под потолок, товарищ. Тоесть под шторку где-то 320 будет от силы. У меня 760 под потолок, но багажник, конечно мал, как и у любого кроссовера. По поводу гадания 95/92. А вы попробуйте?

+1
marchisham
НаТагАЗ Tagerизменен 20 августа 2012 в 10:20

Да эта шторка там вообще не пойми что, я бы ее выкинул вобще, нафиг ее так низко делать было, непонятно, она у меня постоянно висит за сиденьями. У альмеры 330л кажись было по паспорту - и это под потолок. А тут 640. В почти 2 раза больше. И это ощутимо. Хотя визуальнно кажется что багажник как то мал. Но он удобнее, он шире и глубже и от этого в него удобнее всё загружать. Хотя в Альмеровский багажник, без раскладки сидений, поместились 4 зимних колеса 15-го радиуса. Туссан таже взял на борт свои зимние колеса на 16-м радиусе. Видимо багажники проектируют с учетом превозки 4 колес на шинмонтаж )))))

0
godzil
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 августа 2012 в 11:07

я бы ее выкинул вобще - а что мешает? Она съемная. Я ей тоже не пользуюсь - снял.

+1
sma
НаТагАЗ Tagerизменен 20 августа 2012 в 12:48

да, вроде иногда надо барахло прикрыть)). Я ее зацепил крючками за подголовники и она висит не мешает особо, когда надо цепляю обратно.

0
godzil
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 августа 2012 в 11:47

Мне больше нравится пару старых ватников в багажнике иметь - они меньше мешают (ИМХО) и более универсальны: и сбоку между грузом и обшивкой проложить можно, и если сиденье сложить нужно - также можно проложить и накрыть длинномер, и всякие звяки-бряки груза ватник хорошо глушит. Да и по прямому назначению, если так обстоятельства сложатся Подмигиваю, могут послужить.

0
sma
НаТагАЗ Tagerизменен 10 сентября 2012 в 10:52

Вчера испытал наконецто внедорожные качества своего пепелаца. Могу сказать однозначно что он прет как танк даже на штатной резине которая уже почти лысая. Автомат уверенно тянет авто по грязи, пару раз была возможность застрять но что то там происходило и авто выезжал. Скажу сразу ехал вдоль леса по полю, в дождь там каша та еще и всё чего не хватало Туссану это еще пары сантиметров клиренса под защитой картера, пару раз проутюжил ей грязевые холмики.В остальном однозначный зачет. Съехал с асфальта под хороший уклон и забрался обратно по грязи уверенно. Даже не верилось. Грибов особо не набрали зато искупали бегемота в грязи, теперь стоит весь чумазый надо в душ его загнать )))

И это передний привод! ЕСП кстати больше не беспокоило, а при резком ускорении по скользкой дороге его значек мигает что говорит о том что она работает.

П.С.: на счет ватников согласен с вами, хочу закинуть в багажник фуфайку и ватники, сапоги уже там, и + лопату саперскую. так сказать на всякий случай))

0
godzil
НаNissan Pathfinder10 сентября 2012 в 11:19

Вот так и начинается путь: от саперной лопатки.....до бензопилы, лебёдки, цепей и надувного домкрата. )))))

+1
sturb
НаMazda CX-710 сентября 2012 в 17:15

.... и впоследствии - до полноценного внедорожника!

+1
ss_80
НаТагАЗ Tager11 сентября 2012 в 10:57

Вооот....))) к этому и приду видимо через пару тройку сотню лет))

Почитал форум Туссановодов - народ заморачивает даже блокировку в передний привод......это вобще жесть. Нафига? Да Туссан просто жалко в реальные говны то гнать, это же кроссовер чистой воды, у него под защитой картера 18-19 см не больше.......нее надо всему меру знать. Вот в лес по грибы да на рыбалочку по пересеченке эт можно.

В планах на слет Туссановодов сгонять как нибудь.....

0
godzil
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 сентября 2012 в 22:28

Про чисто кроссовер - согласен, однако из "чисто кроссоверов" Тушка с АКПП (!) по грязи лазит едва ли не лучше всех. На бездоре страдает в первую очередь подвесной подшипник кардана (загибают его обойму об землю) и подшипник эл.м. муфты (при долгом и обильном купании заднего редуктора в него может попасть вода). Однако, на 2ВД ни того, ни другого нету, так что у тебя "-2" потенциально самых уязвимых места! {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
sma
НаТагАЗ Tager12 сентября 2012 в 13:10

Вот! Как знал..а то читаю всё про подвесной и думаю как мне его защитить ..а его у меня и нет))).....Чем проще, тем лучше. И в обслуге дешевле. Про АКП могу сказать что однозначно вещь крайне удобнейшая и по грязи я ехал уверенно и в горку не буксовал и по трассе отдыхаешь...и жена возможно начнет таки ездить.....но ее пугают "Габаритыыы" этого "МонстрААА" {#emotions_dlg.i_biggrin}......

0
sturb
НаТагАЗ Tager11 сентября 2012 в 11:01

Начитался уже форумоф, про лебедки, реечные домкраты (или как они там хайджеки чаны....), траки, фигаки....))) но решил пока начать с проверенного - с лопаты)

П.С,: Хочу създить на слет Туссановодов, не знаете где проходит?)) Чет на форумме Туссан-Клуб не нашел..

0
godzil
НаNissan Pathfinder11 сентября 2012 в 11:14

Лопаты....... У меня их 4 штуки при этом  одна всегда с собой)))))

Орехово-Зуево  -это Москва вроде? 

Насколько я видел в том регионе, крупный выезд был в конце июля и небольшой в начале сентября.

Помимо этого раз в месяц они встречаются где-то в Москве с посещением кафе (ищи в "обо всем/встречи клуба").

 

 

0
sturb
НаТагАЗ Tagerизменен 11 сентября 2012 в 13:10

Спасибо, sturb! Пошукаю. Орехово-Зуево и Москва вроде недалеко 100км но разница дикая. Подмосковье оно и есть подмосковье)) У нас как то спокойнее чтоли....хотя пробки тоже бывают.

 

0
godzil
изменен 5 января 2013 в 19:35
Комментарий удален автором.
НаSaab 9-3, BMW 3-серия21 августа 2012 в 12:37

Машина реально качественная. У погруги 2007г так она её и в хвост и в гриву, на ямах не тормозит, постоянно кик-даун, пробег 140000,  я уже думаю когда она развалится, а машине всё не почём. Автор на позитиве. Так держать. За отзыв 5.

 

0
alexanches
НаТагАЗ Tagerизменен 22 августа 2012 в 13:04

Спасиб. Да, сея машина провоцирует на активное вождение, на полицаях не торможу почти, 40-60км\ч иногда проскакиваю, стал более увереннее по грунтовкам ездить, не так страшно как на Альмере уже.)

0
alexanches
изменен 5 января 2013 в 19:33
Комментарий удален автором.
НаMazda CX-721 августа 2012 в 13:44

Хороший отзыв! и купили вы её - как лотерею выиграли. Молодца!

0
ss_80
НаТагАЗ Tager22 августа 2012 в 13:05

Вселенная услышала меня :)

0
22 августа 2012 в 17:29

Отличный отзыв, поставил отлично) Даже жаль , что такую хорошую машинку перестали выпускать, я бы купил поновее. Вообще корейцы молодцы, а сейчас еще официалы радуют, слышал про акцию лучшее для своих? В любом салоне од делают бесплатную диагностику машины. Сам недавно воспользовался. очень доволен.Подмигиваю

 

0
ingibitor
НаТагАЗ Tager22 августа 2012 в 21:39

А какая у вас машина?

0
30 сентября 2012 в 23:13

да, что тушканов больше не делают это реально потеря. по цене отлично было, по качеству - превосходно, неубиваемый тушкан и неугоняемый, что важно. запасти есть, хошь сам чини, хошь в сервс езжай я к официалам ездил в этом году диагностироваться за так, а чинился сам. жаль тушканов. 

0
28 октября 2012 в 04:52

Обновлённый Тушканчик - ix35

0
roboment
НаТагАЗ Tager31 октября 2012 в 16:41

Да. неплохой аппарат но харизмы в нем уже нет. Мне старый больше нравится.

0
roboment
был 38 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 октября 2012 в 16:46

но там и просвет дорожный не тот. и цена совсем другая. но аппарат достойный

0
roboment
НаТагАЗ Tager 1 ноября 2012 в 15:03

Я бы даже сказал, что не обновленный а другой. На Тушкана он ни с какой стороны не похож...никак, вообще. По мне так совсем другой авто.

0
НаТагАЗ Tager 1 ноября 2012 в 15:33

Расход сейчас поднялся до 11-12. Но и ездить я стал активнее. притерся с машиной, габариты чувствую, на что способна, а на что нет знаю. Хотелось бы конечно вписываться в 10л все таки.

Поставил резину зимнюю. Кстати отличная, отзывы о ее шумности я могу опровергнуть, она не шумная, даже на асфальте. Резина Бриджстоун Айс Крузер 7000. Едиственное, слышал, что она бывает производства Япония, а бывает...не Япония, и вот как раз эта "не Япония" шумит и вобще не айс..крузер))

Салон прогревается быстро, вообще авто теплый. Климат отлично справляется, ничего крутить не надо поставил 20С и голова не болит. Обогрев лобового в зоне парковки щеток вообще классная вещь, не надо скребком отдирать ничего, всё само оттаивает. Это было проверено когда был пресловутый "ледяной" дождь.

Вобщем и в целом авто продолжает радовать. С расходом смирился, да и не факт, что комп показывает точные цифры.

0
godzil
23 марта 2013 в 08:26
Обидно, что у Ix 35 движок только 2,0/150 л.с.- после 2,7/175 динамики точно не будет........
-1
Добавить комментарий